Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ




Детализированный прогноз

Возникновения чрезвычайных ситуаций на территории

Свердловской области на 8 апреля 2020 года

ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА

 

1.1. Метеорологический прогноз: прогнозируются неблагоприятные метеорологические явления п орывы ветра до 20 м/сек, а также местами, на востоке области, дождь со снегом.

Общие данные

Наибольший риск возникновения ЧС и происшествий в следующих МО: Тавдинский, Туринский ГО, Таборинский, Слободо – Туринский МР.

Под воздействие циклона могут попасть другие МО Свердловской области (рекомендуется проводить комплекс превентивных мероприятий всем МО Свердловской области).

Детализация

В связи с опасными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски:

Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ

Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, (системе водоснабжения, сетях газо-, электроснабжения) источник происшествий – порывы ветра до 20 м/сек, износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения.

Возможны аварийные ситуации, связанные с коротким замыканием на трансформаторных электроподстанциях. Прогнозируются обрывы ЛЭП.

Риск ограничения движения и ДТП:

На автомобильных дорогах возможно ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми погодными условиями (снег, дождь, порывы ветра до 20 м/сек).

Вследствие не соблюдения правил дорожного движения и нарушением в работе автомобильного транспорта существует вероятность возникновения ДТП на участках дорог регионального назначения.

Риск увеличение роста техногенных пожаров в жилом секторе:

Нарушение правил устройства и эксплуатации печей и электрооборудования, неосторожное обращение с огнем, также прогнозируется увеличение площадей техногенных пожаров.

Риск обрушения слабоукрепленных конструкций (рекомендуется прекратить наружные и высотные работы).

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

2. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС:

2.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения);

2.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп;

2.3. проверить работоспособность системы оповещения;

2.4. органам управления, сил и средств РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий;

2.5. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством;

2.6. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг неблагоприятных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий, а также:

2.7. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;

2.8. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно:

2.8.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки;

2.8.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках).

2.8.3. проверить готовность ПВР;

2.9. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;

2.10. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.11. быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия;

2.12. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ Детализация (штормовые)/ 2020/ апрель/ 08.04.2020 г/

3. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:

3.11. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций
на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

3.12. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке;

3.13. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;

3.14. при возникновении неблагоприятных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС.

4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС:

4.1. руководителям ФиТП РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий;

4.2. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;

4.3. уточнить наличие и состав сил и средств;

4.4. проверить готовность аварийных служб к реагированию;

4.5. проверить планы (отселения) эвакуации;

4.6. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения;

4.7. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;

4.8. осуществить информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления;

4.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад;

4.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

4.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач;

4.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств;

4.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;

4.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа.

4.15. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

 

Специалист по мониторингу,

моделированию и организации

проведения превентивных мероприятий

лейтенант внутренней службы Н.В. Петрова

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: