Инструкция
Для команды промоутеров и супервайзеров
На промо-акции Chevrolet спонсорство КХЛ
Информация о бренде
Лет Chevrolet
Chevrolet Motor Car Company была основана 3 ноября 1911 года.
В этом году, ровно через 100 лет c момента основания компании, и Chevralet празднует свой юбилей. В течение всего года в Европе будут проводиться мероприятия, приуроченные к столетию истории бренда.
У Chevrolet есть свои европейские корни. Основатель компании Луи Шевроле родился в Швейцарии, поэтому компанию всегда отличало европейское наследие.
Теперь, когда Chevrolet является одним из самых известных в мире брендов, золотая эмблема в форме галстука-бабочки по-прежнему олицетворяет легендарный стиль и дух оптимизма, который много лет назад стал источником вдохновения для Луи.
Участие Chevrolet в социальных, спортивных и культурных проектах
Луи Шевроле был целеустремленным гонщиком, поэтому неудивительно, что и в наши дни Chevrolet не только принимает участие, но и занимает лидирующие позиции в Чемпионате Мира по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC).
Способность к творчеству была той силой, которая помогла молодому Луи Шевроле добиться успеха, и сегодня компания поддерживает молодых талантливых дизайнеров во всей Европе в рамках конкурса «Молодой? Творческий? – Chevrolet!».
И наконец, в годовщину своего столетия Chevrolet, помимо партнерства с КХЛ (Континентальной Хоккейной Лиги), становится так же и титульным спонсором Молодежной Хоккейной Лиги (МХЛ). Таким образом Chevrolet поддерживает развитие спорта среди молодежи и помогает юным спортсменам выйти на новый уровень.
Модельный ряд Chevrolet (Правильное произношение – Шевроле)
· Spark (Спарк)
· Aveo седан (Авео)
· Aveo 3д хэтчбек (Авео)
· Aveo 5д хэтчбек (Авео)
· Lacetti cедан (Лачетти)
· Lacetti хэтчбек (Лачетти)
· Lacetti универсал (Лачетти)
· Cruze (Круз)
· Epica (Эпика)
· Niva (Нива)
· Orlando (Орландо)
· Captiva (Каптива)
- Tahoe (Таха)
Chevrolet Cruze – потрясающий автомобиль! Это больше, чем просто седан, это – имиджевый автомобиль по доступной цене.
Продолжая добрые традиции марки, новый Cruze вобрал в себя все лучшие черты предшествующих моделей, но при этом получил свой яркий неповторимый облик; он стал красивее, агрессивнее и динамичнее. Дугообразная крыша, чем-то напоминающая купе, и резко скошенное лобовое стекло определили новый стиль автомобиля: стремительный, заметный, техногенный.
Выразительные фары, хитро прищуренные и заостренные, делают образ машины достаточно хищным и дают понять, что новому Chevrolet Cruze не придется бороться за место на дорогах – ему его итак уступят. Этот автомобиль обещает стать бестселлером, ведь в нем есть все, что нужно для «жизни на дорогах» – полный набор электроники, продуманный салон в кожаном исполнении (по выбору), глубокий и емкий багажник, масса места для водителя и пассажиров.
Цель BTL-акции
· Построение лояльности к бренду Chevrolet.
Задачи
· Сбор анкет на прохождение тест-драйва (для базы данных).
· Стимуляция посещения диллеров (тест-драйвы).
Период и основные детали проведения акции:
География: Москва, Санкт-Петербург, Череповец, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Омск, Магнитогорск, Новокузнецк, Нижнекамск, Уфа, Челябинск, Новосибирск.
Места работы (Промо-Точки/ПТ): Ледовые дворцы, Дворцы спорта.
Сроки проведения: с 21 ноября 2011 года по 20 апреля 2012 года.
Детальный график мероприятий - отдельный документ.
1. Механика промо-акции:
На хоккейных матчах (до начала матча и в его перерывы) промоутеры заполняют анкеты данными посетителей/болельщиков арены на прохождение тест-драйва в Дилерских Центрах города (ДЦ).
Количество анкет, которые каждый промоутер должен заполнять за 1 промо-день – не менее 30 шт.
В анкете существуют графы, обязательные для заполнения, отмеченные знаком *.
Сбор анкет:
• Промо команда на матчах (8 промоутеров, 1 супервайзер)
• Промоутер, с помощью болельщика, заполняет анкету с купоном
– Анкета остается у промоутера, отрывной купон (с информацией о сайте) отдается болельщику.
– Промоутер обязан проанонсировать болельщику возможность принять участие в конкурсах на сайте www.chevrolet-khl.ru и выиграть билеты на матчи, брендированные призы и автомобиль Chevrolet Cruze.
Тест-драйв:
• По данным из анкеты с потребителем свяжется оператор Call-центра Chevrolet для записи на тест-драйв в удобное для него время.
Призы:
• Билеты на матчи и брендированные призы – можно выиграть, участвуя в конкурсах на сайте.
• Автомобиль Chevrolet Cruze – можно выиграть, участвуя в конкурсах на сайте, и обязательно пройдя тест-драйв в Дилерском Центре.
О сайте www.chevrolet-khl.ru:
a) Посетитель сайта может 1 раз заполнить на нем анкету на тест-драйв.
b) Принять участие в следующих конкурсах:
a. Конкурс речевок – лидер конкурса (1 место) определяется комиссией, остальные 100 победителей – голосованием. Победитель едет 11 февраля в Магнитогорск на розыгрыш а/м, а 100 следующих участников получают призы с брендингом Chevrolet и КХЛ.
b. Конкурс комментаторов (озвучка роликов с фрагментами прошедшего матча)– лидер конкурса (1 место) определяется комиссией, остальные 100 победителей – голосованием. Победитель едет 11 февраля в Магнитогорск на розыгрыш а/м, а 100 следующих участников получают призы с брендингом Chevrolet и КХЛ.
c. Фотоконкурс болельщика – лидер конкурса (1 место) определяется комиссией, остальные 100 победителей – голосованием. Победитель едет 11 февраля в Магнитогорск на розыгрыш а/м, а 100 следующих участников получают призы с брендингом Chevrolet и КХЛ.
d. Конкурс «Мастер прогнозов» (спрогнозировать счет будущего матча) – еженедельно победители получают билеты на хоккейные матчи, проходящие в их городе, самый активный участник приглашается 11 февраля в Магнитогорск на розыгрыш а/м.
1. Промо-текст:
Вариант 1 (21.11-26.11)
Добрый день!
Приглашаю Вас на тест-драйв в Дилерский Центр Chevrolet!
Пройдя его Вы получите возможность выиграть автомобиль Chevrolet Cruze.
Подробную информацию о проведении акции и дополнительных призах, мы вышлем на Ваш e-mail.
Вариант 2 (с 28.11)
Добрый день!