Определение усилий в главных балках разрезных пролетных строений.




Расчет главных балок железобетонного автодорожного моста.

Расчетная схема.

 

bn

hn

 

 

 

 

bo

 

Исходные данные:

1.1 Схема №2

1.2 Габарит моста Г-8

1.3 Количество балок поперёк моста п=5 шт.

1.4 Полная длина балки Лп=21 м.

1.5 Расчётный пролёт Лр=20,4 м.

1.6 Постоянная нагрузка от веса а/б покрытия q1=0,604 т/м

1.7 Постоянная нагрузка от веса балок q2=1,63 т/м

1.8 Временная нагрузка А8, НГ-60/Г-7/А-11, НК-80/Г-8, Г-9

1.9 Материал пролётного строения – Бетон В40 Rб=205

1.10 Арматура периодического профиля – Ст.35тс Rб=3450

1.11 Высота балки hб=175 см.

1.12 Высота полки hп=12 см.

1.13 Ширина полки bп=140 см.

1.14 Ширина ребра b=15 см.

Загружение пролетного строения нагрузкой.

1.1. Определение нагрузки от веса проезжей части с учетом коэффициента надежности.

, т/м

Где - постоянная нагрузка от веса а/б по СНиП 2.05.03-84 п.2.10 т.8

т/п.м.

1.2. Определение нагрузки от веса пролетного строения на 1 балку с учетом коэффициента надежности = 1,1

 

, т/м

Где =1,1

т/п.м.

 

1.3. Определение времени равномерно распределенной нагрузки пролетного с учетом коэффициента надежности.

, т/м

т/м

К=0,8 =1,2 СНиП п.2.23 б т.14

1.4. Определение временной нагрузки А-11 сосредоточенной нагрузки от тележки.

 

, т/п.м.

т/м

т.

1.5. Определение временной нагрузки от толпы с учетом коэффициента надежности.СНиП п.2.23 д

, т/п.м

т/п.м.

1.6. Определение временной нагрузки НК – 80 линиям влияния: в середине и четверти пролета.

, т/п.м.

Где - эквивалентная нагрузка СНиП т.1

- коэффициент учитывающий воздействие временной нагрузки с других полос. СНиП п.2.14 б

т/п.м.

 

На опоре

, т/п.м.

т/п.м.

1.7. Определение динамического коэффициента 1+µ для:

- автомобильной нагрузки класса АК п.2.22 формула 20.

- пешеходной нагрузки на мостах.п.4

1+µ=1,0

- для специальной нагрузки НК – 80 п.3

1+µ=1,1

 

Ординаты.

1.8. Определение коэффициента поперечной установки.

КПУ графическим методом.

=1,4+0,2=1,6

=1,7

=8

Коэффициент поперечной установки:

Нагрузка временная А-11 равномерно распределенная.

Где - коэффициент сочетания нагрузок 0,6

Нагрузка временная А – 11 сосредоточенная от тележки.

От толпы на тротуаре

Для специальной нагрузки НК – 80

1.9. Схема загружения нагрузки и линии влияния усилий.

1.9.1. Линия влияния

1.9.2. Линия влияния

1.9.3. Линия влияния

 

Определение усилий в главных балках разрезных пролетных строений.

таблица 2.1. - определение расчетной нагрузки на 1 балку пролетного строения.

№ п/п нагрузка обозначение Нормативная нагрузка коэффициент Расчетная нагрузка
  1+µ КПУ
               
  Постоянная нагрузка от веса пролетной части (на 1 балку)   qпч   0,604   1,5     -   -   0,91  
    Постоянная нагрузка от веса пролетного строения (на 1 балку)   qпс   1,63   1,1     -   -   1,79  
  Временная А – 11 равномерно распределенная нагрузка   РА-11   0,8   1,2   1,26   0,47   0,57

 

 

Продолжение таблицы 2.1

  Временная сосредоточенная А-11 от тележки   2РА-11   2·11   1,41   1,1   0,52   2·8,87
  Временная еагрузка от толпы на тротуаре Рт 0,4·1,5 1,2 1,0 0,6 0,43
    Временная НК – 80для линий влияния в середине пролета на опоре     Р1НК-80 Р2НК-80     6,76 6,98     1,0 1,0     1,1 1,1     0,34 0,34     2,60 2,69
    Суммарная расчетная равномерно распределенная нагрузка(п1+2+3+5)                 3,7
  Временная НК-80 в середине и четверти пролета (п1+2+6)             5,3
  Тоже на опоре (п1+2+6)             5,39

 

 

таблица 2.2. - определение суммарных расчетных условий сечения балки.

    сечение   Расчетные усилия   Площадь линий влияний ω Суммарная расчетная нагрузка Ординаты линий влияний Сосредоточенная нагрузка Р(т) Суммарные расч.усилия
А-11 НК-80 У1 У2 А-11 НК-80
                   
В середине пролета М 52,02 3,7 5,3 5,1 4,35 8,87 276,29 275,71
В середине пролета Q 2,55 3,7 5,3 0,5 0,42 8,87 17,6 13,51
На опоре Q,p 10,2 3,7 5,39 1,0 0,92 8,87 54,77 54,98

 

2.3. максимальное усилие, которое является расчетным для проверки размеров поперечного сечения балки:

В середине пролета Ммах=276,29т/м=27629000кг/см

В середине пролета Qмин=17,6т=17600кг

Сечение на опоре Qмах=54,77т=54770кг

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: