77. Какое отношение (m/n) длины (m) бокового рычага трапеции к длине (n) поперечной тяги считается оптимальным:
а) 0,04..0,08;
б) 0,08..0,12;
в) 0,12…0,16;
г) 0,16…0,20.
78. Для определения геометрических параметров рулевой трапеции чаще пользуются методом:
а) аналитически;
б) графическим;
в) подобия;
г) любым из перечисленных
79. Коэффициентом эффективности усилителя является:
а) Э = ;
б) Э = ;
в) Э = ;
г) Э = .
где Рр.к. усилие на рулевом колесе без усилителя;
Ру – усилие создаваемое усилителем, приведённое к рулевому колесу.
80. Максимальный коэффициент эффективности рулевого усилителя лежит в пределах:
а) 0…5; в) 10…15;
б) 5…10; г) 15…20.
81. Угол поворота рулевого колеса, необходимой для выполнения лежит в пределах:
а) 0…5о; в) 10…15 о;
б) 5…10 о; г) 15…20 о.
82. Чему равно расчётное усилие на рулевом колесе для легковых и грузовых автомобилей?
а) 100, 400 Н; в) 300, 500 Н;
б) 300, 700 Н; г) 400, 700 Н.
83. Какой угол закрутки рулевого вала допускается на 1 метр длины вала?
а) 2…3о; в) 5…8 о;
б) 3…5 о; г)8…10 о;
84. Укажите основное достоинство тормозного механизма перед другими системами:
а) Лёгкая и быстрая замена тормозных колодок;
б) Линейный характер статической характеристики;
в) Меньшая масса;
г) Хорошее охлаждение тормозного диска.
85. Тормозные накладки должны обеспечивать коэффициент трения в пределах:
а) 0,3…0,35;
б) 0,35…0,40;
в) 0,40…0,45;
г) 0,45…0,50.
86. Расчёты деталей тормозных механизмов приводятся по:
а) расчётному усилию на педпли тормоза;
б) максимальному расчётному давлению в системе;
в) максимальному сцеплению шин с дорогой;
87. Упругой характеристикой подвески называется зависимость:
а) вертикальной нагрузке на колесо от деформации подвески;
|
б) деформации подвески от действия вертикальной нагрузки на колесо;
в) жёсткости подвески от деформации амортизатора;
г) подрессоренной массы автомобиля от собственных частот колебаний.
88. Динамическая жесткость подвески это:
а) Запас кинетической энергии при наезде на неровность;
б) Работа, необходимая для полной деформации упругого элемента;
в) полезная нагрузка автомобиля с учётом пробега подвески;
г) жесткость подвески с учётом жёсткости шин.
89. Для металлического упругого устройства основным является расчёт на:
а) долговечность;
б) растяжение;
в) сжатие;
Г) усталостную прочность.
90. Назовите материалы, применяемые для изготовления торсионов:
а) 65 Г, 80 Г;
б) 50 ХФА, 45 НМФА, 60 С2А;
в) 18 ХГТ, 12 ХН3А, 20 ХГТ;
г) 55 ГС, 50 С2.
91. Штампованные балки автомобилей выполняются из стали:
а) 20, 30;
б) 20 Х, 35 Х;
в) 17 ГС, 12 ГС, 10 КП;
г) 60 С2, 50 С2.
92. Полностью разгруженные и разгруженные нВ ¾ полуоси рассчитывают на:
а) кручение и изгиб;
б) кручение и сжатие;
в) кручение и растяжение;
г) кручение.
93. Полуразгруженная полуось рассчитывается на:
а) кручение и изгиб;
б) кручение и сжатие;
в) кручение и растяжение;
г) кручение.
94. Полуоси изготавливаются из сталей:
а) 20, 30, 45;
б) 30 ХГС, 40 Х, 40 ХНМА;
в) 18 ХГТ, 12 ХНЗАГС, 18 ХМЮ;
г) 60, 60 С2, 65 Г.
95. Чему равен натяг бортов бескамерных шин на конических полках:
а) 0,5 … 1,0 мм;
б) 1,0 … 1,2 мм;
в) 1,2 … 1,5 мм;
г) 1,5 … 1,8 мм.
96. Чему равен наклон конических полок обода колеса для бескамерных шин:
а) 5о ;
б) 10 о ;
в) 15 о ;
г) 20 о .
97. Кузов автомобиля рассчитывается на:
а) изгиб и сжатие;
б) изгиб и растяжение;
|
в) изгиб и разрыв;
Г) изгиб и кручение.
98. Укажите диапазон изменения удельной крутильной жесткости кузова легкового автомобиля:
а) 50 … 130;
б) 130 … 300;
в) 300 … 450;
г) 450 … 550.
99. Укажите удельную изгибную жесткость кузова легкового автомобиля
(Н * м3/мм):
а) 150 …850;
б) 850 … 1200;
в) 850 … 2200;
г) 1500 … 2200.
100. Независимо от технологии клепки рамы заклепки разрушаются от;
а) растяжения;
б) кручения;
в) среза;
Г) изгиба.
Разработал:
доцент кафедры «НТС» Г.Ю. Ястребов