Характеристики числа: модуль, целая часть, дробная часть, знак числа
Геометрия на плоскости
Основные теоремы планиметрии
Уравнения и неравенства
Системы уравнений и неравенств. Тригонометрические, показательные, логарифмические уравнения и неравенства. Функционально- графический способ решения уравнений и неравенств.
Стереометрия
Параллельность и перпендикулярность в пространстве.
Тригонометрия
Основные формулы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений.
Комбинаторика и вероятность
Перестановки, сочетания, размещения. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий
Задачи практического содержания
Виды экономических и банковских задач, задачи практического содержания по типу ЕГЭ
11 класс
Многочлены
Операции над многочленами. Корни многочлена. Схема Горнера.
Функции и их графики.
Преобразования графиков. Функционально- графический способ решения уравнений и неравенств.
Производные элементарных и сложных функций
Вычисление производных.Геометрический и механический смысл производной. Уравнение касательной
Применение производной
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций, нахождение точек экстремума.
Первообразная и интеграл
Вычисление площадей криволинейных трапеций. Применение интеграла при решении геометрических и физических задач.
Уравнения и неравенства и системы уравнений и неравенств
Показательные, логарифмические, рациональные, иррациональные, тригонометрические уравнения и неравенства и их системы.
Многогранники и тела вращения
Вычисление, элементов, площадей сечений, поверхностей и объёмов
Теория вероятностей
Решение задач на вероятность
Тематическое планирование 10 класс
№ темы | Тема | Кол- во часов | Пр.работ |
Числовые и буквенные выражения | |||
Уравнения и неравенства | |||
Тригонометрия | |||
Комбинаторика и вероятность | |||
Геометрия на плоскости | |||
Стереометрия | |||
Задачи практического содержания | |||
Итого |
Тематическое планирование 11 класс
№ темы | Тема | Кол-во часов | Пр.работ |
Многочлены | |||
Функции и их графики | |||
Производные элементарных и сложных функций | |||
Первообразная и интеграл | |||
Уравнения и неравенства и системы уравнений и неравенств | |||
Многогранники и тела вращения | |||
Т Теория вероятностей | |||
Итого |
Планируемые результаты освоения курса
Учащийся научится:
Элементы теории множеств и математической логики
- проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов
Числа и выражения
- составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов
Уравнения и неравенства
- составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов;
- выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов;
- составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты;
использовать программные средства при решении отдельных классов уравнений и неравенств.
Функции
- применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность;
- применять при решении задач преобразования графиков функций;
- применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий.
- определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, асимптоты, точки перегиба, период и т.п.);
- интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации;
определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др. (амплитуда, период и т.п.)
Элементы математического анализа
- исследовать функции на монотонность и экстремумы;
- строить графики и применять к решению задач, в том числе с параметром;
- владеть понятием касательная к графику функции и уметь применять его при решении задач;
- владеть понятиями первообразная функция, определенный интеграл;
- применять теорему Ньютона–Лейбница и ее следствия для решения задач.
- решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик процессов;
интерпретировать полученные результаты