Упражнения на перемещения




Зеркальное фехтование/Бой с тенью

Простой способ начать вводить более динамичное использование — техник-это использование зеркального фехтования (в невооруженных боевых искусствах это обычно называется Бой с тенью). Здесь человек сражается с воображаемым противником, используя правильную форму. Хотя это простое упражнение, оно требует от студента хорошего понимания техник искусства. Для начала нужно отработать определенные манёвры последовательно. Пройдите через движения различных техник, но попытайтесь соединить одну технику с другой, там, где она логически вписывается. Это может быть практика совершения атак от одной позиции до другой, или это может означать, что вы чередуете определенные игры и заставляете их переходить в другие игры в определенные моменты. Это упражнение может быть сделано в расслабленной манере или интенсивно, но в любом случае это помогает активировать синапсы, чтобы помочь вашим действиям плавно перетекать от одного другому. Цель просто научиться “соединять точки” не размышляя в паузах между действиями. Когда вы делаете это, иногда визуализируйте, что вы поразили своего противника, но другой, с которым вам внезапно придется иметь дело подошел с тыла.

Вот видео, демонстрирующее зеркальное фехтование с различными видами оружия:

https://youtu.be/aWEBTVWlNl4

Одним из важных аспектов этого упражнения является визуализация. Есть популярный пример, который часто приводится (правда, это совершенно непроверенная история) про американского военнопленного, который находился за решеткой и коротал время за визуализацией игры в гольф. Когда он освободился и вернулся к своему любимому занятию, его счет в гольф был выше всяких похвал, несмотря на то, что не прикасался ни мяча ни к клюшкам во время своего плена. Возможно, это городская легенда, возможно, нет, но основное сообщение, безусловно, ценно – визуализируя свою цель, вы заставляете свой мозг усваивать действия, чтобы он мог легче реагировать при добавлении физического стимула. Это упражнение также приятно добавить в свою программу разминки, так как оно помогает выставить правильное настроение для тренировки.

Упражнения на ответ.

Упражнения на ответ, как следует из названия, являются парными упражнениями для обучения правильным ответам на определенные действия. Иногда так могут называться упражнения на тактику или упражнения на вариации. Два партнера, Фехтовальщики A и B, участвуют в боевом столкновении друг с другом, где один лидирует с действием, а другой отвечает. Например, фехтовальщик B является лидером и дает сигнал для Фехтовальщика a атаковать (обычно путем перемещения, чтобы дать открытие, но иногда, инициируя атаку, которой нужно противостоять). Фехтовальщик А должен совершить надлежащую атаку на основе сигнала, а фехтовальщик B имеет некоторые предопределенные реакции, которые применятся случайным образом. Фехтовальщик А должен разобраться с ними надлежащим образом. Давайте используем в качестве примера для этого упражнения одноручный меч.

Фехтовальщица A и B сталкиваются друг с другом в мере. Фехтовальщик А - лидер этого упражнения, и сигнализирует Фехтовальщику А атаковать, опуская острие своего меча. Фехтовальщику B, чтобы атаковать в голову требуется диагональный удар сверху. У Фехтовальщика А есть один из двух вариантов: парировать атаку (без рипоста или какой-либо контратаки) или остаться на месте и быть пораженным. Первоначальная атака фехтовальщика А должна быть совершена с намерением попасть первым же действием, но если атака А встречена оппозицией, то он должен быть в состоянии выполнить разъединение, чтобы атаковать с противоположной стороны.

Причина, по которой Фехтовальщик B имеет возможность ничего не делать, заключается в том, чтобы заставить Фехтовальщика А всегда делать первоначальную атаку реальной атакой. Слишком часто в тренировках атакующий, который знает, что защитник сделает парирование, начинает атаковать оружие, даже не думая об этом, и это становится привычкой, которая начинает работать и в не-хореографическом фехтовании.

Когда фехтовальщик B добирается до момента, где тренируемые ответы становятся второй природой, фехтовальщик А будет включать дополнительные средства защиты (например, если фехтовальщик А выполнит парирование без давления, Фехтовальщик B, должен продавить; фехтовальщик А парирует, и когда В отвечает, Фехтовальщик А шагает назад с вторым парированием, так что фехтовальщик А должен будет сделать дополнительную атаку; и т. д.) Фехтовальщик B должен быть в состоянии превозмочь эти защиты подходящими техниками и таймингом, несмотря на то что не знает, какие именно оборонительные действия фехтовальщик А станет использовать. Это упражнение в конечном итоге должно также практиковаться путем начала из положения вне меры, где фехтовальщик B должен войти в меру первым.

Важно, чтобы оба фехтовальщика точно понимали, что у Фехтовальщика A есть варианты, и что фехтовальщик A только делает только предопределенные действия. Иное выполнение сбивает с толку Фехтовальщика B, препятствуя его обучению.

Видео демонстрация:

https://www.youtube.com/watch?v=1L9MbM8X0ds

Упражнение применимо для различных боевых стилей, даже безоружного боя:

https://www.youtube.com/watch?v=BTO4GFOQApY

Упражнения на перемещения

Упражнения на перемещения точно такие же, как и упражнения на ответ, но с более активной работой ног. Как только фехтовальщик компетентен с конкретным упражнением на ответ, он должен добавить в упражнение перемещения.

Вид перемещения, который вы добавите, будет зависеть от стиля оружия. Например, оружие, такое как с итальянская рапира или французский смоллсворд, будет иметь тенденцию к использованию более линейной работы ног, в то время как борьба может использовать более боковую и круговую работу ног.

Давайте используем в нашем примере рапиру. Фехтовальщики A и B начинают с упражнения на ответ. В этом упражнении, фехтовальщик B лидирует, пока не добавляя перемещения. Они начинаются тогда, когда фехтовальщик B открывает внутреннюю линию. Фехтовальщик B дает приглашение к внутренней линии, сигнализируя, что его партнер должен атаковать, а фехтовальщик А делает выпад в корпус. Фехтовальщик В либо 1) позволяет себя поразить, либо 2) делает парирование-рипост. Если B использует вариант 2, то Фехтовальщик А должен закрыться и парировать рипостом, вслед за своим собственным рипостом.

Когда Фехтовальщик А готов, Фехтовальщик B добавляет перемещения. Это означает, что он будет наступать и отступать пока Фехтовальщик А удерживает дистанцию. В любой момент, Фехтовальщик B сигнализирует к началу атаки, давая приглашение к атаке по внутренней линии.

Для других видов оружия Фехтовальщик B может двигаться по кругу в более естественной манере. Если упражнение используется для рукопашного боя, один из способов сделать это-заставить бойцов начинать с клинча рук, когда они перемещаются по гимнастическим матам.

Обратите внимание, что так же, как с упражнением на ответ, лидер должен дать сигнал своему партнеру действовать. В видео ниже лидер как с копьем, так и с рапирой сигнализирует Фехтовальщику А атаковать, сделав приглашение, а в части с борьбой лидер дает сигнал совершением атаки, на которую фехтовальщик B должен ответить.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: