Бонусы за владение сектором




Регламент v1.00

Завязка сюжета.

Неизвестный источник распространил по системе Королис информацию о скором прибытии флота Ордо Еретикус. Поначалу никто не воспринял данные как угрозу, но вскоре культы хаоса вышли из спячки и начали лихорадочную подготовку к бегству. Имперские астропаты сумели расслышать в Имматериуме лишь слово Экстерминатус, а также проклятое имя Сайфер, прежде чем свет Астрономикона погас и систему накрыл небывалый варп-шторм.

В этой системе вы выполняете разведывательные операции в интересах родного мира. От неизвестного источника вы получаете сообщение с намеком на возможность избежать гибели от имперского молота. Спастись можно только отыскав лазейку в безжалостном варп-шторме.

Неожиданный удар противника и панические действия ваших подчиненных приводят к тому, что ваш корабль больше не в состоянии выполнять дальние перелеты. Понимая важность собранных разведданных и прикинув шансы, вы решаете сыграть в игру незнакомца, пусть она и отдает безумием.

Общие положения

Длительность кампании - 9 недель, возможно продлить для достижения условий кампейна. Разделена компания на 3 части по 3 недели каждая.

1 часть:100 очков ростер. Допускается каждому специалисту выделить 2-ой уровень, как ветеранам прошлой компании.

2 часть: +50 очков к ростеру на миссию.

3 часть: +50 очков к ростеру на миссию.

 

 

Допуск моделей

К игре допущены все модели из всех вышедших публикаций к Kill Team.

Прокси не желательны, конверсии приветствуются.

По поводу покраса моделей больших обязательств никто не накладывает, компания домашняя, НО уважайте свое хобби и своих оппонентов и старайтесь играть крашеными миниатюрами, в конце концов фоточки будут лучше:)

Также старайтесь, чтобы модель подходила по визивигу к ростеру.

Набор командного ростера и киллтима

В начале кампании игроки должны набрать командный ростер на 200 очков или на меньшее количество (минимум - 180 очков).

Командер выбирается отдельно от основного ростера компании. Сражения с коммандерами проходят на 200 очков включая коммандера.

Командный ростер набирается из любого количества участников фаертимы и/или любого количества специалистов, однако одну и ту же специализацию не может иметь более двух живых моделей в командном ростере (это ограничение сохраняется и после начала кампании). В стартовом командном ростере обязан быть хотя бы один лидер. Дополнительно в командный ростер включается один командир (уровень и закачка определяются на этапе составления ростера), но его очковая стоимость не учитывается при составлении командного ростера.

Изменение экипировки

Игрок может потратить очки резерва на изменение экипировки (снаряжения) своей модели. Последовательность действий при изменении экипировки:

 

Выбрать модель для изменения экипировки (специалисты не могут менять экипировку!).

Выбрать конкретный пункт в разделе Wargear инфолиста модели, который будет использоваться для изменения экипировки.

Удалить всё снаряжение, ранее полученное с использованием этого пункта; если проводилась замена стандартной экипировки - вернуть эту экипировку.

Заново выбрать снаряжение для модели, как предписывает выбранный пункт в разделе Wargear инфолиста модели, заплатив за всю новую экипировку.

Внимание! Изменение снаряжения предусматривает именно удаление старого снаряжения (оно слишком изношено для дальнейшего использования), его нельзя снять с модели и бесплатно снарядить им другую.

 

Резервы

Очки резерва используются для найма новых бойцов. В начале первой игровой недели игроки получают такое количество очков резерва, чтобы вместе со стоимостью командного ростера без учёта командира они давали ровно 200 очков. Очки резерва эквивалентны игровым очкам.

Игрок получает по 12 очков резерва в конце каждой недели.

Новые модели можно включить в командный ростер только в случае, если у игрока достаточно очков резерва (исключение - если игрок в миссии потерял своего единственного лидера или единственный лидер был тяжело ранен и не может принимать участие в следующей миссии, в этом случае игрок должен немедленно нанять нового; если у него не хватает очков резерва - потратить их все и включить в командный ростер лидера со стандартным вооружением). Новых командиров в командный ростер включать нельзя.

Прокачка моделей обязательна, на неё не тратятся очки резерва. За каждую убитую модель обязательно в конце миссии кидаем D6 и если модель считается out of action и кидается D10 соответствующей таблице последствий.

ОБЩИЙ ХОД КАМПАНИИ

1. Сражения происходят на карте системы Korolis. Изначально все сектора поделены равномерно между участниками кампании, и те объекты, что находятся на подконтрольных игроку территориях, дают бонус.

2. Для того чтобы победить в компании по ветке основного сюжета, необходимо посетить и провести миссию на каждом из указанных объектов, ДАЖЕ если он есть на вашей подконтрольной территории (в этом случае противником выступают местные повстанческие силы (НПЦ), либо другой игрок по договоренности). Для того чтобы выполнить миссию на объекте находящемся в секторе другого игрока, необходимо отбить сектор.

3. Вы можете перемещаться по стратегической карте из любого в любой сектор.

4. Для атаки сектора необходимо договориться с игроком, которым им владеет и провести бой. Если игрок не отвечает на вызов в течение 2 недель, то бой проводится с NPC.

5. Если игроку не нужен сектор, он может уступить его любому другому игроку или NPC без боя или обменять контроль над ним на что-то.

6. Миссии в секторах с объектами будут заранее определены.

7. Миссии за сектора без объектов будут рандомно генерироваться в начале каждого сражения.

8. За захват сектора, как с объектом, так и без него, игрок получает возможность рольнуть артефакт.

9. Артефакты это одноразовые предметы, которые должны быть либо закреплены перед боем за конкретным юнитом и могут быть использованы в ходе боя, либо использованы между боями. Использование артефакта не тратит действия юнита.

10. Для того чтобы выбить игрока с карты компании необходимо занять все его секторы, и выиграть сражение за штаб против 200-очкового отряда с командером.

11. Миссии на скитальце, спейсхалке и монастыре проводятся по правилам миссий Kill Team Rogue Trader. Также будут заранее установленные миссии, пройдя которые можно получить реликвию.

12. Реликвия выдается бойцу отряда и должна физически присутствовать на поле боя. При смерти бойца она должна быть сброшена в 1 дюйме от него. Поднять также можно подойдя в 1 дюйм к реликвии. Реликвию может захватывать противник, если она выпала. Если никто не поднял реликвию на конец боя она считается утерянной.

13. Допускаются временные бэковые альянсы из 2-х игроков, но стоит помнить, что сюжетные миссии и вынос базы противника выполняются индивидуально.

14. Допускается адекватный фановый метагейм, главный критерий которого - вас не посчитают пидорасом.

15. Результаты каждой прошедшей недели компании будут публиковаться под специальным постом с баттл-репортом (поэтому делайте побольше фото), и каждый участник в комментариях под постом вносит свои результаты.

16. Раз в неделю также будет публиковаться пост с изменением на глобальной карте компании и бэковым описанием произошедшего.

 

Сюжетные миссии

Правительство сектора демонстрирует полную некомпетентность и объявляет жесткий локдаун. Насилие - единственный выход. Впрочем, вы готовились к этому всю жизнь.

 

 

  Империя Хаос Ксеносы
Монастырь тружеников Сделать копию астрокарты. Захватить иеромонаха для жертвоприношения. Освободить пленного соратника, чтобы он не выдал противнику расположение вашего родного мира.
Скиталец Найти древний навигационный когитатор. Найти том Истовых Служителей Четверых, чтобы быть услышанными. Отыскать подходящее оборудование для ремонта вашего корабля.
Древние тоннели Вывезти качественное археотопливо. Вызвать на бой Любимца Дедушки, чтобы обрести достоинство. Найти собрата-отшельника, знающего верный путь домой.
Вольный торговец Заставить техножреца добровольно восстановить генератор поля Геллера вашего корабля. Похитить Зеницу Тьмы, что укажет путь. Спасти капитана и купить у него редкое в этих местах топливо для вашего корабля.
Мануфакторум Экспроприировать оборудование для ремонта вашего корабля. Захватить оборудование для ремонта вашего корабля. Вернуть навигационное оборудование, которое подвергается реверс-инжинирингу.
Склад Департаменто муниторум Перераспределить в свою пользу припасы для полета. Набрать трофеев в дар Абаддону, чтобы извиниться за бегство. Вернуть ценности, похищенные людьми, и наказать их за неуважение к старшим.
Алтарь хаоса Спасти похищенного навигатора и с его помощью покинуть систему. Принести иеромонаха в жертву в обмен на помощь Губительных сил в побеге. Уничтожить алтарь, чтобы ослабить варп-шторм и покинуть систему.
Выполнив эти задачи, вы можете беспрепятственно покинуть обреченную систему - победа за вами. Однако, если позволяет время, по мотивам личной ненависти вы можете помешать бегству противников.
Поверженный имперский рыцарь (скрытая локация) Починить его и применить по назначению в обороне любого сектора. В вашем распоряжении должен находиться Мануфакторум. Напитать его скверной и применить по назначению в атаке на любой сектор противника. В вашем распоряжении должны находиться Руины. Заминировать имперского рыцаря с целью убийства коммандера противника. В вашем распоряжении должен находиться Склад Департаменто муниторум.
Свалка Снабдить местных мутантов психотропными препаратами и религиозной литературой, чтобы они по вашему приказу атаковали любой сектор противника. В вашем распоряжении должен находиться Хирургеон. Взорвать свалку, чтобы отравить все примыкающие сектора. Противник, защищающий эти сектора теряет в выносливости воинов. В вашем распоряжении должен находиться Склад Департаменто муниторум. Установить на свалке сигнальный маячок, который вынуждает противников вместо следующего боя атаковать защитников свалки. В вашем распоряжении должны находиться Руины.

Бонусы за владение сектором

Бонус от сооружения действует непосредственно в секторе, где оно расположено.

 

Древние тоннели Защитник может дополнительно вывести в резерв дополнительных D3 модели без расхода CP.
Хирургеон Один раз за раунд одна модель вашего отряда может отбросить FNP на 6+. После боя модели не умирают и не пропускают следующий бой при неудачном броске на последствия.
Зенитная батарея Резервы обязаны выходить только в своей зоне расстановки.
Склад Департаменто муниторум В фазе стрельбы ваш отряд может использовать дополнительную гранату.
Свалка Владелец Свалки получает +5 дополнительных очков резерва в неделю.
Алтарь Хаоса Каждый пси-тест считается пройденным для всех псайкеров в бою.
Руины Игрок контролирующий сектор с руинами, получает возможность сделать дополнительный бросок поиска артефакта.
Мануфакторум Игрок владеющий этим объектом, при сражении в этом секторе, не получает штрафов за дальность при стрельбе.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: