Кафедра психологии образования




АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ на 07.09.20220 (19.00)

1. Особенности социально-перцептивных способностей студентов разных специальностей (педагогическихработников с разным стажем профессиональной деятельности).

2. Сравнительный анализ рефлексии в подростковом июношеском возрасте. (Адамович А.И., 620216; Музыченко А.В.) нет заявления

3. Особенности рефлексивных способностей подростков (лиц юношеского возраста) во взаимосвязи с их академической успеваемостью. (Вариго А.Г., 620116; Малиновский Е.Л.)

4. Особенности рефлексии подростков (лиц юношеского возраста, студентов-психологов, педагогических работников) во взаимосвязи с их ценностными ориентациями личности. (Старинская И.В., 620216; Музыченко А.В.)

5. Особенности межличностных отношений школьников в учебных классах с проявлениями насилия и буллинга. (Воловик Ю.А., 620116; Покровская С.Е.) нет заявления

6. Особенности направленности личности лидеров подростковых (юношеских) учебных групп с благоприятным психологическим климатом.

7. Психологические особенности «образа-Я» ипредставлений о сверстнике у подростков (лиц юношеского возраста) с разной направленностью агрессии. Куртнезирова 620216?

8. Психологические особенности «образа-Я» и представлений о сверстнике у подростков (лиц юношеского возраста) с разной личностной направленностью. (Бречко Т.С.. 620116, Полонников А.А.) нет заявления

9. Особенности нравственного сознания подростков (лиц юношеского возраста) с разным социометрическим: статусом, в академической группе (учебном классе),

10. Личностные особенности педагогов с разным уровнем профессиональной компетентности. (Каминская Е.Н., 620116; Аксёнова О.Е.)

11. Отношение к себе и другим у подростков (лиц юношеского возраста) во взаимосвязи с их детско-родительскими отношениями. (Ротько И., 620116; Аксёнова О.Е.) уточнить

12. Особенности интересов и стиля познания у подростков (лиц юношеского возраста) с разной академической успешностью. (Свирид Н.С, 620116; Малиновский Е.Л.)

13. Особенности представлений о справедливости у старших подростков (лиц юношеского возраста) с разными стратегиями поведения в конфликте. Касперович Н.В., 620116?

14. Взаимосвязь уровня профессиональной самоактуализации и структуры ценностных ориентации на различных этапах подготовки в учреждении высшего образования.

15. Особенности ценностных ориентации как фактор самоопределения обучающихся раннего юношеского возраста. (Старинская И.В., 620216; Музыченко А.В.) нет заявления

16. Взаимосвязь самоотношения и риска суицидального поведения в подростковом возрасте. (Байдак А.Ю., 620116; Покровская С.Е.) нет заявления

17. Особенности самооценки и ценностных ориентации у подростков, склонных к деликвентному поведению.

18. Взаимосвязь психологической устойчивости и поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте. (Хрол В., 620216, Аксёнова О.Е.)

19. Самоконтроль как показатель социальной профессиональной компетентности у студентов-психологов. (Зайцева, 320117, Немцова Г.Д.)

20.Взаимосвязь механизмов психологической защиты и конфликтного поведения в подростковом возрасте. (Бирук Е.Д., 620116, Полонников А.А.) нет заявления

21. Особенности «Я-образа» студентов сразличными типами поведения в конфликтных ситуациях.

22. Взаимосвязь самооценки и психологической устойчивости у подростков с деликвентным поведением.

23.Психологическая устойчивость как фактор регуляции поведения в ситуации эмоционального напряжения.

24. Влияние интеллектуальных и мотивационныхкомпонентов «Я-образа» на социальное поведение студентов в академической группе.

25. Ценностно-смысловые конструкты «Я-образа» как регуляторы межличностных отношений.

26. Особенности реализации механизмов психологической защиты в зависимости от типа акцентуации личности.

27. Влияние самоактуализации на личностный статус студента в академической группе.

28. Особенности ценностных ориентации как факторов самоопределения обучающихся раннего юношеского возраста.

29. Взаимосвязь профессиональных склонностей и профессиональной направленности личности обучающихся старших классов.

30. Особенности проявления агрессии у подростков с разной степенью Интернет-зависимости.

31. Влияние ценностных ориентации на мотивы учебной деятельности студентов.

32. Особенности профессиональных деформаций личности у работников учреждений дошкольного образования. (Трус И.А, 620116; Малиновский Е.Л.)

33. Влияние индивидуально-психологических особенностей на поведение супругов в конфликте. (Семутник Д.И., 620216; Музыченко А.В.)

34. Психологические особенности профессиональной переориентации в зрелом возрасте. (Сакович Р.Г., 320417, Покровская С.Е.) нет заявления

35.Индивидуально-психологические особенности компенсации личностью профессиональной неуспешности.

36. Социальные представления о нравственном идеале у специалистов разных профессий.

37. Профессиональная направленность личности в юношеском возрасте.

38. Психологические основы формирования типов профессиональной направленности старшеклассников.

39. Особенности эмоциональной сферы подростков с зависимым поведением.

40.Динамика формирования мотивации профессиональной деятельности у студентов.

41.Особенности эмоциональных состояний подростков вследствие развода родителей. (Приезжева В.В., 620216, Аксёнова О.Е.)

42. Социально-психологические особенности стигматизации: при девиантномповедении,

43.Личностные и средовыересурсы совпадающего поведения у подростков с интернет-аддикцивй.

44.Когнитивные стили обучающихся и их влияние на оценку академических достижений,

45.Связь знаково-символическойдеятельности с развитием структуры самосознания в младшем школьном возрасте.

46.Ценностно-смысловые конструкты «Я-образа»как регуляторы межличностных отношений подростков.

47.Особенности самоотношения личности при перфекционизме. (Кажарнович А.С., 620116, Аксёнова О.Е.)

48.Влияние социального интеллекта на восприятие ситуации морального выбора в юношеском возрасте.

49.Влияние когнитивного стиля «полезавишмость-поленезависимость» наособенности восприятия конфликтных ситуаций у подростков.

50. Возрастная динамика жизненных планов в юношеском возрасте. Кислякова, 620216; Попок В.С.?

51.Взаимовлияние интеллекта и креативности у студентов с разным стилем мышления.

52.Стилевые особенности приспособления студентов к субъективно сложным ситуациям.

53.Психологические факторы академической успеваемости младших школьников. (Бабина, 620216; Немцова Г.Д.)

54. Взаимосвязь жизнестойкости и восприятия подростками детско-родительских отношений. (Богомолова, 620216; Немцова Г.Д.)

55.Психологические факторы буллинга в школьной среде. (Шкуренко М., 320117; Аксёнова О.Е.) нет заявления

56. Взаимосвязь психологического благополучия и успешной деятельности студентов. (Копать А., 320117; Немцова Г.Д.)

57.Исследование связи копинг-стратегий и поведенческой активности личности. (Хилькевич О.А., 320117; Аксёнова О.Е.) нет заявления

58. Рефлексивно-перцептивные процессы в становлении профессионального сознания студентов-психологов.

59. Фрейминговаякомпетентность как инструмент педагогического общения психолога.

60.Психологическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в семье и школе.

61.Особенности самосознания имотивации учебной деятельности старшеклассников (студентов) с компьютерной зависимостью.

62.Психологические особенности личности студентов с разным уровнем компьютерной зависимости.

63. Академическая успеваемость подростков (старшеклассников, студентов) в связи с особенностями функциональной асимметрии мозга.

64. Академическая успеваемость и мотивация учебной деятельности у студентов-психологов в зависимости от их когнитивно-стилевых особенностей. Скрипунова Т.В.?

65. Гендерные особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогических работников с разным стажем профессиональной деятельности.

66.Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогических работников с разной тендерной идентичностью. Цупрун Н.В., 620116?

67. Особенности интеллекта и креативности студентов (подростков, старшеклассников) с разным порядковым номером рождения. (Гордиенко А.Д., 620116; Малиновский Е.Л.)

68. Склонность к рискованному поведению у подростков в зависимости от особенностей когнитивно-стилевых характеристик.

69.Особенности ценностно-смысловой сферы личности подростков (старшеклассников) с девиантным поведением.

70. Особенности переживания предподросткового возрастного кризиса учащимися с разным уровнем академической успеваемости.

71. Особенности переживания возрастного кризиса идентичности (14-16 лет) обучающимися с разным уровнем академической успеваемости. (Борисюк В.В., 620216; Музыченко А.В.)

72. Мотивация учебно-профессиональной деятельности белорусских и иностранных студентов БГПУ.

73. Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-выпускников педагогических классов.

74. Визуальная компетентность студентов-психологов.

Темы по заявкам органзаций-заказчиков кадров:

1. Развитие познавательных процессов старших дошкольников с

тяжелыми нарушениями речи. (Шлопак, 620216; Немцова Г.Д.)

2. Эмоциональное выгорание личности педагогов в учреждении

дошкольного образования с разным стажем профессиональной деятельности. (Черноусова, 620216; Немцова Г.Д.)

3. Взаимосвязь детско-родительских отношений и эмоционального развития личности ребенка дошкольного возраста. (Шапетько, 620216; Немцова Г.Д.)

4. Эмоциональное развитие ребёнка в группе сверстников. (Латц К.С., 620116, Покровская С.Е.) нет заявления

5. Зависимость успешного обучения в школе от соотношения стилевых характеристик учителя и обучающегося.

6. Склонность к рискованному поведению у старшеклассников и студентов с разным уровнем психологического благополучия.

7. Социально-психологические факторы отношения к собственной

внешности в юношеском возрасте.

 

 

Распределение по руководителям

Музыченко Алла Викторовна, кандидат психологических наук, доцент – 10 дипломных
ФИО, гр. Номер темы Наличие заявления
1. Семутник Д.И., 620216 № 33 +
2. Старинская И.В., 620216 № 4 +
3. Борисюк В.В., 620216 № 71 +
4. Адамович А.И., 620216 № 2  
5. Бразовская В.В., 620216 № 15  
     
     
     
     
     
Курганов А, 629216 – не явился на сессию    
Дмитриева Г.В., 620216 – не явился на сессию    

 

Малиновский Евгений Леонтьевич, кандидат психологических наук, доцент – 10 дипломных
ФИО, гр. Номер темы Наличие заявления
1. Гордиенко А.Д., 620116 № 67 +
2. Трус И.К., 620116 № 32 +
3. Свирид Н.С., 620116 № 12 +
4. Вариго А.Г., 620116 № 3 +
5. Зеленкевич Е.,    
6. Иконополо Е.    
7. Малахова К.С.    
8. Цивунчик Е.Ю.    
9.    
     

 

Трухан Елена Антоновна, кандидат психологических наук, доцент – 5 дипломных
ФИО, гр. Номер темы Наличие заявления
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

 

Покровская Светлана Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент – 8 дипломных
ФИО, гр. Номер темы Наличие заявления
1. Латц К.С., 620116 № 4а  
2. Дамуть Э.М., 620116    
3. Сильванович Е, 620116    
4. Сакович, 3204117 № 34  
5. Градович    
6. Швецова Мюб 620216    
7. Воловик Ю, 620116 №5  
8. Байдак,    

 

Вержибок Галина Владиславовна, кандидат психологических наук, доцент – 4 дипломных
ФИО, гр. Номер темы Наличие заявления
1.    
2.    
3.    
4.    

 

 

Полонников Александр Андреевич, кандидат психологических наук, доцент – 5 дипломных
ФИО, гр. Номер темы Наличие заявления
1. Бирук Е.Д., 620116    
2. Бречко Т.С., 620116    
3. Карась О.И., 620116    
4. Мороз И., 320117    
5. Якубович Н.,    

 

Белановская Ольга Викторовна, кандидат психологических наук, доцент – 2-3 дипломных
ФИО, гр. Номер темы Наличие заявления
1. Шклянко Я., 320117    
2.    
3.    

 

Аксёнова Ольга Евгеньевна, старший преподаватель – 10 дипломных
ФИО, гр. Номер темы Наличие заявления
1. Кажарнович А.С, 620116 № 47 +
2. Каминская Е.Н., 620116 № 10 +
3. Шкуренко М, 320117 № 2а каф. клинич (55)  
4. Хилькевич О.А., 320117 № 1а каф клинич (57)  
5. Приезжева., 620116 № 41 +
6. Ротько И, 620116 №11 +
7. Воропаева М., 620216    
8. Хрол В., 620216 №18 +
9.    
     

 

Немцова Галина Дмитриевна, старший преподаватель – 10 дипломных
ФИО, гр. Номер темы Наличие заявления
1. Бабина К.Ю, 620216 № 53 +
2. Богомолова А.Ю., 620216 № 54 +
3. Черноусова Ю.Е, 620216 № 2а (каф. психол. образ)  
4. Шапетько В.А., 620216 № 3а (каф психол образ)  
5. Шлопак В.В, 620216 № 1а (каф психол образ) +
6. Завьялова А.А, 320117 №11 +
7. Зайцева А.а., 320117    
8. Копать А.С., 320117 №18 +
9. Корниенко Ю.А    
10 Мартинчик Д.П.    

 

Шавель Наталья Николаевна, старший преподаватель – 10 дипломных
ФИО, гр. Номер темы Наличие заявления
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: