Общая часть
ЗАО «Юг Авиа Экспресс» (Краснодарский край; ИНН 2311133889) зарегистрировано 8 апреля 2011 года регистрирующим органом Инспекция Федеральной налоговой службы 4 по г. Краснодару.
Уставный капитал компании по состоянию на 08.09.2012 - 330000 руб.
Тип собственности ЗАО «Юг Авиа Экспресс» - Закрытые акционерные общества.
Форма собственности ЗАО «Юг Авиа Экспресс» - Частная собственность.
ИНН - 2311133889
КПП - 231101001
ОГРН - 1112311002715
ОКПО - 91144331
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ЗАО «Юг Авиа Экспресс» осуществляет следующие виды деятельности:
- Организация перевозок грузов (основной вид деятельности)
- Основной вид деятельности - Рекламная деятельность
- Дополнительный вид деятельности - Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
- Дополнительный вид деятельности - Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
- Дополнительный вид деятельности - Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
- Дополнительный вид деятельности - Оптовая торговля машинами и оборудованием
- Дополнительный вид деятельности Прочая оптовая торговля
- Дополнительный вид деятельности - Розничная торговля в неспециализированных магазинах
Организация зарегистрирована в Инспекции Федеральной налоговой службы №4 по г. Краснодару 08.04.2011 г.
ЗАО «Юг Авиа Экспресс» присуща линейно-функциональная структура управления (о чем свидетельствуют взаимосвязи между отдельными подразделениями) (рисунок 1), в которой организация разделяется по специальным видам работы, далее по каждому из них формируется иерархия служб, которая пронизывает организацию сверху вниз. Всю полноту власти берёт на себя генеральный директор организации. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, планов помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений.
|
Преимуществами данной структуры являются:
- гибкость (обеспечивает достаточные возможности реструктуризации линейных подразделений по мере роста организации, изменения технологии, отделения родственных производств),
- оперативность управления,
- стимулирование деловой и профессиональной специализации, задания перерабатываются более детально,
- каждый отдел имеет свои определенные задачи и обязанности,
- уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях.
Недостатками являются:
- руководитель не может быть универсальным специалистом и учитывать все стороны деятельности сложного объекта;
- отделы могут быть более заинтересованы в реализации целей и задач своих подразделений, чем в общих целях всей организации;
- увеличивается число конфликтов между функциональными областями;
- возникают сложности по контролю, если цепь команд от руководителя до исполнителя слишком длинная.
Сложившаяся организационная структура управления в ЗАО «Юг Авиа Экспресс» является наиболее приемлемой для данного предприятия. Каждый участок и работник имеет свои задачи, цели, которые ему необходимо реализовать. Главной задачей является контроль их исполнения с максимальным эффектом и с наименьшими затратами. В целом, можно сказать, что организационная структура ЗАО «Юг Авиа Экспресс» функционирует как некая система, направленная на достижение поставленных целей и задач.
|
В целом внутренняя среда ЗАО «Юг Авиа Экспресс» стабильна и не создает никаких барьеров в достижении целей организации: организационная структура включает в себя все необходимые отделы для успешной деятельности; на фирме освоены передовые технологии; высокая инженерно-техническая и организационная культура; квалифицированный управленческий персонал.
Финансовая служба ЗАО «Юг Авиа Экспресс» представлена бухгалтерией.
В структуре бухгалтерии присутствуют следующие должности: главный бухгалтер и бухгалтер.
Главный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:
. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности компании, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности компании.
. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
|
. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
Бухгалтерия вплотную функционирует со всеми подразделениями, а именно:
с генеральным директором по вопросу формирования отчетности, оформления документов в банке, получения кредитов и прочее;
с заместителем генерального директора по вопросам установления лимитов ГСМ, взысканию ущерба, формирования бюджета на ремонт транспортного автопарка;
с отделом продаж по вопросам формирования тарифов на перевозки, оформления договоров, уплаты неустойки, взыскания штрафов.
В ходе производственно-хозяйственной деятельности в организации идет постоянное формирование (пополнение) запасов товарно-материальных ценностей. Для этого используются как собственные оборотные средства, так и заемные (краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы).
Анализ финансовой отчетности организации