I. Наименование предприятия




Оглавление

 

Общие сведения о ЗАО ПКФ «Новые технологии»

SWOT анализ планируемого предприятия

Требования предъявляемые к деятельности фирмы

Характеристика продукции

Анализ деятельности предприятия

Стратегия предприятия

Структура предприятия

Список использованной литературы

Общие сведения о ЗАО ПКФ «Новые технологии»


I. Наименование предприятия

 

1.1 полное Закрытое акционерное общество «Производственно-коммерческая фирма «Новые технологии»

1.2 сокращенное ЗАО «ПКФ «Новые Технологии»

Предприятие зарегистрировано решением №387-П от 25 марта 2006 г.

администрацией г. Челябинска регистрационный №12541

2, Местонахождение

2.1 Юридический адрес 454081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного производства

2.2 Адрес исполнительного органа 454081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного производства

2.3 Телефоны 72-63-48; 79-27-67.

3. Исполнительный руководитель Колосов Николай Иванович

4. Технический руководитель Володин Вадим Альбертович

5 Характер собственности; частная

6. Организационно-правовая форма: закрытое акционерное общество

7. Предприятие имеет лицензии № Г756211 от 24 апреля 2007 г. до 24 апреля 2008 г.: № Г756212 от 24 апреля 2007 г. до 24 апреля 2008 г.: № Г756213 от 24 апреля 2007 г. до 24 апреля 2008 г.

8. Вышестоящая организация: нет

9. Предприятие является правопреемником: нет

10. Предприятие имеет общее количество

10.1 Учредителей

Физических лиц: __2_________

10.2 Филиалов: нет

10.3 Представительств: нет

10.4 Дочерних предприятий: нет

II. На предприятии работают

11.1 Общее число работающих (включая работающих по договорам подряда и трудовым соглашениям) 40

11.2 Постоянно работают 40

11.3 Количество ИГР (непосредственно связанных с дорожно-строительной деятельностью)_8

Количество рабочих (непосредственно связанных с дорожно­строительной деятельностью) 32.

Основными видами деятельности Общества являются

• производство угольной и графитовой продукции;

• производство асфальта;

• ремонт дорог;

• оптовая, розничная и внешняя торговля;

• посредническая деятельность;

• транспортные перевозки;

• строительство;

• консультационные и иные услуги;

• маркетинговые исследования;

• научно-исследовательские работы.

Цель и предмет деятельности

 

SWOT анализ планируемого предприятия

 

     
Сильные стороны фирмы на момент открытия 1. Расположение в черте города 2. Квалифицированные специалисты 3. Наличие дополнительных услуг 4. Перспективное развитие отрасли 5. Наличие прямых связей с поставщиками сырья и с потребителями 6. Наличие гибких систем оплаты Текущая ситуация на момент открытия 1. Недостаточный уровень профессионального развития данной отрасли 2. малое количество фирм оказывающих полный спектр услуг   Слабые стороны 1. Фирма работает на рынке всего год 2. Малый опыт работы в данной отрасли 3. Необходимость приобретать лицензию  

 

Возможности 1. В связи с тем, что существует мало фирм специализирующихся на производстве асфальта и производстве ремонтно - строительных работ возможность занять свою нишу на рынке Челябинска 2. Развитие бизнеса и Планируемые действия 1. Сотрудничестве с другими аналогичными ремонтными фирмами 2. Увеличение доли рынка 3. обучение персонала с целью повышения качества Угрозы 1.Повышение таможенных пошлин 2. Рост цен на энергоностители и ГСМ 3. приход на рынок большего числа конкурентов 4. снижение цен у существующих на рынке конкурентов

 

Из данного SWOT анализа хорошо видно, что фирма имеет перспективы на развитие, если поставит себе целью завоевание рынка через повышение производительности и комплекса услуг.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: