О третьем занятии дистанционного курса «Навстречу «Большим вызовам_2021/22»
Уважаемые коллеги!
ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей) информирует о третьем занятии курса дистанционного сопровождения проектных/исследовательских работ «Навстречу «Большим вызовам_2021/22» (далее – Курс). Курс реализуется в рамках подготовки к региональному этапу Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2021/2022 учебном году (далее – Конкурс). Курс проводится для проектных команд-участниц стартовой смены-интенсива «Навстречу «Большим вызовам» и команд, подавших заявки на участие в Конкурсе вне участия в смене-интенсиве.
По итогам Курса всем участникам будут выданы сертификаты участника, победители и призеры поощряются призами и дипломами.
Третье занятие Курса состоится 26 января 2022 года в онлайн-формате на коммуникационной платформе Zoom по схеме:
- с 13:30 до 15:40 – подключаются команды под номерами: с 1 по 18 (смотреть Приложение № 1);
- с 15:50 до 18:00 – подключаются команды под номерами с 19 по 33 (смотреть Приложение № 1).
Подключиться к конференции Zoom:
https://us02web.zoom.us/j/87331553862?pwd=aGIydktDVWhjU2I2UXQzQ3BCN2VCQT09
Идентификатор конференции: 873 3155 3862
Код доступа: 997368
В ходе занятия участники совместно со специалистами Регионального центра развития образования и экспертами продолжат подготовку к Конкурсу и обсудят основные моменты реализации творческих работ.
Задания для проектных команд к третьему занятию.
Для исследовательских работ:
1. Обозначить актуальную проблему исследования; четко сформулировать цель и конкретные задачи исследовательской работы.
|
2. Привести методики исследования (подробно описать все применяемые вами методики) с обоснованием их применимости для вашего исследования.
3. Представить полученные на текущий момент результаты вашего исследования и показать значение ваших результатов по отношению к результатам, полученным в вашей области исследования другими исследователями ранее.
4. Выделить и озвучить личный вклад каждого участника в работу над темой вашего исследования.
Для проектных работ:
1. Обозначить актуальную проблему, которую решает ваш проект; четко сформулировать цель проекта и конкретные задачи; привести целевую группу и сравнительную таблицу аналогов с обязательным указанием в чем преимущества вашего решения поставленной проблемы.
2. Представить подробный план работы над проектом (описание ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающих реальный ход работы над проектом)+ таблицу с ресурсами уже задействованными и которые еще необходимы и способы их привлечения для реализации проекта.
3. Подробно описать полученный на текущий момент результат (фото и видео-подтверждения работающего образца/макета/модели. Привести программу и методики испытаний вашего продукта. Представить таблицу с ожидаемыми результатами и полученными в итоге вашей работы.
4. Выделить и озвучить личный вклад каждого участника в работу над вашим проектом.
Командам будет предоставлено 4 минуты на выступление, экспертам на уточнение и вопросы к участникам – 4 минуты.
Участие проектной команды в занятии и ответы на вопросы оцениваются по системе баллов (1 балл за участие в занятии, по 2 балла максимально за развернутые ответы на каждое из предложенных заданий).
|
Контактная информация: Худобина Юлия Петровна, старший методист отдела выявления и поддержки молодых талантов ОГБУ «РЦРО», телефон (3822) 51-53-26.
Хэштеги дистанционного курса в социальных сетях:
#РЦРО_НавстречуБольшимВызовам_2122
#ТАЛАНТ_ДВИЖЕНИЕ_УСПЕХ
#БольшиеВызовы _ТомскаяОбласть_2122
Официальный сайт Регионального конкурса: https://bigvizovtomsk.ru/ | Сообщество «Большие вызовы_Томская область» в социальных сетях ВКонтакте: https://vk.com/bolshievisovi_tomskayaoblast |
Директор Н.П. Лыжина
Ковалев Егор Владимирович
Худобина Юлия Петровна
8(3822) 515-326
Приложение № 1
СПИСОК ПРОЕКТНЫХ КОМАНД
№ п\п | ФИ участников проекта, школа | Название проекта | ФИО педагога-консультанта |
1. | Анохин Дмитрий МАОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи г. Томска Титаренко Наталья Кайбазакова Виталина МАОУ лицей № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска | Умная остановка | Астахова Кристина Владимировна |
2. | Ошкин Дмитрий Гензе Вадим Брюханцева Ульяна МБОУ лицей при ТПУ г. Томска | Холодное анодирование алюминия как способ защиты металлов от коррозии | Меретин Алексей Сергеевич |
3. | Мелков Никита Петлин Максим Вязовченко Виктор МАОУ СОШ № 32 г. Томска | Доступный град | Швадленко Мария Константиновна |
4. | Шадрина Дарья Роскош Арина Гынгазов Владислав МБОУ «СОШ № 84» ЗАТО Северск Карпов Егор МБОУ «СОШ № 196» ЗАТО Северск | Научное искусство: Рисование медью по стеклу | |
5. | Сергеева Софья Щукин Тимофей Щукина Юлия МКОУ «Поротниковская сош» Бакчарского района | Исследование количественного содержания оксида фосфора и подвижных форм азота в торфе лесного района «Зелёная тайга» | Щукина Любовь Леонидовна |
6. | Исаев Илья МБОУ СОШ № 90 | Большие данные, искусственный интеллект | Абдрашитова Ирина Владимировна |
7. | Петрова Дарья МБОУ СОШ № 90 | Освоение Арктики и Мирового океана | Абдрашитова Ирина Владимировна |
8. | Мурашкин Олег Медведев Максим МБОУ «СОШ №78» | Исследование дозовых нагрузок на человека, формируемых при употреблении продуктов питания, обработанных ионизирующим излучением | Рыбина Лилия Николаевна Истомина Надежда Юрьевна |
9. | Явшева Полина Макаревич Ксения МАОУ СОШ № 80 | Space AST | Сюбарь Ольга Владимировна |
10. | Мандрик Илья МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска | Солнечная панель повышенной эффективности | Борина Влада Леонидовна |
11. | Толкачев Тимофей Бродский Степан Кособудский Антон МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска | Модель системы работы беспилотного транспорта Заводной апельсин | Осипов Евгений Олегович |
12. | Гашков Никита МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска | Игра для диагностики когнитивного стиля | Борина Влада Леонидовна |
13. | Паутова Мирослава МАОУ «Итатская СОШ» Томского района | Изучение влияния музыки на рост растений | Дубок Татьяна Александровна |
14. | Петрунина Милана МАОУ «Итатская СОШ» Томского района | Исследование полезных свойств гриба мукора (Mucor) | Дубок Татьяна Александровна |
15. | Селиванова Мария Буклова Виолетта Ситникова Мария МАОУ «Лицей имени И.В. Авдзейко» Томского района | Макет умного перекрестка для изучения ПДД начальными классами | Ситникова Ирина Анатольевна |
16. | Ковалев Дмитрий Сухаревский Михаил Казин Степан МАОУ «Лицей имени И.В. Авдзейко» Томского района | Программное обеспечение для беспилотников с функцией обнаружения пожаров Patrol-Software | Ситникова Ирина Анатольевна |
17. | Матвеева Юлия Епифанов Вячеслав Шапкова Анастасия МАОУ-СОШ № 4 г. Асино | Образовательное приложение с интерактивным человеческим сердцем | Кудинова Светлана Николаевна |
18. | Данилкин Егор Слободчикова Екатерина Черкашин Дмитрий МАОУ гимназия № 2 г. Асино | ПО для доставки медикаментов при помощи квадракоптеров | Кастень Валентина Николаевна Консультант: Слободчикова Наталья Ивановна |
19. | Бакчанин Данил Москвичеков Александр Федощенко Виктор МБОУ «Зырянская СОШ» | Методы выхода из информационной перегрузки для школьников | Фоменко Александр Иванович |
20. | Хакимов Камиль Столяров Степан МБОУ «Зырянская СОШ» | Влияние компьютерных игр на стресс у школьников | Фоменко Александр Иванович |
21. | Ушакова Елена Дементьянова Дарья МБОУ «Зырянская СОШ» | Влияние повышенной кислотности почвы на рост, развитие и продуктивность огурцов в защищённом грунте | Фоменко Александр Иванович |
22. | Кляустер Олеся Смоляков Иван МБОУ «Красноярская СОШ» Кривошеинского района | Влияние степени озеленения кабинета на психоэмоциональное здоровье школьников | |
23. | Беланович Виталий Симон Вадим МОУ «СОШ № 1 с. Александровское» Александровский район | Влияние разных жанров музыки на школьников 2-3 классов | Деркаченко Иван Николаевич |
24. | Ящук Андрей Власенко Матвей МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | Голографический дисплей | Захаров Андрей Геннадьевич |
25. | Дудкин Егор МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | Face ID для оповещения родителей о местоположении подростка | Захаров Андрей Геннадьевич |
26. | Прокопенко Дмитрий МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | LED Cube для релаксации | Захаров Андрей Геннадьевич |
27. | Капля Артем Монголин Дмитрий Саматов Леонид МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | Устройство и программное обеспечение для управления интерактивной проекцией | Захаров Андрей Геннадьевич |
28. | Желонкин Сергей Шведов Михаил Беляев Дмитрий МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Сигнализация от медведя | Голещихина Валентина Александровна Вольская Оксана Николаевна |
29. | Хурматуллин Тимур Волос Александр Резников Даниил МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Тёплая скамейка | Вольская Оксана Николаевна Голещихина Валентина Александровна |
30. | Христова Дарья Вольская Полина Миёва Юлия МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Ловушка для насекомых | Вольская Оксана Николаевна Голещихина Валентина Александровна |
Учакин Егор Плеханов Данил МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Теплица с системой автополива | Вольская Оксана Николаевна Голещихина Валентина Александровна | |
32. | Сидоров Максим Харламов Сергей МОУ «СОШ № 4» г.о. Стрежевой | «Умная» система хранения агрокультур (овса, ржи и гречки) | Лысенко Светлана Геннадьевна |
33. | Мыленкова Злата Проханова Анастасия МОУ «СОШ № 4» г.о. Стрежевой | «Гроубокс для хищных растений» | Лысенко Светлана Геннадьевна Речкина Татьяна Викторовна |
|