Этап – подготовительный.
Цель: Подобрать и систематизировать средства и методы, формы взаимодействия с населением.
В период самоизоляции.
- Общение через социальные сети и поддержание мотивации и инициативы ведения здорового образа жизни.
На I этапе ограничительных мер.
- Общение через социальные сети и поддержание мотивации и инициативы ведения здорового образа жизни.
- Определение спроса на дополнительные мероприятия по поддержанию естественного желания двигательной активности;
- Выявление проблем у населения (детей и членов их семей) в процессе пандемии.
На II этапе ограничительных мер
- Общение через социальные сети и при встрече, соблюдая социальную дистанцию и рекомендации Роспотребнадзора;
- Работа в дежурных группах (ежедневная утренняя зарядка в форме ОРУ и оздоровительного бега, динамические минутки, спортивные развлечения и соревнования);
- Консультирование через он-лайн и социальные сети (по запросу)
На III этапе ограничительных мер.
- Общение через социальные сети и при встрече, соблюдая социальную дистанцию и рекомендации Роспотребнадзора;
- Работа ДОУ в условиях ограничительных мер во всех возрастных группах в полном объеме с учетом рекомендаций Райпотребнадзора;
- соблюдение режимных моментов (утренняя гимнастика, физминутки, непосредственно образовательная деятельность ОО «Физическое развитие», совместная деятельность (подгрупповая деятельность, физкультурные досуги и спортивные развлечения, соревновательная деятельность, кружковая работа по интересам), самостоятельная творческая двигательная деятельность)по желанию.
Этап – организационный
Цель: Реализовать серию мероприятий через социальные сети «Whats Aрp», «Viber», «Одноклассники», «ВКонтакте», а так же на официальных сайтах ДОУ.
- подбор материала о правильном питании;
- составление консультаций о правильном сбалансированном питании;
- составление картотеки упражнений на развитие физических качеств;
- оформление комплексов упражнений для саморазвития и тренировки отдельных групп мышц;
- разрабатывание «Спортивного дневника», который на доступных примерах специальных упражнений поможет в самоподготовке по развитию гибкости, скоростно- силовых качеств, силы, выносливости, быстроты и его странички распечатаны с соцсетях;
- «Дневник ГТО-шки».
3 этап Внедренческий (практический)
Цель: сопровождение участников проекта, корректировка средств, методов и форм взаимодействия с участниками проекта.
Мероприятия в период самоизоляции и
на I этапе ограничительных мер.
- Он-лайн консультации о правильном питании человека, в том числе ребенка дошкольника, организованные как для личного общения, так и в соцгруппах в «Viber»;
- Учить использовать «Спортивный дневник», который на доступных примерах специальных упражнений поможет в самоподготовке по развитию гибкости, скоростно - силовых качеств, силы, выносливости, быстроты, и его странички распечатать с соцсетях.
-Консультация в публикациях на официальном сайте ДОУ «Закаливание»;
- Серия консультаций «Гимнастика вдвоем» на официальном сайте ДОУ;
- Консультация в соцсетях «Тренировка скоростно-силовых качеств или научись метать и прыгать», а так же ссылки на полезные источники.
- Консультация «Как стать сильным, как научиться подтягиваться и отжиматься», а так же ссылки на полезные источники.
- Консультация «Как научиться быстро бегать», а так же ссылки на полезные источники.
- Консультация «Развивай гибкость – проживешь дольше», а так же ссылки на полезные источники.
- Проведение конкурса «Домашний стадион»;
- Акция «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны» (фотоматериал) и создание видеоролика на эту тему и участие ролика в Лонгмобе «Мы вместе ГТО +Я».
- Он-лайн «Фитнес – марафон», кто придумает больше упражнений с различным инвентарем;
- Создание видео-ролика «В здоровом теле, здоровый дух!», по итогам видео конкурса среди детей раннего дошкольного возраста; участие ролика в Лонгмобе.
- Конкурс «Найди спортивную картинку и повтори ее на фото»;
- Видео-конкурс «Вместе с мамой, вместе с папой сдать хотим мы ГТО»;
- Конкурс стихов о спорте и ГТО; участие во всероссийском конкурсе «Спорт как искусство».
- Конкурс «Невозможное – возможно!», сделать самое необычное движение и сфотографировать его; участие фото в Лонгмобе.
- Он-лайн конкурс «Поверь в себя! Проверь себя! Победи себя!», выполнить прыжок в длину с места, подъем туловища из положения лежа на спине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, наклон вперед, стоя на скамейке или табуретке.
- Создание видео-ролика – пропагандирующего здоровый образ жизни среди детей ДОУ, созданный из их фото и видеоматериалов - «Энерджайзеры», участие ролика в Лонгмобе.
- Регистрация детей, исполнившимся 6 лет, на сайте ВФСК ГТО.