Основные фигуры или «узоры»




Могут исполняться на 6 счетов ( 1 2 3a4 5a6) или на 8 (1 2 3a4 5 6 7a8)

Ход «шаг-шаг-тройной шаг-тройной шаг».

Расширенный ход: «шаг-шаг-тройной шаг-шаг-шаг-тройной шаг».

«Проход подмышками» или проход с правой стороны: на 6 счетов, когда партнерша направляется на другой конец линии танца, проходя справа от партнера (проход справа) или дополнительно под рукой партнера (проход под мышкой).

Проход с левой стороны: на 6 счетов, в котором партнерша направляется на другой конец пары, проходя слева от партнера.

Проход спомощью: это похоже на проход с левой стороны в 6 счетов, но партнер «подталкивает» на 2, поворачивая партнершу к себе, а затем изменяя ее направление назад к линии танца 4. Затем партнерша поворачивается под левой рукой партнера на 5 и 6. Поворот может быть пол оборота, или полтора.

Sugar push или Push Break: «ход» на 6 счетов, когда партнерша, обращена к партнеру. Партнер отводится партнершу от конца линии танца удерживая её одной или двумя руками, затем возвращается в исходную позицию. Push Break требует «сжатия» или «сопротивления», при этом руки должны быть сильными, но гибкими,

Кнут: на 8 счетов. В основе, партнерша ведется мимо партнера, а затем перенаправляется (или «сбивается») в изначальное положение.

 

East coast swing

Парный танец. Его часто называют самым легким в изучении из-за упрощенного начального счета. Его можно танцевать под ритмы биг-бенда, блюза, рокабилли и соула.

Требует много пространства, т.к. танцоры выполняют энергичные повороты и завихрения. Движутся по кругу.

Основные шаги

Исполняются на 6 счетов (1a2 3a4 5 6)

«шаг, шаг, рок шаг»

«тройной шаг, тройной шаг, рок шаг»

Так же можно исполнять в обратном порядке начиная с «рок шаг»

В рок-назад, танцор шаги в обратном направлении с полной передачей веса затем передает вес обратно на переднюю ногу, держа его на месте.

В рок-вперед, танцор делает шаг вперед с полной передачей веса затем передает вес на заднюю ногу, удерживая ее на месте.

Часто используются такие фигуры, как «смена мест» «проход» «проход с помощью» «обводка»

Многочисленные вращения как в паре, так и по отдельности.

В течении 1940-х также были популярны

Western swing

По словам Мерл Трэвис, «western swing - это не что иное, как группа талантливых кантри-мальчиков, не обученных музыке, но играющих музыку, которую они чувствуют, бьющей в два-четыре такта в гармонии, которая гудит в их мозгу. вся его музыкальная слава, друг мой, у тебя Western swing".

Танцевали в таких залах как

the Town Hall Ballroom в Комптонн Лос-анджелес

the Plantation в Калвер-сити Калифорния

the Baldwin Park Ballroom Калифорния

the Santa Monica Ballroom и Riverside Rancho в районе Лос-анджелеса

the Crystal Springs Ballroom Форт-Уэрт Техас

 

Country boogie

Стиль представляет собой синтез традиционной музыки кантри и буги-вуги. характерно быстрое пианино с сильным басом в левой руке и соло в правой руке.

The Delmore Brothers «Hillbilly Boogie" одни из ярких представителей данного направления

 

Jump blues

поджанр блюза, для которого характерны высокая скорость исполнения, малый состав исполнителей и наличие духовых инструментов. Он был очень популярен в 1940-х и стал предвестником таких течений, как ритм-н-блюз и рок-н-ролл. развился из биг-бендов Лайонела Хэмптона и Лаки Миллиндера

В 1942 году Лайонел Хэмптон записал песню «Flying Home»,которую Billboard описал, как «прыгуна, бросающего вызов неподвижности (англ. it's a jumper that defies standing still)»

 

Booqie-woogie

«BOGI», что означает «танцевать «также это может быть сродни фразе «хауса буга», что означает «бить в барабаны»

Буги изначально играли на пианино в музыке буги-вуги и адаптировали под гитару. Boogie-woogie - это стиль игры на блюзовом пианино, характеризующийся ритмом ускорения, повторяющимся мелодичным паттерном в басу и серией импровизированных вариаций высоких частот. Boogie woogie развивалась от фортепианного стиля, который развивался в грубых барах бара в южных штатах, где пианист выступал для пьющих покровителей.

«самой ранней записью буги-вуги был выпуск техасского пианиста Джорджа Томаса «New Orleans Hop Scop Blues »в качестве ноты в 1916 году»

29 декабря 1928 года Кларенс Смит записал свою влиятельную "Poo Top's Boogie Woogie", одну из первых записей стиля "Boogie Woogie", которая сделала хит, и которая закрепила название стиля. Это была также первая запись, в названии которой была фраза «буги-вуги». Смит говорит о записи, рассказывая, как танцевать под номер. Он сказал, что создал этот номер на вечеринке по аренде домов в Сент-Луисе, штат Миссури.

Смит должен был сделать еще одну запись для Вокалиона в 1929 году, но умер от огнестрельного ранения в драке в танцевальном зале в Чикаго за день до сессии.

Текст

Now listen here all of you, this is my Pine Top Trouble
I want everybody to dance 'em just like I tell you
And when I say "Hold yourself" everybody get ready to stop
And when I've said "Stop", don't move a peg
And when I say "Get it", everybody do a boogie woogie
Hold yourself now
Boogie woogie
Now That's what I'm talkin' 'bout

Now when I say "Hold yourself" this time, y'all get ready to stop
And when I've said "Stop", don't move
When I says "Get it", everybody mess around
Hold yourself
Mess around
Now that's what I'm talkin' 'bout

Say little girl, you, standin' there with the red dress on
You come right up here where Mr. Pine Top is
Now face the audience
Now when I tell you to hold yourself, you get ready to stop
And don't move a peg
And when I say "Get it", I want you to shake that thing
Hold yourself now
Shake that thing
That's what I'm talkin' about

 

В 1939 году кантри-артисты начали играть в буги-вуги, когда Джонни Барфилд записал «Boogie Woogie». "Cow Cow Boogie" была написана для фильма " Ride 'Cowboy" 1942 года, но не использовалась в нем. В этой песне Бенни Картера, Джина Депола и Дона Рэя удачно сочетаются буги-вуги и вестерн, или ковбойская музыка. Лирика не оставляет сомнений, что это был западный буги-вуги.

В 1945 Одним из примечательных страновых буги в этот период был Delmo Brothers "Freight Train Boogie", который считается часть совместной эволюции музыки кантри и блюза в сторону рокабилли. В 1948 году Артур Смит добился успеха в десятке страновых чартов США с записями MGM Records "Guitar Boogie" и "Banjo Boogie", а затем перешел к поп-чарту США, знакомя многих с потенциалом электрогитары.

Причуда буги-вуги просуществовала с конца 1930-х до начала 1950-х годов и внесла значительный вклад в развитие блю-джипа и, в конечном счете, в рок-н-ролл, воплощением которого стали Fats Domino, Little Richard и Jerry Lee Lewis. Луи Джордан - знаменитый музыкант в стиле блюз. Буги-вуги все еще можно услышать в клубах и на записях по всей Европе и Северной Америке. Большой Джо Даскин в своем альбоме 1979 года «Цинциннати Стомп», представляющий команду блюзового фортепиано и буги-вуги, которую он впервые освоил в 1940-х годах у Альберта Аммонса и Пита Джонсона.

 

 

Boogie Woogie dance

Буги-вуги считается европейским танцем, хотя он и был «подсмотрен» в послевоенный период у солдат американской союзнической армии, танцевавших линди-хоп. Европейцы переложили движения на рок-н-ролльные мелодии и стали танцевать буги-вуги в клубах, постепенно добавляя акробатические трюки. Пары танцоров вытворяли на паркете такое, что позавидовали бы многие артисты и спортсмены!

Буги-вуги — парный импровизационный танец, базовый шаг которого состоит из шести или восьми бит. Танец отличается энергичной пульсацией, ярко выраженным эмоциональным диалогом между партнёром и партнёршей. Буги-вуги танцуют под музыкальные стили буги-вуги, рокабилли, блюз, свинг, рок-н-ролл.

Акробатические трюки в основном применяются в отрепетированных выступлениях на соревнованиях, редко на вечеринках.

Существуют акробатические трюки, замствованны в основном из танцев-предшественников — линди-хоп (Lindy Hop) и джиттербаг (Jitterbug).

Изначально танец буги-вуги был исключительно клубным, социальным танцем. Как выходец из более старых танцев (линди-хоп и джиттербаг), он перенял их традиции и правила. Но постепенно буги-вуги стал и соревновательным танцем, правила становились всё сложнее, всё больше ценились сложные акробатические трюки, сменилась музыка, рок-н-ролл стал менее свинговым, стал звучать ближе к современному. И так постепенно возник акробатический рок-н-ролл. Тогда же танец приобрел линейность в исполнении. Если раньше пара перемещалась по танцполу произвольно, то позже танцевать стало принято на одной линии. Считается, что это связано с тем, что танцевать на соревнованиях стали не на квадратных рингах, как раньше, где судьи сидели по кругу, а на сцене, ориентируясь на первый ряд с судьями и зрителей в зале.

 

Jive

Впервые Jive продемонстрировал Cab Calloway в 1934 году. Он завоевал популярность в Соединенных Штатах в 1940-х годах и находился под влиянием Boogie, Rock & Roll, African / American Swing и Lindyhop.

Американские солдаты привезли Линди Хоп / Джиттербаг в Европу около 1940 года, где этот танец быстро нашел поклонников среди молодежи. В Соединенных Штатах термин Swing стал наиболее распространенным словом, используемым для описания танца, а термин «джайв» был принят в Великобритании. Различия в технике привели к появлению таких стилей, как буги-вуги и свинг-буги, причем термин «джайв» постепенно становится общим термином в Великобритании.

 

Основные шаги

Исполняются на Счёт: 1 2 3a4 5a6

Chassé (серия из 3 шагов в сторону)подсчитываются: 3a4 5a6.

Основной шаг состоит из: рок шаг – chassé - chassé

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: