Дневник практики
студента 2 курса
1. Фамилия _____________________________________________________
2. Имя ________________________________________________________________
3. Отчество ____________________________________________________________
4. Руководитель практики от ЮФУ преп.?????? / ФИО, должность /МП
5. Профильная организация ____________________________________________
6. Руководитель практики от профильной организации
преп._???????__ / ФИО, должность/ МП
7. Вид практики[1] __Учебная___
8. Тип практики[2] _Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков: диалектологическая__
9. Способ проведения практики[3] __дискретная__
10. Форма проведения практики[4]___стационарная___
11. Срок практики по учебному плану ___с 27.06.2017 по 10.07.2017
12. Дата выезда из ЮФУ[5] /начала работы __27 июня 2017 г.
13. Дата прибытия на место прохождения практики _________________ 20 г.
14. Назначен на должность[6] ______________________________________________
15. Приступил к работе _________________ 20 г.
16. Переведен на должность _____________________________________________ 20 г.
17. Дата выезда с места прохождения практики _________________ 20 г.
18. Дата прибытия в ЮФУ/окончания работы ___10 июля 2017 г.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Это инструкция, в дневник не включается!
Практика проводится в соответствии с программой практики. Индивидуальное задание на практику, содержание работы, планируемые результаты, календарный план выполнения программы практики, отзывы руководителей практики от ЮФУ и профильной организации, замечания и пожелания студентов по содержанию и организации практики содержатся в дневнике практики.
Страницы дневника распечатываются на листах формата А-4 с двух сторон. На титульном листе подписи руководителей практики в обязательном порядке заверяются печатями организаций, которые они представляют.
|
Первый раздел дневника заполняется руководителем практики от кафедры и согласуется с руководителем практики от профильной организации.
Второй раздел заполняется студентом в соответствии с программой практики и подписывается руководителями практики от кафедры и профильной организации.
Третий раздел содержит планируемые результаты практики, в соответствии с программой практики выраженные в компетенциях, и подписывается руководителями практики от кафедры и профильной организации.
В четвёртом разделе содержится отзыв руководителя практики от профильной организации, в котором он даёт характеристику работы студента в период прохождения практики и оценивает уровень его компетентности.
В пятом разделе руководитель практики от ЮФУ даёт отзыв о работе студента в период прохождения практики и выносит заключение о возможности представления результатов практики на комиссии. Этот раздел подписывается руководителем практики от кафедры.
Индивидуальное задание студента на практику
(календарный план-график)
Студента ___________________________________________________
Направление обучения __45.03.01 - Филология___
Курс ___2 ___ группа __?????_
Место практики __кафедра общего и сравнительного языкознания____
Срок прохождения практики __27.06.17 – 10.07.17_________
Руководитель практики от кафедры _????????__
Руководитель практики от профильной организации ___??????????__
Цель практики: получение первичных профессиональных умений и навыков собирания полевого этнолингвистического материала, его архивации, анализа и представления.
Задачи практики:
|
1. учебные - углубление и расширение знаний студентов в области русской диалектологии и этнолингвистики;
2. профессиональные - отработка умений собирать языковой материал, навыков общения с людьми в условиях целенаправленной беседы;
3. научные - подготовка к научной работе, аргументированному анализу языкового материала.
Планируемые результаты практики:
№ | Этапы работы по программе практики | Сроки выполнения | Код формируемой компетенции | Планируемые результаты | Оценочные средства | |
Начало | Окончание | |||||
Учебно-ознако мительный | 27.06 | 29.06 | УК-6 | Знакомство со спецификой традиционной казачьей культуры и методикой собирания полевого материала | Дневник практики | |
Практический | 30.06 | 06.07 | УК-2 ОПК-1 ОПК-5 | Расшифровка аудиозаписей, составление подробных аннотаций, списков диалектных слов, критических замечаний к собирательской работе | Файл с оформленными аннотациями, паспортами информантов, критическими замечаниями | |
Аналитический | 07.07 | 08.07 | УК-3 ОПК-2 ПК-6 | Подготовка плакатов по тематическим блокам традиционной культуры на основе полевых записей | Плакат в цифровом формате от группы | |
Отчетный | 09.07 | 10.07 | ПК-1 ПК-2 | Подготовка отчетных документов по практике | Отчет о практике |
Руководитель практики от кафедры
«_____» _________20____г. _______________ (__________________)
Руководитель практики от профильной организации
«_____» _________20____г. _______________ (_________________)
Студент-практикант
«_____» _________20____г. ___________ (__________________________)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ
Дата | Содержание работы на практике |
Учебно-ознакомительный этап | |
27.06 | 1.Установочная конференция: цели, сроки, формы работы, отчетность практики. 2. Лекция «Методика собирательской работы». 3. Лекция «Способы презентации материала по традиционной культуре» |
28.06 | Лекция «Происхождение, характер и историческая динамика традиционной культуры донского казачества». Лекция «Особенности собирательской работы этнолингвистических экспедиций 1990-2010 гг.: цели, задачи, методика работы». Лекция «Основные разделы и тематические блоки традиционной культуры донских казаков, их отражение в собирательских программах» |
29.06 | 1. Инструктаж по обработке экспедиционного материала. 2. Тренинг составления подробных аннотаций аудиозаписей 3. Ознакомление с правилами оформления результатов практической работы |
Практический этап | |
30.06 | Расшифровка интервью (пояснить, с кем интервью, указать район) |
01.07 | |
03.07 | |
04.07 | |
05.07 | |
06.07 | |
Аналитический этап | |
07.07 – 08.07 | 1. Систематизация и анализ собранного материала. 2. Подготовка плаката по теме (указать тему) |
Отчетный этап | |
09.07-10.07 | 1. Подготовка отчетных документов по практике 2. Защита проекта |
Руководитель практики
|
от ЮФУ _____________/________________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель практики
От профильной
организации _____________/ _________________________
подпись расшифровка подписи
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ
Код | Содержание компетенции | Планируемые результаты (знать, уметь, владеть) |
УК-2 | способность аргументированно, логически верно и содержательно строить устную и письменную речь, демонстрируя личную и профессиональную культуру, владеть русским и иностранным языками для решения коммуникативных задач во всех сферах общения | знать: - системные характеристики языка носителей традиционной культуры юга России; - способы собирания этнолингвистического/ диалектного материала; - способы аннотирования записанных интервью |
УК-3 | способность работать в команде, принимать организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность | знать: - способы интерпретации исследуемого диалектного материала в рамках разных концепций и подходов в научной литературе; - принципы собирательской работы в полевых условиях |
УК-6 | способность соблюдать принципы и нормы толерантного отношения к носителям разных этнокультурных традиций, религиозных и политических взглядов в многонациональном и поликонфессиональном обществе | знать: - этапы становления и характеристику традиционной культуры донского казачества; - основные разделы и тематические блоки традиционной культуры донских казаков |
ОПК-1 | способность применять междисциплинарные знания для решения профессиональных задач с учетом смежных областей науки и практики | уметь: -пользоваться на практике теоретическими знаниями по истории, диалектологии, фонетике |
ОПК-2 | способность осуществлять проектную деятельность в профессиональной сфере | уметь: - обобщать результаты своих исследований, представлять их с помощью совр. технологий |
ОПК-5 | владение базовыми навыками поиска, сбора и анализа языковых и литературных фактов, филологического анализа и интерпретации текстов разных функциональных стилей, включая художественный | уметь: - вступать в свободную коммуникацию с носителями культуры; - самостоятельно анализировать, интерпретировать и описывать изучаемый объект в соответствии с современным уровнем развития филолог. науки |
ПК-1 | способность проводить научные исследования в конкретной области филолог. знания и создавать тексты различных научных жанров, в т. ч. научные обзоры, аннотации, рефераты; производить поиск необходимой информации в различных типах источников на изучаемом языке, составлять на основе различных стандартов библиогр. списки и обзоры, используя традиционные и новейшие базы данных | владеть: - навыками анализа и интерпретации собранного языкового материала; - навыками архивации собранного полевого материала; - навыками составления аннотаций и аналитических обзоров к исследуемому материалу |
ПК-2 | способность участвовать в научных дискуссиях, выступать с сообщениями и докладами, представлять материалы собственных исследований в устной и письменной форме на родном и иностранном языках, в том числе с использованием компьютерных технологий | владеть: - способами представления результатов собственной работы в устной и письменной форме |
ПК-6 | способность участвовать в разработке, док. сопровождении и/или последовательной реализации инд. или коллективного проекта, в т. ч. связанного с осуществлением экскурсионного и лингвистического сопровождения, а также иной деятельности по профилю программы, определять его цели, задачи, сроки выполнения, прогнозировать результаты | владеть: - навыками работы в коллективе; - навыками разработки коллективного проекта; - навыками координации этапов и форм коллективного исследования |
Руководитель практики от ЮФУ ___________/ ____________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель практики
от профильной организации ___________/ ____________________
подпись расшифровка подписи
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(нужное подчеркнуть)
имеет ли студент полное представление об организационной структуре организации?
Да нет
Имеет ли представление студент о характере решаемых организацией задач?
Да нет
изучил ли студент нормативно-правовую базу деятельности организации?
Да нет
Достаточен ли уровень теоретической подготовки студента?
Да нет
способен ли студент применять теоретические знания в практической деятельности?
Да нет
достаточен ли уровень компетентности студента:
а) личные качества
Да нет
б) профессиональные качества
Да нет
В) коммуникативные качества
Да нет
г) мотивация
Да нет
ДОСТИГНУТЫЛИ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ?
ДА ЧАСТИЧНО НЕТ
Руководитель практики
от профильной организации _____________/________________________
подпись расшифровка подписи
Уважаемые студенты! Это примерный план характеристики, которую вы сами от моего лица на себя пишете на следующей странице! Сам же текст, выделенный красным, в дневник не помещаем! Иначе говоря, эта страница только для нашего с вами внутреннего пользования!
Имеет ли представление студент о характере решаемых В ХОДЕ ПРАКТИКИ задач?
Достаточен ли уровень теоретической подготовки студента?
способен ли студент применять теоретические знания в практической деятельности?
достаточен ли уровень компетентности студента:
а) личные качества
б) профессиональные качества
В) коммуникативные качества
г) мотивация
ДОСТИГНУТЫЛИ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ?