Танцевальные направления.




Я улица

улица с односторонним движением длиной 1,9 мили, идущая с запада на восток через центр Манхэттена, Нью-Йорк.

между Пятой авеню и Седьмой авеню прославилась обилием джазовых клубов и оживленной уличной жизнью. Улица была удобной для музыкантов, играющих на Бродвее и в «законных» ночных клубах, а также была площадкой студии CBS.

Музыканты, которые играли для других ранним вечером, ночью играли для себя на 52-й улице.

такие джазовые легенды, как Майлз Дэвис, Гарри Гибсон, Диззи Гиллеспи, Билли Холидей, Нат Джаффе, Мэриан МакПартленд, Телониус Монах, Чарли Паркер, Луи Прима, Арт Татум, Фэтс Уоллер, Траая Янг, и многие другая. Хотя музыканты из всех школ выступали там, после Минтоновского театра в Гарлеме, 52-я улица была вторым по важности местом распространения бибопа.;.

Фактически, мелодия под названием «Тема 52-й улицы » Телониуса Монаха стала гимном бибопа и джазовым стандартом.

Известные клубы и танцевальные залы

Kelly’s stables club

Открыт лидеромджаз – бэнда Бертом Келли. После успеха своего чикагского ночного клуба Kelly's Stables в Тауэр-Тауне, одной из самых популярных джазовых точек 1920-х годов, Келли открыл вторую площадку в Нью-Йорке.

141 West 51st Street

Kelly’s stables была расположена на 51-й улице, рядом с 7-й авеню.

137 West 52nd Street

Артур Джарвуд, который был совладельцем в районе 51-й улицы, также построил амбар О'Лири на Западной 52-й улице, который он продал Ральфу Уоткинсу (1907–1979) и Джорджу Линчу.

Вмарте 1940 года О'Лири Амбар стал Kelly’s stables на 137 W 52-й улице.

Музыканты

В 1939 году Коулман Хокинс возглавил группу в первоначальном месте с участием трубача Джо Гая и других, с которыми он исполнял «Тело и душа », стандарт, впервые записанный в джазовой интерпретации Луи Армстронга. После концерта в Конюшнях Хокинс классно записал бы его сам с этой группой, и его запись RCA Victor в настоящее время считается «одним из самых известных записанных джазовых выступлений в истории». Он был введен в Национальной академии записи искусств и наук " Grammy Зал славы в 1973 году

Red Allen будет иметь шестинедельную резиденцию в 1941 году, и Хокинс снова будет выступать там позже в том же году, после чего Диззи Гиллеспи проведет там неделю в этом году в качестве члена септета Бенни Картера, в котором участвовал Джон Коллинз., Чарли Дрейтон, Сонни Уайт, Кенни Кларк, и Аль Гибсон. Гиллеспи вернулся в Kelly’s stables в 1943 году, поделившись счетами с Алленом и Билли Холидей за месяц проживания.

 

The Hickory House

Открыт в 1933 годы был известен жареными стейками, отбивных и печеной картошки. место, чтобы выпить коктейли и поужинать, а затем посмотреть шоу. Здесь можно было послушать музыку Пи Ви Рассела или Джо и Марти Марсала

 

The 21 Club

Когда двери впервые открылись 1 января 1930 года, мало кто мог предположить, что «21» станет одной из самых знаменитых спикезий эпохи запрета. Более 80 лет мы очаровывали знаменитостей и капитанов индустрии. Шагните внутрь сегодня, и вы найдете пространство, которое живет историей.

Наши кованые ворота - это икона. Это восходит к 1926 году, когда основатели Джек и Чарли перенесли свой клуб Fronton из 88 Washington Place, чтобы открыть Грот Панчхон на 42 West 49th Street. Не успели открыть двери, когда они получили уведомление о том, что на месте должен быть построен Рокфеллер-центр.

 

1 января 1930 года они сняли ворота с дверного проема № 42 и установили его в трех кварталах к северу от 21-й Западной 52-й улицы. «21» был официально открыт.

Искусство является неотъемлемой частью духа «21» - Джек и Чарли с самого начала были увлеченными коллекционерами. Несколько предметов были приобретены во время Великой депрессии в качестве поселений для значительных вкладок.

вы найдете оригинальные работы Фредерика Ремингтона, Макклелланда Барклая и Брэдфорда Крэндалла, посвященные карикатурам Уолта Диснея и Питера Арно из Нью-Йорка, а также современные коллекции Франчески Андерсон и Уинна Эванса.

Барная комната включает в себя ресторан, лаундж и, как видно из названия, бар. Стены и потолок барного зала покрыты старинными игрушками и спортивными памятными вещами, подаренными известными посетителями. Возможно, самой известной особенностью 21 является линия окрашенных чугунных статуй жокеев, которые украшает балкон над входом. В 1930-х годах некоторые из состоятельных клиентов бара начали демонстрировать свою признательность, подарив 21 жокеев, раскрашенных для представления гоночных цветов конюшен, которыми они владели. Всего 33 жокея на внешней стороне здания, и еще 2 внутри.

 

Хотя во время Запрета полиция неоднократно совершала набеги, у персонала помещения были методы защиты клуба от властей. Как только начался набег, система рычагов использовалась, чтобы опрокинуть полки бара, подметая бутылки с ликером через желоб в канализацию города. Бар также включал в себя секретный винный погреб, доступ к которому осуществлялся через скрытую дверь в кирпичной стене, которая открывалась в подвал соседнего здания (номер 19). Хотя часть хранилища по-прежнему используется в качестве винного погреба, она была переоборудована для того, чтобы группа из 20 гостей могла пообедать в одиночестве. 21 также хранит частные коллекции вин таких знаменитостей, как президенты Джон Ф. Кеннеди, Ричард Никсон и Джеральд Форд; Анастасио Сомоса Дебайле; Надежда Портокарреро; Джоан Кроуфорд; Элизабет Тейлор; Хью Кэри; Эрнест Хемингуэй; В сестре Nordstrom; Фрэнк Синатра; Аль Джолсон; Глория Вандербильт; Софи Лорен; Мэй Уэст; Аристотель Онассис; Джин Келли; Глория Свонсон; Джуди Гарланд; Сэмми Дэвис-младший; и Мэрилин Монро.

 

 

Famous Door

Знаменитая Дверь джаз – клуб

Один из главных уличных клубов, где принимали ведущих джазовых музыкантов

История

«Знаменитая, дверь» открылась на 52-й улице 1 марта 1935 года. Среди ее первых покровителей были руководитель радиопередачи Ленни Хейтон, который помог ей стать известным, и музыканты Джимми Дорси и Гленн Миллер. Луи Прима играл на открытии клуба.«Клуб был призван обеспечить надежное место для свинг- музыкантов и место, где они могли бы собраться, но других клиентов привлекла дверь внутри (с автографами посещающих знаменитостей), которая дала клубу его название, прекрасная музыка, и напитки, в пятьдесят центов ". Комната наверху использовалась для неформальных джазовых сессий. В первый год работы такие музыканты, как Банни Бериган, Георг Брунис, Бобби Хакетт, Билли Холидей, Макс Камински, Винги Маноне и Red Norvo, помогли установить его репутацию. Единственное выступление вокалистки Бесси Смит на 52-й улице состоялось в «Famous Door» - на одно свидание в феврале 1936 года. Клуб был преимущественно для белых музыкантов; черные музыканты Холидей и пианист Тедди Уилсон были уволены за то, что смешались с Чарли Барнетом, белым лидером группы, который был в аудитории. Финансовые проблемы привели к закрытию клуба 10 мая 1936 года.

Новая версия клуба открылась на 52nd Street в декабре 1937 года. Его вместимость была не более шестидесяти человек. Биг-бэнды играли там в 1930-х и 1940-х годах, хотя сцена была маленькой. В конце 1930-х годов также были частые радиопередачи с места встречи CBS.Трансляции биг-бэнда графа Бэйси из клуба несколько вечеров в неделю в частности 1938 года помогли развить его карьеру. Этому способствовал представитель MCA. Агентство по бронированию, которое заплатило клубу за внесение изменений, в том числе установку кондиционера. Неспособность выплатить заработную плату музыкантам означала, что клуб был закрыт с июня по сентябрь 1940 года. Клуб был частью сцены, на которой развился бибоп: Бенни Картер сообщил, что его попросили уволить экспериментатора-трубача. Диззи Гиллеспи из своей группы, когда играл там около 1942 года: «Меня попросили избавиться от него, потому что он играл расширенные девятки и т. Д. Они думали, что он бьет плохие ноты». В ноябре 1943 года «Знаменитая дверь» переехала на 201 западную 52-ю улицу, но в 1944 году вновь закрылся.

Клуб был восстановлен в 1947 году. Здесь снова фигурируют ведущие джазовые фигуры того времени, на этот раз в стиле свинг и бибоп. Он был закрыт в 1950 году. «Последнее место, получившее прославленное название«Знаменитая дверь », было активным на 52-й улице в 1960-х; клубы в других американских городах также использовали это имя, в том числе один в Новом Орлеане

Jimmy Ryan's

джазовый клуб популярное место для Диксилендского джаза.

История

Одно из многих кирпичных зданий в подвале которого находился клуб. Как последний выживший джаз-клуб на 52-й улице,- был снесен в 1962 году, чтобы освободить место для строительства нового здания CBS. Си-Би-Эс дала Джимми Райану девять тысяч долларов на переезд. Клуб принадлежал партнерам Мэтью С. (Мэтти) Уолш (1914–2006) и Джимми Райан (1911–1963). Уолш, шурин Райана, продолжал владеть клубом после смерти Райана в июле 1963 года

Гилберт Дж. Пинкус Швейцар в джазовом клубе Джимми Райана в 1942-1980 годах также был известен как «мэр 52-й Сент-Джордж», увековеченный на многих фотографиях, в частности на фотографиях Уильяма Готлиба, который задокументировал «Золотой век джаза». Всегда готовый и работающий, он умер на пути к своему посту у дверей клуба, его сбил грузовик.

Постоянные музыканты с 1940-х годов

Мезз Мецроу (1943) Джеймс П. Джонсон (1943) Арт Ходес (1945–1949) JC Higginbotham (1946) Генри "Красный" Аллен (1946) Сидни де Пари (1947–1957) Сидни Бечет (1948) Макс Каминский (1948–1949) Wilbur De Paris (1951–1962) Зутти Синглтон (1963–1970) Рой Элдридж (1970–1980)

Воскресные джем-сейшн, организованные Милтом Габлером

Сидни Бечет, Попс Фостер, Пи Ви Рассел, Эдди Кондон, Mezz Mezzrow, Кайзер маршалл, Хэнк Дункан, Сэнди Уильямс, Брэд Гованс, Бен Вебстер, Чу Берри, Коулман Хокинс

 

Джазовые мелодии, связанные с клубом

Тони Паренти, «A Night at Jimmy Ryan's," Jazzology (1967)

Макс Камински, Конрад Янис, Дэвис Куинн, Джо Хеншоу, Зутти Синглтон

"Down in Jungletown" (renamed "Down at Jimmy Ryan's")

"Blues for Jimmy Ryan"

" Live at Jimmy's ", полный альбом был записан там в 1973 году Мейнардом Фергюсоном.

 

Onyx club

джаз – клуб со сложной историей

 

Onyx club был открыт в 1927 году на 35 West 52nd Street закрылся в 1934г.

В феврале 1934 года, после прекращения запрета, onyx club стал легальным клубом на новом месте - 72 West 52nd Street. В «Onyx » были такие музыканты «Духи ритма» и «Арт Татум», которые тогда были постоянным антрактом. В 1935 году клуб сгорел. Хелбок восстановил его и вновь открыл его 13 июля 1935 года, вместе с Редом МакКензи, Стаффом Смитом, Джоной Джонсом, Джоном Кирби, Максином Салливаном и другими.

В 1937 Он переехал на 62 West 52nd Street и закрылся в 1939 году, частично из-за ссоры с партнером, гитаристом Карлом Крессом.

В 1942 году новый Onyx club не связанный с оригиналом, открылся на 57 West 52nd Street и расцвёл как джазовое место с участием Art Tatum, Red Allen, Cosy Cole, Роя Элдриджа, Бена Вебстера, Билли Холидей, Чарли Паркера, Диззи Гиллеспи, и Сара Воан.

Владельцами были Ирвинг Александр (1908–1987), Джек А. Кольт (1905–1970), Мак Розен, Артур Джарвуд (1907–1998) и Чонси Сэмюэл Олман (1908–1965). Они в той или иной степени, была вовлечена во владение «Kelly's Stable», «Downbeat», «Three Deuces», and «the Door». Олман, адвокат музыкантов и композиторов, был братом лидера группы Вала Олмана (1913–2006).

В 1949г Onyx стал стриптиз-клубом

 

Three Deuces

Три Двойки

это один из самых больших джаз-клубов в городе. Дом в котором он расположен построен в старом викторианском стиле

Здесь исполняли джаз великие: Билли Холидей, Диззи Гиллеспи,

Коулмен Хокинс, Лестер Янг, Билли Экстайн, Чарли Паркер,

саксофонист Бен Уэбстер и другие не такие уж великие. В некоторые вечера " Диззи исполнял Соло бибопа, а Чарли стоял в стороне разговаривал и

наблюдать за ним. Потом Чарли исполнял соло, а Диззи смотрел.”

по словам Гилберта Маккина.

Здесь вы можете ознакомиться с тем как выглядели танцевальные залы, бары, и клубы!

https://popspotsnyc.com/jazz_clubs/

Танцевальные направления.

West coast swing

парный танец. Основывается на сжатии и растяжение танцоров в паре. Танец позволяет обоим партнёрам импровизировать, танцуя вместе. За Счёт основных движений, которые могут варьироваться. Танцовщики перемещаются по линии, что позволяет танцевать большому количеству пар одновременно.

«Существуют сотни региональных танцев типа джиттербаг. Кажется, что в каждой части страны есть свои вариации». Писал Артур Мюррей.

Дин Коллинз, приехавший в район Лос-Анджелеса в 1937 году, оказал большое влияние на развитие стиля свинг-танца на западном побережье США в качестве исполнителя и преподавателя. Когда его жену, Мэри Коллинз, спросили, ответственен ли Дин за появление танца, она сказала, что Дин настаивал, что «есть только два вида свинга - хороший и плохой». По словам одного из его бывших учеников, члена его последней танцевальной труппы, сам Коллинз сказал, что не имеет никакого отношения к становлению свинга на Западном побережье.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: