LEGOEXPRESS – комфортные переезды без усилий и стрессов
Соблюдаем сроки | Полная материальная ответственность | Заботимся о безопасности груза | Поможем сэкономить |
Вы хотите переехать в новую квартиру поскорее? И чтобы не пришлось самим расставлять фарфоровых котов по местам на полке?
Или вам нужно за ночь перевезти офис в новое помещение, чтобы не останавливать надолго бизнес?
Вы наверняка рассчитываете, что во время переезда:
· вам не придётся ничего носить самим;
· работники всё выполнят вовремя;
· грузчики будут вежливые и трезвые;
· в машину всё поместится;
· вещи не разобьются в дороге;
· мебель соберут без лишних запчастей.
Воспользуйтесь услугами компании, которая выполняет переезды «под ключ». Расширьте ваше представление об удобстве перевозки вещей.
LEGOEXPRESS – специалисты по быстрым, безопасным и экономным переездам |
Чем мы гордимся
LEGOEXPRESS занимается перевозками в Москве и Московской области 7 лет. Основные сотрудники у нас работают с момента образования компании. Мы знаем столицу как свои пять пальцев, и делаем работу с мастерством.
Основные услуги – это переезды «под ключ», перевозка отдельных предметов, магазин упаковки, хранение вещей на складе.
Кирпичики нашего мастерства
Полный спектр услуг для решения индивидуальных заявок
Вы получите у нас решение любой вашей проблемы, связанной с переездом и хранением вещей на нашем складе. Каждому клиенту мы предоставляем персонального менеджера. Координатор проведёт всю подготовительную работу и проконтролирует ход выполнения вашей заявки. При заказе переезда «под ключ» вам нужно будет только открыть нам двери и подписать договор.
|
Соблюдение сроков
За 7 лет практики мы научились всё делать вовремя. У нас укомплектованный штат и опытные сотрудники. Мы работаем круглосуточно без выходных. Вы не пострадаете от наёмных рабочих, которые могут безответственно отнестись к своим обязанностям, а наши сотрудники умеют работать быстро. С нами вы совершите срочный переезд в любое удобное для вас время.
Полная материальная ответственность
Мы страхуем груз и пользуемся Полисом страхования гражданской ответственности перед третьими лицами. Если во время переезда вашему или чужому имуществу будет нанесён вред, то вы получите полное возмещение за испорченные вещи и избежите издержек от компенсации чужого ущерба.
Проверенные технологии упаковки вещей
В штате служат обученные упаковщики. Всегда имеются в наличии упаковочные материалы для любых грузов. Вы не будете переживать о том, что вещи повредятся во время транспортировки. Мы их надёжно упакуем.
Собственный надёжный автопарк
Наши машины регулярно проходят техосмотр и техобслуживание. Мы используем специальное оборудование для размещения и фиксации груза в кузове машины. Ваши вещи будут находиться в безопасности весь путь.
Позвоните нам сейчас, чтобы обсудить с менеджером детали вашей перевозки
+7 (499) 610-ХХ-ХХ
Бесплатный звонок по России:
ХХХ-ХХ-ХХ
Обратный звонок или письмо в течение 15 минут | Ваше имя | |
Номер телефона / другой контакт | ||
Что нужно перевезти |
|
Заказать |
Посмотрите на реальные примеры нашей работы
Переезд двухкомнатной квартиры «под ключ» по городу
Кто переезжал
Мама Оля, папа Антон, трёхлетний сын Олег и новорождённая Машенька. С появлением дочери семья решила переехать в трёхкомнатную квартиру, чтобы у родителей появилась своя спальня, а у малышей – детская комната.
Задача
Перевезти личные вещи и мебель из залы, спальни и кухни за 2 дня, пока семья уехала с детьми к бабушке в гости.
Антон только встречает и провожает наших работников, а в остальное время находится вместе с родными.
Ольга не должна отвлекаться от присмотра за детьми после переезда.
Вещи нужно разложить строго по местам, чтобы она не тратила на это время и силы.
Результат
Так как переезд 2-4 комнатной квартиры за 2 дня – это обычная практика, для решения задачи была порекомендована бригада из 3 человек.
К вечеру второго дня новая квартира приняла жильцов. Переезд длился с 9 утра до 5 вечера следующего дня.
Антон потратил 1,5 часа на обсуждение деталей и принятие работы.
После окончания работ бригада вывезла весь мусор и использованные упаковочные материалы. Ольга поблагодарила за то, что не придётся заниматься генеральной уборкой.
Используя карту расположения вещей и маркированные короба, наши сотрудники разложили личные вещи в точности так, как было в старой квартире.
Семья отдохнула у родственников и ощутила только положительные перемены.
Отзыв
Мы оттягивали этот переезд сколько могли. Это же столько времени на него нужно. Папа у нас работает по 10 часов, а я всё время с детьми и домашние дела, опять же. Всегда после переезда валяются сумки и коробки по углам. А тут сразу порядок и всё на своих местах. Даже пелёнки правильно разложили. Мы замечательно провели время вместе – в кино сходили, пока бабушка и дедушка внуков нянчили. (Ольга, https://vk.com/olga123ХХХ) |
|
Срочный переезд офиса
Кто переезжал
ЗАО «ЦентрПресс»: 70 рабочих мест, оргтехника, серверная система.
У старого офиса сменился владелец, который потребовал срочно освободить помещение.
Задача
· Эвакуация имущества за ночь.
· Вывоз вещей на ответственное хранение на наш склад.
· Перевозка имущества в новое офисное помещение.
Выдержать срок освобождения прежнего офиса.
Срок хранения на складе продлевается каждый день до тех пор, пока не будет найден новый офис.
Обеспечить возможный въезд в новый офис в ночное время.
Результат
Так как для освобождения помещения было доступно только 12 часов, задействовали две бригады по 6 человек для посменной работы. Те же бригады выделили для въезда в новый офис.
Своевременное освобождение старого офиса.
2-х дневное ответственное хранение имущества фирмы на складе.
0 повреждённых или потерянных предметов.
Въезд в новый офис, как и предполагалось, произведён в ночное время.
Все комплекты мебели и оборудования остались за прежними сотрудниками.
Работа офиса без проблем стартовала в первый день после переезда.
Отзыв
Фирма ЗАО «ЦентрПресс», в лице генерального директора Антонова Павла Юрьевича, выражает благодарность коллективу LEGOEXPRESS за оперативное и ответственное проведение работ по экстренному переезду офиса фирмы и применение индивидуального подхода к решению этой задачи. (Генеральный директор ЗАО «ЦентрПресс», Антонов П. Ю.) |
Как мы формируем свои цены
Для каждого клиента отдельно вычисляется стоимость комплекса услуг. В неё входят объём и продолжительность работы специалистов, техники, цена использованных упаковочных материалов.
Вы получите понятную смету, в которой всё будет рассчитано с упором на сокращение ваших расходов по переезду.
Познакомьтесь с ценами на наши услуги. Если вы найдёте аналоги в Москве дешевле, то получите 50% скидку.
Услуга | Особенность | Цена |
Вызов оценщика стоимости переезда | в будние дни с 8:00 до 20:00 | бесплатно |
Газель для переезда 1к. квартиры | в ночное время с 20:00 до 8:00, праздничные и выходные дни | от 820 руб./час |
Газель для переезда 1к. квартиры | в будние дни с 8:00 до 20:00 | от 1350 руб./час |
Один специалист | в ночное время с 20:00 до 8:00, праздничные и выходные дни | от 500 руб./час |
Один специалист | в будние дни с 8:00 до 20:00 | от 290 руб./час |
Ответственное хранение имущества на складе | за 1 м3 | от 25 руб./сутки |
Наш рецепт экономии
1) Не завышаем цен на услуги потому, что соблюдаем принцип: выгоду должна получить каждая из сторон.
2) Не пользуемся наёмной техникой или рабочей силой. Вы не переплачиваете за подрядчиков. Мы получаем больше денег.
3) Производитель упаковочных материалов сотрудничает с нами 6 лет и предоставляет скидку. У поставщика стабильный потребитель. У нас упаковка по сниженной цене. Экономите в итоге вы.
4) Мы даём скидку при повторном обращении. Вы перестанете набивать шишки с другими перевозчиками, а мы получим постоянных клиентов.
У нас вы гарантированно получите:
· индивидуальную обработку заказа;
· точное соблюдение сроков;
· защиту вашего имущества во время перевозки или хранения;
· полное возмещение ущерба в случае порчи ваших вещей;
· экономию расходов;
· хорошие впечатления о переезде.
Как мы работаем
Наши специалисты доступны круглосуточно, без выходных. Воспользуйтесь услугами по перевозке вещей в удобное для вас время.
Шаг 1
Чтобы заказать наши услуги, позвоните нам или оставьте ваши данные и ждите обратного звонка.
Шаг 2
Менеджер определит объем услуг или вышлет к вам экспедитора. Выезд оценщика бесплатный.
Шаг 3
Встречайте в назначенное время бригаду и без опаски передавайте инициативу нашим специалистам.
Удобный расчёт за услуги:
· наличными менеджеру;
· через сайт по пластиковой карте;
· с помощью электронного кошелька;
· по безналичному расчёту;
· квитанцией через банк;
· ваш способ.
Оплата производится заранее / в день перевозки / в кредит.
Остался вопрос? Найдите его ниже:
– Вы заключаете договор с клиентами?
Да. Ознакомиться с договором на предоставление услуг и бланком заказа можно в электронном виде. Заверьте их при встрече с нашими сотрудниками. К нам в офис заезжать не обязательно.
– Можно упаковывать вещи самим?
Конечно, все упаковочные материалы доставим заранее и посоветуем, как ими воспользоваться.
– Вы перевозите комнатные растения?
Растения мы упаковываем особым образом, который позволяет их защитить от холода и повреждений. Не беспокойтесь.
– Машины надёжные?
Все машины регулярно проходят техосмотр и техобслуживание. Автопарк укомплектован техникой с не истёкшим заводским сроком эксплуатации.
– Вещи не испачкаются в машине?
Ваше имущество на протяжении всего пути от повреждений и грязи будет защищено специальной упаковкой.
– Вы не испортите ремонт помещения?
При необходимости углы и стены помещения или лифтовой кабины защищаем материалами многоразового использования. Мы делаем это бесплатно.
– За МКАДом действуют те же тарифы?
Нет, тарифы другие, получите информацию у консультанта.
– У вас можно заказать отдельно сборщиков мебели или вывоз мусора?
Разумеется, да. Любую услугу можно заказать по отдельности.
LEGOEXPRESS
Наши усилия – ваш комфорт
Получите 10% скидку, как при повторном обращении
Оставьте для этого заявку до
Задайте вопросы консультанту прямо сейчас по одному из телефонов:
+7 (499) 610-ХХ-ХХ
Бесплатный звонок по России:
ХХХ-ХХ-ХХ
Или воспользуйтесь формой обратной связи:
Обратный звонок или письмо в течение 15 минут | Ваше имя | |
Номер телефона / другой контакт | ||
Что нужно перевезти / ваш вопрос |
Заказать |