Регламент открытого турнира
По киберспортивной дисциплине «Counter-strike:GO»
Г.о. Лобня
Настройки игры.
Версия игры
Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.
Игровые настройки
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
rate 786432
Игровой сервер
Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы предоставляют участникам сервера с локацией в России.
Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение.
1.4. - Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000
Проведение матча
IP сервера
IP-адрес сервера, а также пароль, будет выдан игрокам непосредственно перед началом игры.
Явка на сервер
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 15 минут. Если по различным причинам команда не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании, команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент. Если по истечении 15 минут от назначенного времени старта матча двое или более игроков команды не готовы - команда получает техническое поражение.
2.3 - Список официальных карт турнира. По ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_dust2
de_cache
Порядок определения карт.
Карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Первыми банить карты начинает команда, которая будет определена рандомом.
Пример:
TeamA ban de_inferno
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
Разминка/Начало матча.
После выбора/смены карты оба капитана обязаны прописать!ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате!switch или!stay.
После определения стороны, капитаны пишут!ready в чате и начинается матч.
Во время матча
Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в личных сообщениях с судьей турнира посредством сообщений.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.
Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
Остановка сервера.
Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
POV-demo
Point of View demo. Все игроки обязаны записывать pov-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду "record demoname".
Демо должно иметь все раунды матча, начиная с пистолетного. В случае вылета игрока при реконнекте, игрок обязан снова начать запись демо с другим названием.
Игроки должны сохранять свои записанные pov-демо в течение 24 часов после окончания игры. В случае, если участник играет из интернет-кафе или на чужом компьютере, он должен сохранить pov-демо на внешнем запоминающем устройстве или отправить его себе / организаторам.
Все игроки обязаны записывать игровое pov-демо с первого до последнего раунда. Если какое-то из pov-демо окажется неполным в критические моменты игры, команда получит предупреждение или будет дисквалифицирована с турнира, окончательное решение принимается администратором или судьёй.
Запросить демо у игроков можно в течении 5 минут после окончания матча. Игроки должны скинуть демо в течении 10 минут с момента запроса.
Пауза
Каждая команда имеет возможность взять тактическую паузу один раз за матч, максимальное время тактической паузы - 2 минуты. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда, пауза поставится на фризтайме следующего раунда, и с этого момента начинается отсчет времени.
Если у команды появились технические проблемы, команда также имеет возможность взять техническую паузу. Общее время этой паузы - 5 минут.
Если игрок вылетел, капитан команды может поставить паузу в конце раунда и ждать возвращения игрока в игру.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда может получить техническое поражение в матче. В этом случае надо сразу написать судье турнира.
Протест
В случае если проигравшая команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. У команды есть 10 минут после окончания матча чтобы подать протест. В протесте можно запросить не более двух POV-demo.
Ответ на протест принимается в течение 15 минут после подачи протеста.
В случае, если противник запросил в протесте POV-демо, файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, после чего отправить сылку в чат матча.
Решение администрации по протесту не подлежат пересмотру.
Правила и нарушения
3.1. Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битных настроек
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку или команде. Классифицируются как читерство.
Список запрещенных скриптов:
Stop shoot scripts [Use or AWP scripts]
Center view scripts
Turn scripts [180° or similar]
No recoil scripts
Burst fire scripts
Rate changers (Lag scripts)
FPS scripts
Anti flash scripts or binding (snd_* bindings)
Bunnyhop scripts
Stop sound scripts
Запрещенные настройки клиента:
mat_hdr_enabled
+mat_hdr_enabled 0/1
+mat_hdr_leven 0/1/2
Если вы не уверены разрешены ли ваши скрипты, пожалуйста, уточните у администратора турнира перед тем как начать ваш официальный матч.
Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- VAC-ban в CS:GO на одном из предыдущих аккаунтов игрока.
- Ввод в заблуждение или обман судьи.
Поддержка пользователей.
Поддержка пользователей осуществляется через личные сообщения организаторам турнира
Другое