Обслуживание подопечных осуществляется согласно графику работы (посещений подопечных), где указаны дни посещений данного подопечного и время обслуживания (согласно перечню или расчету предоставляемых услуг).
^ График работы
социального работника ____________________________________
(Ф.И.О.)
№ п/п | Ф.И.О. обслуживаемых | Дни недели и время посещений | ||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||
1. | Комарова Н.П. | 8.00-9.00 | 8.00-9.30 | 8.00-9.00 | ||
2. | Пейдан А.А. | 9.30-10.30 | 10.00-11.30 | 9.30-10.30 | ||
3. | Савченко Т.И. | 8.00-9.00 | 8.00-10.00 |
Услуги оказываются согласно заключенному договору на предоставление (платных или бесплатных) услуг и приложению к договору (расчету оплаты или перечню предоставляемых услуг).
Все предоставленные услуги социальный работник фиксирует в своем журнале (подпись подопечного подтверждает получение данных услуг) и журнале подопечного (подпись социального работника подтверждает исполнение данных услуг).
Журнал социального работника – это документ, отражающий содержание деятельности социального работника в соответствии с нормативными документами отделения. Данный журнал содержит информацию о выполненных работах в соответствии с перечнем предоставляемых услуг и является базовым документом при подведении итогов о проделанной работе за текущий период. Запись об оказанных услугах, а также денежные расчеты фиксируются в день посещения и закрепляются подписью клиента.
^ Журнал социального работника (образец оформления)
На первой странице заносим сведения о подопечных (рекомендуется в виде таблицы).
№ | Ф.И.О. подопечного | Домаш-ний адрес телефон | Категория и льготы | Форма предостав-ления услуг (б/п, 25%, 100%) | Дни посещений | Данные родственников |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
|
На следующих страницах содержится информация о выполненных работах:
Дата | Виды оказанных услуг в соответствии с перечнем (расчетом) предоставляемых услуг |
01.03.2012г. |
|
В конце текущего месяца сдаются заведующей отделением:
- отчет о количестве и видах оказанных услуг;
- акты выполненных работ, заполненные согласно перечням и расчетам предоставляемых услуг, подкрепленные подписью клиента;
|
- авансовый отчет по проездным документам;
- данные в карту клиента (вносим дополнительные услуги, полученные клиентом).
^ Отчёт
по услугам, предоставляемым на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам
за________________20_____г. отделение______________________________
Социально-бытовые услуги | всего услуг | пенсионеры | инвалиды | |
1 | Покупка и доставка на дом продуктов питания (горячих обедов) | |||
2 | Содействие в приготовлении пищи из продуктов заказчика | |||
3 | Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости | |||
4 | Содействие в обеспечении топливом | |||
5 | Доставка воды | |||
6 | Содействие в организации уборки жилых помещений | |||
7 | Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг | |||
8 | Содействие в организации работы на приусадебном участке | |||
9 | Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами | |||
10 | Содействие в культ-массовых мероприятий, прогулок | |||
11 | Оказание помощи в написании писем и прочтении писем и газет | |||
12 | Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или их нежелание заняться погребением) | |||
13 | Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально – быт. обслуживания, связи и др. оказыв. услуги населению | |||
Итого: | ||||
Социально – медицинские услуги, в том числе: | ||||
14 | Содействие в проведении медико – социальной экспертизы (сопровождение к врачу и обратно) | |||
15 | Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарствами (покупка и доставка лекарственных средств, выписка рецептов) | |||
16 | Выполнение медицинских процедур по назначению врача | |||
18 | Оказание экстренной до врачебной помощи(вызов врача на дом, сопровождение обслуживаемых граждан в учреждения органов здравоохранения, доставка анализов, посещение в случае госпитализации). | |||
19 | Наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления) | |||
20 | Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации, получении протезно-ортопедической и слухопротезной помощи | |||
Итого: | ||||
21 | Оказание санитарно – гигиенических процедур, проведение частичного туалета | |||
Социально- психологические услуги: | ||||
22 | Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение | |||
Социально – правовые услуги | ||||
22 | Помощь в оформлении документов | |||
23 | Содействие населению всех категорий и групп в получении полагающихся льгот, пособий и др. выплат в соответствии с действующим законодательством | |||
24 | Содействие в получении страхового медицинского полиса | |||
25 | Получение по доверенности пенсий, пособий, других социальных выплат | |||
26 | Консультирование по социально-правовым вопросам | |||
Итого: | ||||
Всего оказано услуг | ||||
В том числе: платных услуг | ||||
бесплатных услуг | ||||
Всего обслуживаемых (на данный момент) чел | ||||
Всего обслуженных (обслуживаемые +принятые) чел | ||||
Обслуженных на платной основе чел | ||||
В том числе: частичная оплата чел | ||||
полная оплата чел | ||||
Всего посещений: | ||||
Снято с обслуживания | ||||
Принято с обслуживания |
|
Социальный работник______________________________
Отчет по проезду за февраль 2011г. ^ Соц. работник, должность: Ф.И.О. Иванова Татьяна Викторовна Отделение №1 | ||||
Дата | Маршрут | Цель поездки | Кол-во использ-х билетов | |
откуда (улица или предприятие) | куда (улица или предприятие) | |||
02.20.2012г. | ост. «Торговый центр» | ост. «Детская поликлиника» | Оказание услуг Сидоровой Т.А. | 1 б. |
02.02.2012г. | ост. «Хлебозавод» | ост. «Поликлиника» | Выписка рецептов Ивановй Т.С. | 1 б. |
^ Правила снятия с обслуживания
Последовательность действий при снятии с обслуживания:
Образцы заявлений
Заявления на снятие с обслуживания
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
Боровинской Г.Б.
от социального работника
специализированного отделения
Магда Надежды Фанавьевны
Заявление
Прошу Вас снять с обслуживания социальным и медицинским работниками Бухтуеву Евдокию Федоровну, инвалида III группы, в связи с её смертью. Прикладываю копию свидетельства о смерти.
_______________ ____________________
(дата) (подпись соц. работника)
_______________________________________________________________________________
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
Боровинской Г.Б.
от Васке Виктора Ивановича,
инвалида II группы
Заявление
Прошу Вас снять меня с обслуживания социальным работником с 01.03.2012г. в связи со сменой места жительства (г. Красноярск, к дочери Васке Евгении Викторовны 1986г.р.)
С последствиями снятия с обслуживания ознакомлен.
______________ ____________________
(дата) (подпись подопечного)
________________________________________________________________________________
Заявление на перерасчет
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
Боровинской Г.Б.
от Васке Виктора Ивановича
инвалида II группы
Заявление
Прошу Вас произвести перерасчет оплаты с 08.02.2012г. по 22.02.2012г. т.к. в данный период времени я находился на стационарном лечении. Прикладываю копию выписки из стационара.
_______________ ____________________
(дата) (подпись подопечного)
Заявление на возобновление обслуживания и перерасчет
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
Боровинской Г.Б.
от Абулхаировой Любовь Алексеевны,
инвалида II гр.
Заявление
Прошу Вас возобновить обслуживание социальным работником и медицинской сестрой с 28.02.2012г. и сделать перерасчет согласно выписке из стационара.
_______________ __________________
(дата) (подпись подопечной)
________________________________________________________________________________
Заявление на приостановление обслуживания
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
Боровинской Г.Б.
от социального работника специализированного отделения Володькиной Александры Леонидовны
Заявление
Прошу Вас временно приостановить обслуживание подопечной Абулхаировой Любови Алексеевны с 20.02.2012г. в связи со срочной её госпитализацией в стационар ФАП с. Парная.
_______________ __________________
(дата) (подпись соц. работника)
________________________________________________________________________________
Заявление на внесение изменений в расчет предоставляемых услуг
(подопечным, которым оказываются платные услуги)
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
Боровинской Г.Б.
от Юргенс Андрея Евгеньевича,
инвалида I гр.
Заявление
Прошу Вас внести изменения в расчет предоставляемых услуг, добавить услугу «покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости» в количестве 4 услуг по 30 минут с 02.02.2012 г.
_______________ __________________
(дата) (подпись подопечной)
________________________________________________________________________________
Заявление на внесение изменений в перечень предоставляемых услуг
(подопечным, которым оказываются бесплатные услуги)
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
Боровинской Г.Б.
от Абулхаировой Любови Алексеевны,
инвалида I гр.
Заявление
Прошу Вас внести изменения в перечень предоставляемых услуг, с 02.02.2012 г добавить услуги:
помощь в приготовлении пищи в количестве 8 услуг по 40 минут;
оказание санитарно – гигиенических услуг в количестве 8 услуг по 20 минут.
_______________ __________________
(дата) (подпись подопечной)
________________________________________________________________________________
^ Перечни необходимых документов для оформления пожилым гражданам и инвалидам различного вида помощи и льгот
Перечень документов для оформления путевки в дом-интернат
для престарелых и инвалидов
заявление гражданина о помещении в дом-интернат (в свободной форме);
паспорт-копия;
медицинская карта с подробными заключениями врачей-специалистов, заверенная печатью лечебного учреждения, имеющая дату;
акт материально-бытового обследования, заверенный руководителем учреждения с подробным описанием жизненной ситуации (условия проживания, сведения о родственников, способность к самообслуживанию, необходимость постороннего ухода и пр.);
сведения о родственниках (родители, дети);
страховое пенсионное свидетельство – копия;
справка о размере пенсии;
полис обязательного медицинского страхования – копия;
выписка их амбулаторной медицинской карты или их истории болезни (при наличии);
индивидуальная программа реабилитации инвалида – копия;
справка медико-социальной экспертизы – копия;
удостоверение Ветерана Войны, труда и др. – копия.
Перечень документов для оформления путевки
в психоневрологический интернат
заявление опекуна или законного представителя;
паспорт – копия;
решение суда о признании недееспособным – копия;
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна – копия;
заключение медицинской комиссии с участием врача-психиатра о состоянии здоровья и о необходимости помещения в стационарное учреждение социального обслуживания психоневрологического профиля;
решение органов опеки и попечительства о помещении в стационарное учреждение социального обслуживания психоневрологического профиля;
медицинская карта с подробными заключениями врачей-специалистов, заверенная печатью лечебного учреждения, имеющая дату;
акт материально-бытового обследования, заверенный руководителем учреждения с подробным описанием жизненной ситуации (условия проживания, сведения о родственников, способность к самообслуживанию, необходимость постороннего ухода и пр.).
^ Перечень документов для регистрации на предоставление МСП
по инвалидности
справка о составе семьи с паспортного стола ЖЭК;
оригинал и копия паспорта (страница, где фото + прописка);
копия ИНН;
справку МСЭ об инвалидности и копия справки МСЭ;
страховое пенсионное свидетельство и копия его;
договор социального найма и копия его, или свидетельство о праве собственности на жилье (договор купли-продажи, свидетельство о приватизации) и копия его, технический паспорт на квартиру и копия его;
документы остальных членов семьи, входящих в состав семьи (копии паспортов, свидетельств о рождении детей, ИНН, страховых свидетельств);
квитанции на жилищно-коммунальные услуги (СВР, ЖЭК, ОГК-4, Энергосбыт);
9. копия листа личного счета сберегательной книжки, если выплаты пойдут на Сбербанк.
Перечень документов для оформления жилищной субсидии
документы о составе семьи (справка действительна 30 дней);
документы всех членов семьи, входящих в её состав: паспорта, свидетельства о рождении детей, ИНН, страховые пенсионные свидетельства и их копии;
квитанции на жилищно-коммунальные услуги (СВР, ЖЭК, ОГК-4, Энергосбыт);
документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за 6 месяцев до месяца обращения;
договор социального найма и его копия, или свидетельство о праве собственности на жилье (договор купли-продажи, свидетельство о приватизации) и его копия, технический паспорт на квартиру и его копия;
копия листа личного счета сберегательной книжки, если выплаты пойдут на Сбербанк;
оригинал и копии документов, подтверждающих право на льготы, меры социальной поддержки, компенсации;
трудовая книжка (для неработающих).
Перечень документов для оказания материальной помощи
справка о составе семьи;
доходы всех членов семьи за последние 3 месяца: з/плата, детское пособие, справка о размере пенсии, алименты (если не работающий(ая), то справку с Центра занятости населения);
копию паспорта (страница + прописка);
копию трудовой книжки;
документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию (направление на лечение, обследование, операцию, счет на дорогостоящее лекарство, зубопротезирование, ремонт сложной бытовой техники, на ремонт дома, квартиры);
справку МСЭ об инвалидности;
копию листа личного счета.
Перечень документов на МСЭ
направление 088-у;
копия паспорта (1 и 5 страницы);
копия трудовой книжки (все листы);
копия страхового пенсионного свидетельства;
копия выписок о лечении;
производственная характеристика (для работающих).