Режим обучения
время | вид деятельности |
9:00-9:30 | 1 урок |
9:30-9:40 | перерыв 10 мин |
9:40-10:10 | 2 урок |
10:10-10:20 | перерыв 10 мин |
10:20-10:50 | 3 урок |
10:50-11:00 | перерыв 10 минут |
11:00-11.30 | 4 урок |
11:30-11:40 | перерыв 10 минут |
11:40-12:10 | 5 урок |
12:10-12:20 | перерыв 10 минут |
12:20-12:50 | 6 урок |
12:50-13:00 | перерыв 10 минут |
13:00-13:30 | 7 урок |
13:30-13:40 | перерыв 10 минут |
13:40-14:10 | 8 урок |
14:10-14:20 | перерыв 10 минут |
14:20-14:50 | 9 урок |
14:50-15:00 | перерыв 10 минут |
15:00-15:30 | 10 урок |
15:30-15:40 | перерыв 10 минут |
15:40:16:10 | 11 урок |
По окончании уроков в зависимости от расписания | Отдых в течение 1 часа |
По окончании отдыха | выполнение домашнего задания (из расчета 20 мин на предмет) 2-3 кл – 1,5 часа 4-5 кл – 2 часа 6-8 кл – 2,5 часа 9-11 кл – до 3,5 часа |
После выполнения домашнего задания | Отправка заданий за текущий день Обучающиеся 2 сменымогут отправить домашнее задание до 11:00 следующего дня |
Алгоритм действия обучающихся при проведении урока с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников
1. | Ежедневно в 8.40 сообщить классному руководителю по указанной им форме о начале обучения. | ||||||||
2. | Ежедневно в 8:45 через ГИС ЭО или Интернет-ресурс (электронную почту, Вконтакте, WhatsApp, Viber) класса получить и скачать папку файлов с рабочими листами по каждому предмету в соответствии с расписанием на текущий день. Рекомендуется на своем компьютере создать папки с названиями предметов и в них сохранять рабочие листы. | ||||||||
3. | Приступить к обучению в соответствии с расписанием. Открыть рабочий лист по предмету. Записать в рабочую тетрадь дату и тему урока. Внимательно прочитать и четко соблюдать указанный алгоритм действия. | ||||||||
4. | Если проводится онлайн-тест/опрос по теме прошлого урока, пройти по ссылке. | ||||||||
5. | Приступить к изучению нового материала, выполняя указания в рабочем листе (просмотр видеоурока / участие в онлайн уроке/ изучение параграфа и т.п.). | ||||||||
6. | Зафиксировать новую информацию, закрепить полученные знания, выполняя указания учителя. | ||||||||
7. | Отдохнуть | ||||||||
8. | В случае возникновения затруднений в изучении материала обратиться к учителю по обратной связи в режиме онлайн через систему «Сетевой город» (в случае сбоя в работе по Интернет-ресурсу (электронной почте, Вконтакте, WhatsApp, Viber), указав в теме сообщения проблему. Образец: Тема «Петрова В. 9а кл. Какой порядок слов в предложении в п.5 упр.7») | ||||||||
9. | Выполнить домашнее задание. | ||||||||
10. | Подготовить документ – отчет с выполненными заданиями (если требуется) в форме (фото / скан / Word документ и т.п.), указанной в рабочем листе. Все фрагменты сфотографированного или отсканированного домашнего задания должны в одном файле Word/ Pdf). Если задание письменного характера, то ручка, которой пишет ребенок, должна быть с яркой (хорошо читаемой) пастой черного цвета. Почерк должен быть достаточно крупным, четким и разборчивым. Помните, что учителя читают с монитора компьютера или гаджета. Фото выполненного задания должно быть хорошего качества (четкое, не размытое, читаемое, не мелкое) и не быть перевернутым. | ||||||||
11. | Переименоватьдокумент«предмет класс дата фамилия» (образец: «математика 9а кл. 30.03 Петрова В»),отправить в «Сетевой город» или по Интернет-ресурсу (электронной почте, Вконтакте, WhatsApp, Viber)учителю-предметнику не позднее 21.00 текущего дня (для 1 смены) и 11.00 следующего дня (для 2 смены) | ||||||||
12. | Проблемы и варианты решения:
|
Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ)
(приложение 4 к СанПиН 2.4.2.2821-10)
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И.п. - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
4. Упражнение для мобилизации внимания. И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.