2 см Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области «Опочецкий индустриально-педагогический колледж» социально-педагогическое отделение Проект по русскому языку СМИ и культура речи 2,5см 1,5 см студентки I курса группы «А» Васильевой Светланы Анатольевны. Руководитель работы преподаватель русского языка и литературы Андреева М.Л. 2 см г.Опочка |
Приложение 2
Образец оформления содержания
Содержание
Введение………………………………………………………….………….….3
Глава I. Жизнь и творчество Саши Чёрного ………………………………....5
1.1. «Над ширью величавых вод…»………………………………………...5
1.2. Проза Саши Чёрного в детском чтении…………….………………….8
1.3. Роль Псковского периода в судьбе и творчестве поэта……………....12
1.4. Анализ стихотворений, посвященных Пскову………………………..15
Заключение………………………………………………………......................19
Список литературы………………………………………………………...…..21
Приложение 3
Образец оформления ссылок, сносок
1. В работе использовались материалы исследований [Львов, 2007].
2. При проведении опроса использовалась анкета, предложенная М.С.Соловейчик [2005].
3. В современном справочном пособии [Лекант и др., 2009] имеются сведения…
4. В книге М.Р.Львова с соавторами [2007] отмечено, что…
5. Большинство исследователей [Львов, 2007; Соловейчик, 2005; Кубасова, 2000] считает, что…
6. Если в тексте приводится цитата, то после нее в скобках указывается номер источника по списку литературы и через запятую номер страницы, на которой располагается цитируемый фрагмент, Например: «Цель орфографии – служить удобным средством письменного общения», - утверждал А.Н.Гвоздев [5, 16].
Приложение 4
Образец оформления таблицы
Таблица 1.
Показатели и критерии оценки интереса к театральному искусству
№ п/п | показатели | Уровни, критерии | ||
низкий | средний | высокий | ||
1. | Желание принимать участие в ТД | - не желает участвовать в ТД | - в основном с удовольствием принимает участие в ТД, но требуется поддержка извне | - устойчивое проявление желания участвовать в ТД |
2. | Активность участия в ТД | - не проявляет активности в организации ТД | - в основном активно участвует в ТД, но нуждается в стимулировании | - устойчивое проявление активности в организации ТД |
3. | Самостоятельность в организации ТД | - не проявляет самостоятельности в организации ТД | - имеются отдельные проявления самостоятельности (предлагает поиграть в театрализованные игры, создает сценический костюм, расставляет декорации, выбирает атрибуты) | - устойчивое проявление самостоятельности в организации ТД (сам выбирает сюжет для драматизации, распределяет роли, выбирает средства выразительности для создания художественного образа) |
4. | Любознательность | - любознательность слабо выражена или отсутствует | - задает отдельные вопросы после просмотра спектакля, инсценировок | - заинтересованно участвует в беседах о театре, после просмотра спектакля, инсценировок - интерес к театральному искусству устойчив |
Приложение 5
Образец оформления рисунка
Условные обозначения:
1. Задание выполнили на высоком уровне.
2. Задание выполнили на уровне выше среднего.
3. Задание выполнили на среднем уровне.
4. Задание выполнили на низком уровне.
1-е задание
2-е задание
3-е задание
4-е задание
Рис. 1. Результаты выполнения заданий по теме «Молодежный сленг и жаргон».
Приложение 6
Рекомендации по оформлению библиографического аппарата
1. Между инициалами автора пробела нет.
Не отделяется пробелом двоеточие после места издания.
3. Вид документа (учебник, учебное пособие, атлас, монография, сборник трудов и т.п.) помещается после названия, отделяясь двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.
4. Перед косой чертой и после (в каком бы месте описания она ни стояла, что бы ни разделяла) – пробелы.
5. После места издания (города, где издан документ) следует издательство, отделяясь от места издания двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.
6. Если авторов двое или трое, то все они указываются в начале описания, если же авторов более трех, то описание начинается с названия, а три первых автора перечисляются после косой черты. Если указано, под чьей редакцией документ, то это также отражают после еще одной косой черты (пример 6).
7. Между цифрой, обозначающей количество страниц, и сокращением с. пробел.
8. При оформлении периодических изданий до и после знаков // и - ставятся пробелы. После названия статьи точка не ставится. Цифрам везде предшествует пробел.