Моторные масла. Классификация моторных масел по вязкости SAE. Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API.




Вопросы по МДК 01.01. Устройство автомобиля сессия №3

1. Классификация автомобилей.-- Класс А
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще "гольф-классом". Класс D
Средний класс Класс Е
Высший средний класс Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще "люкс" или "представительским классом".

2. Основные части автомобиля. Двигатель шасси кузов

3. Классификация двигателей.-- 1рядный двигатель 2 v-образный 3оппозитный 4 звездообразный

4. Рабочий цикл четырёхтактного карбюраторного двигателя. --Впуск. Поршень перемещается от в.м.т. к н.м.т Сжатие. Поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. Рабочий ход (сгорание — расширение). Выпуск. Открывается выпускной клапан.

5. Рабочий цикл четырёхтактного дизельного двигателя.-- Такт впуска (рис. 3.3, а). Поршень 5 движется от в.м.т. к н.м.т. Такт сжатия (рис. 3.3, б). Оба клапана закрыты. Такт расширения {рабочий ход) (рис. 3.3, в). Оба клапана закрыты Такт выпуска (рис. 3.3, г). Выпускной клапан 3 открывается.

6. Определения ДВС-- двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует давление от сгорания топлива в механическую работу.

7. Неподвижные части КШМ.-- еподвижные детали: блок-картер, головка блока цилиндров, гильзы цилиндров.
Имеются также фиксирующие и крепежные детали.

8. Подвижные части КШМ.-- Подвижные детали: поршень, поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны. коленчатый вал, маховик.

9. Устройство ГРМ легковых автомобилей (ВАЗ 2107, 2108, Газ 3110). Газораспределительный механизм (сокращенное наименование – ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов.

Устройство ГРМ грузовых автомобилей (ЗМЗ, ЗИЛ, КамАЗ, ЯМЗ).

11. Схема системы охлаждения двигателя. Предназначение.-- Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы.

12. Основные узлы системы охлаждения (Жидкостный насос, Термостат, Радиатор).-- Водяная помпа — насос, который заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Термостат — клапан, который определяет, необходимо ли пропустить антифриз через радиатор или еще рано и пусть он еще погреется на малом круге охлаждения. Радиатор охлаждения — единственная деталь, которая может эффективно охладить антифриз внутри работающего двигателя.

13. Охлаждающие жидкости.-- состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для насоса системы охлаждения (помпы). Антифризом называется соединение, при смешивании которого с водой понижается температура замерзания смеси

Типы смазочных систем, классифицированных по различным признакам. Смазочная система назначение, схема.

Устройство системы смазки (Масляный насос, Масляный фильтр, Фильтр центробежной очистки масла).-- Масляный насос Узел, который подает масло под давлением в систему смазки двигателя. Масляный фильтр Предназначен для очистки масла от металлических примесей, появляющихся в процессе эксплуатации двигателя, от конденсата воды, от других вредных веществ

15.

Моторные масла. Классификация моторных масел по вязкости SAE. Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API.

17. Система питания карбюраторного ДВС. Определение. Схема.-- Для работы двигателя необходимо приготовить горючую смесь воздуха и паров топлива, которая должна быть гомогенной, т. е. хорошо перемешанной и иметь определенный состав, чтобы обеспечить наиболее эффективное сгорание.

18. Простейший карбюратор. Определение. Схема.-- устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными.

19. Карбюрация. Простейший карбюратор. Определение. Схема.-- Процесс превращения жидкого топлива в пар и смешивания его с воздухом называется карбюрацией, а прибор, в котором совершается этот процесс,— карбюратором.

20. Приборы подачи бензина, воздуха. Схема. (Топливный бак, Топливные фильтры, Топливный насос, Воздушный фильтр)-- Ускорительный насос. Пусковое устройство Устройство системы питания

Автобензины: свойства и классификация.-- Основными показателями бензина являются детонационная стойкость, давление насыщенных паров, фракционный состав, химическая стабильность и др.

22. Система питания двигателя от впрыска бензина. Евро стандарт. Классификация системы впрыска бензина.-- Впрыск топлива — это комплексная система управления, обеспечивающая оптимальный режим работы двигателя с целью снижения токсичности отработавших газов, повышения мощности и экономичности двигателя.

23. Центральный одноточечный впрыск бензина. Схема. Принцип работы.-- системы характеризуются упрощённой системой управления дозированием топлива. Работают обычно при низком давлении топлива

24. Распределенный впрыск бензина. Схема. Принцип работы.-- распределенного впрыска L-Jetronic является системой импульсного впрыска с электронным управлением количественным и качественным составом топливно-воздушной смеси

  • Приборы Система питания двигателя от впрыска бензина.-- топливного бака, предназначенного для хранения горючего;топливного насоса, выполняющего функции создания давления в системе и принудительной подачи топлива;топливопроводов – специальных металлических трубок и резиновых шлангов для транспортировки горючего из топливного бака к ДВС (а излишков топлива – в обратном направлении);фильтра (или фильтров) очистки топлива;воздушного фильтра (для очистки воздуха от примесей);устройства приготовления топливно-воздушной смеси.

25.

26. Газобаллонная установка автомобиля. Схема (1 поколение, 6 поколение). Принцип работы.-- Двигатели газобаллонных автомобилей работают на газообразном топливе, запас которого находится в баллонах, установленных на автомобилях.

27. Дизельное топливо.-- жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания.

28. Система питания дизельного двигателя. Определение. Схема.-- топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры в распыленном виде, где и происходит процесс смесеобразования (смешивания с воздухом) с последующим воспламенением от сжатия горючей смеси поршнем.

29. Топливный насос высокого давления. Основные функции. Порядок работы плунжерной пары.-- нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания.

30. Принцип работы автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунки. -- зменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего процесса начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: