Поддержка пользователей.




Регламент открытого турнира

По киберспортивной дисциплине «Counter-strike:GO»

Г.о. Лобня

Настройки игры.

Версия игры

 

Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.

 

Игровые настройки

 

cl_interp 0

 

cl_interp_ratio 1

 

cl_cmdrate 128

 

cl_updaterate 128

 

cl_allowdownload 1

 

cl_downloadfilter 0

 

rate 786432

 

Игровой сервер

 

Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.

Организаторы предоставляют участникам сервера с локацией в России.

Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение.

 

1.4. - Игровые настройки сервера:

 

mp_startmoney 800

 

mp_roundtime 1min 55 secs

 

mp_freezetime 15

 

mp_maxrounds 30

 

mp_c4timer 40

 

sv_pausable 1

 

ammo_grenade_limit_default 1

 

ammo_grenade_limit_flashbang 2

 

ammo_grenade_limit_total 4

 

sv_coaching_enabled 0

 

Настройки для овертайма:

 

mp_maxrounds 3

 

mp_startmoney 10000

 

 

Проведение матча

 

IP сервера

 

IP-адрес сервера, а также пароль, будет выдан игрокам непосредственно перед началом игры.

 

Явка на сервер

 

Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 15 минут. Если по различным причинам команда не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании, команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент. Если по истечении 15 минут от назначенного времени старта матча двое или более игроков команды не готовы - команда получает техническое поражение.

 


2.3 - Список официальных карт турнира. По ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve:

 

de_inferno

 

de_mirage

 

de_train

 

de_nuke

 

de_overpass

 

de_dust2

 

de_cache

 

Порядок определения карт.

Карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Первыми банить карты начинает команда, которая будет определена рандомом.

 

Пример:

TeamA ban de_inferno

TeamB ban de_nuke

TeamA ban de_mirage

TeamB ban de_overpass

TeamA ban de_dust2

TeamB ban de_cache

В итоге матч проходит на карте de_train

Разминка/Начало матча.

После выбора/смены карты оба капитана обязаны прописать!ready для старта ножевого раунда.

Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате!switch или!stay.

После определения стороны, капитаны пишут!ready в чате и начинается матч.

Во время матча

Коммуникация

 

Все организационные, а также спорные вопросы решаются в личных сообщениях с судьей турнира посредством сообщений.

 

Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

 

Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

 

Остановка сервера.

 

Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

 

 

POV-demo

 

Point of View demo. Все игроки обязаны записывать pov-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду "record demoname".

 

Демо должно иметь все раунды матча, начиная с пистолетного. В случае вылета игрока при реконнекте, игрок обязан снова начать запись демо с другим названием.

 

Игроки должны сохранять свои записанные pov-демо в течение 24 часов после окончания игры. В случае, если участник играет из интернет-кафе или на чужом компьютере, он должен сохранить pov-демо на внешнем запоминающем устройстве или отправить его себе / организаторам.

 

Все игроки обязаны записывать игровое pov-демо с первого до последнего раунда. Если какое-то из pov-демо окажется неполным в критические моменты игры, команда получит предупреждение или будет дисквалифицирована с турнира, окончательное решение принимается администратором или судьёй.

 

Запросить демо у игроков можно в течении 5 минут после окончания матча. Игроки должны скинуть демо в течении 10 минут с момента запроса.

 

Пауза

Каждая команда имеет возможность взять тактическую паузу один раз за матч, максимальное время тактической паузы - 2 минуты. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда, пауза поставится на фризтайме следующего раунда, и с этого момента начинается отсчет времени.

 

Если у команды появились технические проблемы, команда также имеет возможность взять техническую паузу. Общее время этой паузы - 5 минут.

 

Если игрок вылетел, капитан команды может поставить паузу в конце раунда и ждать возвращения игрока в игру.

 

Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда может получить техническое поражение в матче. В этом случае надо сразу написать судье турнира.

 

Протест

 

В случае если проигравшая команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. У команды есть 10 минут после окончания матча чтобы подать протест. В протесте можно запросить не более двух POV-demo.

 

Ответ на протест принимается в течение 15 минут после подачи протеста.

 

В случае, если противник запросил в протесте POV-демо, файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, после чего отправить сылку в чат матча.

 

Решение администрации по протесту не подлежат пересмотру.

 

Правила и нарушения

 

 

3.1. Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

 

- Использование скриптов

 

- Использование багов/ошибок игры.

 

- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

 

- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

 

- “Flash баги” запрещены.

 

- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

 

- Использование 16-битных настроек

 

- Скрипты на броски гранат.

 

- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку или команде. Классифицируются как читерство.

 

Список запрещенных скриптов:

Stop shoot scripts [Use or AWP scripts]

Center view scripts

Turn scripts [180° or similar]

No recoil scripts

Burst fire scripts

Rate changers (Lag scripts)

FPS scripts

Anti flash scripts or binding (snd_* bindings)

Bunnyhop scripts

Stop sound scripts

 

Запрещенные настройки клиента:

 

mat_hdr_enabled

+mat_hdr_enabled 0/1

+mat_hdr_leven 0/1/2

 

Если вы не уверены разрешены ли ваши скрипты, пожалуйста, уточните у администратора турнира перед тем как начать ваш официальный матч.

 

Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

 

- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

 

- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

 

- Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

 

- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

 

- VAC-ban в CS:GO на одном из предыдущих аккаунтов игрока.

 

- Ввод в заблуждение или обман судьи.

 

 

Поддержка пользователей.

 

Поддержка пользователей осуществляется через личные сообщения организаторам турнира

 

Другое

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: