Стратегический маркетинг.




 

Стратегия маркетинга – это, прежде всего, анализ и планирование производства, претворение в жизнь намеченных мероприятий и планов и контроль над выполнением данных мероприятий, рассчитанных на рост объема производства, на получение прибыли, увеличение доли рынка и т.д.

 

Цели.

 

Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов.

Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение существующего спроса на мебельную продукцию.

Т.о. главной целью нашей фирмы можно считать предоставление людям удобной, комфортной и красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.

Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.

Задачи.

 

Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.

Не дожидаясь насыщения местного рынка мебелью, нами планируется привлечение дилеров в близлежащих регионах.

Сбор заказов будет осуществляться рекламным агентством и сетью менеджеров. Рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые тем же рекламным агентством и не только на территории ____ области, но и в Курганской, Оренбургской областях, Башкортостане, Казахстане и других областях и республиках должны привлечь внимание потребителей из этих регионов.

 

Для реализации вышеперечисленных целей и задач, а именно, открытия нового магазина-салона и проведения крупномасштабной рекламной компании, предприятию необходим кредит. После возвращения банку кредита наша фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.

Реклама.

 

Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама. Из определения рекламы, приведенного в книге Ч. Сэндиджа, самого серьезного и обстоятельного исследования о рекламе, следует, что реклама - это увещевание, и увещевание производится специалистами и мастерами психологического воздействия через мощную сеть коммуникаций. Не всегда оно производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы присутствует социальная ответственность. Итак, реклама – это форма массового увещевания, которое переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:

 реклама способствует распространению нового товара (услуг).

 реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а, следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама может загубить вполне хорошее дело.

 реклама позволяет получить необходимую информацию потребителям из журналов, газет, из передач радио и телевидения.

 

Помимо рекламы большую роль играет поддерживание благоприятных отношений с общественностью - это освещение деятельности компании и ее услуг в прессе и создание благоприятных условий для положительных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении.

Рекламной кампанией в первую очередь будет заниматься собственное рекламное агентство, создание которого начнется сразу же после подписания контракта. Рекламные заставки на местном телевидении и радио, а также рекламные щиты сделают свое дело. Но главное, это личные контакты с потребителями нашей продукции, как уже имеющиеся, так и те, которые предстоит наработать.

 

4. Инвестиционный план.

Инвестиционный план предназначен для составления календарного графика работ (проекта) с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между этапами, формирования активов предприятия (проекта), описания способов и сроков амортизации созданных активов.

Таблица 2. Список этапов.

       
Название Длительность Дата начала Дата окончания
       
Регистрация 3 дня 03.05.2004 06.05.2004
Маркетинг 2 дня 06.05.2004 08.05.2004
Разработка проекта 7 дней 08.05.2004 15.05.2004
Приобретение основных средств 4 дня 15.05.2004 19.05.2004
Станки 1 день 15.05.2004 16.05.2004
Автомобиль 1 день 16.05.2005 17.05.2004
Компьютер 1 день 17.05.2004 18.05.2004
Принтер 1 день 18.05.2004 19.05.2004
Приобретение других активов 2 дня 19.05.2004 21.05.2004
Закупка материалов 7 месяцев и 10 дней 21.05.2004 31.12.2004
Производство мебели 7 месяцев и 10 дней 21.05.2004 31.12.2004
Реализация 7 месяцев и 10 дней 21.05.2004 31.12.2004

 

План по персоналу.

Организационная структура.

 


Таблица 3.Виды работ и необходимая квалификация.

 

 

Таблица 4. Матрица квалификации персонала.

 

Область знаний   Уровень знаний  
Достаточный   Повышение квалификации   Получение квалификации  
1Язык   Х          
2Культура и традиции   X          
3Экономическая политика и государственное регулирование       Х      
4 Законодательство и учет       Х      
5 Банковская деятельность   Х          
6 Маркетинг   X          
7 Транспорт   X          
8 Документация   X          
9 Связь   X          
10 Опыт поездок и контакты   X          

 

Должностные инструкции.

 

Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.

Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания.

Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.

Менеджер - осуществляет маркетинговые исследования, занимается вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их деятельность.

Бухгалтер - является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов.

Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.

Агент по снабжению ~ получает по нарядам, заявкам и другим документам ТМЦ. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, производит внеплановые закупки материалов, контролирует соблюдение требований техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах, принимает участие в реализации плана повышения экономической эффективности, использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением.

Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.

Контролер качества продукции - в его обязанности входит поэтапный контроль за изготовлением продукции. После первого этапа производства он должен проверить пригодность используемого материала, в частности, степень влажности пиломатериала. Второй этап заключается в проверке соблюдения технологии заготовительных операций, т.е. раскройкой пиломатериала, стружка. Далее необходимо проверить ход сборочных операций. После процесса производства контролер осуществляет прием готовой продукции и сдачу ее на упаковку.

Образование - высшее или среднее специальное.

Швея-раскройщик - ее работа связана непосредственно с процессом производства. Она осуществляет раскрой и пошив чехлов для мебели. Работает параллельно с процессом заготовительных операций. После пошива чехлы проверяются контролером и далее направляются на процесс обтяжки узлов.

Образование - среднее специальное.

Столяр-сборщик - обслуживает все этапы процесса производства:

1) сушка пиломатериала;

2) заготовительные операции;

3) сборочные операции.

На втором этапе производства он осуществляет раскрой пиломатериала, плитных материалов, поролона. На этапе сборочных операций он занимается сборкой рамок и узлов, обтяжкой узлов поролоном, готовыми чехлами и полной сборкой.

Он работает в подчинении менеджера и контролера.

Образование - среднее техническое.

Заведующий складом материалов - является материально-ответственным лицом. Он осуществляет прием поступивших материалов, оформляет для этого необходимые документы, ведет карточки складского учета, оформляет документы по расходу материалов. Организует учет материалов по местам их нахождения, а также осуществляет уборку производственного помещения.

Заведующий складом готовой продукции с совмещением работы секретаря - является материально-ответственным лицом. Осуществляет прием и размещение на складе готовой продукции, и при этом оформляет необходимые документы. Отпускает продукцию по ранее заключенным договорам на оптовую торговлю и в салон-магазин на розничную торговлю. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организует телефонные переговоры, обеспечивает рабочее место руководителя и других сотрудников канцелярскими товарами. Печатает различные материалы, ведет делопроизводство, организует преем посетителей. Образование - высшее или среднее специальное.

Ремонтно-обслуживающий персонал - участвует в процессе производства, в ликвидации допущенного брака, а также в послепродажном обслуживании, выполнение заказов населения по ремонту мебели.

Образование - среднее специальное.

Продавец - является материально-ответственным лицом, осуществляет прием готовой продукции со склада, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю. Продавец выполняет также функцию кассира. Он осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

К продавцу предъявляются следующие требования:

1) знание навыков бухгалтерского учета в торговле;

2) наличие удостоверения о прохождении специального курса по специальности «Кассир-контролер».

А также продавец в порядке совмещения осуществляет уборку в салоне-магазине и в кабинетах.

Образование - высшее или среднее специальное.

Дизайнер-стилист - осуществляет исследования в области маркетинга, разрабатывает модели и конструкции мебели, контролирует соответствие произведенной мебели разработанным моделям.

Образование - высшее.

 

План производства.

 

План производства предназначен для описания производственной программы предприятия.

Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м. План расположения фирмы:

Этапы процесса производства:

1. Сушка пиломатериала.

2. Заготовительные операции:

 раскрой пиломатериала по длине (торцовочный станок);

 раскрой пиломатериала по ширине (круглопильный станок ЦДК-5);

 стружка (четырехсторонний станок);

 резание шипов и проушин (шипорезный станок);

 долбление гнезд под средники;

 раскрой плитных материалов (ручной электроинструмент);

 раскрой и пошив чехлов (раскроечный стол);

 раскрой поролона;

(все операции ведутся параллельно).

3. Пооперационный контроль.

4. Сборочные операции.

5. Пооперационный контроль.

6. Приемка готовой продукции.

7. Упаковка.

 

Таблица 5. Производство.

     
Наименование Пр. цикл График производства
     
01 Комплект мягкой мебели 5 дней Неограниченное производство
02 Диван 3 дня Неограниченное производство
03 Раскладное кресло 2 дня Неограниченное производство

 

Таблица 6. Планируемый объём производства.

         
Продукт/Вариант Ед. изм. 2002 год 2002 год 2003 год
         
01 Комплект мягкой мебели шт. 224,00 245,00 275,00
02 Диван шт. 145,00 155,00 175,00
03 Раскладное кресло шт. 159,00 175,00 187,00

 

Таблица 7. Материалы и комплектующие.

     
Наименование Ед. изм. Цена($ US)
     
01.1 Фанера кв.м. 1,967
01.2 ДВП лист 2,333
01.3 ДСП куб.м. 20,000
01.4 Болты кг 0,667
01.5 Гвозди кг 0,400
01.6 Шурупы кг 0,667
01.7 Гобелен п.м. 7,333
01.8 Нитки б. 0,200
01.9 Клей кг 0,500
01.10 Картон кг 0,400
01.11 Полиэтилен кв.м. 0,300
01.12 Ватин п.м. 0,933
01.13 Поролон кг 1,500
01.14 Фурнитура - 1,000
01.15 Подушки шт. 2,667
01.16 Ткань м. 3,000
     
Наименование Ед. изм. Цена($ US)
     
02.1 Фанера кв.м. 1,967
02.2 ДВП лист 2,333
02.3 ДСП куб.м. 20,000
02.4 Болты кг 0,667
02.5 Гвозди кг 0,400
02.6 Шурупы кг 0,667
02.7 Гобелен п.м. 7,333
02.8 Нитки б. 0,200
02.9 Клей кг 0,500
02.10 Картон кг 0,400
02.11 Полиэтилен кв.м. 0,300
02.12 Ватин п.м. 0,933
02.13 Поролон кг 1,500
02.14 Фурнитура - 1,000
02.15 Подушки шт. 2,667
02.16 Ткань м. 3,000
03.1 Фанера кв.м. 1,967
03.2 ДВП лист 2,333
03.3 ДСП куб.м. 20,000
03.4 Болты кг 0,667
03.5 Гвозди кг 0,400
03.6 Шурупы кг 0,667
03.7 Гобелен п.м. 7,333
03.8 Нитки б. 0,200
03.9 Клей кг 0,500
03.10 Картон кг 0,400
03.11 Полиэтилен кв.м. 0,300
03.12 Ватин п.м. 0,933
03.13 Поролон кг 1,500
03.14 Фурнитура - 1,000
03.15 Подушки шт. 2,667
03.16 Ткань м. 3,000

 

 

7. Операционный план.

 

Раздел "Операционный план" – это данные о сбыте произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, реализующего проект.

Форма собственности.

Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью». Форма собственности - частная.Общество с ограниченной ответственностью - это форма объединения отдельных капиталов в общий фонд. Участники общества несут ответственность по его обязательствам только своим вкладом, а не всем имуществом, т.е. несут ограниченную ответственность. Участники общества обладают количеством голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.

 

План сбыта.

 

План сбыта содержит информацию о ценах на продукты и о предполагаемых тенденциях их изменений, об условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а также другие данные, относящихся к маркетинговой политике компании.

 

Таблица 8. Сбыт (Ценообразование).

   
Продукт/Вариант Цена($ US)
   
01 Комплект мягкой мебели 700,000
02 Диван 420,000
03 Раскладное кресло 320,000

В цену включены налоги и издержки.

 

Таблица 9. Сбыт (Условия оплаты).

   
Продукт/Вариант Описание
   
01 Комплект мягкой мебели Задержки платежей: 3 дня. Продажа по факту
02 Диван Задержки платежей: 3 дня. Продажа по факту
03 Раскладное кресло Задержки платежей: 3 дня. Продажа по факту

 

Издержки.

 

Прямые суммарные издержки показывают, какое количество денег нужно потратить на закупку комплектующих для производства продукции.

Таблица 10. Прямые суммарные издержки.

     
Наименование Ед. изм. ($ US)
     
01 Комплект мягкой мебели шт. 149,88
02 Диван шт. 98,58
03 Раскладное кресло шт. 57,98

 

Таблица 11. Прямые издержки № 1. Комплект мягкой мебели.

       
Наименование Расход Потери ($ US)
       
Материалы и комплектующие     149,88
01.1 Фанера 1,460 0,015 2,87
01.10 Картон 3,000 0,030 1,20
01.11 Полиэтилен 20,000 0,000 6,00
01.12 Ватин 6,000 0,000 5,60
01.13 Поролон 0,500 0,000 0,75
01.14 Фурнитура - -  
01.15 Подушки 10,000 0,000 26,67
01.16 Ткань 1,500 0,015 4,50
01.2 ДВП 3,000 0,060 7,00
01.3 ДСП 0,120 0,002 2,40
01.4 Болты 0,700 0,000 0,47
01.5 Гвозди 1,000 0,000 0,40
01.6 Шурупы 0,300 0,000 0,20
01.7 Гобелен 12,500 0,000 91,66
01.8 Нитки 0,200 0,001 0,04
01.9 Клей 0,250 0,002 0,12
Сдельная зарплата     0,00
Другие издержки     0,00
Всего     149,88

 

Таблица 12. Прямые издержки № 2. Диван.

       
Наименование Расход Потери ($ US)
       
Материалы и комплектующие     98,58
02.1 Фанера 1,000 0,010 1,97
02.10 Картон 2,000 0,010 0,80
02.11 Полиэтилен 13,000 0,000 3,90
02.12 Ватин 4,000 0,000 3,73
02.13 Поролон 0,300 0,000 0,45
02.14 Фурнитура - -  
02.15 Подушки 6,000 0,000 16,00
02.16 Ткань 1,000 0,001 3,00
02.2 ДВП 2,000 0,040 4,67
02.3 ДСП 0,080 0,001 1,60
02.4 Болты 0,500 0,000 0,33
02.5 Гвозди 0,700 0,000 0,28
02.6 Шурупы 0,200 0,000 0,13
02.7 Гобелен 8,400 0,000 61,60
02.8 Нитки 0,100 0,001 0,02
02.9 Клей 0,200 0,002 0,10
Сдельная зарплата     0,00
Другие издержки     0,00
Всего     98,58

 

Таблица. Прямые издержки № 3. Раскладное кресло.

       
Наименование Расход Потери ($ US)
       
Материалы и комплектующие     57,98
03.1 Фанера 0,600 0,010 1,18
03.10 Картон 1,300 0,010 0,52
03.11 Полиэтилен 8,400 0,000 2,52
03.12 Ватин 2,500 0,000 2,33
03.13 Поролон 0,200 0,000 0,30
03.14 Фурнитура - -  
03.15 Подушки 2,000 0,000 5,33
03.16 Ткань 0,800 0,001 2,40
03.2 ДВП 1,300 0,040 3,03
03.3 ДСП 0,050 0,001 1,00
03.4 Болты 0,300 0,000 0,20
03.5 Гвозди 0,400 0,000 0,16
03.6 Шурупы 0,100 0,000 0,07
03.7 Гобелен 5,300 0,000 38,86
03.8 Нитки 0,080 0,001 0,02
03.9 Клей 0,100 0,001 0,05
Сдельная зарплата     0,00
Другие издержки     0,00
Всего     57,98

В этих таблицах показано какое количество денежных средств и какие комплектующие необходимы для производства каждого продукта.

 

Общие издержки предназначены для отображения постоянных издержек. Величина издержек этого вида, называемых также накладными расходами, не связана непосредственно с объемом производства или сбыта.

 

Таблица 14. Общие издержки.

     
Название Сумма Платежи
  ($ US)  
     
Управление    
01 Охранная сигнализация 566,70 Ежемесячно, весь проект
02 Оплата за телефон (1 шт.) 1 033,30 Ежемесячно, весь проект
03 Междугородние телефонные звонки 333,30 Ежемесячно, весь проект
04 Аренда помещения (офис=30 м2*10$) 300,00 Ежемесячно, весь проект
Производство    
01 Водоснабжение 146,70 Ежемесячно, весь проект
02 Производственный сток 412,70 Ежемесячно, весь проект
03 Электроэнергия 182,60 Ежемесячно, весь проект
04 Аренда помещения (произв. 290 кв.м.*8,5$) 2 465,00 Ежемесячно, весь проект
05 Сырьё и материалы 1 000,00 Ежемесячно, весь проект
06 Транспортные расходы 140,00 Ежемесячно, весь проект
Маркетинг    
01 Реклама в газете "Из рук в руки" 200,00 Ежемесячно,с 6 по 36 мес.

 

Налоги.

Банк, система учета.

Финансовый год начинается в январе.

Принцип учета запасов: По среднему.

Валюта проекта.

Основная валюта проекта - Доллар США

Валюта для расчета на внешнем рынке - Рубль

Курс на момент ввода: 1 $ = 30 рублей

Таблица 16. Налоги.

       
Название налога База Период Ставка
       
01 НДС Добав. стоим. Месяц 20 %
02 Налог на прибыль Прибыль Квартал 24 %
03 Подоходный налог Зарплата Месяц 13 %
04 Налог ПАД Объем продаж Квартал 1 %
05 Налог на имущество Имущество Квартал 2 %
06 Отчисления в ПФ Зарплата Месяц 28 %
07 Отчисления в ФОМС Зарплата Месяц 3.6 %
08 ЕСН: Отчисления в ФСС Зарплата Месяц 4 %
09 Налог на милицию Настраиваемая Квартал 3 %

 

 

8. Финансовый план.

 

Финансовый план предназначен для формирования такого объема капитала, при котором ни в один период времени значения сальдо расчетного счета не имеет отрицательного значения. При этом необходимо придерживаться основного принципа: капитал должен быть привлечен только в тот период времени, когда это действительно необходимо.

 

Собственный капитал.

 

Таблица 17. Уставной капитал.

     
Участник Дата Сумма
    ($ US)
     
  01.01.2002 23 500,00

 

Прибыли-убытки.

 

Отчет о прибылях и убытках позволяет определить, из каких составляющих складывается прибыль предприятия.

Валовой объем продаж равен сумме поступлений от продажи продукции за вычетом НДС.

Чистый объем продаж равен валовому объему продаж за вычетом потерь и налогов с продаж.

Валовая прибыль определяется как разность чистого объема продаж и прямых издержек.

Прибыль до выплаты налога образуется после вычитания из валовой прибыли налога на имущество, постоянных издержек, амортизации, процентов по кредитам, других издержек и убытков предшествующих периодов. К прибыли добавляется сумма других доходов, например, процентов по вкладам, доходов от продажи ценных бумаг и т.п.

Налогооблагаемая прибыль складывается из суммы прибыли до выплаты налогов, суммы издержек, отнесенных на прибыль и прибыли от курсовой разницы.

В расчет прибыли не входят источники финансирования. Так, поступление заемных средств не включается в расчет как доход, а возвращение кредита не входит в статьи расходов. При этом выплата процентов за кредит учитывается в расчетах, и может относиться на затраты или на чистую прибыль.

Чистая прибыль получается после вычитания из налогооблагаемой прибыли налога на прибыль.

 

Таблица 19. Прибыли-убытки ($ US).

       
Строка 2004 год 2005 год 2006 год
       
Валовой объем продаж 223 816,67 243 833,33 271 533,33
Налоги с продаж 2 238,17 2 438,33 2 715,33
Чистый объем продаж 221 578,50 241 395,00 268 818,00
Материалы и комплектующие 50 542,59 55 030,14 63 100,01
Прямые суммарные издержки 50 542,59 55 030,14 63 100,01
Валовая прибыль 171 035,91 186 364,86 205 717,99
Налог на имущество 370,43 256,25 187,35
Административные издержки 22 333,00 22 333,00 22 333,00
Производственные издержки 43 470,00 43 470,00 43 470,00
Маркетинговые издержки 2 000,00 2 000,00 2 000,00
Зарплата административного персонала 20 863,44 20 863,44 20 863,44
Зарплата производственного персонала 85 593,60 85 593,60 85 593,60
Зарплата маркетингового персонала 2 853,12 2 853,12 2 853,12
Суммарные постоянные издержки 177 113,16 177 113,16 177 113,16
Амортизация 1 540,00 1 717,50 130,00
       
Строка 2002 год 2002 год 2003 год
       
Проценты по кредитам 1 552,00 10,00  
Суммарные непроизводственные издержки 3 092,00 1 727,50 130,00
Другие издержки 502,83 2,83 2,67
Убытки предыдущих периодов   10 042,52 2 777,39
Прибыль до выплаты налога -10 042,52 -2 777,39 25 507,41
Суммарные издержки, отнесенные на прибыль 1 552,00 10,00  
Налогооблагаемая прибыль -8 490,52 -2 767,39 25 507,41
Налог на прибыль     6 121,78
Чистая прибыль -10 042,52 -2 777,39 19 385,63

Движение денежных средств (Cash flow).

 

Отчет о движении денежных средств (Cash flow) показывает денежные поступления и выплаты, связанные с основными статьями доходов и затрат.

Отчет о движении денежных средств содержит три раздела, соответствующих основным направлениям деятельности компании:

- кэш-фло от операционной деятельности;

- кэш-фло от инвестиционной деятельности;

- кэш-фло от финансовой деятельности.

В разделе "Кэш-фло от операционной деятельности" представлены денежные поступления и выплаты, связанные со сбытом, производством, расчетами по налогам, операциями по размещению временно свободных денежных средств. Производственные затраты объединены в две группы: "Прямые суммарные издержки" и "Суммарные постоянные издержки".

Раздел "Кэш-фло от инвестиционной деятельности" отражает движение денежных средств, связанных с инвестиционным периодом реализации проекта.

Раздел "Кэш-фло от финансовой деятельности" отражает поступления и выплаты денежных средств по операциям, связанным с финансированием проекта.

Две итоговые строки "Кэш-фло" отражают баланс наличности на начало и конец каждого периода. Баланс наличности позволяет судить о возможности предприятия генерировать достаточное количество денежных средств для покрытия обязательств. В случае дефицита средств требуется привлечение дополнительных источников финансирования в виде заемного или акционерного капитала.

Ставка дисконтирования является параметром модели, который позволяет корректировать суммы денежных выплат с учетом различной стоимости денег в разные моменты времени.

 

Таблица 20. Дисконтированный Кэш-фло ($ US).

       
Строка 2004 год 2005 год 2006 год
       
Поступления от продаж 256 161,76 254 725,97 257 875,81
Затраты на материалы и комплектующие 55 140,81 54 172,09 54 266,27
Прямые суммарные издержки 55 140,81 54 172,09 54 266,27
Общие издержки 77 915,12 70 831,93 64 392,66
Затраты на персонал 70 442,26 64 038,42 58 216,75
Суммарные постоянные издержки 148 357,38 134 870,35 122 609,41
Налоги 54 426,30 55 145,67 57 147,19
Кэш-фло от операционной деятельности -1 762,73 10 537,86 23 852,94
Затраты на приобретение активов 20 198,00    
Другие издержки подготовительного периода 603,25 2,96 2,54
Кэш-фло от инвестиционной деятельности -20 801,25 -2,96 -2,54
Собственный (акционерный) капитал 23 500,00    
Займы 14 191,63    
Выплаты в погашение займов 12 920,40 83,97  
Выплаты процентов по займам 1 492,00 8,77  
Кэш-фло от финансовой деятельности 23 279,24 -92,74  
Баланс наличности на начало периода   709,59 11 069,15
Баланс наличности на конец периода 715,25 11 157,41 35 007,81

 

Баланс.

Баланс отражает структуру активов, обязательств и собственных средств предприятия на каждом этапе реализации проекта.

В структуре активов баланса выделены три основных группы:

 текущие активы;

 основные средства;

 инвестиции.

В состав текущих активов входят денежные средства, дебиторская задолженность, средства, находящиеся в производственном и торговом обращении, а также финансовые вложения и краткосрочные предоплаченные расходы. Общая величина этой, наиболее подвижной, части средств предприятия отражается в строке "Суммарные текущие активы".

Общая стоимость основных средств отражается в балансе в строке "Основные средства", а их износ учитывается в строке "Накопленная амортизация". Остаточная стоимость этого вида активов (за вычетом амортизации) указывается в строке "Остаточная стоимость основных средств". В следующих за ней строках раскрывается структура основных средств:

 земля;

 здания и сооружения;

 оборудов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: