НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЯ




6.1. Главной задачей проведения соревнования является выявление сильнейших экипажей по внедорожному автоспорту, путем проведения любительских соревнований.
6.2. Целями проведения соревнования также являются:
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Иркутской области;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;

- предоставление возможности участия в соревнованиях спортсменам из других регионов России и зарубежья
6.3. Соревнования проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.

7. УЧАСТНИКИ
7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица от 18 лет и старше, а также юридические лица. Для Водителей обязательно наличие водительского удостоверения категории «В».
7.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (Пассажиры в состав экипажа не допускаются). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке.

7.3. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск.
Организатором может быть предложено страхование жизни и здоровья членов экипажа как в добровольном, так и в обязательном порядке, на платной либо бесплатной основе на период проведения мероприятия.
Своими подписями на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору и другим Участникам соревнования.

 

8. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
8.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Оргкомитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Форма заявки определяется Приложением № 2 настоящего Регламента, сопровождается оплатой регистрационного взноса.
Предварительные заявки, в т.ч. поданные в электронном виде, не сопровождаемые регистрационным взносом, считаются принятыми условно.
Размер регистрационного взноса соревнования составляет 1000 рублей.

Участники соревнования, прибывшие из населённых пунктов, находящихся за пределами города Братска и Братского района, освобождаются от уплаты регистрационного взноса.

Регистрационный взнос, установленный организатором соревнования, не возвращается Участнику:

-прибывшему на стартовую поляну и без уважительной причины не допущенному к старту;

- не прибывшему на стартовую поляну и заблаговременно не сообщившему Организаторам этапа о невозможности участия (не менее чем за 24 часа до старта этапа), при предварительной регистрации на Этап.
К неуважительным причинам относится: состояние алкогольного или иного опьянения, неудовлетворительное заключение тех комиссии.
8.3. Организатор имеет право отказать в приеме заявки отдельным Участникам, без письменного объяснения причин.

9. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
9.1. К участию в соревновании в общем зачете, допускаются автомобили зачетных классов «Cтандарт», «Подготовленные» подготовленные и укомплектованные в соответствии с Техническими требованиями (см. Приложение№1 Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке). По решению Организатора, в рамках соревнований, может быть осуществлено право на участие экипажа в соревновании «вне зачета».
9.2. На предстартовой Технической комиссии проводится проверка автомобилей на соответствие заявленному классу, а также наличие обязательной рекламы.
9.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое стекло и передние боковые проемы автомобиля.
На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб Участников и т.п. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной Организаторами.
9.4. - Организатором предусмотрена обязательная реклама. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. Наклейки обязательной рекламы располагаются на поверхности автомобиля в соответствии со схемой расположения рекламы. Схема выдается во время регистрации. В случае отсутствия указанной схемы, наклейки клеятся произвольно. При отказе, поместить рекламу на своем автомобиле, Участник может быть не допущен к соревнованиям.

9.7. Для обработки результатов соревнований Организаторы используют (при изготовлении и присвоении) следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 100 – 199
«Подготовленные» - 200 – 299.

 

10. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
10.1. Соревнования проводятся в дисциплине: Трофи – ориентирование.

10.2. Оргкомитет соревнования вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать собственные средства картографии и навигации. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 10 дней до их проведения. Координаты района проведения этапа Кубка оглашаются Организатором не позднее, чем за 10 дней до начала проведения мероприятия.
10.3. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией. Старт даётся отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
10.4. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием. (Перечень разрешенных для использования Участниками участков дорог общего пользования и населенных пунктов, оглашается организаторами на Брифинге и (или) другим способом, например выдачей Участникам соответствующих карт, схем).
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы и сельскохозяйственные угодья запрещено.
10.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар (ходовых огней). В качестве исключения, допускается не включать фары при преодолении глубоких бродов и во время использования электрической лебедки.
10.6. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов и осуществления т.н. «отвешивания» при существенных кренах автомобиля, с целью предотвращения его опрокидывания.
10.7. Каждый Участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу.
10.8. Контроль за движением Участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
Запрещается выход на старт с не наклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров, а также, изменение мест расположения указанных номеров в процессе соревнования
10.9. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
10.10. Предусмотренные Регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности, кроме случаев движения в условиях угрозы затопления автомобиля.
10.11. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива для преодоления 150 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом разрешена с соблюдением экологических и противопожарных норм, мер безопасности.
10.12. Участник обязан быть обеспечен продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
10.13. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
10.14. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
10.15. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащитной стропы запрещено.
10.16. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим Участникам соревнований (соблюдать очередность, в случае отсутствия альтернативного подъезда к КТ и, по возможности, не создавать пробок и помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
10.17. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2021 года с аннулированием достигнутых результатов.
10.18. Организаторы могут требовать от Участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде. Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. В случае возникновения двусмысленности трактовки обременения, сомнения относятся в пользу Участника. Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в настоящем Регламенте.
10.19.Категорически запрещается использование объектов, на которых расположены таблички или изображения КТ (деревьев, камней, бревен и т.п.) в качестве «якоря» для зацепления троса лебедки или страховочного троса. Нарушение этого правила пенализируется незачетом взятия КТ. Указанное правило, для некоторых КТ, может быть отменено отдельной записью в легенде – обременением.
Запрещается изменение местоположения КТ («подтягивание», «поворот»), с целью облегчения взятия и фиксирования взятия КТ. Нарушение этого правила пенализируется незачетом взятия КТ.
Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон.
10.20. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и др) категорически запрещена. Нарушение этого раздела Регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя Участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель (получивший постороннюю помощь). Помощь экипажам со стороны других экипажей, в т.ч. выступающих в другом классе, возможна только при угрозе образования пробки в непосредственной близости от КТ, в случае отсутствия альтернативного варианта штурма КТ.
10.21. На трассе соревнования разрешаются ремонтные работы своими силами, а также передача Участниками или зрителями другим Участникам медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, инструмента, запчастей, смазочных материалов и спецжидкостей.
10.22. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнование до его официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов этапа, любыми доступными для него способами. Нарушение этого правила влечет дисквалификацию Участника во всех мероприятиях на текущий сезон.
10.23. Время финиша регистрируется в финишном створе судьей финиша, с отметкой времени в легенде (маршрутном листе) экипажа. Финиш регистрируется в официальных документах при сдаче легенды (маршрутного или путевого листа) и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) Участников, до проверки снимков фиксации взятия КТ оргкомитетом.

11. РЕЗУЛЬТАТЫ
11.1. При определении победителя соревнования, очки начисляются в соответствии со списком стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Стоимость КТ определяется организаторами мероприятия и указывается в легенде.

Применяется бонус за «открытие КТ» в виде 5 баллов.
11.2. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
11.3. Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
11.4. Результаты считаются официальными и окончательными не ранее, чем через 30 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты Участников, если таковые имеются.
11.5. По итогу соревнования, Участник считается финишировавшим в зачете при условии взятия хотя бы одной КТ.

12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1. Призеры (1-3 места) соревнования в обязательном порядке награждаются следующими комплектами наград:
1) Диплом (для каждого члена экипажа);

2) Кубок (для каждого члена экипажа).
3) Медаль (для каждого члена экипажа)

12.2. Материально-поощрительные призы Участникам - призерам соревнований вручаются Организаторами, исходя из наличия и объема спонсорской поддержки.

13. ЭВАКУАЦИЯ
13.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей Участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного Частным Регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей Участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж Участников соревнований. Эвакуация может предоставляться в т.ч. и как платная услуга.
13.2. Эвакуация автомобилей (иногородних Участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства Участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ.
Нарушения Регламента и штрафные санкции:
Опоздание на старт: - штраф 1 мин. за каждую минуту опоздания.

Фальстарт: штраф + 10 мин к результату прохождения трассы
Состояние алкогольного (наркотического) опьянения на трассе соревнования пилота или штурмана - определяется судьями по внешним признакам, либо с помощью приборов (допустимый максимум 0,16 промилле) - дисквалификация в настоящей гонке и на сезон 2021 года.

Запрещенный выезд на дороги общего пользования (населенные пункты) - 25% от собранных баллов
Не использование корозащиты - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование гасителя троса (при использовании стального троса) - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование защитных шлемов - штраф -10% от собранных балов.
Не использование ремней безопасности на перегонах - штраф -10% от собранных балов.
Запрещенная посторонняя помощь - штраф - 50% от собранных баллов экипажу, которому оказывалась помощь.
Выход на старт с не наклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров, а также, изменение мест расположения указанных номеров в процессе соревнования - штраф -10% от собранных балов.
Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – Недопущение к старту, либо - штраф 100% от регистрационного взноса (на усмотрение Организаторов).
Нарушение норм экологии и порядка в лагере - штраф - 100% от залогового взноса
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2021 г.
Другие грубые нарушения регламента – штрафные санкции определяются Главным судьей этапа Кубка.

Приложение №1
Технические требования к автомобилям, участвующим в соревновании.
В соревновании могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг.
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
Допуск автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета Кубка.
Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Стандарт», «Подготовленные»

1. Автомобили класса «Стандарт».
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4.

По решению организаторов конкретного этапа, возможен допуск в классе «Стандарт» к участию автомобилей колесной формулы 4Х2.
1.2. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма включительно.
по размеру колес -на усмотрение руководства этапа- производиться измерение или смотрится по боковине.

Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
1.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.
Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным.
В классе «Стандарт» использование защитного шлема обязательно.

Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).


2. Автомобили класса «Подготовленные:

2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 38 дюймов включительно. По размеру колес, на усмотрение организатора соревнования, производиться измерение или смотрится по боковине.
Разрешено использование более одной лебедки. Разрешаются варианты установки лебедки(ок), допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является не обязательным.
Использование защитного шлема обязательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.

Техника Безопасности

Инструкция о мерах безопасности при участии в соревнованиях.
Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в воде, не продуваемой низине или в болоте.
Запрещается движение через броды, болота в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами.
Участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ и проявлять максимальную осторожность и внимание при буксировке неисправных автомобилей.
Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности. В случае преодоления глубоких бродов, если существует угроза затопления автомобиля, пользоваться ремнями безопасности не следует..
Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без прочных свободных перчаток.
Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса.
Запрещается находиться ниже автомобиля, подымаемого лебедкой в гору.
Запрещается находиться ниже автомобиля, спускающегося под гору.
Настоятельно рекомендуется, при подъеме автомобиля в крутую гору на лебедке, использование страховочного троса.
Настоятельно рекомендуется предварительная разведка брода перед его форсированием, с целью изучения глубины, скорости течения и характера дна.
При работе с реечными домкратами типа HiJack проявляйте максимальную осторожность - автомобиль и домкрат крайне неустойчивы в момент работы.
Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Помните: оборвавшийся, находящийся под нагрузкой, трос может привести к тяжелым травмам и даже гибели окружающих. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей, пассажиров) категорически запрещается.
При выдергивании автомобиля другим автомобилем убедитесь в отсутствии людей на траектории движения автомобилей.
Будьте максимально осторожны, двигаясь в лесу, падающее дерево может быть причиной несчастного случая.
Рекомендуется, в летнее время, применение экипажем репеллентов для защиты от клещей и др. насекомых.
Настоятельно рекомендуется надежно фиксировать автомобиль при взятии КТ

 

 

Приложение № 2 к регламенту к регламенту

«Трофи-ориентирования «Распунитский камень 2021»

 

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ в «Трофи-ориентировании «Распунитский камень 2021»

 

  ПОЗЫВНОЙ ЭКИПАЖА:   _________________________________     БОРТОВОЙ НОМЕР __________       КЛАСС _____________________ (заполняется организатором)

 

Марка автомобиля: _____________________________ гос.номер: ____________________________

 

Размер колёс: __________________________, наличие редукторных мостов: _______________,

 

наличие лебёдок (да/нет, количество): _____________________________

 

наличие блокировок (перед, зад) __________________________________

 

наличие радиостанции (145.400 МГц): __________ Стационар _________ Носимая _____________

 

Сведения об участниках: Пилот: Штурман:
Фамилия    
Имя    
Отчество    
Адрес    
Телефон    
Опыт участия во внедорожных соревнованиях:  

 

Настоящим подтверждаем, что указанные в Заявочной форме сведения верны, заявленный автомобиль, и его комплектация соответствует требованиям, описанным в Регламенте соревнования, все члены экипажа ознакомлены с положениями Регламента и согласны с этими положениями.  
 
 

Подписывая настоящую заявку, понимаю и согласен с тем, что вся ответственность, за возможный причиненный моральный, материальный и (или) вред здоровью и жизни участников соревнований, а так же третьих лиц, лежит на самих участниках соревнований.

Организаторы соревнований, не несут ответственность за вред причинённый жизни, здоровью и имуществу участников соревнований.
Подписывая настоящую заявку, подтверждаем, что с положениями Регламента соревнований и его Приложений, в том числе по технике безопасности ознакомлены.

 

 

Пилот: ___________________________ Штурман: ___________________________

(подпись) (подпись)

Дата_______________ Дата_______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: