Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)




Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы Приобщение к искусству Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Конструктивно - модельная деятельность   Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Знает виды народного, изобрази т. искусств а, архитектуры, умеет выделять особенности, передавать их в худож. деятельности Знаком с произведениями живописи, художникам и иллюстраторами детской книги Знает приёмы работы с бумагой и картоном, с тканью, природным материалом Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания в т.ч. по мотивам народно- прикладного творчества Владеет навыками рисования, лепки предметов, передавая форму, величин у, пропорции частей; правильно держит карандаш, кисть Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания Развиты навыки восприятия звуков по высоте, знаком с элементарными понятия ми (темп, ритм), жанрам и, творчеством композиторов, музыкантов Играет на детских муз. инструментах, на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструментах, исполняет музыкальные произведения в оркестре, ансамбле Развиты навыки танцева льных движений, художествисполне ния различных образов при инсцен ировании песен и т.д. Самот оятельно выразит ельно исполняет песни разного характера, развиты навыки сольного пения Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора по рисунку и словесной инструкции Создаёт различн е конструкции по рисунку, словесной инструкции, коллективные, по замыслу, планирует процесс возведен ия постройки
Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
Всего детей:                                                    
высокий уровень                                                    
средний уровень                                                    
низкий уровень                                                    
Всего %                                                    
высокий уровень                                                    
средний уровень                                                    
низкий уровень                                                    
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                                                    
                                                         

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 24-19 баллов Средний уровень – 18-8 баллов Низкий уровень - 7-0 баллов

Воспитатели:_______ /___________________/

_______ /___________________/

_______ /___________________/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: