Этап. Анализ проведенного исследования.




Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов.

Рекламный текст является наиболее эффективным средством рекламы, т.к. встречается в большинстве рекламы, будь то реклама на TV, в газетах, журналах, или наружная реклама. Соответственно, и правильность составления этих рекламных текстов довольна важна.

Для выявления эффективности рекламных текстов, проведем маркетинговое исследование.

1 этап. Определение проблемы.

Многие составители рекламных текстов в начале своей работы тратят достаточно много времени на поиск стиля. Гораздо важнее добиться правильного содержания самого объявления. Часто используются крылатые фразы и фразеологические обороты, можно и играть словами. Вариантов составления рекламных текстов довольно много.

Определим, на какие рекламные объявления потребитель чаще обращает внимание, что его привлекает и какова эффективность различных рекламных текстов.

Этап. Сбор информации.

Ø Анализ конкурентов

Учитывая важность в нашей жизни современных технологий, можно провести анализ конкурентов по средства всемирной сети Internet, на данный момент это наиболее быстрые и наименее затратный метод.

В качестве инструментов поиска можно воспользоваться:

· поисковыми системами, каталогами, «желтыми страницами»

· исследованием тематических серверов и т.д.

В результате исследования необходимо собрать минимальную информацию о конкурентах, включающую: URL, географический регион деятельности, сильные и слабые стороны их рекламных текстов, используемые методы привлечения посетителей. Полученная информация позволить с новой стороны посмотреть на использование данного рекламного текста. Исследование конкурентов в Internet также поможет дать заключение о пригодности продукции, которую мы собираемся рекламировать.

Ø Определение целевой аудитории.

Этот этап является, пожалуй, наиболее важным, потому как в соответствии с определенной аудиторией покупателей и составляется рекламный текст.

Этап. Проведение маркетингового исследования.

Эффективность рекламных текстов и мест их размещения может быть оценена по средствам опроса. Для определения правильности составления и эффективности воздействия рекламного текста можно провести анкетирование, с использованием ассоциативного метода, или метода незавершенного предложения. Также это могут быть короткие вопросы, которые не вызывают раздражения. Например: «Обращаете ли вы внимание на рекламу в глянцевых журналах, газетах, на TV, в бегущей строке, на баннерах, в автобусах и т.п.», «Читаете ли вы текст, напечатанный мелким шрифтом».

Если же целевая аудитория довольно велика, то опрос можно провести с использованием ресурсов Интернета, как плавающая реклама, на стартовых страницах наиболее посещаемых сайтов.

этап. Анализ проведенного исследования.

После проведения исследования, необходимо подытожить полученные данные. Опираясь на это, и следует в последствии составлять рекламный текст.

5 этап. Анализ товара.

Перед началом написания текста необходимо собрать сведения как о товаре, так и о носителе, в котором будет опубликована реклама. Можно выделить несколько компонентов этого подготовительного этапа.

1. Оценка издания, в котором вы планируете размещать свою рекламу.

· Найдите предыдущие номера этого издания и прочтите их. По чувствуйте стиль, определите, в какой мере используется специальная терминология, обратите внимание на вид используемых иллюстраций и подписей к ним и определите, отдается ли предпочтение рисункам или фотографиям. Выясните качество печати, ориентируясь на иллюстрации. Это поможет вам решить, стоит ли использовать специальные эффекты при оформлении. Просмотрите объявления о трудоустройстве (если таковые имеются в этом издании) - это позволит вам узнать, что за целевая аудитория у издания. Просмотрев раздел писем, вы сможете посмотреть на издание глазами читателя, а передовая статья поможет вам понять общий стиль издания.

· Узнайте, какого числа будет выходить ваша реклама. Проверьте календарь - знаменателен ли этот день чем-нибудь.

· Выясните размер модуля, его цветность и место расположения объявления.

2. Оценка товара:

· Поговорите с коллегами о товаре, который вы собираетесь рекламировать. Они смогут вам рассказать о том, как они работают с ним, на чем делают акцент при его продвижении. Посетите производство - некоторые неожиданные идеи вы можете почерпнуть, зная особенности сырья, производственных процессов и т.п.

· Просмотрите результаты исследований рынка - это даст вам возможность понять, что важно для покупателей.

· Соберите данные по рекламным кампаниям конкурентов и оцените слабые и сильные стороны.

· Узнайте, как проводились и что принесли ваши предыдущие рекламные кампании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: