БИЛЕТ 8 «ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ»




БИЛЕТ 4 «ПОЛОЖЕНИЕ О СОП»

· СОП явл. Структурным подраз-м авиапред-я (авиакомн, аэропорт)

· СОП создается и ликв-я приказом ген. Директора АП

· СОП подчиняется зам. Ген. Директора

· СОП возглав-т начальник назначаемый на дол-ть приказом ген. Директора АП по предс-ю зам. Ген. Директора

· Другие работники СОП назначаются на дол-ть и освоб-ся от нее приказом ген дир. По представлению начальника СОП

· СОП в своей деят-ти руководств-я:

1. Законами РФ

2. ВК РФ

3. ФАП

4. Иснтрук-ми и приказами, нормат-ми док-ми постановлениями по ф-ции м.н и в.п, перевозок МТ РФ, ФАВТ РФ

5. Руководства по баг-м перевозкам (РБП) СССР 1986г

6. Рук-во по гр перев-м (РГП) СССР 1984г

7. Федер. Авиац. Правила (ФАП) наз. «общие правила ВП пасс-в, багажа, гр и требования к обсл-ю пасс-в, грузоотправителей и грузо-лей МГ РФ №82 от 2007г

8. Руководством по центровке и загрузке с-тов ГА (РЦ 3-83г)

9. Табелем внутриаэро-вой инерции

10. Рук-м по обесп-ю и учету регулярн-ти полетов

11. М.н справоч-ми по ВП

12. Инструкц-й о пропускном и внрутриобЪек-м реж.

13. Приказами и распор-и ген. Дирек-а АП

14. Наст. Полож-м о СОП

15. Правилами внутр. Трудового расп-ка

Структуру и числ-ть СОП утв-т ген дир, исходя из установл-й 4 особен-й деят. АП по предост-я заместителей ген дир и нач. СОП

ГРУППА ПО ОБСЛ-Ю ПАСС ПЕРЕВОЗОК- обесп-т обсл-е прибыв-х и убыв-х пасс-в и баг-а.

ГРУППА ПО ОРГ-ЦИИ ПОЧТОВО ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК -обесп-т обсл-е почты убыв-х и приб-х грузов в т.ч опасных

ГРУППА ПО ОБСЛ М. Н ПЕРЕВОЗОК- обесп обсл ин. Пасс-в и повыш-й комф-и

ИНФОР-НО СПРАВОЧН. ГРУППА- обесп. Громк. Связь, радиоопов-я, визуал-ю инфо по тел. Пок-ов и служб по вопр авиации

КОМНАТА МАТЕРИ И РЕБЕНКА обеспеч-т расселение на кратковр-й отдых пасс-в

ХОЗ-АЯ ГРУППА обесп экспл-ю залов аэровокзала, уборку аэрово-а и привокзал-х терр-й

КАМЕРА ХРАНЕНИЯ – временное хранение багажа

ЗАДАЧИ СОП:

1. Обесп-е ритм-й работы СОП по обслуж-ю пасс в т.ч иностр. И важных пасс-в VIP, багажа, грузов, поты в соотв. С закононодат-м РФ

2. Применение совр. Тех-й по орг-ции перев-к

3. Обесп. Регуляр-ти и безоп-ти полетов

ОСНОВНЫЕ Ф-ЦИИ СОП:

1. Обесп. Высокую культ-у обсл-я юр. И фед лиц, пользую-хся усл-ми АП

2. Предост. В отдел сборов данные по объемам отправок пасс-в, багажа, грузов и почты, принимает все данные несоот. Меры к повышению коммерчес. загрузки вы-щих ВС

3. Обесп. Высококачест-е назеиное обслуживание пасс-в, грузоотпр-й и грузополуч-й

4. Разраб-т и осущ-ь мероприятия по совершенств-ю орг-ции пасс-х и почтовогруз-х перевозок, принимает меры к повыш-ю технич. Оснащенности службы средств-и инф-ции и связи механизацией и автоматизацией процессов обслуж-я пасс-й и гр. Клиентуры, обработки гр, б-жа и почты.

5. Анализ-т регул-ть полетов принимает меры к предупрежд-ю причин вызывающих нарушение регулярн-ти движения ВС, зависящих от СОП.

6. Осущ-т оформление перевозочной документации на вп пасс-в, б-жа,гр и почты; проведения расчета центровочного графика и контроль загрузки ВС; доставка перевозочной документации на ВС;

7. Осущ-ет обслуж-ие пас-в на внутр и м/н линиях и обеспечивает: п 8.1 регистрации билетов и оформление перевозки б-жи п 8.2 ведение компановки, явки пасс-в на посадку п 8.3 доставку пасс-в к месту стоянки ВС и посадку в ВС; п 8.4. доставку б-жа к месту стоянки ВС, погрузку б-жа и его швартовку (фикс-я) п 8.5 снятие б-жа в случае неявки пасс-а на посадку; п 8.6 встречу пасс-в при их высадки с ВС, доставку пас-в в здание аэровокзала; п 8.7 выгрузку б-жа из ВС, транспортировку б-жа и выдачу его пасс-рам; 8.8 хранение невостребавонного б-жа, гр и почты; п 8.9 хранение вещей в камере хранения; п 8.10 обслуживание пасс-в в комнате матери и ребенка,

8. Осущ-ет обслуживание отправляемого и прибывшего гр и почты (в т.ч. опасного)

8.1. Прием гр или почты от грузоотправителей

8.2. Времен. Хр-е гр, его комплектование для последующей ВП

8.3. Оформление перевозочн. доп-ции на ВП гр и почты

8.4. Доставка гр и почты к месту стоянки ВС

8.5. Доставка гр и почты, их швартовки на борту ВС

8.6. Выгрузка гр и почты из ВС, доставки гр и почты на терр-и. гр. Комплекса

8.7. Раскомплектование гр по прилету, вр. Хранение гр и почты

8.8. Взаимодействие и контроль совместно с таможенной, санитарно-карантинных и др. службами за надлежащим выполнением соотв. Правил и руководящих док-ов в перевозке (перемещении) под карантинных и таможенных гр.

9. Своевременно информирует пас-в и гр. Клиентуру по вопросам ВП

10. Рассматривает жалобы, претензии пас-в и гр клиентуры, организует подготовку материалов расследования

11. Организует заказ необх. Перевозоч. Док-ции и расходного материала для оформления пас-в, б-жа, гр и почты

12. Орг-т технич учебу работников СОП

13. Осущ-т взаимодейств-е с представителями авиакомпаний по вып-ю обязательств по заключенным договорам.

БИЛЕТ 8 «ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ»

Своевременная и точная инфо для пасс-в и обслуживающего персонала должна отвечать следующим требованиям:

1. Быть правильной, оперативной и охватывать всех тех кому она предназначена

2. Иметь глубокое содержание и выдаваться в четной форме

3. Не отнимать много времени на ее усвоение

4. Освещать такие вопросы как место нахождения зон обслуживания, расписание движения ВС, правила возд.перевозок и т.д

МОЖНО УСЛОВНО ОПРЕДЕЛИТЬ 3 ОСНОВНЫЕ ГРУППЫВОПРОСОВ –основная инфо для посетителей и пасс-в:

1. ГРУППА. Об условиях возд перевозки (расписание, пункты назначения, частота рейсов, время отпр-я и прибытия, тарифы, продолж.полета и т.д

2. ГРУППА. Об усл-х обслуживания (доставка в аэропорт, регистрация билетов и оформ-нии б-жа, встреча прилетевших пасс-в, место посадки ВС, задержки или отмена рейса)

3. ГРУППА. Доп.инфо разного рода (как ориентировать в незнакомом городе, как произвести посадку на другой рейс, размещение в гостиницы, аренда авто)

СУЩЕСТВУЮТ 3 ВИДА ОСНОВ ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ:

1. Визуальная инфо-я (зрительная) - предназначена для большинства пасс-в и посте-й, тоесть:

- ясность, применение контрастных цветов для четкого изображения слов, символов и знаков, большой шрифт (в виде схем и панорам). Визу-ая инфо-я должна пасс-а по всей цепочке технологического обслуживания, чтобы не возникало вопросов и обслуживающему по процессу обслуж-ия.

2. Устная инф-я (справ-е бюро, телефон)- распологаться на месте удобным для жоступа пассажиров и посет-й.

-Устная справка-выдается бортпроводником по просьбе пасс-ра по его вызову.

Диктор должен иметь хорошую дикцию.

3. Звуковая инф-я (аудиосредства)- в м/н аэропортах радиоинформация производится на 2-3 языках (страны посадки ВС, страны владельца ВС, и в англ. Языке)

- радиоинформация о деталях полета сообщается по системе громкой связи бортпроводников или членом экипажа.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: