УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА. (дневная форма полный срок обучения,




(дневная форма полный срок обучения,

дневная форма обучения НИСПО специальности 1-74 06 06, 1-74 06 03)

Количество аудиторных часов
Номер модуля задания Наименование модуля, занятия; перечень основных (базовых) вопросов Всего на модуль, занятие Лекции Практические занятия Лабораторные занятия УСРС Материальное обеспечение занятия Литература Форма контроля знаний
                   
М-0 1 (3)семестр Введение                
0.1 Введение 1. Ознакомление студентов с условиями изучения дисциплины по модульной технологии обучения, формами и сроками контроля по модулям. 2. Изложение требований ко всем видам контроля в течение семестра и итоговой аттестации по дисциплине.                
0.2 Введение Входной контроль.           [3]   тестирование
М-1 Социально-бытовая сфера общения Я и моя повседневная студенческая жизнь   -                
1.1 Я и моя повседневная студенческая жизнь Моя визитная карточка: личностные характеристики. 1. Грамматика: А- Простые времена действительного залога в повседневном общении. Н- Артикль. Местоимение. Временные формы глагола. Ф- Местоимение. Простые времена изъявительного наклонения действительного залога. И- Простые времена изъявительного наклонения действительного залога. Возвратные глаголы.             А[7,8]; Н[16,20]; Ф[1,3]; И[1,4]    
1.2 Я и моя повседневная студенческая жизнь 1. Моя визитная карточка: личностные характеристики. 2. Грамматика: А- Артикль, имя прилагательное, степени сравнения прилагательных. Н- Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Ф- Артикль. Род и числоименсуществительных. И- Формы рода и числа существительных.             А[7,8]; Н[16,20]; Ф[1,3]; И[4,6]    
1.3 Социально-бытовая сфера общения 1. Коммуникативно-поведенческие ситуации бытового общения. (Ситуация А). 2. Грамматика: А- Простые времена действительного залога, модальные глаголы “Can,may, must” и их эквиваленты. Н-Временные формы глагола. Значение и употребление модальных глаголов. Ф-Имя прилагательное,род и число, степени сравнения прилагательных. Согласование прилагательных с существительными. И- Простые времена изъявительного наклонения действительного залога. Род и число прилагательных. Согласование прилагательных с существительными.             А[7,8]; H[16,20]; Ф[1,3]; И[4,6]  
1.4 Социально-бытовая сфера общения 1. Коммуникативно-поведенческие ситуации бытового общения. (Ситуация В). 2. Грамматика: А- Простые времена действительного залога, модальные глаголы “ Must, should” и их эквиваленты. Н- Числительные. Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях. Ф- Простые времена изъявительного наклонения действительного залога. Значение и употребление модальных глаголов (долженствование / необходимость / желательность / возможность действия). И- Простые времена изъявительного наклонения действительного залога. Степени сравнения качественных прилагательных.             А[7,8]; H[16,20]; Ф[1,3]; И[1,4]    
1.5 Социально-бытовая сфера общения 1. Коммуникативно-поведенческие ситуации бытового общения (Ситуация С). 2. Грамматика: А-Простые времена действительного залога, модальные глаголы и их эквиваленты, числительные. Н- Числительные. Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях. Ф- Сложное прошедшее время изъявительного наклонения действительного залога. Переходные и непереходные глаголы. И- Простые времена изъявительного наклонения действительного залога. Числительные.             А[7,8]; H[16,20]; Ф[1,3]; И[1,4]    
1.6 Социально-бытовая сфера общения. Я и моя повседневная студенческая жизнь 1. Моя визитная карточка: личностные характеристики. 2. Коммуникативно-поведенческие ситуации бытового общения. 3. Контроль по модулю.           [1,5] А[7,8]; H[16,20]; Ф[1,3]; И[2,5]       самостоятельная работа, тестирование
М-2 Социокультурная сфера общения Я и межкультурная коммуникация                
2.1 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования страны изучаемого языка. 1. Семантизация и активизация лексических единиц по теме «Высшее образование страны изучаемого языка». 2. Работа с тематическим текстомА(изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Простые времена страдательного залога, Причастие II. Н- Образование и употребление временных форм страдательного залога. Ф- Простые времена страдательного залога, причастие прошедшего времени. И- Простые времена страдательного залога: причастная форма. Причастие.             А[2,7]; H[3,8,9,10, 11,21]; Ф[1,3]; И[1,4]    
2.2 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования страны изучаемого языка. 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Высшее образование страны изучаемого языка». 2. Работа с тематическим текстомА(изучающее чтение). 3. Грамматика: А – Местоимение. Н- Образование и употребление временных форм страдательного залога. Ф – Числительное. И- Страдательный залог: местоименная форма.             А[2,7]; H[3,8,9,10, 11,21]; Ф[1,3]; И[1,4]    
2.3 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образованиястраны изучаемого языка. Разговорная практика по теме: «Высшее образование страны изучаемого языка».             А[2,7]; H[3,8,9,10, 11,21]; Ф[1,3]; И[1]  
2.4 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования Республики Беларусь. 1. Семантизация и активизация лексических единиц по теме «Мой университет». 2. Работа с тематическим текстомВ (изучающее чтение). 3. Грамматика: А-Типы простых предложений, порядок слов простого предложения. Н- Образование и употребление временных форм страдательного залога. Ф- Структурные особенности предложения. Порядок слов в простом предложении. И- Простое предложение и его виды.             А[2,7]; H[3,8,9,10, 11,21]; Ф[1,3]; И[1,4]    
2.5 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования Республики Беларусь. 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Мой университет». 2. Работа с тематическим текстомВ(изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Члены простого предложения, способы выражения подлежащего и сказуемого. Н- Образование и употребление временных форм страдательного залога. Ф-Главные и второстепенные члены простого предложения, способы выражения подлежащего и сказуемого. Безличные глаголы. И- Главные и второстепенные члены простого предложения. Согласование подлежащего и сказуемого.             А[2,7]; H[3,8,9,10, 11,21]; Ф[1,3]; И[1,4]    
2.6 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования Республики Беларусь Разговорная практика по теме «Мой университет».               А[2,7]; H[3,8,9,10, 11,21]; Ф[1,3]; И[7]    
2.7 Коммуникативная модель студента-участника межкультурной коммуникации. Студенческая научная конференция как форма учебно-познавательной деятельности. Основы подготовки доклада на студенческую научную конференцию.             А[1,7]; H[5]; Ф[1,3]; И[7]    
2.8 Коммуникативная модель студента-участника межкультурной коммуникации. Студенческая научная конференция как форма учебно-познавательной деятельности. Основы подготовки доклада на студенческую научную конференцию.             А[1,7]; H[5]; Ф[1,3]; И[7]    
2.9 Межкультурная коммуникация студенческой молодежи. Устная презентация докладов на студенческой научной конференции. 2       2 [2] А[1,7]; H[5]; Ф[1,3]; И[7] разноуровневая самостоятельная работа, презентация
2.10 Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация 1. Итоговый тест по модулю. 2. Контроль по модулю.           [1,5] А[1,2,7]; H[5,19]; Ф[1,3]; И[2]   тестирование
М-3   Учебно-познавательная сфера общения Я и моя будущая профессия                
3.1 Избранное направление профессиональной деятельности. Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера. 1. Семантизация и активизация лексических единиц (текст А). 2. Работа с тематическим текстом А(изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Продолженные времена действительного залога. Н- Предлоги. Местоименные наречия Ф- Сложные времена изъявительного наклонения действительного залога. И- Сложные времена изъявительного наклонения действительного залога.             А[4]; H[1,7,17]; Ф[1,23]; И[4,7]    
3.2 Избранное направление профессиональной деятельности. Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера. 1. Работа с тематическим текстом А(изучающее чтение). 2. Составление резюме текста А. 3. Грамматика: А- Причастие I. Н- Управление глаголов. Ф- Сложные времена изъявительного наклонения действительного залога. И- Сложные времена изъявительного наклонения действительного залога.             А[4]; H[1,7,17]; Ф[1,3]; И[4,7]    
3.3 Избранное направление профессиональной деятельности. Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера. 1. Работа с тематическим текстом А(изучающее чтение). 2. Составление реферата текста А. 3. Грамматика: А- Множественное число именисуществительного. Н- Управление глаголов. Ф- Возвратные глаголы I, II, III групп. И- Сложные времена страдательного залога.             А[4]; H[1,7,17]; Ф[1,3]; И[4,7]    
3.4 Избранное направление профессиональной деятельности. Сельское хозяйство Республики Беларусь. 1. Семантизация и активизация лексических единиц (текст В). 2. Работа с тематическим текстом В (изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Продолженные времена страдательного залога. Н- Образование и употребление частицы zu, инфинитивных групп. Ф- Сложные времена страдательного залога. И- Сложные времена страдательного залога.             А[3,10]; H[2,6,12,18]; Ф[1,3]; И[4,7];    
3.5 Избранное направление профессиональной деятельности. Сельское хозяйство Республики Беларусь. 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Сельское хозяйство Республики Беларусь». 2. Грамматика: А- Герундий. Н-Образование и употребление частицы zu, инфинитивных групп. Ф- Сложные времена страдательного залога. И- Неличные формы глагола: инфинитив.             А[3,10]; H[2,6,12,18]; Ф[1,3]; И[4,7]    
3.6 Избранное направление профессиональной деятельности. Сельское хозяйство Республики Беларусь. 1. Разговорная практика по теме «Сельское хозяйство Республики Беларусь». 2. Грамматика: А- Причастие I, Герундий. Н- Образование и употребление причастия I и II. Ф-Сложные времена страдательного залога. И- Неличные формы глагола: инфинитив.             А[3,10]; H[2,6,12,18]; Ф[1,3]; И[4,7]    
3.7 Избранное направление профессиональной деятельности. 1. Сельское хозяйство страны изучаемого языка. 2. Семантизация лексических единиц (текст С). 3. Работа с тематическим текстом С(изучающее чтение). 4. Грамматика: А- Продолженные времена действительного и страдательного залога. Н- Образование и употребление причастия I и II. Ф- Образование наречий. Формы и степени сравнения наречий. И- Неличные формы глагола: причастие.             А[3,10]; H[2,6,12,18]; Ф[1,3]; И[4,5]    
3.8 Избранное направление профессиональной деятельности. Сельское хозяйство страны изучаемого языка. 1. Активизация лексических единиц (текст С). 2. Работа с тематическим текстом С(изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Причастие I, Герундий, функции и способы перевода. Н- Образование и употребление причастия I и II. Ф- Предлог. Значение и употребление некоторых предлогов. И- Неличные формы глагола: герундий.             А [3,10]; H[2,6,12,18]; Ф[1,3]; И[4,5]    
3.9 Избранное направление профессиональной деятельности. Сельское хозяйство страны изучаемого языка. Развитие навыков монологической речи по теме «Сельское хозяйство страны изучаемого языка».             А[3,10]; H[2,6,12,18]; Ф[1,3]; И[7]  
3.10 Избранное направление профессиональной деятельности. Сельское хозяйство страны изучаемого языка. Разговорная практика по теме «Сельское хозяйство страныизучаемого языка».             А[3,10]; H[2,6,12,18]; Ф[1,3]; И[7]  
3.11 Сельское хозяйство страны изучаемого языка.           [2] А[3,4,10]; H[2,6,12,18]; Ф[1,3]; И[3]   разноуровневая самостоятельная работа, реферат
3.12 Сельское хозяйство страны изучаемого языка.           [2] А[3,4,10]; H[2,6,12,18]; Ф[1,3]; И[3]   разноуровневая самостоятельная работа, реферат
3.13 Избранное направление профессиональной деятельности. Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера. Сельское хозяйство Республики Беларусь. Сельское хозяйство страны изучаемого языка. Промежуточный тест по модулю. Промежуточный контроль по модулю.           [1,4] А[3,4,10]; H[2,6,12,18]; Ф[1,3]; И[2,7]       тестирование
3.14 Избранная специальность как научная отрасль. Профессиональные компетенции современного специалиста в сфере агроинженерии. 1. Семантизация и активизациялексических единиц (текст А). 2. Работа с тематическим текстом А(ознакомительное чтение). 3. Грамматика: А- Типы придаточных предложений. Сослагательное наклонение в условных предложениях. Н- Сослагательное (условное) наклонение. Ф- Типы придаточных предложений. Условное наклонение. И- Наречие. Степени сравнения качественных наречий.             А[5,10]; H[13;19]; Ф[1,3]; И[1,4]    
3.15 Избранная специальность как научная отрасль. Профессиональные компетенции современного специалиста в сфере агроинженерии. 1. Работа с тематическим текстом А(ознакомительное чтение). 2. Составление резюме текста А.             А[5,10]; H[13;19]; Ф[1,3]; И[1,4]    
3.16 Избранная специальность как научная отрасль. Профессиональная деятельность будущего агроинженера. 1. Семантизация и активизациялексических единиц (текст В). 2. Работа с тематическим текстом В (изучающее чтение). 3. Грамматика: А-Типы придаточных предложений. Сослагательное наклонение в условных предложениях. Н- Сослагательное (условное) наклонение. Ф- Типы придаточных предложений. Условное наклонение. Согласование времен в условном предложении. И- Служебные слова: предлоги, союзы, союзные слова.             А[5,10]; H[13;19]; Ф[1,3]; И[4,7];      
3.17 Избранная специальность как научная отрасль. Профессиональная деятельность будущего агроинженера. 1. Работа с тематическим текстом В (изучающее чтение). 2. Грамматика: А-Типы придаточных предложений. Предлоги, союзы, союзные слова. Н- Сослагательное (условное) наклонение. Ф- Сложное предложение и его структура. Предлоги, союзы, союзные слова. И- Служебные слова: предлоги, союзы, союзные слова.             А[5]; H[13;19]; Ф[1,3]; И[4,7]    
3.18 Избранная специальность как научная отрасль. Профессиональная деятельность будущего агроинженера. 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Моя будущая профессия». 2. Грамматика: А-Типы придаточных предложений. Предлоги, союзы, союзные слова. Н- Сослагательное (условное) наклонение. Ф- Сложное предложение и его структура. Предлоги, союзы, союзные слова. И- Служебные слова: предлоги, союзы, союзные слова.             А[5]; H[13;19]; Ф[1,3]; И[4,7]    
3.19 Избранная специальность как научная отрасль. Профессиональная деятельность будущего агроинженера. Разговорная практика по теме «Моя будущая профессия».             А[5,10]; H[13;19]; Ф[1,3]; И[7]      
3.20 Инженер в сельском хозяйстве.           [2] А[5]; H[13;19]; Ф[1,3]; И[3]   разноуровневая самостоятельная работа, реферат
3.21 Инженер в сельском хозяйстве.           [2] А[5]; H[13;19]; Ф[1,3]; И[3]     разноуровневая самостоятельная работа, реферат
3.22 Избранное направление профессиональной деятельности. Избранная специальность как научная отрасль. Итоговый тест по модулю. Контроль по модулю.           [1,5] А[3,4,5,10]; H[13;19]; Ф[1,3]; И[2]   тестирование
М-4 2 (4)семестр Учебно-профессиональная сфера общения . Я и моя работа.                
4.1 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера. 1. Семантизация лексических единиц (Текст А). 2. Работа с тематическим текстом А(изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Инфинитив в действительном и страдательном залоге, функции инфинитива, способы перевода. Н- Употребление предлогов; местоименных наречий. Управление глаголов. Ф-Неличные формы глаголов.Простая и сложная формы инфинитива, способы перевода. И- Глагольные конструкции (с инфинитивом).             А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.2 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера. 1. Активизация лексических единиц (текст А). 2. Работа с тематическим текстом А(изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Причастие в действительном и страдательном залоге, функции причастия, способы перевода. Н- Правила образования, особенности употребления и способы перевода предлогов; местоименных наречий. Управление глаголов. Ф- Инфинитив в сочетании с глаголами faire и laisser. И- Глагольные конструкции (с инфинитивом).             А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.3 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера. 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Электрификация и механизация сельского хозяйства». 2. Грамматика: А- Герундий в действительном и страдательном залоге, функции герундия, способы перевода. Н-Правила образования, особенности употребления и способы перевода предлогов; местоименных наречий. Управление глаголов. Ф- Неличные формы глаголов. Причастие, причастные обороты, функции, способы перевода. Причастные обороты, функции, способы перевода. Причастные обороты, функции, способы перевода. И- Глагольные конструкции (с причастием).             А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.4 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера. 1. Разговорная практика по теме «Электрификация и механизация сельского хозяйства». 2. Грамматика: А- Синтаксические комплексы с инфинитивом, причастием, герундием. Н- Правила образования, особенности употребления и способы перевода предлогов; местоименных наречий. Управление глаголов. Ф- Неличные формы глаголов. Деепричастие, отглагольное прилагательное, функции, способы перевода. И- Глагольные конструкции (с герундием).             А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.5 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера. Разговорная практика по теме «Электрификация и механизация сельского хозяйства».             А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[7]    
4.6 Технический прогресс и основные достижения сельского хозяйства.           [2] А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[3]   разноуровневая самостоятельная работа, реферат
4.7 Технический прогресс и основные достижения сельского хозяйства.           [2] А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[3]   разноуровневая самостоятельная работа, реферат
4.8 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера. 1. Промежуточный тест по модулю. 2. Промежуточный контроль по модулю.           [1,4] А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[2]     тестирование
4.9 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК. 1. Семантизация лексических единиц (текст А). 2. Работа с тематическим текстомА (изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Объектный инфинитивный оборот. Сложное дополнение. Н- Придаточные предложения времени. Ф- Сослагательное наклонение. И- Сослагательное наклонение действительного залога.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.10 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК. 1. Активизация лексических единиц (текст А). 2. Работа с тематическим текстомА (изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Субъектный инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. Н- Придаточные предложения времени. Ф- Сослагательное наклонение. И- Сослагательное наклонение действительного залога.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.11 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК. 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Сельскохозяйственная техника и электрооборудование». 2. Грамматика: А- Предложный инфинитивный оборот. Н- Придаточные предложения времени. Ф- Сослагательное наклонение. И- Сложное предложение.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.12 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК. Разговорная практика по теме «Сельскохозяйственная техника и электрооборудование».             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[7]    
4.13 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК. 1. Семантизация и активизациялексических единиц (текст B). 2. Работа с тематическим текстом B(ознакомительное чтение). 3. Грамматика: А- Сложные конструкции с причастием. Н- Определительные придаточные предложения. Ф- Повелительное наклонение. И- Типы придаточных предложений.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.14 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК. 1. Работа с тематическим текстом В(ознакомительное чтение). 2. Аннотирование, реферирование текста В. 3. Грамматика: А- Сложные конструкции с герундием. Н-Определительные придаточные предложения. Ф- Сослагательное наклонение. Повелительное наклонение. И- Типы придаточных предложений.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.15 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК. 1. Работа с тематическим текстом С (ознакомительное чтение). 2. Составление резюме, аннотации к тексту С.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[7]    
4.16 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК. 1. Работа с тематическим текстом D (поисковое чтение). 2. Составление резюме, аннотации к тексту D.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[7];    
4.17 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК. Разговорная практика по теме.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[7]    
4.18 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование.           [2] А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[3] разноуровневая самостоятельная работа, реферат
4.19 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование.           [2] А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[3] разноуровневая самостоятельная работа, реферат
4.20 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера.Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК. 1. Итоговый тест по модулю. 2. Контроль по модулю.           [1,5] А[4,6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[2]     тестирование
М-5 Профессионально-деловая сфера общения. Я и мое языковое поведение в ситуациях профессиональных и деловых взаимоотношений.                
5.1 Социокультурные нормы делового общения. 1. Самопрезентация при устройстве на работу. 2. Составление резюме (CV).             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[6]  
5.2 Социокультурные нормы делового общения. Самопрезентация при устройстве на работу. Составление резюме (CV). Составление рекомендательного письма.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[6];  
5.3 Социокультурные нормы делового общения. 1. Выставки (деловая беседа). 3. Грамматика: А- Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Н- Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Ф- Согласование времен изъявительного наклонения. И- Условные придаточные предложения.             А[9,10]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
5.4 Социокультурные нормы делового общения. 1. Выставки (Деловая беседа). 3. Грамматика: А- Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Н- Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Ф- Согласование времен изъявительного наклонения. И- Прямая и косвенная речь. Согласование времен.             А[9,10]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
5.5 Социокультурные нормы делового общения. 1. Телефонные разговоры. 3. Грамматика: А- Косвенная речь. Согласование времен. Н- Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Ф- Прямая и косвенная речь. Согласование времен изъявительного наклонения. И- Прямая и косвенная речь. Согласование времен.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
5.6 Социокультурные нормы делового общения. 1. Телефонные разговоры. Грамматика: А- Косвенная речь. Согласование времен. Н- Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Ф- Прямая и косвенная речь. Согласование времен изъявительного наклонения. И- Прямая и косвенная речь. Согласование времен.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
5.7 Социокультурные нормы делового общения. 1. Деловое письмо. Методика составления делового письма. 2. Грамматика: А- Слова-заменители. Н- Слова-заменители. Ф- Слова-заменители. И- Повелительное наклонение. Согласование времен.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
5.8 Социокультурные нормы делового общения. 1. Деловое письмо. Письмо-запрос. 2. Передача содержанияделового письма. 3. Грамматика: А- Слова-заменители. Н- Слова-заменители. Ф- Безличные обороты. Неопределенно-личное местоимение. И- Утвердительные и отрицательные частицы.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7];    
5.9 Социокультурные нормы делового общения. 1. Деловое письмо. Письмо-предложение. 2. Передача содержания делового письма. 3. Грамматика: А- Вводные слова и вводные предложения. Н- Вводные слова и вводные предложения. Ф- Местоимения-наречия еn, у. И- Утвердительные и отрицательные частицы.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
5.10 Социокультурные нормы делового общения. 1. Деловое письмо. Оформление заказа. Подтверждение и отклонение заказа. 2. Передача содержанияделового письма. 3. Грамматика: А- Вводные слова и вводные предложения. Н- Вводные слова и вводные предложения. Ф- Ограничительный оборот nе... que. И- Знаки препинания при передаче речи.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
5.11 Социокультурные нормы делового общения. 1. Деловое письмо. 2. Передача содержанияделового письма. 3. Грамматика: А- Вводные слова и вводные предложения. Н- Вводные слова и вводные предложения. Ф- Выделение членов предложения. И- Знаки препинания при передаче речи.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
5.12 Деловое письмо. Составление и передача содержания делового письма.           [2] А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[3] разноуровневая самостоятельная работа
5.13 Социокультурные нормы делового общения. Заключение контракта.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[7];    
5.14 Студенческая научная конференция. Новые технологии в сельском хозяйстве. Подготовка мультимедийной презентации доклада на студенческую научную конференцию.           [2] А[1,10]; H[5,21]; Ф[2,3]; И[7] разноуровневая самостоятельная работа, презентация
5.15 Студенческая научная конференция. Новые технологии в сельском хозяйстве. 1. Мультимедийная презентация доклада на студенческой научной конференции. 2. Ролевая игра.           [2] А[1,10]; H[5,21]; Ф[2,3]; И[7]   разноуровневая самостоятельная работа, презентация
5.16 Профессионально-деловая сфера общения. Социокультурные нормы делового общения. Студенческая научная конференция. Контроль по модулю.           [1,2.5] А[1,9,10]; H[5,21]; Ф[2,3]; И[2]     тестирование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: