ЭГОИЗМ - это оценивание, строящееся на знаниях.




Знания, почерпнутые у людей и из книг, не самые опасные, ибо сомнение в знаниях делает их более гибкими. Гораздо опаснее бывают знания, вынесенные из собственных тяжких страданий. Если попытаться убедить человека, много пережившего, в том, что не так уж все плохо, он тут же задает вопрос: "А сам ты такое пережил? Нет? Вот и помалкивай. Ничего не знаешь, а берешься судить. Зато я знаю, что все плохо, и нечего тут рассуждать". Таких людей нередко считают большими авторитетами. Мы перенимаем их точку зрения и заставляем ближних поступать так же. Происходит это из-за страха: если я этого не сделаю, он не станет меня любить. То есть возненавидит. Либо: если я этого не сделаю, он решит, что я его не люблю. Это еще хуже. Боже, что же со мной тогда станет? Примеры из истории, в свою очередь, усиливают страхи. Известно ведь, что бывало с теми, кто не повинуется власти.

Наивность принято называть верой в добро. Человек, верящий исключительно в хорошее, ни за что не хочет поверить в плохое. Потому ему и приходится платить за свою веру особенно высокую цену. Цена эта зовется самопожертвованием.

Кто боится показаться наивным, тот доказывает свою житейскую мудрость тем, что скорее готов поверить в плохое, чем в хорошее. Чем многоопытней он себя считает, тем чаще видит в жизни только плохое. Что я, дурак, чтобы верить в хорошее? Такова логика негативного эгоизма»;

«Школа страданий

Человек оценивает других в соответствии со своим характером и убеждениями. То, что мы говорим о другом человеке, раскрывает нашу сущность. Характер есть сумма жизненного опыта. Эта сумма включает в себя весь опыт предыдущих жизней и жизни нынешней. Все до мельчайшей эмоции берут начало из прошлого, они постоянно повторяются, пока человек не усвоит урока этой конкретной жизни. Обычно только максимальное страдание дает надежную жизненную мудрость, которая навсегда закрепляется в этом духе. Это есть та жизненная мудрость, которая дает душевный покой. Такому человеку данная проблема уже никогда не причинит боли. Так прошлое живет в настоящем и будет жить в будущем. Никто никуда не исчезает.

Всем известно, что иная житейская трудность повторяется чересчур часто. Это значит, что Вы не сделали вывода и не исправили ошибку. Жизненная трудность снова и снова является Вас учить. Вы не поняли, что неотвратимость жизни и есть Ваша свобода учиться и искупать плохое. Задайтесь в трудной ситуации вопросом: «Почему мне выпало это испытание, чему оно хочет меня научить?» И Вы, вероятно, почувствуете ответ Вашего тела»;

«Испуганный человек утрачивает способность мыслить, теряет разум. Оценивая все со своей позиции, он в каждом ныряльщике видит утопающего, которого требуется спасти. И он не в состоянии понять, почему спасаемый вырывается из его рук и в итоге злится, когда спасение удается. Подобным образом, не спрашивая, нужна ли их помощь, поступают люди, которые считают себя хорошими, не сознавая того, что в действительности ими движет страх оказаться плохим, или страх меня не любят. Страх этот вызывает потребность быть хорошим, что само по себе было бы неплохо, если бы не давящий страх. В этом случае доброта — лишь видимость, фальшь»;

«Следовательно, все мы одинаковые, хотя и привыкли одних называть хорошими, а других плохими. Мы привыкли оценивать по внешним признакам, обманываем себя и других, а потом сами страдаем.

Я делю человечество на две полярные группы:

хорошие плохие = ложно хорошие,

плохие хорошие = ложно плохие.

Остальные более или менее уравновешены, но их число постоянно сокращается. В условиях углубления кризиса Земли возрастает степень крайностей»;

«Человек берет на себя право оценивать все на свете со своей точки зрения, тогда как у него самого зрение нарушено! Именно люди с нарушенным зрением должны бы учитывать тот факт, что они видят жизнь в неправильном для себя свете, иначе у них было бы нормальное зрение. Люди с нарушенным слухом слышат жизнь неправильно, люди с нарушенным обонянием ощущают жизнь неправильно, люди с нарушенными двигательными функциями неправильно идут по жизненной дороге и т. д. У всех них имеется одна характерная черта – они враждебно настроены против жизни»;

« Нас вводит в замешательство то, что мы усваиваем со всем человечеством сравнительно похожий урок, без которого дальше дороги нет. Причем у каждого еще имеется индивидуальное задание, без которого у него ничего не получится. Схожесть подмывает нас брать мерку с других, ведь так легче. Видеть себя мы еще не научились. Так мы привыкаем оценивать все по шкале " хорошее - плохое ", будь то вещь, человек, семья, правительство или государство, не понимая того, что все они являются зеркальным отражением непонимания человеком самого себя»;

« Всякое оценивание, сопоставление, сравнение по сути своей является обвинением»;

«Если произошло повышение кровяного давления, то Вы привыкли оценивать и находить ошибки в других, а сейчас рассердились на меня, потому что вычитали в книге обвинения в свой адрес.

Если произошло понижение кровяного давления, то Вы испытываете сильное чувство вины, и книга лишь подлила масла в огонь, и Вы стали себя обвинять»;

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


УМ РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ
Интеллект - это существующие на данный момент знания Мыслительная способность - это потенциал мозга, который развивается при его использовании
Разные виды физической энергии можно оценивать, измерять, взвешивать, подвергать испытанию, контролировать Рассудительность являет собой безграничную неоценимую ценность. Она либо есть в данный момент, либо ее нет
Оценочные суждения относятся к земному уровню. Ум является мужской энергией. Также и глупость Рассудительность является женской энергией. Рассудительность упоминается редко, ибо ею невозможно доказать чье-либо превосходство
Ум является мужской энергией, но это еще не означает, что мужчины бывают только умными Рассудительность является женской энергией, но это не означает, что женщины бывают только рассудительными

Во всех людях заложено все. Если рассудительность главенствует, а ум исполняет, то все в порядке. Даже если кому-то это кажется глупым.

Чем сильнее у человека развит комплекс неполноценности, тем в большей степени знания являются для него спасательным кругом».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: