Основные международные акты о правах человека




Согласно пункту 5.4 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных приказом Минсвязи России от 09.09.2002 № 113, зарегистрированных Минюстом Российской Федерации от 17.09.2002 № 3804, базовые станции отнесены к категории «сооружения».

Под сооружением связи понимается совокупность средств, линий и сетей связи, используемых для выполнения технологически завершенных функций в процессе оказания услуг связи. Ввод в эксплуатацию сооружения связи включает: приемку сооружения приемочными комиссиями, оформление акта приемки; выдачу органом Госсвязьнадзора разрешения на эксплуатацию сооружения связи (пункты 2, 3.5 Правил).

Таким образом, возведенные вышки базовой станции цифровой сотовой связи в г. ____________ и его районах, относятся к сооружениям связи, составляющим единую вещь — базовую станцию сотовой связи, состоящую из совокупности смонтированных между собой средств, объектов, кабельных и иных сооружений связи, то есть являются объектом капитального строительства. В нарушении ст. 222 ГКРФ вышка сотовой связи является самовольной постройкой, поскольку правоустанавливающих документов на ее возведение не имеется.

В пункте 22 Постановления Пленумов Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» с иском о сносе самовольной постройки в публичных интересах в праве обратиться прокурор, а также уполномоченные органы в соответствии с федеральным законом.

На сотовых вышках уже несколько лет как устанавливают добавочное оборудование: линейный ускоритель заряженных частиц. Все мы, в сутки проходим до 150 раз флюорографию, и это в пассивной работе. Мы проводили замеры с использованием армейского ИМД-5, который показал скачки выше 100 мкр./в час, при норме 0,3-0,5!

Вопросы негативного воздействия на окружающую среду и население практически никем не контролируются. Невооруженным глазом видно, что плоскопанельные высокочастотные излучатели сигналов базовых станций сотовой связи, работающие в диапазонах частот 900, 1800 и 2100 мГц, а также рупорные и сферические излучатели систем привязки базовых станций к опорной сети связи, порой направлены прямо в рядом расположенные жилые и нежилые здания, а также прочие объекты инфраструктуры, на которых находятся люди. Режим работы данных базовых станций сотовой связи является непрерывным – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

У нас, как у постоянных жителей города и района, есть серьезные основания полагать, что данные объекты были построены без надлежащего разрешения на строительство. А также допущены нарушения в части нецелевого использования земельных участков.

Установка указанных объектов создает прямые предпосылки для негативного воздействия высокочастотных излучений на огромные массы населения города и района. В РФ действует стандарт, по которому, в частности, производится строительство базовых станций. В Гигиенических требованиях к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов СаНПиН 2.1.8/2.2.4 указано, что предельно допустимая плотность потока энергии для частот, на которых работают базовые станции сотовой связи (900, 1800, 2100 МГц) равна 10 мкВт/см2, или же 0,1 Вт/м2. При этом, эффективных и проверенных методик комплексной оценки воздействия данных излучений на организм человека существующими и перспективными высокочастотными радиопередающими средствами, использующими технологии 3G, 4G, 5G не существует.

По словам председателя Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений, члена научно-консультативного комитета Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по программе «Электромагнитные поля и здоровье человека», Олега Григорьева: «Такие сложноорганизованные сигналы, как 4G, могут быть опаснее существовавших ранее». Он также сказал, что оценить безопасность сигнала 4G при существующих методиках измерения практически невозможно: «Практических исследований пока нет, а оценка их безвредности делается, по сути, пальцем в небо. Однако ситуация идет, как идет, поскольку подавляющему большинству на это наплевать». Олег Григорьев отмечает, что базовые станции сотовой связи за последние два года принципиально изменили электромагнитную обстановку в мегаполисах таким образом, что ученые начинают рассматривать эту ситуацию, как перспективную проблему для окружающей среды: «Если лет 20 назад, только 1% городского населения жил в условиях измененного электромагнитного фона, то сейчас мы говорим уже о 90%. Он поднялся за счет возросшего количества базовых станций сотовой связи». Кроме того, из-за большого количества высокочастотных радиоэлектронных средств, электромагнитный фон сейчас распределен очень неравномерно, из-за чего организм человека сталкивается с его резкими перепадами (это можно заметить по индикатору сети на мобильном телефоне), что еще более негативно сказывается на состоянии здоровья населения. Ученый полагает, что изменение фона для людей будет не бесследным, «но насколько все это опасно для здоровья, надо еще изучать, потому что долговременных исследований на этот счет у науки пока нет». Наихудшая ситуация складывается тогда, когда антенна установлена на доме напротив, говорит Олег Григорьев: «Раньше базовым станциям не позволяли спускаться вниз, а потому случаи попадания чьей-то квартиры в зону основного луча были редки. В последние два года антенны поползли вниз. Теперь мы часто видим, когда на какой-то одно- или двухэтажной постройке на высоте 5–10 метров от земли во дворе стоит базовая станция, которая сориентирована на дом. Однажды в такой квартире мы замеряли значение, которое в 50 раз превышало нормативы. Уровень почти что тепловой. В итоге мы добились, чтобы антенну переставили».

Согласно исследованиям доктора медицинских наук специалиста по проблеме электромагнитных излучений Валентины Никитиной, в результате воздействия электромагнитных полей на человека возникают вегетососудистые дистонии, гипертонические болезни, атеросклеротические кардиосклерозы, значительно повышается количество инсультов и инфарктов, непосредственно связанное с увеличением густоты крови и других реакций организма, а со стороны нервной системы могут возникать астенические, вегетативные дисфункции, церебральный склероз и прочие состояния, появляется раздражительность, частые головные боли, упадок сил, апатия, сонливость. При подверженности аллергическим реакциям, может появиться бронхиальная астма. Нарушается общий гормональный фон в организме и, как следствие, нарушается работа большинства органов. Постоянное нахождение в зоне воздействия повышенных уровней высокочастотных электромагнитных излучений ведет также к возникновению широкого спектра онкологических заболеваний. Превышение допустимых уровней сверхвысокочастотных излучений крайне негативно влияет на состояние репродуктивной системы человека в целом и непосредственно на развития плода. Описаны известные случаи прерывания беременности и патологий новорожденных при длительном воздействии подобных излучений. И это далеко не весь перечень проблем, связанных с воздействием сверхвысокочастотных излучений на организм человека.

Операторы сотовой связи настаивают, что все их базовые станции безвредны для людей, поскольку установлены в соответствии с законом. При этом, из официальной статистики мы видим громадное количество радиоэлектронных средств, которые работают нелегально и ни о каком соблюдении закона и прочих нормативных актов речи просто не идет. Даже легально установленные базовые станции сотовой связи часто не выполняют требования по допустимым уровням негативного воздействия на окружающую среду и организм человека, поскольку, по словам Олега Григорьева, не всегда результаты экспертиз федеральных ведомств совпадают с теми, которые потом получают независимые специалисты: «Часто операторы просто не включают станцию на максимальную мощность при проверке излучения, хотя обязаны это делать». Описанные выше негативные воздействия от излучений базовых станций сотовой связи связаны с прямым негативным воздействием высоких частот, излучаемых данными станциями на организм человека.

Однако, этим прямые негативные воздействия на организм человека не ограничиваются, поскольку существуют и другие возможности использования данных высокотехнологичных устройств для воздействия на организм человека, с использованием их вторичных скрытых, не декларированных возможностей.

Не для кого не секрет, что в США, Великобритании, других странах НАТО, а также в Израиле давно идут исследования по созданию различных образцов психотропного оружия, использующего именно СВЧ – генераторы. По информации обнародованной генерал-майором запаса Федеральной службы охраны РФ, бывшим заместителем начальника Службы Безопасности Президента РФ Б.К.Ратниковым: «Сегодня США располагают СВЧ – генераторами направленного модулированного излучения, которые способны вызвать появление “радиозвука” в голове человека. На подобные исследования американцы и их союзники ежегодно тратят около 150 миллионов долларов. В ABC News 8.07.2008 г. в статье David Habling – Microwave Ray Gun Controls Crowds with Noise сообщалось о работе над устройством MEDUSA (Mob Excess Detterent Using Silent Audio) – для разгона демонстрантов с помощью микроволнового звукового эффекта для причинения дискомфорта, или даже выведения из строя. Так как звук не поступает через барабанные перепонки, человек не может его заблокировать. Устройство может посылать словесные команды прямо в мозг человека. Отличие MEDUSA от других устройств в том, что оно имеет переконфигурируемую антенну и может посылать лучи, как единичному объекту, так и группе объектов одновременно. Подобное устройство уже было испробовано для разгона демонстрации в Тбилиси 7 ноября 2007 года. Журналисты НТВ заинтересовались, увидев на видеозаписи незнакомое устройство в виде ромбовидной тарелки на автомобиле, которое рассеивало толпу демонстрантов в разные стороны. По инициативе США в рамках НАТО, создана специальная рабочая группа по координации разработок, проводимых в этой области в Великобритании, Франции, Германии и Дании. Генераторы, созданные Франкфуртским институтом химических технологий (Германия), предназначены для обработки больших толп при массовых беспорядках.»

Этим технологиям и конкретным прототипам устройств уже много лет. По информации, полученной от известных специалистов в области связи и IT –технологий, имевших прямой доступ к данной информации, за последние годы, в результате вышеописанных разработок и последующих исследований в этой области, разработаны программно-аппаратные алгоритмы, позволяющие использовать для подобного психотропного воздействия на большие группы населения имеющейся инфраструктуры сотовой связи и мобильного интернета, которая покрывает большие площади и расстояния. Эти технологии, которые используются в качестве вторичных, не декларируемых возможностей этого оборудования, способны управлять населением на всей территории покрытия сотовой связью и мобильным интернетом, расслаблять, или парализовать их волю и физические возможности, а, при необходимости, приводить к летальным исходам.

В связи с этим, большую озабоченность вызывает тот факт, что все телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, которое используется для организации сетей сотовой связи, мобильного интернета, привязки к опорной сети связи и другое телекоммуникационное оборудование, производится именно в США, Канаде, Великобритании и Северной Ирландии, Германии, Франции и других странах НАТО и их партнеров, а также Израиле и Китае. При этом, проверка данного оборудования и программного обеспечения на отсутствие незадекларированных возможностей не проводится, ввиду его крайней сложности, а также затратам времени и материальных средств. Более того, при нынешнем уровне развития технологий, выявить подобные незадекларированные функции почти невозможно. Наличие данного факта позволяет странам разработчикам и производителям данного телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения двойного назначения использовать эти незадекларированные возможности для ведения скрытного, дистанционного и полного контроля за работой систем сотовой связи и мобильного интернета, сбор, накопление, передачу данных о голосовых вызовах и передаче интернет трафика абонентами этой сети, с высочайшей точностью определять местоположение любого абонента, оказывать необходимое управляющее и поражающее воздействие, как на отдельных абонентов, так и всю сеть, а, при необходимости, возможно выключение работы сети.

При этом, пользователями систем сотовой связи и мобильного интернета, кроме широких масс населения, также являются и представители Федеральных, региональных, местных органов власти, органов, частей и подразделений Министерства обороны, ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК, Судов, других административных и контрольных органов, а также члены их семей.

Возможности этой системы практически не ограничены и могут дистанционно совершенствоваться путем легального, или скрытого (фонового) обновления программного обеспечения данного оборудования. Фоновые (скрытые) возможности данной системы, для решения поставленных задач, позволяют объединять в единую инфраструктуру имеющиеся сети проводной, волоконно-оптической, радиорелейной, сотовой и спутниковых систем связи.

Более того, по информации из очень компетентных и осведомленных источников, незадекларированные возможности данной системы, в совокупности с другими техническими устройствами, позволяют осуществлять направленное воздействие на человека посредством подачи управляющих сигналов на современные типы банковских карт, которые оборудованы микропроцессорными модулями, а также антенными устройствами различных диапазонов волн, способных передавать и принимать управляющие сигналы.

Есть также объективная и достоверная информация по более технологичным разработкам возможностей управляющего воздействия на человека, известная как Smart Dust (умная пыль), которая имеется у наших, так называемых, заклятых партнеров из стран НАТО. По информации ведущих отечественных и зарубежных экспертов Smart Dust, представляет собой микроскопические микропроцессорные устройства, оснащенные набором необходимых датчиков, средств сетевой организации, предназначенные для получения, обработки и передачи различной информации, а также осуществления непосредственного управляющего воздействия на среду, в которой они находятся, в том числе на организм человека. Размеры данных высокотехнологичных устройств (нано структур) таковы, что они способны через воздух, воду, продукты питания, лекарства в виде твердых и жидких субстанций попадать в организм человека и, в силу своих микроскопических размеров, с током крови и лимфы проникать в органы человека и даже во внутриклеточную жидкость, где могут накапливаться и консервироваться, длительно находясь в выключенном неактивном состоянии. Активация этих структур и последующее управление ими должно происходить под активным воздействием внешних высокочастотных управляющих излучений, для которого разработан и постоянно совершенствуется новый стандарт сотовой связи и мобильного интернета, получивший уже всем известный индекс 5G (от английского Fifth Generation – пятое поколение).

Специалисты, которые интересовались возможностями этого нового универсального стандарта передачи информации, даже в том объеме, который был официально обнародован, знают насколько они широки и разнообразны. По заверениям и рекламным акциям самих разработчиков стандарта, он позволит обеспечить широчайшие возможности по объединению в единую масштабируемую сеть различных электронных устройств.

Что касается технологии Smart Dust, то после ее первоначального анонсирования, информация по ее развитию была изъята из открытого доступа начиная где-то с 1999 года, но, по информации авторитетных экспертов, имевших доступ к закрытым источникам, нынешние возможности этих нано структур соответствуют вышеописанным. Таким образом, под видом обычной системы сотовой связи и мобильного интернета, может быть построена и уже строится многоуровневая универсальная система, предназначенная для ведения скрытой войны против населения целых городов, областей и даже стран. Как видно из вышеописанного, чтобы попасть под управление данной системы, даже не нужно быть абонентом данной сети сотовой связи, или мобильного интернета, а достаточно просто находиться на этой территории.

Очень важно, что метод этой войны является современным аналогом Троянского Коня, который в понимании этого выражения, имеет значение коварного дара, который несет с собой гибель для тех, кто его получает. Именно эта ситуация сейчас складывается на территории города Саратова и его районов, а также территориях других городов и областей РФ.

Результатом нынешней ситуации стало то, что подавляющее большинство жителей г. ________________ _____________________________ области/края уже испытывает многочисленные симптомы, связанные с негативным воздействием высокочастотных излучений от находящихся вокруг объектов сотовой связи и мобильного интернета. Большинство жителей жалуются на апатию, слабость и сонливость в дневные часы, и невозможность заснуть и выспаться в ночное время, на частые головные и суставные боли, нервозность и раздражительность, внезапно возникающий тремор и чувство внутреннего страха, сердечные боли, аритмии и скачки давления, которые порой не купируются приемом медицинских препаратов. Значительно возросло общее количество инсультов и инфарктов, их рецидивов и случаев летальных исходов. Идет постоянный рост числа онкологических заболеваний различных видов, все более прогрессируют различные виды бесплодия и патологии у новорожденных.

Данные вопросы не только затрагивают базовые и неотчуждаемые права и свободы Человека и Гражданина, но также и напрямую связанные с государственной и национальной безопасностью. Таким образом, мы перешли от частного к общему, и именно поэтому обращаемся к Вам, как Граждане СССР к гражданам СССР (которые никогда не меняли своего гражданства), наделенными в настоящее время волей народа властными полномочиями и замещающими должности государственных служащих РФ разного уровня. Принципы народовластия и верховенства Закона нашли свое отражение в действующих Конституции СССР 1977 года, Конституции РСФСР 1978 года, а также в проекте Конституции (Устава) РФ 1993 года, статья 3 которой гласит:

«1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону»

Мы обращаемся к вам, как гражданам, проживающим на одной с нами территории и находящимся под воздействием основных факторов и условий среды, от которых невозможно отделить себя, а также своих родных и близких. К сожалению, большинство из нас, в силу разных причин, утратили способность распознавать и обезвреживать угрозы, которые были озвучены выше и не понимают, что безопасность нашей Страны в целом, неотделима и от вашей личной безопасности и безопасности ваших семей. И это не громкие слова и не высокопарные фразы, а это реальность и вопрос нашего общего выживания в нынешних непростых условиях. Некоторые из тех, кто до сих пор, в силу разных причин, не осознает нынешние геополитические реалии, вольно, или невольно работает против всего населения, в том числе против самих себя, а также своих родных и близких. Это должен понять каждый из нас, поскольку, в результате Победы в Великой Отечественной войне нашего многонационального народа, удалось сломать шею и принудить к капитуляции Германский Вермахт, немецкую военную машину, но, к сожалению, политические и экономические структуры Третьего Рейха смогли сохраниться, окрепнуть и продолжить новую скрытую войну против нашей Русской культуры, включающей все народы и этносы, проживающие на территории СССР. Война эта идет каждый день, каждую минуту и по всем направлениям, основные из которых были изложены еще в 1945 году известным идеологом и организатором разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР Алленом Даллесом в его “Размышлениях о реализации американской послевоенной доктрины против СССР”, основные положения которых в последствии легли в основу Директивы Совета Национальной Безопасности США NSC 20/1 от 18 августа 1948 года (сборник Thomas H. Etzold and John Lewis Gaddis, eds., Containment: Documents on American Policy and Strategy, 1945-1950 NSC 20/1 (pages 173-203) и получили свое развитие в дальнейших документах.

Ни для кого не секрет, что все родившиеся на территории СССР, вне зависимости от национальности, этнической группы, вероисповедания, языка и прочих признаков относятся к Великому Русскому Народу, против которого идет непрекращающаяся война наших давних геополитических противников и, каждый из нас, идентифицируется ими как Русский.

При этом, как уже отмечалось выше, все кто сознательно или неосознанно, корыстно или нет, активно, либо пассивно не замечает этих угроз для нашей национальной безопасности, работает на наших стратегических противников, для которых, вопрос достижения контроля над нашей территорией, является главной задачей, которая в настоящее время реализуется, главным образом, через контроль нашего сознания и нашей воли. Никто не должен испытывать даже малейших иллюзий, что его личность настолько уникальна, и он сможет сохраниться в условиях, когда против всех нас ведется эта скрытая война, особенность которой, состоит в том, что мы, по сценарию этой войны, разделены и уничтожаем друг друга. Только истинное единение всех слоев населения, всего народа страны, способно защитить нашу общую безопасность и нашу возможность сохраниться на этой земле. Если, некоторые из нас, еще испытывают иллюзии, что смогут в критический момент покинуть эту территорию и воспользоваться подготовленным “запасным аэродромом”, то это лишь иллюзия, которая отвергается примерами из давней и совсем близкой истории. Все, наивно рассчитывающие на такой выход из ситуации, впоследствии, так или иначе, на чужой территории, будут лишены собственности и капиталов и будут уничтожены, как свидетели и соучастники этого процесса, и не будет счастья и никаких перспектив и у их потомков. Это уже многократно подтверждали исторические события этой войны, которой уже не одна тысяча лет, и которая идет по одним и тем же правилам, только подстраивается под текущие условия и уровень развития цивилизации.

Именно поэтому, Мы, как самостоятельный народ, и единственный источник власти, обращаемся к Вам и говорим, что хватит работать на разрушение, пора всем вместе объединяться и вести работу по созиданию, а для этого Мы все должны вновь стать подлинно единым народом, ведь в единстве наша сила и непобедимость, как это было во все времена.

Это наше обращение, является призывом к нашим совместным действиям по обеспечению безопасности нашего совместного проживания на этой земле и предотвращению нежелательных последствий, которые могут наступить при непринятии срочных мер по наведению порядка, соблюдению законности и безопасности.

Мы никого не призываем к агрессии, насилию, нарушению закона, экстремизму и прочим нетерпимым явлениям, а призываем к единению и совместному решению существующих проблем.

Данное обращение является официальным заявлением в административные, контрольные и правоохранительные органы нашего региона с настоятельным требованием провести полную, объективную и законную проверку всех фактов изложенных в данном заявлении, на основе действующих нормативно-правовых актов, и провести их квалификацию в соответствии со ст. 111, 112, 115, 118, 125, 140, 236 - 238, 246, 275, 276, 285, 293 и 357 УК РФ, ст. 64, 65, 69, 76-1, 88-1, 88-2 и 157, 170 – 173, 200, 222 УК РСФСР, а также Административным Кодексом РФ и Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. При подтверждении и выявлении правонарушений, попадающих под соответствующие виды ответственности, провести тщательное и объективное их расследование, выявить и наказать виновных, а также принять немедленные меры по устранению последствий данных правонарушений, восстановлению законности и прав людей по всем указанным в данном обращении вопросам, устранить угрозы жизни и здоровью народа, а также государственной и национальной безопасности и обороны.

Мы обращаемся к вам с заявлением о необходимости незамедлительного проведения детальной и объективной проверки вопросов, связанных с проектированием, установкой, монтажом и эксплуатацией на территории города __________ и районов области высокочастотного телекоммуникационного приемо-передающего оборудования, предназначенного для организации мобильной радиотелефонной связи и услуг передачи данных (сотовой связи и мобильного интернета), которое установлено на телекоммуникационных столбах, вышках, мачтах, жилых и нежилых зданиях, а также прочих сооружениях.

Необходимость принятия этих мер связана с лавинообразным ростом количества вышеуказанного высокочастотного оборудования на территории города ___________ и районов области, развитием самих технологий, организации и стандартов данных видов связи, увеличением количества операторов связи, которые участвуют в развитии данной сети. В течение последних 2-х лет количество вышеназванного высокочастотного оборудования возросло в разы, что заметно даже взгляду любого обывателя. Для людей, являющихся техническими специалистами в данной сфере, ситуация еще более понятна и тревожна. Эта ситуация не может не вызывать беспокойства населения за безопасность своего пребывания на территории города и районов области.

Во исполнение данного требования, предлагаем Вам довести содержание данного обращения до всех руководителей, сотрудников и личного состава Ваших учреждений, для обеспечения максимального их информирования и обеспечения прозрачности в работе по данному обращению.

Со своей стороны, Мы также примем все возможные меры по распространению содержания данного обращения и доведению его содержания до широких слоев населения города ______________________ и районов области, а также других регионов.

При непринятии Вами должных мер реагирования на данное заявление, в соответствии с поставленными вопросами и действующим Законодательством, оставляем за собой право обращения в вышестоящие органы, к Президенту РФ, а также в международные организации для защиты своих прав Человека и Гражданина и реализации своих властных полномочий непосредственно, в полном соответствии с Конституцией СССР 1977 года, Конституцией РСФСР 1978 года, а также проектом Конституции (Устава) РФ 1993 года.

В период проверки по нашему запросу просим приостановить все работы до выяснения всех обстоятельств. В случае невыполнения наших требований, в отношении демонтажа этих электро-магнитных излучателей, Вам будет выражена нота недоверия, в связи с сомнением в вашей компетентности и, как следствие, несоответствия занимаемой должности.

По результатам проверки, требуется предоставить письменный ответ для корреспонденции: ____________________________________________________________________________________, заверенный мокрой печатью и подписью уполномоченного должностного лица, в отведенные действующим законом об обращении граждан сроки.

Также требуется продублировать ответ в виде скана на электронную почту: _____________

Настоящим запрещаем передавать третьим лицам, записывать, вносить в реестры/регистры, в квитанции, оцифровывать, продавать персональные данные нас, членов наших семей, родственников, близких, знакомых и коллег с целью обогащения и иными целями каким бы то ни было организациям, либо коммерческим компаниям и их коммерческим управляющим.

Вышеуказанный текст и уведомление изложены на государственном русском языке (ст.4 Закона СССР “О языках народов СССР” от 24.04.1990г., ст.68 ч.1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание смысла настоящего ОБРАЩЕНИЯ-ТРЕБОВАНИЯ.

Уважаемые сотрудники, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, мы искренне со всей доброжелательностью желаем Вам крепкого здоровья, радости, счастья и вселенских благ Вам и Вашим семьям.

Нами, неравнодушными людьми, собрана информация о местах установки высокочастотных устройств на территории города ________ и районов области (см. Приложение №2), их количество на наш город просто шокирует.

 

В данном обращении речь пойдет о конкретных базовых станциях по их месту расположения:

1.

2.

3.

Руководствуясь своими конституционными правами, законом об обращении граждан, требуем предоставить развернутый ответ по каждому из нижеперечисленных пунктов.

Требуем:

1. Предоставить копию разрешения на строительство данного объекта, заверенную должным образом, либо предоставить подробное объяснение причин, по которым вышка была смонтирована и запущена в работу без надлежащего разрешения?

 

2. Провести проверки на законность установки данных подозрительных объектов в рамках ваших полномочий, при выявлении фактов нарушений подать административные иски в Судебный орган по ч.1 ст. 9.5 КоАП РФ.

 

3. Предоставить документ, разрешающий использовать данный земельный участок для целей и нужд обеспечения сотовой связи заверенный должным образом, с синей мокрой печатью, с подписью и расшифровкой подписи руководителя.

 

4. Организовать независимую проверку на предмет опасного для здоровья излучения (замерить и выяснить во сколько раз излучение превышает норму) С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ИЗ ЧИСЛА ПОДПИСАНТОВ.

 

5. Пояснить каким образом Вами был осуществлен контроль за устранением нарушений в части использования земельного участка не в соответствии с его разрешенным использованием в срок до 06.04.2019 г.

 

6. Подробно пояснить какой штраф в соответствии со ст. 8.8 КоАП РФ был наложен на собственников земельных участков, на которых установлены подобные конструкции и какие меры по изъятию участка были применены согласно ст. 284, 285 ГК РФ. Иначе говоря, что именно из утвержденных Вами мер воздействия было реализовано?

 

7. Обязать ответчика демонтировать незаконную постройку, радиактивно влияющую на здоровье всех жителей города ___________и его окрестностей.

 

8. Отчитаться: каким именно способом БУДЕТ ВОЗМЕЩЁН НАНЕСЁННЫЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ в отношении граждан постоянно проживающих в опасной близости от незаконно возведённых объектов.

======================================================================

БЕЗ УЩЕРБА. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

 

С Уважением к Вам и Вашим добропорядочным сотрудникам!

 

Приложение:

1. Основные международные акты о правах человека

2. Собрание подписей граждан СССР, Учредителей СССР жителей города _____________и районов области.

Приложение на ___ листах

 

 

Написанное прочитано и подписано собственноручно нами, коренными жителями города __________ и районов области.

 

 

___________ 2019 РСФСР/СССР, город ____________

Приложение 1

Основные международные акты о правах человека

Устав Организации Объединенных Наций (Сан-Франциско, 26 июня 1945 г.)

Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН

резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.)

Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.)

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19 декабря

1966 г.)

Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и

доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.)

Европейская Социальная Хартия ETS N 163 (пересмотренная) (Страсбург, 3 мая 1996 г.)

Европейская Конвенция о выдаче ETS N 024 (Париж, 13 декабря 1957 г.)

Европейская Конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство

обращения или наказания ETS N 126 (Страсбург, 26 ноября 1987 г.)

Европейская Конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам ETS N 030 (Страсбург, 20

апреля 1959 г.)

Европейская конвенция о пресечении терроризма ETS N 090 (Страсбург, 27 января 1977 г.)

Европейская хартия местного самоуправления ETS N 122 (Страсбург, 15 октября 1985 г.)

Рамочная Конвенция о защите национальных меньшинств ETS N 157 (Страсбург, 1 февраля 1995 г.)

Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (Минск, 26

мая 1995 г.)

Хартия социальных прав и гарантий граждан независимых государств (утв. Межпарламентской

Ассамблеей государств-участников Содружества Независимых Государств 29 октября 1994 г.)

Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.)

Конвенция о политических правах женщин (Нью-Йорк, 31 марта 1953 г.)

Конвенция о статусе беженцев (Женева, 28 июля 1951 г.)

Конвенция о статусе апатридов (Нью-Йорк, 28 сентября 1954 г.)

Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Нью-Йорк, 9 декабря 1948

г.)

Конвенция о гражданстве замужней женщины (Нью-Йорк, 20 февраля 1957 г.)

Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (Нью-Йорк, 18 декабря 1979

г.)

Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов

обращения и наказания (Нью-Йорк, 10 декабря 1984 г.)

Международная Конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Нью-Йорк, 7 марта

1966 г.)

Международная Конвенция "О пресечении преступления апартеида и наказания за него" от 30 ноября

1973 г.

Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей (принята

резолюцией 45/158 Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 1990 г.) (не вступила в силу)

Конвенция Международной Организации Труда N 111 о дискриминации в области труда и занятий

(Женева, 25 июня 1958 г.)

Конвенция Международной Организации Труда N 87 о свободе ассоциации и защите права на

организацию (Сан-Франциско, 9 июля 1948 г.)

Конвенция Международной Организации Труда N 156 о равном обращении и равных возможностях

для трудящихся мужчин и женщин: трудящиеся с семейными обязанностями (Женева, 3 июня 1981 г.)

Конвенция Международной Организации Труда N 98 о применении принципов права на организацию

и на ведение коллективных переговоров (Женева, 1 июля 1949 г.)

Конвенция Международной Организации Труда N 95 об охране заработной платы (Женева, 1 июля

1949 г.)

Конвенция Международной организации труда N 159 о профессиональной реабилитации и занятости

инвалидов (Женева, 20 июня 1983 г.)

Декларация основных принципов правосудия для жертв преступления и злоупотребления властью

(утв. резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 40/34 от 29 ноября 1985 г.)

Декларация о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они

проживают (утв. резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 40/144 от 13 декабря 1985 г.)

Женевская Конвенция о защите гражданского населения во время войны (Женева, 12 августа 1949 г.)

Женевская Конвенция об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях (Женева, 12

августа 1949 г.)

Женевская Конвенция об обращении с военнопленными (Женева, 12 августа 1949 г.)

Женевская Конвенция об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение,

из состава вооруженных сил на море (Женева, 12 августа 1949 г.)

Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты

жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I) от 8 июня 1977 г.<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: