День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Среда 27.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Приятный запах» - тренировать правильный, глубокий вдох через нос. | Д/и «Что это за птица?» - уточнять и расширять представление знания о птицах. | С/ р игра «Детский сад» сюжет «Готовимся к занятию»- воспитывать самостоятельность. | Самостоятельная игра (мозаика, лото) | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 ФЭМП. Занятие №4. «Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». И.А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений старшая группа «Мозаика синтез, 2016 стр. 22. 2 Рисование. «Грузовая машина» Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. «Старшая группа» стр. 52). 3 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Экспериментальная деяте-ть «Растения дышат» - установление потребности растения в воздухе, | Индивидуальная работа по аппликации.- закрепить приемы аккуратного наклеивания изображений. | К.Г.Н игра драматизация по произведению А. Барто «Девочка чумазая»- совершенствовать умение быстро и правильно умываться. | Для опыта: ком. растения пластиковые трубочки. | |||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Четверг 28.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Работа в уголке книг отобрать книги о осени прививать любовь к природе. Словесная игра «Отгадай-ка»- упражнять в узнавании предмета по описанию. | Индивидуальная по воспитанию К.Г.Н Практическое упражнения «Собираемся на прогулку» - учить обращать внимание на свой внешний вид, поправлять предметы одежды. | Дежурство по занятию – воспитывать бережное отношение к материалам и инструментам. | Словесная игра «Похоже - не похоже» - учить сравнивать предметы находить признаки сходства и различия | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 Развитие речи. Составление рассказов на заданную тему.О.С. Ушакова стр.48 2 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. С /р игра «Детский сад» сюжет «Новичок в группе» - совершенствовать умение детей объединятся в игре. | Д/и «Геометрические загадки» - учить детей догадываться, какие предметы сложены из геометрических фигур. | Игры со строительным материалом – учить детей выполнять конструкции различной сложности. | Строит. игра «Сказочный городок »- развивать конструктивные способности воображение. | |||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ. Транспорт ПДД.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Пятница 29.10.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Ситуация с водой «Видишь кто – то тонет. Как поступишь? – закрепить правило безопасности на воде, развивать мышление д/и «Найди пуговицу» - развивать внимание память. | Д/и «Чей хвост»- закрепить знания об диких животных. | Дежурство по столово- развивать умение видеть непорядок в сервировке стола. | С/р игра «Дочки матери» - продолжать развивать самостоятельность в создании игровой дея- ти. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 ФЦКМ Улицы родного города часть 2 стр. 18. 2 Рисование «Пароход ». Д.Н Колдина стр. 76. 3 Музыка см. план музыкального руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 | Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Беседа «Физкультура залог здоровья» - укреплять потребность в занятиях физкультурой. . | Пальчиковая игра «Грибы»- развитие мелкой моторики. | Х/б труд «Чистые стульчики» - развивать трудовые умения и навыки. | ||||
ПРОГУЛКА № 2 | Картотека прогулок №2 | ||||||