ий период обучения (март, апрель, май)




  Период Лексическая тема НОД по формированию правильного звукопроизношения 2 занятия в неделю 24 занятия Содержание образовательной деятельности
Март 1-я неделя Профессии наших мам 1. Звуки [ф], [ф’]   Формировать правильное произношение звука [ф’] и умение характеризовать звук по артикуляционно-акустическим признакам. Дифференциация звуков [ф], [ф’] в слогах, словах. Развитие графических навыков.
2. Дифференциация звуков [в-ф]   Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [в] — [ф], (дифференциация звонких и глухих согласных). Закреплять умение выделять в словах звуки [ф], [в]. Уметь подбирать слова на заданный звук. Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Учить преобразовывать слоги, слова путём замены одного звука на другой (замена [ф-в] или [в-ф]). Учить составлять простые предложения с заданными словами.
2-ая неделя Дом и его части 1. Звуки [г], [г’]   Формировать правильное произношение звуков [г], [г’]. Выделение данных звуков в словах. Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Различение твёрдости и мягкости звучания согласных звуков. Преобразование слогов (замена [г - г’]). Подбор слов на заданный звук. Развитие графических навыков.
2. Дифференциация звуков [к-г]   Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [к] — [г], (дифференциация звонких и глухих согласных). Закреплять умение выделять в словах данные звуки. Уметь подбирать слова на заданный звук. Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Учить преобразовывать слоги, слова путём замены одного звука на другой (замена [к-г] или [г-к]). Учить составлять простые предложения с заданными словами. Развитие графических навыков.
3-я неделя Квартира Мебель 1. Звуки [б], [б’]   Формировать правильное произношение звуков [б], [б’]. Выделение данных звуков в словах. Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Различение твёрдости и мягкости звучания согласных звуков. Преобразование слогов (замена [б - б’]). Подбор слов на заданный звук. Звуковой анализ слов: Бим, Бом. Развитие графических навыков.
2. Дифференциация звуков [б-п]   Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [б] — [п] дифференциация звонких и глухих согласных). Умение выделять в словах звуки [б], [п]. Умение подбирать слова на заданный звук. Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Преобразование слогов, слов путём замены одного звука на другой. Учить составлять простые предложения с заданным словом. Развитие графических навыков.
4-я неделя Народные культуры и традиции 1. Звуки [д], [д’]   Формировать правильное произношение звуков [д], [д’]. Выделение данных звуков в словах. Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Различение твёрдости и мягкости звучания согласных звуков. Преобразование слогов (замена [д - д’]). Подбор слов на заданный звук. Звуковой анализ слогов в слове: Ди-ма. Развитие графических навыков.
2. Звуки [т], [т’] Формировать правильное произношение звуков [т], [т’]. Выделение данных звуков в словах. Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Различение твёрдости и мягкости звучания согласных звуков. Преобразование слогов (замена [т - т’]). Подбор слов на заданный звук. Звуковой анализ слогов в слов: тик-так. Развитие графических навыков.
Апрель 1-я неделя Весна 1. Дифференциация звуков [д-т]   Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [д] — [т] (дифференциация звонких и глухих согласных). Умение выделять в словах звуки [д], [т]. Умение подбирать слова на заданный звук. Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Преобразование слогов, слов путём замены одного звука на другой. Учить составлять простые предложения с заданными словами. Развитие графических навыков.
2. Звук [с]   Формировать правильное произношение звука [с] и умение характеризовать звук по артикуляционно-акустическим признакам. Выделение звука [с] словах. Учить преобразованию слов, путём замены одного звука на другой. Развитие графических навыков.  
2-ая неделя Перелётные птицы 1. Звуки [с], [с’]   Формировать правильное произношение звука [с’] и умение характеризовать звук по артикуляционно-акустическим признакам. Умение определять позицию [с’] в словах. Дифференциация звуков [с], [с’] в слогах, словах. Различение твёрдости и мягкости звучания согласных звуков. Развитие графических навыков.  
2. Звук [з]   Формировать правильное произношение звука [з] и умение характеризовать звук по артикуляционно-акустическим признакам. Выделение звука [з] словах. Определять позицию звука в начале и середине слова. Развитие графических навыков.  
3-я неделя Транспорт Профессии на транспорте 1. Звуки [з], [з’]   Формировать правильное произношение звука [з’] и умение характеризовать звук по артикуляционно-акустическим признакам. Дифференциация звуков [з], [з’] в слогах, словах. Различение твёрдости и мягкости звучания согласных звуков. Развитие графических навыков.  
2.Дифференциация звуков [с-з]   Умение выделять в словах звуки [с], [з]. Умение подбирать слова на заданный звук. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с] - [з] (дифференциация звонких и глухих согласных). Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Преобразование слогов, слов путём замены одного звука на другой. Учить составлять простые предложения с заданным словом. Развитие графических навыков.
4-я неделя Профессии Инструменты 1. Звук [ш]   Формировать правильное произношение звука [ш] и умение характеризовать звук по артикуляционно-акустическим признакам. Выделение звука [ш] в словах. Определять позицию звука в начале, середине и конце слова. Преобразование слов путём замены одного слога на другой. Дополнять части слова слогами и называть получившееся слово. Развитие графических навыков.
2. Звук [ж]   Формировать правильное произношение звука [ж] и умение характеризовать звук по артикуляционно-акустическим признакам. Выделение звука [ж] в словах. Определять позицию звука в начале, середине слова. Звуковой анализ слова жук. Развитие графических навыков.
Май 1-я неделя День победы 1. Звуки [ш], [ж]   Умение выделять в словах звуки [ш], [ж]. Умение подбирать слова на заданный звук. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [ш] - [ж] (дифференциация звонких и глухих согласных). Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Преобразование слогов, слов путём замены одного звука на другой. Учить составлять простые предложения с заданным словом. Развитие графических навыков.
2. Дифференциация звуков [с-ш] в слогах, словах, предложениях   Умение выделять в словах звуки [с], [ш]. Умение подбирать слова на заданный звук. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с] - [ш]. Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Преобразование слогов, слов путём замены одного звука на другой. Учить составлять простые предложения с заданным словом. Развитие графических навыков.
2-ая неделя Школьные принадлежности 1. Дифференциация звуков [з-ж] в слогах, словах, предложениях   Умение выделять в словах звуки [з], [ж]. Умение подбирать слова на заданный звук. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [з] - [ж]. Формировать умение находить общие и отличительные свойства звуков по артикуляционно-акустическим признакам (схеме). Преобразование слогов, слов путём замены одного звука на другой. Учить составлять простые предложения с заданным словом. Развитие графических навыков.
2. Дифференциация звуков [с-ш], [з-ж] в слогах, словах, предложениях   Дифференциация звуков [с-ш], [з-ж] в слогах, словах, предложениях. Развитие графических навыков.
3-я неделя Насекомые 1. Развлечение «В мире звуков» Развитие фонематических процессов
2. Итоговое занятие Владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов, слов и коротких предложений в пределах программы.  
4-я неделя Зоопарк 1-2 диагностика  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: