комплексных экологических разрешений




 

В соответствии с пунктом 9 статьи 311 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2019, № 52, ст. 7771), подпунктом 5.517 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3347; 2015, № 17, ст. 2561), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050), п р и к а з ы в а ю:

утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче комплексных экологических разрешений.

 

Руководитель С.Г. Радионова


 

Утвержден приказом

Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования

от ________№_____

 

 

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче комплексных экологических разрешений

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче комплексных экологических разрешений (далее – Регламент, государственная услуга, разрешение) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных органов Росприроднадзора, порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориальных органов Росприроднадзора, порядок взаимодействия территориальных органов Росприроднадзора с Заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений.

2. Действие Регламента распространяется на процедуру предоставления государственной услуги по выдаче разрешения юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – НВОС) и относящихся к объектам I категории, на отдельный объект, оказывающий НВОС, в том числе линейный объект, в соответствии с Критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2398 (официальный интернет-портал правовой информации https://pravo.gov.ru, 04.01.2021), а также объектам II категории, при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям.

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, относящихся к объектам I категории НВОС;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям. Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении Заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Росприроднадзора (его территориальных органов) https://www.rpn.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сайт), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

При личном обращении консультации предоставляются в рабочее время.

При обращении за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги Заявителем указываются наименование – для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) – для индивидуальных предпринимателей, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.

5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты территориальных органов Росприроднадзора размещается на Сайте, в федеральной государственной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» https://frgu.gosuslugi.ru (далее – Федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в территориальных органах Росприроднадзора.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

6. Государственная услуга «Выдача комплексных экологических разрешений».

 

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

 

7. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росприроднадзора по месту территориального расположения (по месту размещения) объекта НВОС.

В случае если объект расположен в пределах территорий двух и более субъектов Российской Федерации, Заявитель направляет заявку на получение разрешения, продление срока действия, переоформление, пересмотр разрешения, внесение изменений в разрешение, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в один из территориальных органов Росприроднадзора по месту размещения объекта НВОС по своему усмотрению.

8. Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием государственной информационной системы промышленности (далее – ГИСП), созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2015 № 757 «О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 31, ст. 4691; 2020, № 42, ст. 6583).

9. При предоставлении государственной услуги территориальным органам Росприроднадзора запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

Выдача разрешения, либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения;

пересмотр разрешения (частично или полностью), либо выдача уведомления об отказе в пересмотре разрешения;

переоформление разрешения, либо выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения;

внесение изменений в разрешение, либо выдача уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение;

продление разрешения, либо выдача уведомления об отказе в продлении разрешения;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо выдача уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом территориального органа Росприроднадзора с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

 

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги в случае,

если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

11. Разрешение оформляется в срок, не превышающий 4 месяцев с даты регистрации в территориальном органе Росприроднадзора надлежащим образом оформленной заявки на получение разрешения и в полном объеме прилагаемых к ней материалов.

12. Принятие решения о приеме, либо отказе в приеме к рассмотрению заявки Заявителя осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в территориальном органе Росприроднадзора.

13. Размещение заявки на Сайте осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия территориальным органом Росприроднадзора решения о приеме заявки к рассмотрению.

14. Направление заявки и прилагаемых к ней материалов в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов, а также в Федеральное агентство по рыболовству, в случае если объект расположен в пределах территорий двух и более субъектов Российской Федерации, или территориальный орган Федерального агентства по рыболовству, в случае если объект расположен в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположен объект (далее - органы исполнительной власти) осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о приеме заявки к рассмотрению.

15. Рассмотрение заявки на получение разрешения на соответствие информации, включаемой в состав указанной заявки в соответствии с абзацами шестым - восьмым, десятым - двенадцатым пункта 3 и абзацем третьим пункта 4 статьи 311 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, № 2, ст. 133; 2014, № 30, ст. 4220; 2019, № 52, ст. 7768, 7771) (далее – Закон № 7-ФЗ), осуществляется территориальным органом Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня уведомления Заявителя о приеме к рассмотрению заявки.

16. Рассмотрение заявки на получение разрешения и прилагаемых к ней материалов органами исполнительной власти в пределах компетенции, установленной пунктом 12 Правил рассмотрения заявок на получение разрешений, выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва разрешений и внесения изменений в них, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 143 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 8, ст. 777; 2020, № 47, ст. 7522) (далее – Правила № 143), осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня получения в ГИСП от территориального органа Росприроднадзора заявки на получение разрешения.

17. Направление Заявителю замечаний по результатам рассмотрения заявки на получение разрешения и прилагаемых к ней материалов осуществляется территориальным органом Росприроднадзора с использованием ГИСП в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления от органов исполнительной власти замечаний по заявке на получение разрешения и прилагаемых к ней материалов.

18. Устранение Заявителем замечаний территориального органа Росприроднадзора и органов исполнительной власти осуществляется в течение 45 календарных дней со дня получения в ГИСП указанных замечаний.

19. Направление в органы исполнительной власти, доработанной Заявителем по замечаниям заявки, осуществляется территориальным органом Росприроднадзора с использованием ГИСП в течение 5 рабочих дней со дня получения в ГИСП доработанной заявки и прилагаемых к ней материалов.

20. Рассмотрение доработанной заявки на получение разрешения и прилагаемых к ней материалов территориальным органом Росприроднадзора и органами исполнительной власти осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения в ГИСП доработанной заявки и прилагаемых к ней материалов.

21. Принятие решения о продлении срока действия разрешения или об отказе в продлении срока действия разрешения осуществляется территориальным органом Росприроднадзор в ГИСП в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявки Заявителя в территориальном органе Росприроднадзора.

22. Пересмотр разрешения осуществляется территориальным органом Росприроднадзора в ГИСП на основании поданной Заявителем заявки на пересмотр разрешения в сроки, установленные пунктами 11-20 Регламента.

23. Переоформление разрешения или предоставление мотивированного отказа в переоформлении разрешения осуществляется территориальным органом Росприроднадзора в ГИСП в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявки Заявителя в территориальном органе Росприроднадзора.

24. Внесение изменений в разрешение или предоставление мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение осуществляется территориальным органом Росприроднадзора в ГИСП в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки Заявителя в территориальном органе Росприроднадзора.

25. Принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, или предоставление мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется территориальным органом Росприроднадзора в ГИСП в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявки Заявителя в территориальном органе Росприроднадзора.

26. Размещение на Сайте, направление с использованием ГИСП уведомления Заявителю о принятии решения о выдаче разрешения, продлении срока действия, переоформлении, пересмотре разрешения и внесении в него изменений или уведомления об отказе в выдаче разрешения, в продлении срока действия, в переоформлении, в пересмотре разрешения и во внесении изменений в разрешение осуществляется территориальным органом Росприроднадзора в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения, продлении срока действия, переоформлении, пересмотре разрешения и внесении в него изменений или об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия, переоформлении, пересмотре разрешения и внесении изменений в разрешение.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

 

27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на Сайте, в Федеральном реестре и на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

28. Для получения разрешения, пересмотра разрешения Заявитель представляет:

заявку, оформленную по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.10.2018 № 510 «Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10.12.2018, регистрационный № 52927), с изменениями, внесенными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.06.2020 № 383 «О внесении изменений в приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 июня 2018 г. № 261, от 11 октября 2018 г. № 509, от 11 октября 2018 г. № 510» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.12.2020, регистрационный № 61225) (далее – Приказ № 510), с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне в электронной форме с использованием ГИСП, образец заявки приведен также в приложении 1 к Регламенту.

В заявке в соответствии с пунктом 3 статьи 311 Закона № 7-ФЗ указываются:

наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя;

код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;

вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара);

информация об использовании сырья, воды, электрической и тепловой энергии;

сведения об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет;

информация о реализации программы повышения экологической эффективности (при ее наличии);

расчеты технологических нормативов;

нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также расчеты таких нормативов;

обоснование нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

проект программы производственного экологического контроля;

информация о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы в случае необходимости проведения такой экспертизы в соответствии с пунктом 7.5 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4556; 2019, № 52, ст. 7771);

иная информация, которую заявитель считает необходимым представить.

При невозможности соблюдения технологических нормативов, нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), к заявке на получение разрешения в соответствии с пунктом 4 статьи 311 Закона № 7-ФЗ прилагаются:

программа повышения экологической эффективности, утвержденная в соответствии со статьей 67.1 Закона № 7-ФЗ;

планируемые временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы с указанием объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ на текущий момент, на период реализации программы повышения экологической эффективности и после ее реализации.

29. Для продления срока действия разрешения Заявитель не позднее чем за 4 месяца до истечения срока действия разрешения представляет заявку на продление срока действия разрешения, оформленную в произвольной форме, с указанием даты выдачи и номера указанного разрешения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, в электронной форме с использованием ГИСП.

К заявке должны быть приложены документы, подтверждающие:

соблюдение установленных технологических нормативов, нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, лимитов на размещение отходов производства и потребления;

отсутствие задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;

своевременное представление отчетности о выполнении программы производственного экологического контроля, уведомлений об авариях, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду;

выполнение программы повышения экологической эффективности в установленные сроки (при ее наличии).

30. Для переоформления разрешения Заявитель представляет в электронной форме с использованием ГИСП заявку на переоформление разрешения, оформленную согласно приложению 1 Регламента с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Заявка на переоформление разрешения в соответствии с пунктом 21 Правил № 143 должна содержать следующую информацию:

наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя;

код объекта НВОС;

дата выдачи и номер разрешения;

основной государственный регистрационный номер Заявителя;

идентификационный налоговый номер Заявителя;

основание для переоформления разрешения в соответствии с пунктом 17 статьи 311 Закона № 7-ФЗ (замена юридического лица или индивидуального предпринимателя, реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменение его наименования, адреса (места нахождения), а также в случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) с приложением подтверждающих документов:

о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;

о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;

об изменении места нахождения объекта НВОС.

31. Для внесения изменений в разрешение в случае, если вносимые в разрешение изменения не затрагивают указанные в пунктах 10 и 11 статьи 311 Закона № 7-ФЗ условия разрешения и не требуют его пересмотра, Заявитель представляет в электронной форме с использованием ГИСП заявку, оформленную в произвольной форме с указанием даты выдачи и номера указанного разрешения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

32. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, Заявителем направляется заявка в электронной форме с использованием ГИСП, оформленная согласно приложению 2 к Регламенту, с приложением документов, подтверждающих наличие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

33. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2020, № 24, ст. 3755) (далее – Закон № 63-ФЗ), руководителя постоянно действующего единоличного исполнительного органа юридического лица, индивидуального предпринимателя или иным лицом, имеющим право действовать от имени Заявителя, полномочия которого должны быть подтверждены в соответствии с пунктом 3 Регламента.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, которые Заявитель

вправе представить, а также способы их получения

Заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

 

34. Для получения разрешения, продления срока действия разрешения, переоформления, пересмотра разрешения и внесения изменений в разрешение Заявитель вправе представить по собственной инициативе в территориальный орган Росприроднадзора следующие документы и сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если Заявителем является юридическое лицо), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель);

копию положительного заключения государственной экологической экспертизы в случае необходимости проведения такой экспертизы.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

35. Если документы, указанные во втором и третьем абзацах пункта 34 Регламента, не представлены Заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются территориальными органами Росприроднадзора, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в иных государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

 

Запрет требовать от Заявителя представления документов,

информации или осуществления действий

 

36. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, и Регламентом;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; Российская газета, 2021, № 2) (далее – Закон № 210-ФЗ);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

37. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки и прилагаемых к ней материалов, необходимых для предоставления государственной услуги является несоответствие усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя требованиям Закона № 63-ФЗ.

38. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки и прилагаемых к ней материалов, необходимых для выдачи разрешения, пересмотра разрешения являются:

несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Регламента;

несоответствие формы и содержания заявки, а также прилагаемых к ней материалов требованиям, установленным пунктом 28 Регламента;

отсутствие факта уплаты государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины.

39. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки и прилагаемых к ней материалов, необходимых для продления разрешения, являются:

несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Регламента;

отсутствие факта уплаты государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины;

отсутствие в заявке даты выдачи и номера разрешения.

40. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки и прилагаемых к ней материалов, необходимых для переоформления разрешения, являются:

несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Регламента;

отсутствие в заявке:

наименования, организационно-правовой формы и адреса (места нахождения) юридического лица или фамилия, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя;

кода объекта НВОС;

даты выдачи и номера разрешения;

основного государственного регистрационного номера Заявителя, идентификационного налогового номера Заявителя;

отсутствие факта уплаты государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины.

41. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки и прилагаемых к ней материалов, необходимых для внесения изменений в разрешение, являются:

несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Регламента;

отсутствие в заявке информации, подтверждающей необходимость внесения изменений в разрешение;

отсутствие в заявке даты выдачи и номера разрешения;

отсутствие факта уплаты государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины.

42. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки и прилагаемых к ней материалов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, являются:

несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Регламента.

43. Заявитель вправе повторно представить посредством ГИСП в территориальный орган Росприроднадзора документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

44. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

45. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при выдаче разрешения является:

отсутствие в составе заявки на получение разрешения информации и документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 311 Закона № 7-ФЗ, несоответствие этих информации и документов установленным требованиям;

несоблюдение предусмотренного пунктом 9.4 статьи 311 Закона № 7-ФЗ срока устранения замечаний к заявке на получение разрешения.

46. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при пересмотре разрешения является:

отсутствие в составе заявки на получение разрешения информации и документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 311 Закона № 7-ФЗ, несоответствие этих информации и документов установленным требованиям;

несоблюдение предусмотренного пунктом 9.4 статьи 311 Закона № 7-ФЗ срока устранения замечаний к заявке на получение разрешения;

отсутствие оснований для пересмотра разрешения, предусмотренных пунктом 102 Регламента.

47. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении разрешения является:

наличие в заявке и прилагаемых к ней материалах искаженных сведений или недостоверной информации;

несоблюдение Заявителем совокупности условий, указанных в пункте 95 Регламента.

48. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при переоформлении разрешения являются:

наличие в заявке и прилагаемых к ней материалах искаженных сведений или недостоверной информации;

несоответствие информации и документов, указанных в пункте 30 Регламента установленным требованиям;

отсутствие сведений об актуализации учетных сведений об объекте НВОС в государственном реестре объектов НВОС в соответствии со статьей 69.2 Закона № 7-ФЗ.

49. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при внесении изменений в разрешение являются:

наличие в заявке и прилагаемых к ней материалах искаженных сведений или недостоверной информации;

несоблюдение Заявителем условий разрешения, указанных в пункте 80 Регламента.

50. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является предоставление искаженных сведений или недостоверной информации в приложенных документах для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо отсутствие допущенных опечаток и ошибок как таковых.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

51. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

52. В соответствии с подпунктом 118.2 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; Российская газета, 2021, № 1) за выдачу, продление, переоформление, пересмотр разрешения, а также за внесение в него изменений уплачивается государственная пошлина в размере 9 500 рублей.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

53. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной усл



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: