ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ




Дневник практики

студента 2 курса

 

1. Фамилия _____________________________________________________

2. Имя ________________________________________________________________

3. Отчество ____________________________________________________________

4. Руководитель практики от ЮФУ преп.?????? / ФИО, должность /МП

5. Профильная организация ____________________________________________

6. Руководитель практики от профильной организации

преп._???????__ / ФИО, должность/ МП

7. Вид практики[1] __Учебная___

8. Тип практики[2] _Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков: диалектологическая__

9. Способ проведения практики[3] __дискретная__

10. Форма проведения практики[4]___стационарная___

11. Срок практики по учебному плану ___с 27.06.2017 по 10.07.2017

12. Дата выезда из ЮФУ[5] /начала работы __27 июня 2017 г.

13. Дата прибытия на место прохождения практики _________________ 20 г.

14. Назначен на должность[6] ______________________________________________

15. Приступил к работе _________________ 20 г.

16. Переведен на должность _____________________________________________ 20 г.

17. Дата выезда с места прохождения практики _________________ 20 г.

18. Дата прибытия в ЮФУ/окончания работы ___10 июля 2017 г.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Это инструкция, в дневник не включается!

Практика проводится в соответствии с программой практики. Индивидуальное задание на практику, содержание работы, планируемые результаты, календарный план выполнения программы практики, отзывы руководителей практики от ЮФУ и профильной организации, замечания и пожелания студентов по содержанию и организации практики содержатся в дневнике практики.

Страницы дневника распечатываются на листах формата А-4 с двух сторон. На титульном листе подписи руководителей практики в обязательном порядке заверяются печатями организаций, которые они представляют.

Первый раздел дневника заполняется руководителем практики от кафедры и согласуется с руководителем практики от профильной организации.

Второй раздел заполняется студентом в соответствии с программой практики и подписывается руководителями практики от кафедры и профильной организации.

Третий раздел содержит планируемые результаты практики, в соответствии с программой практики выраженные в компетенциях, и подписывается руководителями практики от кафедры и профильной организации.

В четвёртом разделе содержится отзыв руководителя практики от профильной организации, в котором он даёт характеристику работы студента в период прохождения практики и оценивает уровень его компетентности.

В пятом разделе руководитель практики от ЮФУ даёт отзыв о работе студента в период прохождения практики и выносит заключение о возможности представления результатов практики на комиссии. Этот раздел подписывается руководителем практики от кафедры.

Индивидуальное задание студента на практику

(календарный план-график)

Студента ___________________________________________________

Направление обучения __45.03.01 - Филология___

Курс ___2 ___ группа __?????_

Место практики __кафедра общего и сравнительного языкознания____

Срок прохождения практики __27.06.17 – 10.07.17_________

Руководитель практики от кафедры _????????__

Руководитель практики от профильной организации ___??????????__

Цель практики: получение первичных профессиональных умений и навыков собирания полевого этнолингвистического материала, его архивации, анализа и представления.

Задачи практики:

1. учебные - углубление и расширение знаний студентов в области русской диалектологии и этнолингвистики;

2. профессиональные - отработка умений собирать языковой материал, навыков общения с людьми в условиях целенаправленной беседы;

3. научные - подготовка к научной работе, аргументированному анализу языкового материала.

Планируемые результаты практики:

Этапы работы по программе практики Сроки выполнения Код формируемой компетенции Планируемые результаты Оценочные средства
Начало Окончание
  Учебно-ознако мительный 27.06 29.06 УК-6 Знакомство со спецификой традиционной казачьей культуры и методикой собирания полевого материала Дневник практики  
  Практический 30.06 06.07 УК-2 ОПК-1 ОПК-5 Расшифровка аудиозаписей, составление подробных аннотаций, списков диалектных слов, критических замечаний к собирательской работе Файл с оформленными аннотациями, паспортами информантов, критическими замечаниями
  Аналитический 07.07 08.07 УК-3 ОПК-2 ПК-6 Подготовка плакатов по тематическим блокам традиционной культуры на основе полевых записей Плакат в цифровом формате от группы
  Отчетный 09.07 10.07 ПК-1 ПК-2 Подготовка отчетных документов по практике Отчет о практике

Руководитель практики от кафедры

«_____» _________20____г. _______________ (__________________)

Руководитель практики от профильной организации

«_____» _________20____г. _______________ (_________________)

Студент-практикант

«_____» _________20____г. ___________ (__________________________)

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ

Дата Содержание работы на практике
  Учебно-ознакомительный этап
27.06 1.Установочная конференция: цели, сроки, формы работы, отчетность практики. 2. Лекция «Методика собирательской работы». 3. Лекция «Способы презентации материала по традиционной культуре»
28.06 Лекция «Происхождение, характер и историческая динамика традиционной культуры донского казачества». Лекция «Особенности собирательской работы этнолингвистических экспедиций 1990-2010 гг.: цели, задачи, методика работы». Лекция «Основные разделы и тематические блоки традиционной культуры донских казаков, их отражение в собирательских программах»
29.06 1. Инструктаж по обработке экспедиционного материала. 2. Тренинг составления подробных аннотаций аудиозаписей 3. Ознакомление с правилами оформления результатов практической работы
  Практический этап
30.06 Расшифровка интервью (пояснить, с кем интервью, указать район)
01.07  
03.07  
04.07  
05.07  
06.07  
  Аналитический этап
07.07 – 08.07 1. Систематизация и анализ собранного материала. 2. Подготовка плаката по теме (указать тему)
  Отчетный этап
09.07-10.07 1. Подготовка отчетных документов по практике 2. Защита проекта

Руководитель практики

от ЮФУ _____________/________________________

подпись расшифровка подписи

Руководитель практики

От профильной

организации _____________/ _________________________

подпись расшифровка подписи

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

Код Содержание компетенции Планируемые результаты (знать, уметь, владеть)
УК-2 способность аргументированно, логически верно и содержательно строить устную и письменную речь, демонстрируя личную и профессиональную культуру, владеть русским и иностранным языками для решения коммуникативных задач во всех сферах общения знать: - системные характеристики языка носителей традиционной культуры юга России; - способы собирания этнолингвистического/ диалектного материала; - способы аннотирования записанных интервью
УК-3 способность работать в команде, принимать организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность знать: - способы интерпретации исследуемого диалектного материала в рамках разных концепций и подходов в научной литературе; - принципы собирательской работы в полевых условиях
УК-6 способность соблюдать принципы и нормы толерантного отношения к носителям разных этнокультурных традиций, религиозных и политических взглядов в многонациональном и поликонфессиональном обществе знать: - этапы становления и характеристику традиционной культуры донского казачества; - основные разделы и тематические блоки традиционной культуры донских казаков
ОПК-1 способность применять междисциплинарные знания для решения профессиональных задач с учетом смежных областей науки и практики уметь: -пользоваться на практике теоретическими знаниями по истории, диалектологии, фонетике
ОПК-2 способность осуществлять проектную деятельность в профессиональной сфере уметь: - обобщать результаты своих исследований, представлять их с помощью совр. технологий
ОПК-5 владение базовыми навыками поиска, сбора и анализа языковых и литературных фактов, филологического анализа и интерпретации текстов разных функциональных стилей, включая художественный уметь: - вступать в свободную коммуникацию с носителями культуры; - самостоятельно анализировать, интерпретировать и описывать изучаемый объект в соответствии с современным уровнем развития филолог. науки
ПК-1 способность проводить научные исследования в конкретной области филолог. знания и создавать тексты различных научных жанров, в т. ч. научные обзоры, аннотации, рефераты; производить поиск необходимой информации в различных типах источников на изучаемом языке, составлять на основе различных стандартов библиогр. списки и обзоры, используя традиционные и новейшие базы данных владеть: - навыками анализа и интерпретации собранного языкового материала; - навыками архивации собранного полевого материала; - навыками составления аннотаций и аналитических обзоров к исследуемому материалу
ПК-2 способность участвовать в научных дискуссиях, выступать с сообщениями и докладами, представлять материалы собственных исследований в устной и письменной форме на родном и иностранном языках, в том числе с использованием компьютерных технологий владеть: - способами представления результатов собственной работы в устной и письменной форме
ПК-6 способность участвовать в разработке, док. сопровождении и/или последовательной реализации инд. или коллективного проекта, в т. ч. связанного с осуществлением экскурсионного и лингвистического сопровождения, а также иной деятельности по профилю программы, определять его цели, задачи, сроки выполнения, прогнозировать результаты владеть: - навыками работы в коллективе; - навыками разработки коллективного проекта; - навыками координации этапов и форм коллективного исследования

Руководитель практики от ЮФУ ___________/ ____________________

подпись расшифровка подписи

Руководитель практики

от профильной организации ___________/ ____________________

подпись расшифровка подписи

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(нужное подчеркнуть)

имеет ли студент полное представление об организационной структуре организации?

Да нет

 

Имеет ли представление студент о характере решаемых организацией задач?

Да нет

 

изучил ли студент нормативно-правовую базу деятельности организации?

Да нет

Достаточен ли уровень теоретической подготовки студента?

Да нет

 

способен ли студент применять теоретические знания в практической деятельности?

Да нет

 

достаточен ли уровень компетентности студента:

а) личные качества

Да нет

 

б) профессиональные качества

Да нет

В) коммуникативные качества

Да нет

 

г) мотивация

Да нет

 

ДОСТИГНУТЫЛИ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ?

ДА ЧАСТИЧНО НЕТ

Руководитель практики

от профильной организации _____________/________________________

подпись расшифровка подписи

Уважаемые студенты! Это примерный план характеристики, которую вы сами от моего лица на себя пишете на следующей странице! Сам же текст, выделенный красным, в дневник не помещаем! Иначе говоря, эта страница только для нашего с вами внутреннего пользования!

 

Имеет ли представление студент о характере решаемых В ХОДЕ ПРАКТИКИ задач?

 

Достаточен ли уровень теоретической подготовки студента?

 

способен ли студент применять теоретические знания в практической деятельности?

 

достаточен ли уровень компетентности студента:

 

а) личные качества

 

б) профессиональные качества

 

В) коммуникативные качества

 

г) мотивация

 

ДОСТИГНУТЫЛИ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ?

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: