Показать, как Коза. Баба Яга, Красная Шапочка и др.




Тема: Актёрское мастерство.

Цель: повторение пройденного материала прошлого занятия в процессе работы над тренинговыми упражнениями и этюдами актёрского мастерства.

Задачи:

развивать способность и стремление к самостоятельной деятельности: импровизации, фантазии, внимания, образного мышления посредством творческих заданий (создание образов, этюдов, используя пластику, мимику, жесты);

Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию (превращать и превращаться);

Создавать атмосферу открытости и доверия.

 

План занятия:

I. Вводная часть:

Приветствие, правила поведения, техника безопасности, сообщение целей и задач занятия.

Разминка.

II. Основная часть:

Упражнения актерского мастерства.

III. Заключительная часть:

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

 

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Здравствуйте, ребята!

Сегодня у вас повторение прошлого занятия по теме «Актёрское мастерство». Ещё раз пройдём тренинговые упражнения, стараясь улучшить качество и технику выполнения движений. А для этого как всегда сначала разминка.

 

ВАЖНО! Соблюдайте технику безопасности, заранее подготовив место для занятий.

Переходите по ссылке к танцевально-игровой разминке:

https://cloud.mail.ru/public/36mL/3FHQjjR5G

2. Основная часть.

Как вы помните, развитие внимания начинается не со специальных упражнений, а с повседневной жизни.

Упражнение на умение слушать тишину, научит вас направлять внимание на определенную часть внешнего пространства, постепенно расширяя границы.

«Слушаем тишину»

· прислушаться к себе;

· слушать, что происходит в комнате;

· прислушаться к звукам во всем здании;

· распознать звуки на улице.

Можно закрыть глаза, выполняя упражнение.

Время выполнения: 3-5 минут.

Упражнение «Тень»

Оно не только развивает внимание, но и учит осознано двигаться.

· Один человек медленно делает какие-либо беспредметные действия. Задача второго – максимально точно повторять все движения, стараться их предугадать, определить цель действий.

Время выполнения: 5-7 минут.

Пантомимы

Хороший актер умеет выразительно передавать эмоции словами и телом. Эти навыки помогут вовлечь в игру зрителя, донести до него в полной мере всю глубину театральной постановки.

Пантомима – особый вид сценического искусства, основанный на создании художественного образа посредством пластики, без использования слов.

Лучшее упражнение, чтобы научиться пантомиме – игра «крокодил».

Цель игры – без слов показать предмет, фразу, чувство событие. Простая, но веселая игра прекрасно тренирует выразительность, развивает мышление, учит быстро принимать решения. И очень хорошо подходит для домашнего время препровождения в кругу семьи.

Время выполнения: 10-15 минут.

Творческие задания на развитие пантомимики:

Показать, как Коза. Баба Яга, Красная Шапочка и др.

  • смотрится в зеркало;
  • пробует любимое блюдо;
  • пробует нелюбимое блюдо;
  • выслушивает комплименты;
  • выслушивает замечания;
  • садится на стул.

Этюды на развитие творческого воображения:

Перевернутый ящик – телевизор. Дети сидят на стульях и смотрят передачу. Нужно определить, кто какую передачу смотрит?

Подойти к стулу и рассмотреть его, будто это:

  • королевский трон
  • аквариум с экзотическими рыбками
  • костер
  • куст цветущих роз.

Передать книгу друг другу так, как будто это:

  • кирпич
  • кусок торта
  • бомба
  • фарфоровая статуэтка.

Взять со стола карандаш так, как будто это:

  • червяк
  • горячая печеная картошка
  • маленькая бусинка.

Пройти по линии, нарисованной мелом, как по канату.

Выполнять различные действия:

  • чистить картошку
  • нанизывать бусы на нитку
  • есть пирожное

Время выполнения: 10 мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: