Игры на командообразование




Игры на знакомства

ВОЛЕЙБОЛ

1. Участники игры должны свободно передвигаться по помещению.

2. Разбейте группу на две равные команды.

3. Объясните участникам, что сейчас мы поиграем в известную спортивную игру Волейбол. Можно проводить эту игру и без мяча.

4. Во время игры нельзя нарушать определённые правила. Когда воображаемый мяч перелетает через сетку, игрок должен выкрикнуть имя игрока противоположной команды. Тогда названный игрок может отдать мяч игроку своей команды, назвав его имя или передать его команде соперников. Штрафной балл команде зачисляется в том случае, если имя игрока было названо неправильно или такого имени вообще нет.

 

А ТЫКТО?

1. Попросите участников собраться в круг.

2. Найдите добровольца, который возьмет на себя роль «тренера памя­ти».

3. Один из участников представляется следующим образом: к имени при­бавляется прилагательное, начинающееся с той же буквы. Например: «Привет, я — замечательная Зина». Желательно, чтобы прилагатель­ное по возможности характеризовало говорящего.

4. Потом игрок спрашивает любого члена группы (кроме непосредствен­ных соседей справа и слева): «А ты кто?»

5. Тот отвечает: «Привет, замечательная Зина, я — обиженный Олег», об­ращается к следующему и спрашивает: «А ты кто?»

6. Третий участник говорит: «Привет, обиженный Олег, я — ласковая Ли­лия». И так продолжается дальше.

7. В игру включается «тренер памяти». Прежде чем говорящий задаст вопрос «А ты кто?», «тренер» может указать на одного из ранее пред­ставленных игроков и спросить: «А это кто?» В этом случае вся груп­па должна ответить подобно греческому хору, провозгласив, например: «Это замечательная Зина».

8. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не будет пред­ставлен и по меньшей мере один раз назван всей группой в общем хоре.

 

КРИК ДУШИ

1. Игра снежный ком, только вместо того, чтобы назвать своё имя, участники говорят свой крик души. Например: я Сева и мой крик души – попить воды.

 

 

Игры на взаимодействие

ИМПУЛЬС С ДЕЙСТВИЯМИ

1. Играющие образуют круг и держатся за руки, галя передает «импульс» - рукопожатие в одну сторону.

2. Засекается время, за которое «импульс» к нему возвратится. Нужно увеличить темп. После этого передавать можно: хлопок в ладоши, какой-либо звук, подмигивание и тд.

ТОЧКИ ОПОРЫ

1. Каждый участник имеет две точки опоры (две ноги), итого у вас столько-то (по общему числу участников) точек опоры

2. Ведущий просит сделать столько-то точек опоры. Например: 15 человек имеют 30 точек опоры, их нужно сделать 15,10,5,1 точку опоры.
Одна точка опоры делается так: можно всем вместе стать на ватман, к примеру, или доску) но к этому мало кто приходит)

 

Игры на развлечение

ЦАПЛИ И ПИНГВИНЫ

1. Участники разбиваются на 2 группы – на цаплей и пингвинов.

2. Команда цаплей ходит как цапли, то есть большими шагами. Команда пингвинов ходит как пингвины, мелко перебирая ногами.

3. Ведущий даёт команду: цапли ловят пингвинов или наоборот. Тогда зачиканный игрок замирает на том месте, где его значикали.

 

ДОМ-ЧЕЛОВЕК-ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ

1. Группа разбивается на группы по 3 человека. два участника встают лицом друг к другу и держатся за руки («домики»), третий стоит внутри «домика («люди»).

2. Домики всегда двигаются в паре, не разжимая руки. Один должен быть лишним — «бездомным», он — ведущий.

3. Если ведущий говорит: «домики ищут людей», то все «домики» оставляют своих «людей» и ищут новых. «Люди» остаются на месте. Оставшийся без «домика» становится новым ведущим.

4. Если ведущий говорит: «люди ищут домики», то все «люди» оставляют свои «домики» и ищут новые. «Домики» остаются на месте. Оставшийся без «домика» становится ведущим.

5. Если ведущий говорит: «землетрясение», то все: и «люди» и «домики» ищут себе новых. Оставшийся без «домика» становится ведущим.

ЭВОЛЮЦИЯ

1. Есть разные стадии эволюции (яйцо, курица, обезьяна, человек, мега-мозг, суперчеловек…до кол-ва человек)

2. Участники играют в камень-ножницы-бумага, выигравший повышается в стадии развития. Выигрывает тот, кто доходит до последней стадии

Игры на сплочение

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

1. Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам.

2. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. По команде ведущего учатники встают по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек

3. Задача остается прежней - встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов получается электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.

4. Два главных условия этого упражнения: 1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами.

 

ГУСЕНИЦА

1. Компания встаёт в круг и держится за руки.

2. Между двух участников на их руках висит либо нитка, связанная, как кольцо, либо обруч. Задача всему отряду не распуская рук передать через себя верёвку или обруч.

 

КОНТАКТ

Участники стоят (или сидят) в кругу. Ведущий загадывает слово и говорит, на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово.

Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы «Л». Для того чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву «Л» и дать ему небольшую характеристику.

Допустим, кто-то из игроков говорит: «Это есть ночью на небе». Кто догадался, говорит «контакт» и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до десяти и называют слово.

Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву «Л». Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву (например, «А») таким образом, образуется слог «Ла». Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до десяти и т. д.

 

Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придется подбирать новые слова. В этой игре для ведущего важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.

 

 

Игры на командообразование

БОЛОТО

1. На игровой зоне размещены так называемые "кочки" - это могут быть и круги на асфальте.

2. Задача участников - перейти с одной стороны поля на другое через это болото.

3. Переходить участники могут только по кочкам, причем на кочке одновременно должны всегда находиться 2 ноги - человека спереди и следующего за ним.

4. Исключение составляют только идущие в начале и в конце. За разрыв рук, касание пола за пределами кочек команда начинает снова.

ФИГУРЫ

1. Люди встают в круг. Ведущий говорит какую фигуру они должны сделать.

2. Потом можно чтобы участники сделали те же фигуры, только молча и с закрытыми глазами.

 

Игры с залом

Я ПОВАР

Каждая строчка повторяется 2 раза.

Я повар (гладим по животу руками круговыми движениями)

А это мой колпак (поворачиваем руками над головой вправо и влево)

Готовимся к работе (как будто надеваем перчатки)

Замешиваем тесто (одновременно крутим руками и тазом)

И в печечку - вот так! (как будто кладём что-то в печку на лопатке)

Ура-ура, печеньки! (поочерёдно поднимаем правую и левую руку и хлопаем)

Намажем мы глазурью (гладим рукой кулак)

Ммм, как вкусно (руки к губам, потом разводим в стороны)

Хочу ещё печеньки! (бежим на месте)

Поэтому все вместе…

 

МОИ ЭЧПОЧМАКИ

Одно слово – одно движение

Мои (показываем на себя) эчпочмаки (руки козочки)

Треугольные (показываем треугольник) эчпочмаки

Если (согнутые руки перед собой) это (опускаем кисти) не (крест руками) треугольные эчпочмаки,

То (=если) это не мои эчпочмаки.

 

У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ

Каждое слово обзначается придуманным вами движением.

У оленя дом большой, (руками рога оленя над головой)

Он глядит в свое окошко. (ограничиваем руками окошко)

Заяц по лесу бежит, (перебирая руками)

В дверь ему стучит: (изображая стук в дверь)

«Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой!

Быстро двери открывай, (движение, открывая дверь)

Лапу мне давай. (протягивая руку)

 

ПЕРЕДАЙ, А ТО СКИСНЕШЬ!

Игрок спонтанно чикает любого человека, говоря фразу: «передай, а то скиснешь!» Зачиканный игрок бежит к любому человеку, который не встал в домик, и передаёт это следующему игроку.

Домик – руки над головой или на уровне груди.

У игрока, которого зачикали, есть 10 секунд, чтобы зачикать следующего игрока. Если он не успел, то он проиграл!

Правила игры объясняются всем игрокам, но сама игра может начаться в любой момент.

 

Я БАНАН

я банан (одна рука вверх)
я, я-банан, банан (вторая рука вверх)
чищу банан, (одна рука вниз)
чищу банан, банан (вторая рука вниз)
доем, доем, наливаем (одна рука вверх другая вниз, руки поворачиваем в бок)
доем, доем, наливаем (одна рука вверх другая вниз, руки поворачиваем в бок)
я таю пара пара (моем окна)
я таю пара пара(моем окна)
банано-ремикс (танцуем)

 

ЧИКА БУМ КРУТАЯ ПЕСНЯ

Чика бум крутая песня (считаем четыре раза)

Будем петь её все вместе (разводим руки)

Если нужен классный шум («ударяем» локтями вниз и в сторону)

Пойте с нами «чика бум» (руки у рта)

Пою я «бум чика бум» (руки хлопают о коленки и в ладоши) (2 раза)

Пою я «бум чика рака чика рака чика бум»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: