Программа проведения Слёта.




ПОЛОЖЕНИЕ

О II летнем слёте работающей молодежи Березовского городского округа

 

Общие положения.

 

1.1 Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения слёта работающей молодежи Березовского городского округа (далее – Слёт).

1.2 Учредителем и организатором конкурса является Березовское муниципальное бюджетное учреждение культуры «Радуга - Центр»

 

Основные цели и задачи Слёта

 

2.1 Слёт проводится в целях создания условий для развития инициативного участия жителей БГО в творческой и социально-культурной деятельности, привлечения внимания к спорту, к активному и здоровому образу жизни.

2.2 Задачами конкурса являются:

- раскрытие содержания актуальных проблем БГО, в частности активного и здорового образа жизни, и отношения к ним жителей Березовского городского округа;

- обучение навыкам выживания и безопасного поведения в лесу;

- воспитание гражданского и патриотического отношения к своей большой малой родине и дружественного отношения к людям из других населенных пунктов;

- сплочение жителей БГО;

- разнообразие досуга жителей БГО.

 

Участники Слёта.

 

3.1 К участию в Слёте приглашаются молодёжные команды в возрасте от 18 до 35 лет, работающая молодежь Березовского городского округа.

 

Порядок организации и проведения Слёта.

 

4.1 Слёт сельской молодежи будет проводиться на территории ЗОЛ «Зарница» 07 сентября 2019 г.с 11.00 часов.

 

Прием заявок на слёт – с 12 августа по 28 августа 2019 года.

 

Заявки участников принимаются в БМБУК «Радуга-Центр»: на электронную почту dpdts@mail.ru (ответственная за приём заявок: Янушкевич Наталья Анатольевна +7 912 035 15 65) или в структурном подразделении «Дворец молодежи» (г. Березовский, ул. Театральная, 7), тел. 8(34369) 4-80-00.

4.2 Во время проведения слета на территории ЗОЛ «Зарница» запрещается употреблять спиртосодержащие напитки и табакокурительные смеси, а так же самовольно покидать территорию лагеря.

4.3. Участники команд должны соблюдать правила пожарной безопасности и правила поведения в лесу.

Требования к командам.

 

5.1 Каждый участник команды, направляемой на слёт, должен быть жителем того населенного пункта, который он представляет.

5.2 Команда формируется из 6 человек (минимум 2 девушки). Возраст участников от 18 до 35 лет.

Заявка на участие присылается на электронный адрес dpdts@mail.ru с пометкой заявка, слёт, населенный пункт, учреждение (ответственная за приём заявок: Янушкевич Наталья Анатольевна +7 912 035 15 65); печатный вариант можно принести или заполнить по адресу: Дворец молодежи (г. Березовский, ул. Театральная, 7).

Форма заявки – Приложение 1.

5.3 Команды, в обязательном порядке, одевают спортивную, удобную одежду и обувь. Каждая команда для конкурса «На привале» обеспечивает себя: палаткой, котелком, костровищем (без огня), креплением для котелка, аптечкой, мешком для сбора мусора, а также другими элементами, необходимыми в походе.

Отправляя заявку на слёт, команда соглашается с условиями слёта, указанными в данном Положении.

По всем возникающим вопросам информация по адресу: Дворец молодежи, ул. Театральная, 7, тел. 8 (34369) 4-80-00.

 

Программа проведения Слёта.

 

6.1 Программа проведения Слёта:

6.1.1 Конкурс "На привале" - у каждой команды к 12.00 должен быть оборудован привал - палатка (на нее крепится название команды), котелок, костровище (без огня), крепление для котелка, аптечка, мешок для сбора мусора, а также другие элементы, необходимые в походе.

Во время оценивания конкурса «На привале» будет проходить Представление команд продолжительностью не более 2-3 минут, в любом формате. Допускается использование различного реквизита и музыкальных подложек.

Оцениваться будет «На привале»: функциональность, знания команды о правильной разбивке лагеря, внешний вид; «Представление команд»: соблюдение регламента выступления; оригинальность представления; артистизм участников; эстетичность внешнего вида; сплоченность. Судьи выставляют баллы от 1-10, по сумме баллов определяется 1 место.

6.1.2 Торжественная церемония открытия Слета.

6.1.3 Регистрация команд для участия в ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЭСТАФЕТЕ.

6.1.4 Команды – участники получают «Маршрутные листы» с указанием станций – заданий. Каждая из команд проходит станцию поочередно. После выполнения задания, команда передвигается на следующую станцию (согласно маршрутному листу). Часть станций команда проходит на время (с учетом штрафных секунд), которые заносятся в “Маршрутный лист”. Другую часть команда проходит по бальной системе, с учетом штрафных баллов. По окончании игры места, занятые командой на каждом этапе суммируются. Команда, набравшая меньшую сумму мест, занимает I место.

6.1.5 Туристическая эстафета:

I этап: медицинская подготовка (оказание первой медпомощи: наложение шины) на время, 3 человека от команды (1 раненый и 2 медика), выбирает команда, 1 ошибка - плюс 30 секунд штрафного времени.

II этап: медицинская подготовка: перенос раненого – носилочный способ переноса - на время старт начинается по команде, члены команды (2 человека) должны правильно уложить "раненого" на носилки, донести до финиша. Неправильное положение "раненого" плюс 10 секунд к общему времени за каждую ошибку, падение "раненого" с носилок - плюс 30 сек. к общему времени команды.

III этап: школа выживания - найти максимальное количество полезных растений за 3 минуты. Каждое растение - 1 балл, каждый правильный ответ о применении растения - 2 балла.

IV этап: заготовка дров - команде необходимо на время распилить бревно двуручной пилой.

V этап: катамаран – проходят любые 4 члена команды,задача - пройти маршрут, обозначенный буйками, за максимально короткое время. При переворачивании катамарана этап команде не засчитывается.

VI этап: разжигание костра - на время, с момента старта - нужно сложить щепки не выше проволоки, и используя не более 3-х спичек разжечь костер, время заканчивается, как только перегорит нитка. Бумагу использовать нельзя. Каждая дополнительная спичка - плюс 10 секунд к общему времени.

VII этап: установка/сложение палатки на время - плюс 30 секунд к общему времени за каждую ошибку.

VIII этап: ориентирование на местности: ориентирование по карте с отметками этапов компостером. На время, проходит вся команда.

IX этап: укладка рюкзака (Приложение 2) - на время, предметы для укладки могут отличаться от указанных в приложении, но принцип сохраняется. Неправильная укладка - плюс 30 секунд к общему времени за каждую ошибку, не справились с заданием - плюс 240 сек.

X этап: топознаки (Приложение 3) - правильно определить названия топознаков на карточке (50 топознаков), название - 1 балл, дополнительная информация - 2 балла (высота, глубина и т.п.).

XI этап: туристические узлы (Приложение 4) - на время, с момента старта - нужно завязать узлы: "Восьмерка", "Булинь со страховочным узлом", «Двойной проводник», "Прямой с контрольными узлами" (Приложение 4).

XII этап: командные лыжи – на скорость, проходят 4 любых члена команды. Победившая команда получает 10 баллов, если две команды приходят одновременно – по 5 баллов каждой, проигравшая команда – 0 баллов. Оставшийся член команды идёт на этап

По окончании этапов команды ОБЯЗАТЕЛЬНО сдают маршрутные листы Главному судье и уходят в «Веревочный парк».

Программа индивидуальных состязаний на призы от спонсоров в «Веревочном парке»:

· Малый маршрут Веревочного парка: на время, все желающие в порядке живой очереди. Результаты заносятся в протокол. Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение маршрута.

· Дартс: 10 попыток каждому участнику. Результаты заносятся в протокол. Победитель определяется по наибольшему количеству очков.

· «Сумо»: за 2 минуты нужномаксимальное количество раз вытолкнуть соперника из круга. За каждое выталкивание – 1 балл. Результаты заносятся в протокол. Победитель определяется по большему количеству баллов, при равном количестве баллов происходит переигрывание у участников, набравших максимальное количество баллов.

· «Тянучка»: За 2 минуты нужномаксимальное количество раз перетянуть соперника за собой. За каждое перетягивание – 1 балл. Результаты заносятся в протокол. Победитель определяется по большему количеству баллов, при равном количестве баллов происходит переигрывание у участников, набравших максимальное количество баллов.

6.1.6 Окончательный подсчет времени, определение победителей, заполнение грамот, дипломов.

6.1.7 Во время подведения итогов для команд будет организованно горячие питание

6.1.8 Церемония награждения победителей конкурсов и соревнований.

6.2 В Программу мероприятий могут вноситься изменения, которые не противоречат данному Положению и выполнению поставленных задач.

Количество этапов и их содержание может быть изменено исходя из материально-технического обеспечения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: