Уникальное конкурентное преимущество
магазин клиент потребитель
Сегодня Milavitsa - один из лидеров на рынке женского белья России, Беларуси, Украины, Молдавии и ряда других стран.
Миссия компании: «Делать красивые вещи достоянием каждой женщины». Хорошо развитая система дистрибуции позволяет поставлять изделия Milavitsa в сотни торговых точек в России и других странах.
Сильный продуктовый бренд в привлекательном торговом формате - основа франшизы, которую компания Milavitsa предлагает своим торговым партнерам.
Магазин «Milavitsa» осуществляет розничную продажу женского белья
В Комсомольске-на-Амуре совсем недавно.
Открытие монобрендового магазина белья Milavitsa возможно в городах с населением от 100 тысяч человек. В больших городах целесообразно создание сетей магазинов Milavitsa из расчета 1 магазин на 100 тысяч населения. Основа целевой аудитории - женщины 25-45 лет, ценящие элегантность, комфорт, обращающие внимание на детали и качество белья.
Предложение магазинов белья Milavitsa:
Более 450 моделей белья;
Размерный ряд от 65 до 120, полнота от A до J;
Ежеквартальное обновление модных коллекций.
Основу ассортимента магазинов белья составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей.
В товарную матрицу магазина Milavitsa входят:
Классическая коллекция Milavitsa (средне-низкий ценовой сегмент);
Модные коллекции Milavitsa (средний ценовой сегмент);
Модные коллекции Alisee (французская лицензионная торговая марка нижнего белья средне-высокого ценового сегмента);
Белье для сна и купальники Milavitsa;
Совсем недавно в городе Комсомольске-на-Амуре было открытие магазина нижнего белья Milavitsa. По проведению небольшого опроса у женщин, и не смотря на недавнее открытие данного магазина в нашем городе все женщины были довольны качеством, широким ассортиментом и атмосферой данного магазина.
|
Производители белья, как правило, ориентируются на запросы разных покупателей, и стараются предложить подходящий ассортимент для более притязательных покупателей и для тех, кому просто нужно, чтобы, что то - было надето. Это, в общем, касается в большей мере трусиков. Несколько иначе дело обстоит в отношение бюстгальтеров.
Материал, из которого шьется белье, мягкий, деликатной фактуры, из натуральных волокон.
Наше белье обладает высоким качеством и исключена фальсификация товара. Широкий и глубокий ассортимент нижнего белья удовлетворит потребности каждого клиента.
Для постоянных клиентов разработана система клубных карт магазина «Milavitsa», позволяющая клиентам покупать еще больше за те же деньги и всегда быть в курсе о поступлении новой коллекции и проводимых мероприятий.
Уютная атмосфера и эксклюзивный дизайн магазина создаст для клиентов приятную обстановку для совершения покупки, а высококвалифицированный персонал проведет консультацию по любым интересующим вопросам.
Факты, вызывающие доверие потребителей
«Milavitsa» неоднократно получала звание бренда -достояния республики Беларусь. Компания экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком является Россия, на которую приходится более половины всех продаж Milavitsa. Доля Беларуси, второго по величине рынка, в 2009 году составила - 26%.- уникальный бренд, который на протяжении многолетней истории двигается вперёд, ежедневно покоряя сердца многих женщин во всём мире.
|
Известная торговая марка с хорошей репутацией;
Спрос на продукцию не имеет ярко выраженной сезонности;
Готовая, детально проработанная модель розничного бизнеса гарантирует стабильный доход;
Гибкие требования к имеющимся помещениям, позволяющие минимизировать инвестиции в открытие магазина;
В зависимости от размера инвестиций срок окупаемости проекта может варьироваться от 12 до 18 месяцев;
Возможность закрепления за одним партнером территории при открытии нескольких магазинов в соответствии с утвержденным планом развития;
Вся продукция производится в Беларуси, что позволяет обеспечить эффективную логистику и стабильную ценовую политику.
Занимая крепкие лидирующие позиции среди компаний, занимающихся реализацией нижнего белья, магазин «Milavitsa» стремится стать еще лучше, постоянно создавая и реализовывая интересные проекты, проводя различные праздничные мероприятия.
Первый фирменный магазин Milavitsa был открыт в 1992 году. В нынешнее время успешно функционируют более 500 магазинов Milavitsa в 19 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Молдавию, Германию.
. Наиболее эффективные фразы приветствия, прощания, телефонных переговоров, деловой переписки
Наиболее эффективные фразы приветствия:
«Доброе утро, я, Мария Сергеевна, являюсь представителем торговой фирмы «Milavitsa»…»
«Здравствуйте, мы предлагаем новую, разнообразную, а главное, качественную продукцию, к тому же, у нашей фирмы для новых клиентов действуют большие скидки и бонусы..»
|
«Ваша компания обладает хорошей репутацией на рынке нижнего белья, и я бы хотела предложить Вам…»
«Добрый день мы рады приветствовать Вас в нашем магазине….»
«Добрый вечер, Инна Анатольевна, мы встречались с Вами на презентации нашего товара. Я хотела бы предложить Вам выгодные условия по его приобретению»
Наиболее удачными фразами ведения телефонных переговоров являются:
«Добрый день, Вас приветствует компания «Milavitsa». Менеджер по продажам Мария. Чем я могу Вам помочь?»
«Здравствуйте я представитель компании «Milavitsa» Мария Сергеевна мы договаривались с вами встретиться и обсудить условия нашей сделки…»
«Добрый вечер это компания «Milavitsa» и её представитель Мария я хотела сообщить о поступлении новой коллекции. Вы обязательно будете довольны посетив наш магазин….»
Наиболее удачными фразами прощания являются:
«Поздравляем Вас с удачной покупкой…»
«Мы рады, что вы выбрали именно нашу компанию и надеемся на дальнейшее сотрудничество»
«Всего доброго! Желаем Вам приятного дня»
«Уважаемая Инна Сергеевна, Вы являетесь нашим постоянным
клиентом, и в связи с этим хотим порадовать Вас небольшим подарком от нашей компании…»
. Основные виды вступления, типовые вопросы, выявляющие потребности покупателей
Основные виды вступления:
Вступление - знакомство. Здравствуйте, меня зовут Мария, я представитель компании «Milavitsa», которая является владельцем крупнейшей в России сети нижнего белья.
Вступление - комплимент. Вы выбрали замечательное место для встречи. Очень располагает к дружественным переговорам.
Вступление - благодарность: «Благодарим за доверие к нашей фирме,Вы не пожалеете что вы выбрали именно нашу компанию»
Вступление с ссылкой: «Один наш общий знакомый рекомендовал мне вашу компанию для долгого и доверительного сотрудничества»
Вступление - подарок: «Мне бы хотелось на память Вам оставить небольшие презенты для всего персонала, наши фирменные блокноты»
Вступление - демонстрация: «Добрый день, я думаю, для начала я продемонстрирую наш товар»
Вступление - потребительская ценность: «Наши товары сделаны из натуральных тканей и не вызовут у Вас ни малейшего дискомфорта»
Вступление - возбуждение любопытства: «Наша фирма работает напрямую от производителя, что свидетельствует о неизменном качестве поставляемой продукции и достаточно невысоких ценах»
Вступление - коренное изменение отношения к контакту: «Наши предложения коренным образом отличаются от других»
Вступление - активизация пассивного клиента: «Здравствуйте, мы предлагаем новую, разнообразную, а главное, качественную продукцию, к тому же, у нашей фирмы для новых клиентов действуют большие скидки и бонусы»
Вступление по особому случаю: «Мы рады что вашей фирме исполнилось 5 лет в прошлом месяце, в честь этого праздника, мы предлагаем вам сделать ваш первый заказ со скидкой 30 %»
Вступление основанное на безотлагательности. «До конца акции по которой Вы получаете сертификат на 1 год со 50% скидкой на покупку купальников нашей фирмы осталось всего несколько дней»
Вступление на основе общности: «Добрый день, Оксана Евгеньевна, мы с Вами встречались на неделе мод, где мы демонстрировали нашу продукцию, и я бы Вам хотела предложить работать с нами на выгодных для обеих сторон условиях»
Вступление на основе новой идеи: «Совсем недавно наша компания решила предложить вам поставлять новую коллекцию белья с уникальным предложением - каждый 10-й комплект Вам в подарок»
Вступление - выяснение мнения: «Компания «Milavitsa» решила производить новую коллекцию купальников с кристаллами Swarovski. Ваше мнение по этому поводу?»
Типовые вопросы
Техника СПИН
Ситуационный вопрос: В чём вы обычно спите ночью в сорочке или пижаме?
Проблемный вопрос: Часто ли вам приходится спать в неудобном белье?
Извлекающий вопрос: Синтетические ткани бывают аллергены, не так ли? Часто ли ваша ночная одежда вызывает у вас аллергию?
Наводящий вопрос: Вы наверняка задумывались о покупки удобной сорочки, из натуральных тканей,в котором каждая частичка вашего тело будет дышать, давайте подберём вам удобный вариант?
Шестикомпонентная модель
1 Вопросы открытия
«Здравствуйте, разрешите задать вам несколько вопросов, для того что бы подобрать Вам полностью удовлетворяющий Вас комплект нижнего белья? Из какой ткани должен состоять комплект хлопок, шёлк и т.д.? Какого цвета он должен быть?.... »
2 Вопросы исследования потребностей
«Согласны ли вы с тем, что одежда для сна должна состоять только из натуральных дышащих тканей?»
3 Вопросы развития потребности
«Считает ли Вы что, одежда для сна должна быть в первую очередь удобной?? Считаете ли вы, что одежда для сна должна быть из натуральных тканей?»
4 Вопросы о готовности клиента к действиям
«Вы хотели бы приобрести качественный, безопасный и удобный
комплект нижнего белья? Хотели бы вы для себя приобрести пижамы из ситца и льна?»
Презентационные вопросы
«Давайте для начала мы проведём для вас презентацию и покажем все
достоинства нашего товара?»
5. Эффективные приемы аргументации и презентации
1 Техника свойство-выгода
Магазин «Milavitsa» осуществляет розничную продажу элитного дизайнерского белья из Беларуси, России и других стран мира. Другими словами, вы всегда будете чувствовать себя уверенной в том, что кроме вас в таком белье никто не ходит. Это придаст вам уверенности в себе.
Наше бельё произведено из экологически чистых материалов. Это означает то, что вам всегда будет комфортно и безопасно.
Материалы настолько высокого качества, что даже при машинной стирке оно не линяет, не садиться и не деформируется. А это означает то, что вы будете всегда безупречно выглядеть.
Наше белье настолько тонкое, что оно не проявляется через одежду. И вы никогда не будете беспокоиться о том, что окружающие указывают на ваши недостатки в одежде, их просто не будет.
Наше бесшовное белье практически не чувствуется на теле. А это означает, что Вы сможете вести активный образ жизни не обращая внимание на мелочи.
В наших магазинах широкий и глубокий ассортимент. Это позволит выбрать для вас бельё подходящее именно Вам.
Уютная обстановка и эксклюзивный дизайн наших магазинов поможет вам расслабиться, отстраниться от городской суеты и сделать правильную покупку. А это позволит вам уйти из нашего магазина в приятном настроении.
Высококвалифицированный персонал поможет подобрать вам товар в соответствии с вашими потребностями и возможностями. А это позволит вам сэкономить ваши время и деньги.
Использование точных цифр и фактов
Сегодня «MILAVITSA» - самый узнаваемый бельевой бренд в России и не только. Белье этой марки носят 7 млн. женщин более чем в 20 странах.
«MILAVITSA», которая в 2008 году отпразднует свой 100-летний юбилей, является абсолютным лидером по производству и продажам белья не только в России, но и во всей Восточной Европе.
Одна из причин популярности «MILAVITSA» кроется в богатом ассортименте: коллекция этого года состоит из 186 моделей классической линии, 140-линии FASHION, 26 моделей купальников и, наконец, 65 моделей белья лицензионной французской марки ALISEE - белья для взыскательных клиенток.
Вам будет выгодно приобрести именно этот товар потому что он является высококачественным и экологически чистым. В процессе эксплуатации вы будете подвергать товар разным физическим воздействиям, например машинная стирка. Уникальная структура ткани и специальный крой придают изделиям высокую прочность и поэтому при стирке 99,9% нашей продукции не линяют, не садятся и не деформируются.
MILAVITSA насчитывающей, порядка 500 магазинов <https://www.milavitsa.com/where/shop/?action=filter&country=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F&city=> в различных странах мира. Это служит гарантией качества предоставляемых товаров и услуг в магазинах компании, и отличает розничную сеть магазинов ООО "Милавица Мос" от других, Нефирменных магазинов белья.
ЗАО «СТК «Милавица».
Количество корпоративных точек: 70 (Россия, Беларусь).
Количество точек по линии франчайзинга: 120 (Россия), 80 (Европа и Азия).
Приблизительные необходимые инвестиции: $45000.
Количество сотрудников для одной точки: 4-5.
Нормативный период окупаемости: 12-18 мес.
Потребность в помещении: от 40 до 90 м2.
Телефон: +7 (495) 545-58-10, +7 (495) 545-31-94.
Вы будете уверенно себя чувствовать, заключив с нами договор, потому что наша надёжность подтверждается многолетним стажем работы на рынке нижнего белья. Наши филиалы открыты по всей России. Только в Западной части страны.
Использование магических имен, ссылок и рекомендаций
Мы продаём товары таких известных марок как DIM <https://www.fantastika-nn.ru/?id=7844>, Palmetta <https://www.fantastika-nn.ru/Palmetta>,INCANTO <https://www.fantastika-nn.ru/incanto>, Стильпарк <https://www.fantastika-nn.ru/stylepark>,Triumph <https://www.fantastika-nn.ru/Triumph>, Intimissimi <https://www.fantastika-nn.ru/intimissimi>,Oysho <https://www.fantastika-nn.ru/oysho>, Calzedonia <https://www.fantastika-nn.ru/calzedonia>, Милавица <https://www.fantastika-nn.ru/milavitsann>.
За рубежом из звёзд нашу продукцию приобретали Элизабет Каналис, Холли Берри и Хайден Панеттьери.
Нашими постоянными клиентами являются звезды шоу-бизнеса и политики, такие как Первая леди страны, Л. Путина, И. Алегрова, ВИА Гра.
Использование аргументов с использованием образов, метафор и сравнений.
Только в нашем белье вы будете ощущать себя царевной сна
Нижнее бельё как высшее образование - никто его не видит, а статус придаёт.
Наше бельё создаёт ощущения мягкости и комфорта и ночью как не крутись, а попа сзади
Покупая бельё для сна, вы будете уверенны, что каждая ночь пройдёт в мире грёз и самых незабываемых сновидениях.
Наши товары как ваши лучшие друзья, всегда будут с вами и никогда не подведут.
Дорогие дамы есть такая старая пословица «Недолгое удовольствие от экономии на цене товара очень быстро меняется на разочарование от его низкого качества»
Каждый раз, надевая нижнее бельё нашей фирмы, вы будете ощущать себя на седьмом небе от счастья
5 Использование картинки будущего
Представьте вы собираетесь в отпуск, и тут вы вспоминаете что вам нужен купальник. Вы зашли в один, второй, третий магазин и ничего подходящего не можете подобрать. Один цвет не такой, другой не совсем качественный, какой хотелось бы в другом размерный ряд маленький. В итоге вы расстроенная идёте и видите шикарную вывеску MILAVITSA. Вы заходите в магазин и погружаетесь в мир шопинга, гламура и звёздного стиля. Вас приветствуют добрые и приятные люди, а самое главное специалисты в своём деле. Вам предлагают чашечку ароматного кофе, присесть на мягкий диван и полистать каталоги для ознакомления с нашей продукцией. Вы начинаете внимательно и с воодушевлением просматривать каталог, вас с первой страницы уже заинтересовал шикарный и модный купальник и самое главное по доступным ценам. Просмотрев каталог, специалист предлагает вам пройти в примерочную и вы начинаете примерять, то что вы выбрали. Вы выглядите во всех моделях просто сногсшибательно, и представляете, как вы уже на море загораете, купаетесь и вы самая яркая на том пляже, все мужчины не отводят от вас глаз. И вы наконец таки определились с моделью купальника который сидит на вас просто замечательно и покупаете его. И вы счастливая в прекрасном настроение идёте домой собирать чемоданы на острова.