Документация социального работника





Обслуживание подопечных осуществляется согласно графику работы (посещений подопечных), где указаны дни посещений данного подопечного и время обслуживания (согласно перечню или расчету предоставляемых услуг).


^ График работы


социального работника ____________________________________

(Ф.И.О.)

№ п/п Ф.И.О. обслуживаемых Дни недели и время посещений
понедельник вторник среда четверг пятница
1. Комарова Н.П. 8.00-9.00   8.00-9.30   8.00-9.00
2. Пейдан А.А. 9.30-10.30   10.00-11.30   9.30-10.30
3. Савченко Т.И.   8.00-9.00   8.00-10.00  

 

Услуги оказываются согласно заключенному договору на предоставление (платных или бесплатных) услуг и приложению к договору (расчету оплаты или перечню предоставляемых услуг).

Все предоставленные услуги социальный работник фиксирует в своем журнале (подпись подопечного подтверждает получение данных услуг) и журнале подопечного (подпись социального работника подтверждает исполнение данных услуг).

Журнал социального работника – это документ, отражающий содержание деятельности социального работника в соответствии с нормативными документами отделения. Данный журнал содержит информацию о выполненных работах в соответствии с перечнем предоставляемых услуг и является базовым документом при подведении итогов о проделанной работе за текущий период. Запись об оказанных услугах, а также денежные расчеты фиксируются в день посещения и закрепляются подписью клиента.

^ Журнал социального работника (образец оформления)

На первой странице заносим сведения о подопечных (рекомендуется в виде таблицы).

Ф.И.О. подопечного Домаш-ний адрес телефон Категория и льготы Форма предостав-ления услуг (б/п, 25%, 100%) Дни посещений Данные родственников
1            
2            
3            
4            

 


На следующих страницах содержится информация о выполненных работах:

Дата Виды оказанных услуг в соответствии с перечнем (расчетом) предоставляемых услуг
01.03.2012г.
  1. Беседа.
  2. Покупка продуктом питания и доставка на дом:
- молоко - 29 руб. - хлеб - 18руб. Взяла на покупки 50 руб., потратила 47руб., вернула сдачу 3 руб. При наличии чека, подтверждающего покупку, необходимо его приклеить и подписать: купила продукты на сумму 47 руб. в соответствии с чеком.
  1. Помогла в приготовлении пищи (сварила гречневую кашу).
  2. Оказала санитарно – гигиенические услуги (смена постельного, нательного белья, смена памперса, обмывание, обтирание, стрижка ногтей и т.д.).
  3. Осуществила уборку (пропылесосила, вытерла пыль, помыла пол и т.д.).
  4. Оплатила коммунальные услуги. На оплату взяла 2500 руб.
Оплатила за: СВР- 223руб. ЖЭК- 622 руб. Телефон- 384 руб. БГРЭС- 1061 руб. 2500 руб. – 2290 руб. = 210 руб. - остаток денежных средств. Их оставляем на оплату электроэнергии.
  1. Помощь в оформлении документов (взяла чек, подтверждающий покупку памперсов, отнесла в соц.страх. и написала заявление на возврат денег).
Либо: оформила субсидию (собрала пакет необходимых документов (уточнить взятые документы у подопечного) и сдала в отдел субсидий). _________(подпись подопечного обязательна)

 


В конце текущего месяца сдаются заведующей отделением:

- отчет о количестве и видах оказанных услуг;

- акты выполненных работ, заполненные согласно перечням и расчетам предоставляемых услуг, подкрепленные подписью клиента;

- авансовый отчет по проездным документам;

- данные в карту клиента (вносим дополнительные услуги, полученные клиентом).


^ Отчёт

по услугам, предоставляемым на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам

за________________20_____г. отделение______________________________

  Социально-бытовые услуги всего услуг пенсионеры инвалиды
1 Покупка и доставка на дом продуктов питания (горячих обедов)      
2 Содействие в приготовлении пищи из продуктов заказчика      
3 Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости      
4 Содействие в обеспечении топливом      
5 Доставка воды      
6 Содействие в организации уборки жилых помещений      
7 Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг      
8 Содействие в организации работы на приусадебном участке      
9 Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами      
10 Содействие в культ-массовых мероприятий, прогулок      
11 Оказание помощи в написании писем и прочтении писем и газет      
12 Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или их нежелание заняться погребением)      
13 Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально – быт. обслуживания, связи и др. оказыв. услуги населению      
  Итого:      
Социально – медицинские услуги, в том числе:
14 Содействие в проведении медико – социальной экспертизы (сопровождение к врачу и обратно)      
15 Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарствами (покупка и доставка лекарственных средств, выписка рецептов)      
16 Выполнение медицинских процедур по назначению врача      
18 Оказание экстренной до врачебной помощи(вызов врача на дом, сопровождение обслуживаемых граждан в учреждения органов здравоохранения, доставка анализов, посещение в случае госпитализации).      
19 Наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления)      
20 Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации, получении протезно-ортопедической и слухопротезной помощи      
  Итого:      
21 Оказание санитарно – гигиенических процедур, проведение частичного туалета      
Социально- психологические услуги:
22 Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение      
Социально – правовые услуги
22 Помощь в оформлении документов      
23 Содействие населению всех категорий и групп в получении полагающихся льгот, пособий и др. выплат в соответствии с действующим законодательством      
24 Содействие в получении страхового медицинского полиса      
25 Получение по доверенности пенсий, пособий, других социальных выплат      
26 Консультирование по социально-правовым вопросам      
  Итого:      
  Всего оказано услуг      
  В том числе: платных услуг      
  бесплатных услуг      
Всего обслуживаемых (на данный момент) чел      
Всего обслуженных (обслуживаемые +принятые) чел      
Обслуженных на платной основе чел      
В том числе: частичная оплата чел      
полная оплата чел      
Всего посещений:      
Снято с обслуживания      
Принято с обслуживания      

 


Социальный работник______________________________

 

Отчет по проезду за февраль 2011г. ^ Соц. работник, должность: Ф.И.О. Иванова Татьяна Викторовна Отделение №1
Дата Маршрут Цель поездки Кол-во использ-х билетов
откуда (улица или предприятие) куда (улица или предприятие)
02.20.2012г. ост. «Торговый центр» ост. «Детская поликлиника» Оказание услуг Сидоровой Т.А. 1 б.
02.02.2012г. ост. «Хлебозавод» ост. «Поликлиника» Выписка рецептов Ивановй Т.С. 1 б.


^ Правила снятия с обслуживания


Последовательность действий при снятии с обслуживания:





 

 

Образцы заявлений

Заявления на снятие с обслуживания
Зам. директора МБУ «КЦСОН»

Боровинской Г.Б.

от социального работника

специализированного отделения

Магда Надежды Фанавьевны


Заявление

Прошу Вас снять с обслуживания социальным и медицинским работниками Бухтуеву Евдокию Федоровну, инвалида III группы, в связи с её смертью. Прикладываю копию свидетельства о смерти.

_______________ ____________________

(дата) (подпись соц. работника)


_______________________________________________________________________________


Зам. директора МБУ «КЦСОН»

Боровинской Г.Б.

от Васке Виктора Ивановича,

инвалида II группы

Заявление

Прошу Вас снять меня с обслуживания социальным работником с 01.03.2012г. в связи со сменой места жительства (г. Красноярск, к дочери Васке Евгении Викторовны 1986г.р.)

С последствиями снятия с обслуживания ознакомлен.


______________ ____________________

(дата) (подпись подопечного)

________________________________________________________________________________


Заявление на перерасчет


Зам. директора МБУ «КЦСОН»

Боровинской Г.Б.

от Васке Виктора Ивановича

инвалида II группы

Заявление

Прошу Вас произвести перерасчет оплаты с 08.02.2012г. по 22.02.2012г. т.к. в данный период времени я находился на стационарном лечении. Прикладываю копию выписки из стационара.


_______________ ____________________

(дата) (подпись подопечного)


Заявление на возобновление обслуживания и перерасчет

Зам. директора МБУ «КЦСОН»

Боровинской Г.Б.

от Абулхаировой Любовь Алексеевны,

инвалида II гр.

Заявление

Прошу Вас возобновить обслуживание социальным работником и медицинской сестрой с 28.02.2012г. и сделать перерасчет согласно выписке из стационара.


_______________ __________________

(дата) (подпись подопечной)

________________________________________________________________________________


Заявление на приостановление обслуживания

Зам. директора МБУ «КЦСОН»

Боровинской Г.Б.

от социального работника специализированного отделения Володькиной Александры Леонидовны


Заявление

Прошу Вас временно приостановить обслуживание подопечной Абулхаировой Любови Алексеевны с 20.02.2012г. в связи со срочной её госпитализацией в стационар ФАП с. Парная.

_______________ __________________

(дата) (подпись соц. работника)

________________________________________________________________________________


Заявление на внесение изменений в расчет предоставляемых услуг

(подопечным, которым оказываются платные услуги)


Зам. директора МБУ «КЦСОН»

Боровинской Г.Б.

от Юргенс Андрея Евгеньевича,

инвалида I гр.


Заявление

Прошу Вас внести изменения в расчет предоставляемых услуг, добавить услугу «покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости» в количестве 4 услуг по 30 минут с 02.02.2012 г.

_______________ __________________

(дата) (подпись подопечной)


________________________________________________________________________________


Заявление на внесение изменений в перечень предоставляемых услуг

(подопечным, которым оказываются бесплатные услуги)


Зам. директора МБУ «КЦСОН»

Боровинской Г.Б.

от Абулхаировой Любови Алексеевны,

инвалида I гр.


Заявление

Прошу Вас внести изменения в перечень предоставляемых услуг, с 02.02.2012 г добавить услуги:


  1. помощь в приготовлении пищи в количестве 8 услуг по 40 минут;

  2. оказание санитарно – гигиенических услуг в количестве 8 услуг по 20 минут.

 


_______________ __________________

(дата) (подпись подопечной)

________________________________________________________________________________


^ Перечни необходимых документов для оформления пожилым гражданам и инвалидам различного вида помощи и льгот

Перечень документов для оформления путевки в дом-интернат

для престарелых и инвалидов


  1. заявление гражданина о помещении в дом-интернат (в свободной форме);

  2. паспорт-копия;

  3. медицинская карта с подробными заключениями врачей-специалистов, заверенная печатью лечебного учреждения, имеющая дату;

  4. акт материально-бытового обследования, заверенный руководителем учреждения с подробным описанием жизненной ситуации (условия проживания, сведения о родственников, способность к самообслуживанию, необходимость постороннего ухода и пр.);

  5. сведения о родственниках (родители, дети);

  6. страховое пенсионное свидетельство – копия;

  7. справка о размере пенсии;

  8. полис обязательного медицинского страхования – копия;

  9. выписка их амбулаторной медицинской карты или их истории болезни (при наличии);

  10. индивидуальная программа реабилитации инвалида – копия;

  11. справка медико-социальной экспертизы – копия;

  12. удостоверение Ветерана Войны, труда и др. – копия.

 

Перечень документов для оформления путевки

в психоневрологический интернат


  1. заявление опекуна или законного представителя;

  2. паспорт – копия;

  3. решение суда о признании недееспособным – копия;

  4. решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна – копия;

  5. заключение медицинской комиссии с участием врача-психиатра о состоянии здоровья и о необходимости помещения в стационарное учреждение социального обслуживания психоневрологического профиля;

  6. решение органов опеки и попечительства о помещении в стационарное учреждение социального обслуживания психоневрологического профиля;

  7. медицинская карта с подробными заключениями врачей-специалистов, заверенная печатью лечебного учреждения, имеющая дату;

  8. акт материально-бытового обследования, заверенный руководителем учреждения с подробным описанием жизненной ситуации (условия проживания, сведения о родственников, способность к самообслуживанию, необходимость постороннего ухода и пр.).

 

^ Перечень документов для регистрации на предоставление МСП

по инвалидности


  1. справка о составе семьи с паспортного стола ЖЭК;

  2. оригинал и копия паспорта (страница, где фото + прописка);

  3. копия ИНН;

  4. справку МСЭ об инвалидности и копия справки МСЭ;

  5. страховое пенсионное свидетельство и копия его;

  6. договор социального найма и копия его, или свидетельство о праве собственности на жилье (договор купли-продажи, свидетельство о приватизации) и копия его, технический паспорт на квартиру и копия его;

  7. документы остальных членов семьи, входящих в состав семьи (копии паспортов, свидетельств о рождении детей, ИНН, страховых свидетельств);

  8. квитанции на жилищно-коммунальные услуги (СВР, ЖЭК, ОГК-4, Энергосбыт);


9. копия листа личного счета сберегательной книжки, если выплаты пойдут на Сбербанк.


Перечень документов для оформления жилищной субсидии


  1. документы о составе семьи (справка действительна 30 дней);

  2. документы всех членов семьи, входящих в её состав: паспорта, свидетельства о рождении детей, ИНН, страховые пенсионные свидетельства и их копии;

  3. квитанции на жилищно-коммунальные услуги (СВР, ЖЭК, ОГК-4, Энергосбыт);

  4. документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за 6 месяцев до месяца обращения;

  5. договор социального найма и его копия, или свидетельство о праве собственности на жилье (договор купли-продажи, свидетельство о приватизации) и его копия, технический паспорт на квартиру и его копия;

  6. копия листа личного счета сберегательной книжки, если выплаты пойдут на Сбербанк;

  7. оригинал и копии документов, подтверждающих право на льготы, меры социальной поддержки, компенсации;

  8. трудовая книжка (для неработающих).

 

Перечень документов для оказания материальной помощи


  1. справка о составе семьи;

  2. доходы всех членов семьи за последние 3 месяца: з/плата, детское пособие, справка о размере пенсии, алименты (если не работающий(ая), то справку с Центра занятости населения);

  3. копию паспорта (страница + прописка);

  4. копию трудовой книжки;

  5. документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию (направление на лечение, обследование, операцию, счет на дорогостоящее лекарство, зубопротезирование, ремонт сложной бытовой техники, на ремонт дома, квартиры);

  6. справку МСЭ об инвалидности;

  7. копию листа личного счета.

 

Перечень документов на МСЭ


  1. направление 088-у;

  2. копия паспорта (1 и 5 страницы);

  3. копия трудовой книжки (все листы);

  4. копия страхового пенсионного свидетельства;

  5. копия выписок о лечении;

  6. производственная характеристика (для работающих).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: