Пошаговые упражнения (пассивные и активные)




Это упражнение, которое можно сделать в множестве вариаций. Первая версия - это то, что я называю пассивным шагом. В этом варианте, фехтовальщик А и фехтовальщик В стоят на расстоянии и в любой надлежащей позиции или положении. Фехтовальщик А начинает атаку, которая имеет логическое основание на основе позиции Фехтовальщика B. Фехтовальщик A, однако, замирает прямо перед тем, как действие должно закончиться. Затем фехтовальщик B успевает подумать о контратаке, которая затем выполняется. Два фехтовальщика каждый по очереди, работают друг с другом, придумывая логичные противодействия, которые вписываются в их систему. Если действие не подходит, то его нужно переделать. Такая тренировка должна быть совместной. Она не предназначена для детализации времени или реакции, а скорее для развития творчества в рамках правил практикуемой системы. Фехтовальщики не пытаются конкурировать друг с другом в этом упражнении, а скорее стараются бросить вызов себе, чтобы придумать правильные ответы на различные упражнения без того же уровня прессинга что в полностью свободной игре.

Пример пассивного пошагового упражнения с Длинным мечом:

https://www.youtube.com/watch?v=sP8H1kSiUH0

Второй этап - это активное пошаговое упражнение. Это упражнение рассчитано, на более скоростное исполнение, поэтому необходимо надеть защиту. Фехтовальщики A и B снова стоят в позициях, находясь на дистанции. Фехтовальщик А выполняет атаку, а фехтовальщик B просто принимает ее. Они возвращаются на исходную, и Фехтовальщик А повторяет это несколько раз, пока он не будет абсолютно уверен, что он может произвести атаку несколько раз без каких-либо изменений. Когда он будет готов, пусть фехтовальщик В об этом узнает. Фехтовальщик В должен придумать логичную контратаку, которая станет шагом 2. Оба будут практиковать это, пока она не сможет быть выполнена как можно точнее, как можно ближе к полной скорости. После того, как фехтовальщик B удостоверится, что эта контратака может быть повторена отлично, то фехтовальщик А должен придумать контрдействие на контрдействие. Поскольку все начинается с шага 1 Фехтовальщика А, продолжатся шагом 2 Фехтовальщика В, то Фехтовальщик А должен начать шаг 3. Они должны практиковать это неоднократно, пока не достигнут момента, когда каждый шаг будет четким и выполнятся с точной синхронизацией на полной скорости. Отсюда Фехтовальщик В может начать шаг 4, и т. д. Это может повторяться до тех пор, пока оба фехтовальщика не смогут придумать больше шагов (обычно потому, что количество времени между действиями станет слишком маленьким, чтобы эффективно работать). Обратите внимание, что каждый шаг должен быть выполнен с намерением стать последним шагом (даже если каждый из партнеров знает, что другой намерен выполнять контрдействие).

Давайте используем длинный меч, чтобы это продемонстрировать. Фехтовальщик А делает нисходящий удар к голове Фехтовальщика B. Сначала это делается на умеренной скорости, но повторяется до тех пор, пока это не может быть сделано точно так же на полной скорости каждый раз. Это шаг 1. Когда очередь Фехтовальщика B, он решает использовать встречный удар вниз, закрывая линию, с отшагом в сторону. Это Шаг 2, и два фехтовальщика повторяют действия, пока не доведут до совершенства. Фехтовальщик должен действительно попытаться нанести удар фехтовальщику B, не меняя Шаг 1, и фехтовальщик B должен выполнить шаг 2 идеально, чтобы гарантировать, что Шаг 1 не удастся. Когда Фехтовальщик B решил, что он готов, Фехтовальщик А решает, что лучшее контрдействие в этом конкретном случае уступить давлению и атаковать, с другой стороны. Таким образом, фехтовальщик А бьет в голову (Шаг 1), фехтовальщик B начинает контратаковать уларом (Шаг 2) (Zorn ort), но фехтовальщик B сразу же наносит удар с противоположной стороны (Шаг 3) (Shnappen). Обратите внимание, что фехтовальщик A должен был иметь намерение, чтобы поразить противника в шаге 1, но поскольку, он видит, что Шаг 2 реализуется, то готовится к шагу 3. Еще раз, это повторяется до тех пор, пока действие не может быть выполнено каждый раз идеально. Оттуда фехтовальщик B должен противостоять этому и так далее…

Естественно, как и все вышеперечисленные упражнения, это упражнение может быть использовано с любым типом оружия. Например, вот пример видео, демонстрирующее его с поллексом:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=yXbUShCbFvE

Это упражнение можно изменить, добавив дополнительные переменные. Например, Фехтовальщики могут начать один шаг № 1 из положения вне меры, и фехтовальщику B потребуется сделать один шаг в меру, отдавая открытие так, что фехтовальщик А должен атаковать в темп, в рамках логики. Это помогает упражнять идею правильного расстояния и времени, и даже позволяет упражнению больше использовать приглашения в качестве метода провокации, так как фехтовальщик B может планировать заранее, какое открытие он отдает. Другим изменением в упражнении было бы требовать, использования определённой техники одним из фехтовальщиков в пределах некоторого количества шагов (например, необходимо сражаться близко к расстоянию в пределах 4 шагов), или что некоторые зона тела запрещено атаковать одному фехтовальщику, но не другому, и т.д.

Активное пошаговое упражнение тренирует несколько вещей. Во-первых, как и его младший брат, пассивное пошаговое упражнение, он помогает развивать творчество в рамках правил искусства. Он также вводит низкий уровень антагонизма в игру, так как каждый шаг предназначен для победы. Он тренирует восприятие времени и даже заставляет фехтовальщиков оттачивать действия до совершенства, чтобы помочь им наработать мышечную память. Кроме того, он обучает фехтовальщиков, возможности использовать динамический набор действий на полной скорости.

Хорошо... и что теперь?

Ну, теперь вы привносите это в свободную игру. "Но подождите, - вы говорите, - я чувствую, что разрыв между упражнениями и свободной игрой, все еще на месте! "Вы правы... и именно здесь вам нужно будет дождаться второй части, где мы рассмотрим варианты свободной игры, а также фехтовальные “игры”, которые охватывают различные тактики и аспекты. Оставайтесь с нами!

Особая благодарность Джонатону Гордону и Тиму Холлу, которые не возражали попасть на видео для этой статьи!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: