Создание модифицированного логотипа и фирменного элемента (тематической символьной эмблемы) для комбинированного логотипа направления «Охота».
Заказчик: Компания FHM Group – производитель и дистрибутор одежды и оборудования для рыбалки, охоты и активного отдыха.
Концепция продвижения FHM транслирует идею новой культуры активного отдыха на природе и направлена на представление бренда FHM, как инновационного и технологичного, созданного высокопрофессиональными людьми, увлеченными своим делом, постоянно находящимися в коллаборации с лучшими спортсменами и лидерами мнений.
Задача: В рамках разработки и внедрения новых серий одежды и снаряжения для направления «Охота» в ассортимент компании, необходимо разработать модифицированный логотип и символьную эмблему для комбинированных логотипов.
Целевая аудитория: Мужчины от 30 до 60 лет, в основном с высшим образованием, с доходом выше среднего
Описание существующих логотипов:
Базовый логотип компании | Базовый логотип компании со слоганом |
![]() | ![]() |
Цвета базового логотипа:
· Синий
· Черный
· Белый
Для логотипа направления «Охота» возможен выбор других базовых цветов, которые характеризуют направление, отражают сезонность продукции: зима, лето, всесезонность.
Важно внимательно изучить понятие одежды для охоты. Функционал этой одежды достаточно высок - это специальная экипировка, предназначенная для выполнения специфических задач, при которых, в действия в другой одежде, были бы намного затруднены. С другой стороны, одежда в стиле милитари уже длительное время не сходит с модных подиумов. Элементы данного стиля отлично вписались в ежедневный стиль одежды многих представителей сильного пола. Милитари стиль - очень комфортный, удобный и практичный стиль в мужской одежде. Он добавляет мужчинам уверенности в своих силах и мужественности.
Для стиля милитари не предполагается использование слишком ярких цветов.
Модифицированные логотип и фирменный элемент (тематическая символьная эмблема) будут использованы как:
1. Совместно, в качестве элементов комбинированного логотипа, так и отдельно друг от друга
2. Основные идентификаторы продукции направления «Охота» для всех рекламных носителей от этикеток на одежде до биллбордов
3. Элемент рисунка в принтованных тканях (маскировочный камуфляж)
4. Элемент декоративного принта
5. Шеврон, нашивка, наклейка
6. Пуговицы и кнопки
Стиль эмблемы: Должен отражать философию бренда бережного отношения к природе, профессионального спортивного подхода к созданию коллекций, отсутствие агрессии по отношению к животным. Он не должен содержать национального колорита, т.к. одежда продукция предназначена для дистрибуции по всему миру. Сама эмблема должна иметь прямую визуальную ассоциацию с направлением «Охота».
Комбинированный логотип и символьный элемент должны быть обязательно авторскими и не иметь близкого сходства с имеющимися рисунками в базах интернета.
Дополнительно: В перспективе возможно возникнет необходимость в создании модифицированных логотипов и тематических символьных эмблем для направлений «Рыбалка», «Outdoor» и др.
Идея логотипа и эмблемы для охоты должна быть транслируема в другие направления.
Основные игроки рынка «Охота»:
Sitka
Kuiu
Beretta
Browning
Cabelas
Sasta
Harkila
uf pro
5.11
Примеры использования тематических символьных эмблем:
Компания underarmour.com
Базовый логотип компании выглядит таким образом:
Причем для разных линеек одежды и серий они используют разные стилистические решения:
Компания активно экспериментирует с цветами, заливками, обводками, фактурами и даже формообразованием самого лого.
Для своей линейки одежды для рыбалки они подготовили отдельный логотип, интегрировав туда обязательный рыболовный атрибут - крючок.
Как можно заметить, компания также активно играет с цветами и стилистическими элементами лого.
Для охотничий линейки разработан другой логотип, для которого архетипом выступали корни деревьев, рога оленей.
Также используется классический лого с интеграцией охотничьего/военного стиля:
В основной логотип добавляются атрибуты милитари стиля и камуфляжа.
Компания Kuiu.com
Правила участия в конкурсе:
1. Заявки необходимо отправлять на адрес konkurs@fhm.group
2. Обязательно укажите свои
a. ФИО
b. Название учебного заведения
c. Номер телефона
d. Адрес электронной почты
3. Все разработки должны быть векторном формате