для 5 класса на 2018-2019 учебный год (175 часов)




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

РУССКОГО ЯЗЫКА для 5 КЛАССА

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

По учебнику: Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Ю.Н. Гостева и др.; под ред. Е.А. Быстровой. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – (ФГОС. Инновационная школа).

УМК: Бабкина М.В. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». 5 класс под редакцией Е.А. Быстровой. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – 136 с. – (ФГОС. Инновационная школа).

 

(КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ В НЕДЕЛЮ – 5 ЧАСОВ)

 

 

Составила: Коснырева Е. М.,

учитель русского языка и литературы

 

 

Выльгорт, 2018

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

для 5 класса на 2018-2019 учебный год (175 часов)

 

Дата урока № раздела Название раздела № урока Тема урока Тип урока Планируемые результаты
3.09. 1. Стартовая диагностика. Русский язык – национальный язык русского народа. 1. 1 Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Урок «открытия нового знания» · Опознавание основных единиц языка; · Проведение различных видов анализа слова и предложений; · Иметь представление о роли русского языка как национального языка русского народа.
4.09. 2. Речь. Речевое общение.   Текст. 2. 3 Язык и речь. Урок общеметодологической направленности • использовать различные формы речи (монолог, диалог и полилог) в различных ситуациях общения; • использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального; • соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения; • оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения; • различать виды аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации); передавать содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме; • понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения текста; • понимать содержание прочитанных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме); • создавать устные монологические и диалогические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы (в том числе лингвистические, а также темы, связанные с содержанием других изучаемых учебных предметов) разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией общения; • создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на социально-культурные, нравственно-этические, бытовые и учебные темы, рассказ о событии); • излагать содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно) в форме ученического изложения, а также тезисов, плана; • соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; · Находить средства грамматической связи предложений в тексте; · Уметь составлять план текста; · Создавать текст в соответствии с нормами построения различных функционально-смысловых типов речи; • анализировать и характеризовать тексты различных типов речи; • осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), тезисов, схемы, таблицы и т. п.; • создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи; • создавать устные и письменные высказывания разных типов речи (тексты повествовательного характера, рассуждение, описание; тексты, сочетающие разные функционально-смысловые типы речи); • оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям и языковой правильности; • исправлять речевые недостатки, редактировать текст.  
5.09 3. 4 Сочинение на одну из тем: «Нет ничего лучше языка», «Нет ничего хуже языка», «Зачем человеку нужен язык?». РР
6.09. 4. 4. Речь и речевое общение. Урок «открытия» нового знания
7.09. 5. 5. Виды речи (речь устная и письменная). Урок «открытия» нового знания
10.09. 6. 6. Речь книжная и разговорная. Урок «открытия» нового знания
11.09. 7. 7. Формы речи (монолог, диалог и полилог). Урок «открытия» нового знания
12.09. 8. 8. Речевой этикет. Лингвокультурные нормы речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального общения. Урок «открытия» нового знания
13.09. 9. 9. Написание подробного изложения (по тексту на стр. 31-32). РР
14.09. 10. 10. Речевая ситуация и ее компоненты (место, время, тема, цель, условия общения, собеседники). Урок общеметодологической направленности
17.09. 11. 12. Речь. Речевой этикет Урок общеметодологической направленности
18.09. 12. 13. Языковая норма, ее функции. Урок общеметодологической направленности
19.09. 13. 14. Стартовая диагностика. План текста. Урок общеметодологической направленности
20.09. 14. 15. Вариативность нормы. Урок РР
21.09. 15. 16. Создание устных высказываний разной коммуникативной направленности в зависимости от сферы и ситуации общения. Урок-исследование
24.09. 16. 17. Сочинение на тему: «Зачем нужно здороваться?». Урок общеметодологической направленности
25.09. 17. 18. Текст как продукт речевой деятельности. Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность, завершенность). Урок общеметодологической направленности
26.09. 18. 19. Тема, основная мысль и структура текста. Микротема текста. Урок общеметодологической направленности
27.09. 19. 28. Проверочная работа (списывание с грамматическим заданием). РР, Урок общеметодологической направленности
28.09. 20. 29. Подготовка к сочинению на тему: «Мой четвероногий друг». РР, КР
1.10. 3. Синтаксис и пунктуация 21. 30. Синтаксис – раздел грамматики. Пунктуация – раздел правописания. Единицы синтаксиса русского языка. Урок общеметодологической направленности • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды; • анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности; • употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка; • применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа. • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма; • находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; • извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма.  
2.10. 22. 31. Словосочетание как синтаксическая единица, его типы. Урок общеметодологической направленности
3.10. 23. 32. Виды связи в словосочетании. Разбор словосочетания. Урок общеметодологической направленности
4.10. 24. 34. Предложение, его признаки. Урок общеметодологической направленности
5.10. 25. 35. Грамматическая основа предложения. Урок общеметодологической направленности
8.10. 26. 36. Тире между подлежащим и сказуемым. Урок общеметодологической направленности
9.10. 27. 38. Главные и второстепенные члены, способы их выражения. Урок общеметодологической направленности
10.10. 28. 39. Определение. Урок общеметодологической направленности
11.10. 29. 40. Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Зимнее утро» или В. Н. Бакшеева «Иней». Урок РР
12.10. 30. 41. Дополнение. Урок общеметодологической направленности
15.10. 31. 42. Обстоятельство. Урок общеметодологической направленности
16.10. 32. 43. Обобщающее слово при однородных членах предложения. Урок общеметодологической направленности
17.10. 33. 44. Предложения с прямой речью. Урок общеметодологической направленности
18.10. 34. 45. Знаки препинания при цитировании. Урок общеметодологической направленности
19.10. 35. 46. Синтаксический анализ простого предложения. Урок общеметодологической направленности
22.10. 36. 47. Повторение изученного материала по теме «Синтаксис и пунктуация». Подготовка к контрольному диктанту. Урок повторения  
23.10. 37. 48. Контрольный диктант с грамматическим заданием № 1 по теме: «Синтаксис и пунктуация». Урок РР, КР  
24.10. 38. 49. Способы передачи чужой речи. Урок общеметодологической направленности
25.10. 39. 50. Диалоги разного характера (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями, диалог смешанного типа). Урок общеметодологической направленности
26.10. 40. 51. Полилог: беседа, обсуждение, дискуссия. Урок общеметодологической направленности
29.10. 41. 52. Подготовка к обучающему изложению от другого лица. Урок общеметодологической направленности
30.10. 42. 54. Написание обучающего изложения от другого лица. Урок РР  
31.10. 4. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. 43. 63. Фонетика – раздел лингвистики. Звук – единица языка. Урок общеметодологической направленности • проводить фонетический анализ слова; • соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка; • извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; использовать её в различных видах деятельности.  
1.11. 44. 64. Звуки речи. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Урок общеметодологической направленности
2.11. 45. 65. Фонетическая транскрипция. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных. Способы обозначения [j’] на письме. Урок общеметодологической направленности
5.11. 46. 66. Позиционные чередования гласных и согласных звуков. Урок общеметодологической направленности
6.11. 47. 67. Написание обучающего изложение от третьего лица «Журавли». Урок РР
7.11. 48. Слог. Перенос слов. Ударение, его разноместность, подвижность. Урок общеметодологической направленности
8.11. 49. Орфоэпия как раздел лингвистики. Произношение гласных звуков. Урок общеметодологической направленности
9.11. 50. 68. Произношение согласных звуков. Урок общеметодологической направленности
12.11. 51. 69. Подготовка к контрольному изложению № 2 от третьего лица по теме: «Фонетика». Урок общеметодологической направленности
13.11. 52. 70. Написание контрольного изложения № 2 от третьего лица по теме: «Фонетика». Урок РР, КР  
14.11. 53. 71. Понятие орфограммы. Правописание гласных в корне слова. Безударные гласные, проверяемые ударением. Урок общеметодологической направленности
15.11. 54. 73. Безударные гласные, не проверяемые ударением. Урок общеметодологической направленности
16.11. 55. 74. Буквы о – ё после шипящих. Урок общеметодологической направленности
19.11. 56. 75. Правописание согласных в корне слова. Проверяемые согласные. Урок общеметодологической направленности
20.11. 57. 76. Непроизносимые согласные. Урок общеметодологической направленности
21.11. 58. 77. Правописание удвоенных согласных. Урок общеметодологической направленности
22.11. 59. 78. Сочинение по картине А.Н. Семёнова «Как прекрасен этот мир». Урок РР  
23.11. 60. 79. Повторение по теме «Фонетика». Урок повторения
26.11. 61. 80. Повторение по теме «Орфоэпия». Урок повторения
27.11. 62. 81. Повторение по теме «Графика». Урок повторения
28.11. 63. 82. Повторение по теме «Орфография». Урок повторения
29.11. 64. 83. Подготовка к контрольному диктанту с грамматическим заданием по теме: «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография». Урок общеметодологической направленности
30.11. 65. 84. Контрольный диктант с грамматическим заданием №2 по теме: «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография». Урок РР. КР
3.12. 5. Лексика. 66. 90. Слово как единица языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Лексическая сочетаемость.   Урок общеметодологической направленности • проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных слов, указывая прямое и переносное значение слова, принадлежность слова к активной или пассивной лексике, а также указывая сферу употребления и стилистическую окраску слова; • группировать слова по тематическим группам; • подбирать к словам синонимы, антонимы; • соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях; • использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте; • опознавать основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, олицетворение); • пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарём, словарём синонимов, антонимов, фразеологическим словарём и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности.  
4.12. 67. 91. Активный и пассивный словарный запас.   Урок общеметодологической направленности
5.12. 68. 92. Виды лингвистических словарей и их роль в овладении словарным богатством и нормами современного русского литературного языка.   Урок РР    
6.12. 69. 93. Основные лингвистические словари. Работа со словарной статьей.  
7.12. 70. 94. Подготовка к написанию сжатого изложения (по тексту на стр. 246-247). Урок общеметодологической Направленности, Урок РР
10.12. 71. 95. Написание сжатого изложения (по тексту на стр. 246-247). РР
11.12. 72. 96. Выдающиеся отечественные лингвисты. Урок общеметодологической направленности
12.12. 73. 97. Однозначные и многозначные слова. Урок общеметодологической направленности
13.12. 74. 98. Прямое и переносное значение слов. Урок общеметодологической направленности
14.12. 75. 99. Омонимы. Омонимия слов разных частей речи. Урок общеметодологической направленности
17.12. 76. 100. Синонимы. Урок общеметодологической направленности
18.12. 77. 101. Антонимы. Урок общеметодологической направленности
19.12. 78. 102. Основные лексические нормы современного русского литературного языка (нормы употребления слова в соответствии с его точным лексическим значением, различение в речи омонимов, антонимов, синонимов, многозначных слов; нормы лексической сочетаемости и др.). Урок общеметодологической направленности
20.12. 79. 103. Подготовка к контрольному диктанту с грамматическим заданием по теме: «Лексика». Урок РР
21.12. 80. 104. Контрольный диктант с грамматическим заданием №3 по теме: «Лексика». КР
24.12. 81. 105. Слова – средства художественной выразительности. Урок общеметодологической направленности
25.12. 82. 106. Сочинение по картине И. И. Шишкина «Перед грозой». Урок РР
26.12. 6. Морфемика. Словообразовани. Орфография. 83. 107. Состав слова. Морфема – минимальная значимая единица языка. Урок общеметодологической направленности • делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова; • различать изученные способы словообразования; • анализировать и самостоятельно составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов; • применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания.  
27.12. 84. 108. Окончание и основа слова.   Урок общеметодологической направленности
28.12. 85. 109. Виды морфем: корень, приставка, суффикс, окончание. Корень слова. Урок общеметодологической направленности
29.12. 86. 111. Суффикс. Урок общеметодологической направленности
  87. Приставка. Урок общеметодологической направленности
  88. 113. Правописание корней с чередованием согласных и гласных звуков. Чередование согласных в корне. Урок общеметодологической направленности
  89. 114. Чередование гласных е//и в корне. Урок «открытия» нового знания
  90. Чередование гласных о//а в корне. Урок «открытия» нового знания
  91. 116. Чередование гласных о, е с нулем звука. Урок «открытия» нового знания
  92. 117. Словообразующие и формообразующие морфемы. Урок «открытия» нового знания
  93. 118. Правописание приставок на –з (-с). Урок «открытия» нового знания
  94. 119. Приставки пре- и при-. Урок «открытия» нового знания
  95. 120. Трудные случаи правописания приставок пре- и при-. Урок общеметодологической направленности
  96. 121. Буквы ы-и в корне слова после приставок. Урок «открытия» нового знания
  97. 122. Буквы и и ы после ц. Урок общеметодологической направленности
  98. 123. Способы образования слов. Приставочный способ. Урок общеметодологической направленности
  99. Суффиксальный способ словообразования. Урок общеметодологической направленности
  100. 125. Написание обучающего сочинения по картине С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». Урок РР
  101. 126. Способ образования слов. Сложение. Урок общеметодологической направленности
  102. 127. Проверочная работа по теме «Способы образования слов». КР
  103. 128. Морфемный анализ слова. Урок общеметодологической направленности
  104. 129. Повторение пройденного материала по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография». Подготовка к контрольному диктанту. Урок повторения, Урок РР
  105. 130. Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография». Урок РР, КР
  7. Морфология. Орфография. 106. 131. Части речи как лексико-грамматические разряды слов.   Урок общеметодологической направленности • уметь опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и служебные части речи; • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи.
  107. 132. Традиционная классификация частей речи. Самостоятельные (знаменательные) и служебные части речи. Урок общеметодологической направленности
  8. Имя существительное как часть речи. 108. 133. Имя существительное как часть речи. Урок общеметодологической направленности • уметь опознавать имя существительное; • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к именам существительным; • уметь правильно произносить и писать суффиксы существительных -чик-,-щик-, -чиц(а), -щиц(а); • знать правописание НЕ с именами существительными; • различать одушевленные, неодушевленные, собственные, нарицательные имена существительные; • уметь определять род, число и склонение имен существительного; • уметь выполнять морфологический разбор имен существительных.
  109. 135. Подготовка к написанию контрольного сочинения №1 по картине А.А. Пластова «Первый снег». КР, РР
  110. 136. Правописание суффиксов – чик-, -щик-, чиц(а), щиц(а). Урок общеметодологической направленности
  111. 137. Правописание суффиксов –ек-, -ик- (-чик-). Урок общеметодологической направленности
  112. 138. Правописание не с именами существительными. Урок общеметодологической направленности
  113. 139. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Урок общеметодологической направленности
  114. 140. Написание сочинения-описания по картине К. С. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт». Урок РР
  115. 141. Имена существительные нарицательные и собственные. Урок общеметодологической направленности
  116. 142. Род имен существительных. Урок общеметодологической направленности
  117. 143. ь после шипящих на конце существительных. Урок общеметодологической направленности
  118. 144. Имена существительные общего рода. Урок общеметодологической направленности
  119. 146. Склонение имен существительных. Урок общеметодологической направленности
  120. 147. Разносклоняемые имена существительные. Урок общеметодологической направленности
  121. 148. Имена существительные, имеющие форму только единственного числа или только множественного числа. Урок общеметодологической направленности
  122. 150. Написание подробного изложения содержания прослушанного текста. РР
  123. 151. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Окончание -е, -и существительных в форме единственного числа. Урок общеметодологической направленности
  124. 152. О, Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц. Урок общеметодологической направленности
  125. 154. Морфологический разбор имен существительных. Урок общеметодологической направленности
  126. 155. Повторение изученного материала по теме «Имя существительное как часть речи». Тестовые задания. Урок развивающего контроля
  127. 156. Подготовка к контрольному диктанту по теме «Имя существительное». Урок РР
  9. Имя прилагательное как часть речи. 128. 158. Имя прилагательное как часть речи. Урок общеметодологической направленности • уметь опознавать имена прилагательные и их формы; • уметь опознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные; • уметь употреблять формы слов имен прилагательных в соответствии с нормами современного русского литературного языка; • применять морфологические знания и умения в практике правописания; • уметь применять знания и умения в практике правописания -н- и -нн- в именах прилагательных; • применять знания и умения по морфологии в практике правописания сложных прилагательных и правописания о и е после шипящих в окончаниях имен прилагательных.  
  129. 159. Сочинение – описание внешности человека (с. 161). Урок РР
  130. 160. Разряды имен прилагательных. Качественные имена прилагательные. Урок общеметодологической направленности
  131. 161. Относительные имена прилагательные. Урок общеметодологической направленности
  132. Притяжательные имена прилагательные. Урок общеметодологической направленности
  133. 163. Согласование имен прилагательных с именем существительным. Урок общеметодологической направленности
  134. 164. Имена прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных. Урок общеметодологической направленности
  135. 165. Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень сравнения имён прилагательных. Урок «открытия» нового знания
  136. 166. Превосходная степень сравнения имён прилагательных. Урок «открытия» нового знания
  137. 167. Словообразование имён прилагательных. Урок общеметодологической направленности
  138. 168. Правописание имён прилагательных. Правописание н и нн в прилагательных. Урок общеметодологической направленности
  139. 169. Промежуточная аттестация. Правописание НЕ с именем прилагательным. Урок общеметодологической направленности
  140. 170. Сложные прилагательные. Урок общеметодологической направленности
  141. 171. Написание сочинения-описания натюрморта по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» (Упр. 272). РР
  142. О и Е после шипящих в окончаниях имён прилагательных. Урок общеметодологической направленности
  143. 173. Морфологический разбор имен прилагательных. Урок общеметодологической направленности
  144. 174. Подготовка к контрольному диктанту по теме «Имя прилагательное». Урок РР
  145. 175. Контрольный диктант с грамматическим заданием №6 по теме «Имя прилагательное». Урок РР, КР
  10. Глагол. 146. 176. Глагол как часть речи. Урок общеметодологической направленности • уметь опознавать глагол как часть речи; • уметь применять морфологические знания и умения в практике правописания не с глаголами; • уметь применять морфологические знания и умения в практике правописания -тся и –ться; • уметь анализировать глаголы с точки зрения их принадлежности к переходным или непереходным глаголам; • уметь опознавать глаголы изъявительного, условного (сослагательного), повелительного наклонений; • уметь определять вид, время, возвратность, спряжение глагола; • уметь выполнять морфологический разбор глагола.  
      147. 177. Правописание не с глаголами. Урок общеметодологической направленности
  148. 178. Инфинитив (неопределённая форма глагола). Урок общеметодологической направленности
  149. 179. Правописание - тся и - ться в глаголах. Виды глагола. Урок общеметодологической направленности
  150. 180. Образование форм глаголов совершенного и несовершенного вида. Образование видовых пар. Урок общеметодологической направленности
  151. Правописание суффиксов –ыва-,-ива-; -ова-,-ева-. Урок общеметодологической направленности
  152. 182. Переходные и непереходные глаголы. Урок общеметодологической направленности
  153. Возвратные глаголы. Урок общеметодологической направленности
  154. 184. Наклонения глагола: изъявительное, условное (сослагательное), повелительное. Урок общеметодологической направленности
  155. Изъявительное наклонение глагола. Урок общеметодологической направленности
  156. Условное (сослагательное) наклонение глагола. Урок общеметодологической направленности
  157. Закрепление материала по теме «Наклонение глагола». Урок общеметодологической направленности
  158. Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения № 2 по теме: «Наклонения глагола». Урок РР
  159. 190. Написание контрольного сочинения-рассуждения № 2 по теме: «Наклонения глагола». РР, КР
  160. 191. Времена глагола: настоящее, будущее, прошедшее. Урок общеметодологической направленности
  161. Образование формы будущего времени. Урок общеметодологической направленности
  162. 194. Спряжение глагола. Урок общеметодологической направленности
  163. Разноспрягаемые глаголы. Урок общеметодологической направленности
  164. Закрепление материала по теме «Спряжение глагола». Урок общеметодологической направленности
  165. 197. Сочинение «Что было бы, если…». РР
  166. 198. Безличные глаголы. Урок общеметодологической направленности
  167. Морфологический разбор глагола. Урок общеметодологической направленности
  168. 200. Изложение с цитированием стихотворных строк. Урок РР
  169. 201. Повторение изученного материала по теме: «Глагол». Урок повторения
  170. Подготовка к контрольному диктанту с грамматическим заданием № 7 по теме: «Глагол». Урок РР
  171. 203. Контрольный диктант с грамматическим заданием № 7 по теме: «Глагол». Урок РР, КР
      172. Анализ контрольного диктанта. Урок общеметодологической направленности  
  11. Повторение изученного в 5 классе. 173. 205. Фонетический анализ слова. Урок повторения • соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объеме содержания курса); • опознавать и анализировать основные единицы языка.
  174. 206. Морфологический разбор имени прилагательного. Урок повторения
    Промежуточная аттестация. 175. Промежуточная аттестационная работа. КР  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: