День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Пятница 15.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Ситуация с огнем «В квартире пожар» Что ты будешь делать? Почему? – закрепить правила безопасности в обращении с огнем, умение решать проблемы. П /и «Через ручеек» | Д/и «Вершки и корешки»- закрепить знания об овощах. | Практическое упражнение «Моем руки перед едой» - воспитывать К.Г.Н. | Д\и «Назови правильно» - развивать внимание, память, закреплять название растений луга. Картинки с изображением луговых растений (цветов). | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 ФЦКМ Н.В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью» стр 23 «Как выращивают хлеб» стр 35 «Богатство страны». 2 Рисование тема «Ужин тракториста» Т.Г Козакова «Развивайте у дошкольников творчество » стр. 99 3 Музыка см. план музыкального руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Беседа «Здоровье – главная ценность в человеческой жизни» - воспитывать потребность в организации ЗОЖ. С /Р игра «Поликлиника» - развивать творчество, развивать сюжет игры. . | Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять» - развитие мелкой моторики. | Х/б труд «Помогаем няне» - учить застилать постельное белье. | ||||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ Я выросту здоровым! Валеология. Гигиена. Закаливание.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Понедельник 18.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: уход за растениями – воспитывать в детях ответственность. Игра мал. подвижности «Сторож и колокольчик»- развивать слуховое восприятие. | Д/и «Когда это бывает » - закрепить знания о времени года. | Игровое упражнение «Что кому нужно?»- употребление существительных в дател. падеже (название прфессий) | Самостоятельная игра (мозаика, лото). | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 Аппликация «Веселые портреты» И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. «Старшая группа» (стр.18) 2 Музыка см. план музыкального руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. .Чтение сказки В. Бианки «Синичкин календарь», глава «Сентябрь» - учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, о действиях персонажей. П/И «Найди где спрятано» | Г.С. Р игровое упражнение «Составь предложение» - учить правильно составлять предложение. | Беседа «Спешите делать добро»- формировать у детей дружеских отношений. | ||||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ. Я выросту здоровым! Валеология. Гигиена. Закаливание.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Вторник 19.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Беседа «Как вести себя во время проведения п/игры – учить умению контролировать свое поведение для своей же безопасности. Д /.игра «Посчитай ступеньки» -упр-ть в порядковом счете.1-10. | Игровое упражнение «Выполни команду» - развивать связную речь, внимание. | Дежурство по занятию – учить самостоятельно, раскладывать подготовленные материалы для занятий. | Игры с крупным конструктором - развивать конструктивные навыки. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 Развитие речи. Лексико – грамматическое упражнение. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляной» ВВ. Гербова (стр. 47) 2 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя. 3 Конструирование. «По замыслу».Л.В. Куцакова стр.68 №9, 13. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение рассказа «Осень в лесу» по А. Шаховской – учить грамотно строить предложение, отвечая на вопросы по содержанию, обогащать словарный запас. П/ и «Попади в коробку» | Игровая деятельность с конструктором «Отбери детали»- учить детей работать со схемами сооружений. | Режиссерская игра «Паровозик с именем».- учить детей работать в паре и договариваться. | ||||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ. Я выросту здоровым! Валеология. Гигиена. Закаливание.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Среда 20.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Лодочки»- учить менять силу и направление выдоха и направление выдоха, укреплять мышцы губ. | Д/и «У кого кто?» - закрепить знания о диких животных и их детенышах. | Дежурство по занятиям – учить правильно раскладывать необходимые материалы и пособия на столы. | Смотри картотеку «Работа с родителями | ||
ООД | 1 ФЭМП. Занятие №3. «Учить считать в пределах 7, показыть образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.» И.А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений старшая группа «Мозаика синтез, 2016 стр. 21. 2 Рисование. «Дети делают зарядку» Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. «Старшая группа» (стр. 82). 3 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Театрализованная дея-ть по сказки «Три медведя» - совершенствовать артистические навыки детей. | Закрепить приемы лепки: сплющивание, прищипывание. | К.Г.Н Чтение Д. Крупской «Чистота»- продолжать учить мыть, протирать, чистить свою обувь.. | ||||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ. Я выросту здоровым! Валеология. Гигиена. Закаливание.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Четверг 21.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Муз. Дид игра «Будь ловким» муз. Н. Ладухина – учить выполнять движения ритмично в соответствии с темпом музыки. п/ и «Не попадись». | Инд. Работа по рисованию «Осенний лес» - учить передавать силуэты различных растений. | К.Г.Н. Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик» - учить аккуратно складывать вещи. | Смотри картотеку «Работа с родителями | ||
ООД | 1 Развитие речи. Составление рассказов на темы стихотворений. О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» (стр 41). Наглядный материал.(наг. Мат. Плюшевый медведь, счетные палочки) 2 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Развлечение «Веселье и труд, рядом живут» - развивать творческие способности детей. | Индив. работа по развитию речи. Д/и «Как называют?»- учить называть «Членов семей» животных (домашних) обогащать словарный запас детей. | С/р игра «Детский сад»- формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. | Самостоятельная игра (мозаика, лото).- способствовать повышению самостоятельности детей при создании поделок по образцу. | |||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ. Я выросту здоровым! Валеология. Гигиена. Закаливание.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Пятница 22.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Ситуация: «Хочу задержаться в гостях, но будет беспокоиться мама»- учить детей разрешать проблемы, развивать мышление. Д/и «Вершки и корешки»- закрепить знания об овощах. | Д/и «Цветочный магазин» - совершенствовать умения описывать комнатные растения. | Дежурство по столовой – продолжать формировать желание помочь воспитателю. | Д\и «Назови правильно» - развивать внимание, память, закреплять название растений луга. Картинки с изображением луговых растений (цветов). | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 ФЦКМ Я выросту здоровым! Валеология. Гигиена. Закаливание. А.А. Вахрушев «Здравствуй мир» стр. 189 «Если хочешь быть здоров» стр. 194 2 Рисование «Человек» Д. Н. Колдина стр. 76. 3 Музыка см. план музыкального руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Беседа «Травма как ее избежать?» - учить правильно себя вести дома и нам улице. С/р игра «Библиотека» - формировать представления детей о библиотекаре. . | Пальчиковая игра «Осень ходит в нашем парке» - развитие мелкой моторики. | Х/б труд «Стираем салфетки» - учить навыкам намыливания, отжимания. | ||||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ. Транспорт ПДД.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Понедельник 25.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы – учить подбирать инвентарь по уходу за растениями. Игра мал. под «Камешки» - умение действовать по сигналу. | Д/и «Наш день» - учить правильно: употреблять слова утро, день, вечер, ночь. | Песенное творчество сочиняем «Песенку осенних листьев». – развивать чувство ритма | Картинки с изображением частей суток. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 Аппликация «Троллейбус » Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. «Старшая группа» (стр.46). 2 Музыка см. план музыкального руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение стихо-я Н. Антоновой «Желтой краской кто – то «- учить детей отслеживать осенние изменения в природе, передоваемые в поэзии. П / и «Шишка- камешек» | Г.С. речи игровое упражнение «Лесенка предложений»- упражнять в составлении предложений в соответствующим количеством слов. | С/р игра «Семья» сюжет «На осенней прогулке» - стимулировать применение в игре представлений о выборе одежды, о правилах безопасности. | ||||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ. Транспорт ПДД.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Вторник 26.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Можно – нельзя» - формировать представления о правилах личной безопасности. | Связная речь «Кто, что умеет делать?» - учить подбирать глаголы обозначенные характерные действия животных (белочка прыгает и т д) | К.Г.Н. – учить детей правильно пользоваться салфетками. | Игры с крупным конструктором - развивать конструктивные навыки. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 Развитие речи. Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа, «Совет». В.В. Гербова «Развите речи» стр.48 2 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя. 3 Конструирование. «Машины » Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала. Стр. 13 | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения В. Шульжика «Дятел» составление рассказа о дятле. – учить излагать свои впечатления. П/и «Совушка». | Конструирование «Разные дома» - развивать фантазию, конструктивные навыки. | Режиссерская игра «Гуси – лебеди» - совершенствовать навыки детей в управлении настольными куклами. | ||||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||