Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)




Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Ребенок в семье и сообществе Формирование основ безопасности   Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Умеет самост оятельно объеди няться для совместной игры и труда, занима ться самост оятельно выбран ным делом, догова риваться, помогать друг другу Может дать нравств енную оценку своим и чужим поступкам Знает и соблюдает правила поведен ия в обществ енных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослы ми и сверстниками Сфор мирован интерес к учебной деятел ьност и и желание учиться в школе развит а иници ативн ость, ответс твенность Умеет самостоя тельно и своеврем енно готовить материалы и пособия к занятию, без напомина ния убирать свое рабочее место, выполнят ь обязанно сти по столовой, занятиям, уголку природы Сформи рованы трудовые навыки, желание участво вать в коллект ивном труде Умеет пользов аться столовыми прибора ми, правильно вести за столом, следит за своим внешним видом, замечает и устраняет непорядок Имеет предст авления о семье и ее истории, об их профе ссиях, знает домашний адрес, телефон, ФИО родит елей Имеет гендерные представ лени я о себе, о перспективе развития личности Имеет предст авления о родной стране, о родно м крае, госуда рственных праздниках Имеет предст авления об окруж ающей среде ДОУ, участвует в её создании, в проектной деятел ьности Знает правила ДД, дорожные знаки, о работе ГИБДД, МЧС, пожарной службы, скорой помощи, соблюдает культуру поведения на дороге Знает правила обращения с бытовым и предмета ми, правила безопасн ости безопасн ого поведения во время игр в разное время года Знаком с правилам и поведения на природе, с Красной книгой, явлениям и неживой природы
Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
Всего детей:                                                        
высокий уровень                                                        
средний уровень                                                        
низкий уровень                                                        
Всего %                                                        
высокий уровень                                                        
средний уровень                                                        
низкий уровень                                                        
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                                                        
                                                             

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 26-21 баллов Средний уровень – 20-8 баллов Низкий уровень - 7-0 баллов

Воспитатели:_______ /___________________/

_______ /___________________/




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: