ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ INSTAGRAM, FACEBOOK, ВКОНТАКТЕ




КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Виды рекламы:

Баннерная реклама, реклама в ленте новостей пользователей, продвижение видео, продвижение публикаций, и.т.д.

Этапы работы по настройке рекламной компании в социальных сетях:

1. Предоставление заполненного брифа* от заказчика

2. Оценка брифа и предложение наших рекомендаций по продвижению

3. Определение показателей, которые нужны клиенту на выходе (Охват, переходы, вступления, переходы на сайт)

4. Запрос медиафайлов (фото, видео материалы), если таковые имеются

5. Анализ рынка конкурентов

6. Выбор рекламного канала (facebook, instagram, вконтакте)

7. Исходя из целей рекламной компании, выбираем способ продвижения


 

 

Услуги Стоимость
Настройка рекламной компании (1й месяц)
1)Сбор аудитории 2)Написание текстов объявлений 3)Отрисовка баннеров для объявлений 4)Запуск тестовой кампании 5)Аналитика, сбор лучших объявлений     1 социальная сеть - 9000р. (входит бюджет на тест* 3000р) без учета НДС  
2 соцсети – 14000р. (входит бюджет на тест 5000р) без учета НДС
3 соцсети – 18000р. (входит бюджет на тест 7000р) без учета НДС
Ведение рекламы
1)Промежуточный отчет и анализ (количество переходов/охват пользователей/количество показов/цена перехода (клика)/потраченная сумма)   2)Оптимизация для снижения цены и увеличения CTR*, если требуется (работа с текстом, изображениями, аудиторией)   3)Выбор вектора развития работы для дальнейшего ведения проекта 6000р./мес. за одну соцсеть (не входит бюджет на тест)    
10000р./мес. за две соцсети (не входит бюджет на тест)    
13000р./мес. за три соцсети (не входит бюджет на тест)    

 

*Бриф – краткая письменная информация, в которой прописываются основные параметры будущего проекта.

*Бюджет на тест - в каждой социальной сети взимается плата за переходы по рекламным объявлениям (цена клика), она может варьироваться в зависимости от специфики бизнеса заказчика, от охвата аудитории получаемой на выходе, от привлекательности рекламного объявления.

*CTR - показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений.

Сам термин «таргетированная реклама» обозначает показ рекламных объявлений, которые привязываются не к содержанию веб-страницы, а к определенной группе пользователей, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных.

 

Как это реализовано в социальных сетях:

INSTAGRAM

FACEBOOK

ВКОНТАКТЕ

Основные преимущества рекламы в социальных сетях:

· Возможность рекламировать товар без наличия сайта — это удобно для малого бизнеса. Можно создать страницу вашей компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неё.

· Гибкие настройки: можно выбрать различные целевые группы по широкому перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы).

· Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно, создавать разные объявления для разной аудитории.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: