Глава 2: Неисправности в цепях управления набора и сброса позиций ЭКГ.




 

2.1 Как определить причину, из-за которой нет набора и сброса позиций ЭКГ.

Примечание: - причину отсутствия набора, сброса определяют по включению реле 265, 266, 206, 208. КМЭ ставят в положение АП, а кнопку «Цепи управления» периодически включают и включают. При этом на панели №3 проверяют четкость срабатывания этих реле.

- в случае, когда все аппараты включаются, но СМ стоит, следует проверить целостность предохранителей ПР на РЩ, состояние щеток и частоту коллектора СМ.

2.2 Как проверить работу контактора 208.

Примечание: - проверяется постановкой перемычки с провода Н42 (у плюсового зажима катушки) на провод Н49 (у замыкающего силового контакта) исправный контактор должен четко включаться и выключаться.

2.3 При постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ выбивает ВА-4 на ведущей секции.

Причина: короткое замыкание в проводах цепей катушек реле 265, 266 и цепях синхронизации.

Выход из положения: главную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение ФВ или ФП, повторно включить ВА-4, если автомат выбьет, то КЗ в цепи катушки реле 266 и цепей синхронизации, если ВА-4 не выбьет, то КЗ в цепи катушки реле 265. Для определения КЗ в цепи катушки реле 266 или синхронизации нужно отключить ПР обеих секций, если при этом ВА-4 не выбивает, то КЗ в цепях синхронизации.

- при наличии КЗ в цепях катушки реле 265 или катушки реле 266 под блокировки КМЭ соответствующей цепи подложить изоляцию:

реле 265 в провод Э10, заклинить реле во включенном положении на обеих секциях. Главную рукоятку держать в положении РП, набор производить кратковременной постановкой рукоятки в положение ФП или АП (будет автоматический набор);

- реле 266 в проводах Э11 и Э12, заклинить реле во включенном положении на обеих секциях. Набор позиций производить обычным порядком, но нужно помнить, что постановке рукоятки в положение РП происходит автоматический набор позиций.

2.4 При постановке рукоятки КМ в положение ФП, РП, АП выбивает ВА-4 на ведущей секции.

Причина: короткое замыкание в цепи катушки реле 437 (провод Э8), в цепи катушек реле 206, 194 (провод Н20).

Выход из положения: - подложить изоляцию в КМЭ (блокировка 51-52, провод Н04-Э8) и на обеих секциях соединить провод Э50 (реле 269) с проводом Н20 (реле 206);

- для набора позиций использовать кнопку «Автоматическая подсыпка песка»;

- если при этом срабатывает ВА-14, то с передней секции снять перемычку, а на задней секции, на панели №3 поставить перемычку со среднего ножа ЦУ на провод Н34 (реле 265) и следовать на одной секции.

2.5 Срабатывает ВА-4 при нахождении главной рукоятки в положении «О» на одной секции.

Причина: короткое замыкание в цепи провода Н04, в цепи проводов питания контактора 208.

Проверяется: - отключить ПР на неисправной секции и повторно включить ВА-4, если ВА-4 срабатывает, то КЗ в цепи Н04, не срабатывает – в цепи проводов питания контактора 208.

Выход из положения:- а) при наличии КЗ в проводе Н04 подложить изоляцию под блокировку ПР 7-8 в проводах Н04-Н28 и поставить перемычку с провода Н28 на Э55 на ПР (блок-контакт 1-2). Автомат ВА-4 не включать. На контакторе 208 поставить перемычку на провод Н-42 с провода Э50 реле 269, управлять контактором включением кнопки «Автоматическая подсыпка песка». Контактор 206 включить постановкой перемычки с провода Н20 на провод Э50 у блокировки реле 269. Управлять включением кнопки «Автоматическая подсыпка песка»;

б). при наличии КЗ в цепи питания контактора 208(в проводах Н28, Н31, Н32, Н35, Н38,Н41 набора и сброса позиций) расклинить реле 266 в выключенном положении, включить МВ и поставить КМЭ в положение «АВ» (для включения «ЛК»), если при этом выбьет ВА-4, на проводе Н28 и Н31, то реле 266 оставить в расклинином положении, под блокировку ПР 7-8 подложить изоляцию, с провода Э50 реле 269 поставить перемычку на провод Н34 реле 266. У блокировок ГПП1-32 и ГП4 отсоединить провод Н28 и на их место поставить перемычку с провода Э12 у блокировки ГП поз2. Питание контактора 208 будет осуществляться при включении кнопки «Автоматическая подсыпка песка».За работой ЭКГ следить по сигнальным лампам ГП, О.ХП;

в). при наличии КЗ в проводах Н28, Н35, Н38, Н41 цепи сброса, от блокировки ЛК51 отсоединить провода Н28,от блокировки реле 265 провод Н35, под блокировку ГПП1-33 подложить изоляцию. Поставить перемычку с провода Э50 у реле 269 на провод Н42 у катушки контактора 208. Сброс позиций производить включением кнопки «Автоматическая подсыпка песка».

2.6 При постановке рукоятки КМЭ в положение РП нет набора позиций на обеих секциях.

Причина: -не включен ВА-4 или нет питания на проводах Э8, Э10, Э11, Э12 из-за нарушения контакта.

Выход из положения: - включить ВА-4;

- при отсутствии питания на проводе Э8 запитать катушки реле 206 и 194 постановкой перемычки с провода Н20 у катушки реле 206 на провод Э50 у блокировки реле 269 на панели №3, управлять включением реле 206, 194 кнопкой «Автоматическая подсыпка песка»;

- при отсутствии питания на проводах Э10, Э11, Э12: реле 265 в провод Э10, заклинить реле во включенном положении на обеих секциях. Главную рукоятку держать в положении РП, набор производить кратковременной постановкой рукоятки в положение ФП или АП (будет автоматический набор), реле 266 в проводах Э11 и Э12, заклинить реле во включенном положении на обеих секциях. Набор позиций производить обычным порядком, но нужно помнить, что при постановке рукоятки в положение РП происходит автоматический набор позиций;

- при неисправности реле 265 и 266 и выше указанных неисправностях на одной или обеих секциях, когда при выполнении способов по выходу из положения нет набора, необходимо на панели №3 поставить перемычку (на обеих секциях) с провода Э36 на провод Н42. При этом если не включится реле 206, поставить перемычку на панели №3 на провод Э50 и Н20, включение контактора 208 производить нажатием кнопки «Песок», реле 206 включением кнопки «Автоматическая подсыпка песка». Главную рукоятку КМЭ держать в АВ, для включения ЛК. Сброс положение «О». При включении реле 206- главная рукоятка в положении «ФП», сброс положение «О».

2.7 При включении реле 265, 266, 206 и 194 на обеих секциях, нет набора позиций на одной из секций (контактор 208 не включается).

Причина: не исправен контактор 208 или межвитковый обрыв в катушке контактора.

Выход из положения:- проверить работу контактора 208, при не возможности устранить неисправность – перейти на управление СМ от реле 268. Для чего нужно отсоединить все подходящие провода к реле 268, кроме провода «земля» заизолировать их;

-отсоединить провод Н42 от катушки контактора 208 и отсоединить провода Н49 и Н51 от замыкающего контактора 208 и соединить с замыкающим блок-контактами реле 268. Отсоединить провода Н53 и Н54 от размыкающего контакта контактора 208 и соединить с размыкающим блоконтактом реле. Набор и сброс производить обычным порядком.

2.8 При включении рубильника «ЦУ» и «РЩ» перегорает предохранитель ПР-11 в проводе Н49.

Причина: КЗ в цепи провода Н49 или обмотки возбуждения СМ.

Выход из положения: предохранитель не менять. На панели зажимов СМ отсоединить провод Н49 и поставить перемычку с провода Э1 у блокировки ГПП 1-33. На панели №3от контактора 208 отсоединить провод Н49 и поставить перемычку с провода Н1 у блокировки реле 272. Питание на СМ через включенную кнопку «Цепи управления». Если при этом бьет ВА-2 КЗ в обмотке возбуждения СМ. Далее следовать на одной секции.

2.9 Вышел из строя СМ, дугасительные контакты ЭКГ и др. неисправности.

Выход из положения: - подготовить электровоз для езды без СМ, для этого на «больной» секции на панели №3 поставить перемычку у блокировок реле 270 с провода Н7 на провод Н8 и провод Н8(Н7) соединить перемычкой с проводом Э50 реле 269. Кнопка «Автоматическая подсыпка песка» должна быть выключена. Вынуть предохранитель ПР-11 на РЩ. Установить вручную ЭКГ на 17 или 21 позицию (проверяют по замкнутой блокировки ГПпоз2 и разомкнутой ГПпр);

- включение ГВ производят на панели №3 перемычками на провода Н74 и Н86 с провода Н01.После включения перемычки снять. Вспомогательные машины включить обычным порядком;

- на исправной секции, на панели №3 поставить перемычки: с повода Н33 на Н25 у реле 266, с провода Н01 у блокировки 207 на провод Н31 у блокировки реле 266;

- поезд с места брать на одной секции. Набрав на одну ходовую позицию больше, чем на «больной» и разогнав поезд при токе ТЭД 300-400 А включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка». Для регулирования скорости использовать ОП1-ОП3 или изменять число позиций исправной секции. Для сброса рукоятку КМЭ поставить на «О» и выключить кнопку «Автоматическая подсыпка песка».

 

 

Глава 3: Неисправности в цепях управления главным выключателем.

3.1 При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ не включается на обеих секциях. Лампы ГВ, РП, ВУ1, ВУ2, О.ХП горят.

Причина: нет питания на кнопки. Неисправны кнопки.

Выход из положения: осмотреть КУ223. Неисправность устранить. Можно поставить перемычку с Н01 (кнопка «Токоприемники») на провод Н88 (кнопка «Включение ГВ).

3.2 Не включается ГВ на одной секции. Лампы ГВ, ГП, ВУ1, ВУ, О.ХП горят.

Причина: нет контакта в блокировках 248 или ПР.

Выход из положения: - осмотреть положение ПР, осмотреть блокировку 248, если неисправность не выявлена, то ГВ включить следующим образом: на панели №3 соединить перемычкой провод Н73 у блокировки реле 204 с проводом Н01 у блокировки реле 207;

- кратковременно соединить перемычкой провод Н01 с проводом Н87 у блокировки реле 207.

Примечание: если при подаче импульса на провод Н87 ГВ включается и тут же отключается (бьет из-под руки), необходимо поставить перемычку с провода Н404 на провод Н76 на клемной рейке 1-й панели. При этом подавать питание на удерживающую катушку ГВ включением кнопки «Сигнализация» на КУ223. Если при этом ГВ не включится, следовать на одной секции. При невозможности включить ГВ вручную.

3.3 При включении кнопок «Включение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» лампы ВУ1, ВУ2, ГП, РП гаснут, а ГВ не включилось (лампа ГВ горит).

Выход из положения: необходимо включить ГВ с помощью перемычек (см. п. 3.1, 3.2), если при этом лампа ГВ гаснет, а ГВ не включилось, это указывает на застревание ГВ в промежуточном положении. Доводку ГВ до включенного положения производить вручную.

3.4 При включении кнопок с пульта ГВ включается, Лампы ВУ1, ВУ2, РП горят.

Причина: не включилось БРД.

Выход из положения: осмотреть блокировку реле 207 в проводах Н01-Н95. Включить реле 207 вручную. Если лампы ВУ1, ВУ2 не погасли, поставить перемычку с провода Н71 (реле 264) на провод Н73 (реле 204). При этом не обходимо заклинить реле 236 во включенном положении.

3.5 При наборе позиций выключается ГВ на одной из секций. Горят сигнальные лампы ВУ1 и ВУ2.

Причина: отключилось БРД, что возможно при трогании с места, особенно на 3-й позиции (как правило, на задней секции), а также после проследования нейтральной вставке.

Выход из положения: главную рукоятку контроллера КМЭ поставить «0» и восстановить схему ГВ. При трогании с места разогнать поезд на 2-й позиции до скорости 10-15 км/ч и после этого производить дальнейший набор позиций. Если разогнать на 2х позициях поезд невозможно, то необходимо перейти на работу от одного ТРПШ. Для чего на РЩ рубильник «Цепи управления» перевести в положение «Аварийно».

3.6 При наборе позиций выключается ГВ на одной из секций. Горит лампа ГВ.

Причина: отсутствие или плохой контакт блокировок реле 264, 21 и 22 дифреле, а также не срабатывает реле 113, вспомогательных машин, или РМТ.

Выход из положения: РМТ и реле 113 самовозвращающие аппараты, поэтому после их срабатывания ГВ включается оперативно с пульта. Блокировки 264, 21, 22 можно за шунтировать перемычкой на панели №3 с провода Н72 на провод Н71.

3.7 При включении кнопки «Выключение ГВ» срабатывает ВА-1.

Проверяется: выключить ПР обе секции и включить автомат ВА-1, если ВА-1 срабатывает, то КЗ в цепях реле 204 или 264. Если автомат не срабатывает, то КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ.

Выход из положения: а). ВА-1 срабатывает, в этом случае подложить изоляцию под блокировку ПР (в проводах Н68-Н72), на больной секции и на панели №3 поставить перемычку с провода Э50 у блокировки реле 269 на провод Н74 у блокировки реле 204. Кнопками «Автоматическая подсыпка песка», «Выключение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле» включить ГВ обеих секций;

б). ВА-1 не срабатывает, выявить исправную секцию (если есть возможность следовать на одной), на неисправной секции подложить изоляцию под блокировку ПР (провода Н68, Н72) и включить ГВ вручную на обеих секциях.

3.8 При включении кнопки «Выключение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле» срабатывает ВА-1.

Причина: КЗ в цепи включающей катушки ГВ.

Выход из положения: включающую катушку ГВ запитать подачей импульса на провод Н87 у блокировки реле 207 при включенном вручную реле 207, отдельно на каждой секции.

3.9 Разрушение изоляторов ГВ.

Выход из положения: - отключить высоковольтный разъединитель секции РВ-6 (второй кабины);

- поднять токоприемник и включить ГВ на исправной секции.

3.10 При нажатии на кнопку «Включение ГВ и возврат реле» ГВ включается и тут же выключается на обеих секциях.

Причина: нарушена цепь питания проводов Н01, Н88, Э13.

Выход из положения: -после проверки положения ЭКГ и давления воздуха ГВ на обеих секциях;

- в МСС поставить перемычку с провода Э15 на провод Э13 или на панели №3 первой секции подать питание на провод Н-72 (реле 264).

3.11 При нажатии на кнопку «Включение ГВ и возврат реле» ГВ включается и тут же выключается на одной секции.

Причина: нарушена индивидуальная цепь питания на удерживающую катушку;

- отключение ГВ через защиту РМТ, 113, РД, реле 204.

Выход из положения: - после проверки положения ЭКГ и давления воздуха в резервуаре ГВ;

- поставить перемычку на панели №3 с провода Н01 (реле 207) на провод Н74 (реле 264) или на клемной рейке панели №1 поставить перемычку с провода Н404 на провод Н76. Если при этом ГВ снова отключится – его не включать, следовать на одной секции.

3.12 Включение ГВ вручную.

Выход из положения: -соблюдая меры техники безопасности при входе в ВВК, перекрыть кран КН30 и открыть кран КН18;

- включить ГВ с помощью специального ключа.

3.13 Дополнения:

На электровозах произведена модернизация схемы включения ГВ, промежуточного реле 248 и дифференциального реле. При этом блокировка реле давления (РД4) включена в «минус» включающей и удерживающей катушек ГВ. Катушка реле 248 включается через последовательно соединенные блок-контакты ПВУ 232 обеих секций и разрешает подъем токоприемников и включение ГВ при давлении воздуха в пневмопроводе токоприемников не ниже 3.5 атм. Но для включения ГВ, кроме того, необходимо включение блокировки РД4 включается при давлении 5.85 атм. В резервуаре ГВ. Питание дифференциального реле подается от клеммы 21 РЩ.

Для включения ГВ при давлении ниже 5.85 атм., а также при неисправности реле давления блокировку РД4 можно зашунтировать.

При замыкании на корпус в цепи дифференциальных реле необходимо отсоединить безномерной провод от клеммы Н01 на клемной рейке панели №3.

В этом случае реле не включается. Для обеспечения питания удерживающей катушки ГВ необходимо поставить перемычку Н72-Н73 у блокировок 264 и 204 реле.

 

 

Глава 4: Неисправности в цепях управления линейными контакторами.

4.1 При постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ линейные контакторы не включаются на обеих секциях.

Проверить: положение ВА-2, блокировку 367, кнопку «Цепи управления», положение ручки крана машиниста усл.№395, ключ ЭПК, лампу ТМ. Если нет результата, то:

Выход из положения: а). поставить перемычку с провода Н2 на провод Н306 под пультом машиниста (клемная рейка №601);

б). на панели №3 соединить провода Э50 (реле 269) с проводом Н305 (реле 271), включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка»;

в). в МСС поставить перемычку с провода Э50 на провод Э2, включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка».

4.2 При постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ линейные контакторы не включились на одной из секций.

Причина: нарушена индивидуальная цепь питания ЛК на одной из секций.

Выход из положения: на панели №3 поставить перемычку с провода Э50 (реле 269) на провод Н9 или Н12 (реле 270), включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка».

4.2 При постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ два линейных контактора не включились на одной из секций.

Причина: нарушена цепь в проводах Н6, Н7, Н8, Н9 до провода Н17 (Н18).

Выход из положения: - для следования на 8 ТЭД, на панели №3 поставить перемычку с провода Э50 у блокировки реле 269 на провод Н9 или Н12 у блокировки реле 270 включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка»;

- если при этом ЛК не включились, то: в ВВК поставить перемычку с провода Э50 (реле 43) на провод Н17 (ОД1-ОД2)для включения 51-52 ЛК или с провода Э50 (реле 44) на провод Н18 (ОД3-ОД4) для включения 53-54 ЛК;

- включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка».

4.3 При постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ срабатывает автомат ВА-2 при запущенных МВ3-МВ4.

Причина: короткое замыкание в проводе Н2, Н303 до ЛК.

Проверить: выключить МВ кнопкой «Вспомогательные машины», включить автомат ВА-2, рукоятку КМЭ поставить в положение АВ, если при этом автомат ВА-2 выбьет, то КЗ в проводе Н2 до провода Н5:

Выход из положения: - на обеих секциях включить кнопки «Мотор-насос», кнопки «Низкая температура масла» не включать;

- проверить положение реверсоров;

- на панели №3 поставить перемычку с провода Э50 у блокировки реле 269 на провод Н9 у блокировки реле 270;

- включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка», запустить кнопками МВ;

- следовать далее, не превышая температуры масла +80С;

- если ВА-2 не выбивает, то К.З. от Н6 и до катушек Л.К.

Выход из положения: - поочередным отключением кнопок «Мотор – насос» на ЩПР определить, на какой секции КЗ;

- на панели №2 не исправной секции отсоединить провод Н5 от блокировки 133 контактора;

- подложить изоляцию под блокировку ОД1-ОД4;

-включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка»;

- поочередно соединить провода Э50 (реле 43, 44) с Н21-Н24.

Примечание: -если при подаче питания на один из проводов Н21-Н24 срабатывает автомат ВА-14, то КЗ в этих проводах или катушке ЛК;

-в этом случае перемычку не ставить, следовать на 3-х ТэД этой секции;

- кнопку «Мотор – насос» на ЩПР включить.

 

Глава 5: Неисправности в цепях управления фазоращепителями.

5.1 Нет запуска «Фазорасщепителей» на обеих секциях.

Причина: нарушена общая цепь питания катушек контакторов 119, 125.

Выход из положения: - в МСС поставить перемычку с провода Э50 на провод Э9;

-включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка», при этом оба фазорасщепителя должны запустится;

-или на задней кабине разблокировать КУ 224 и запустить фазорасщепители из нее.

5.2 Нет запуска «Фазорасщепителя» на одной из секций. Сигнальная лампа «ФР» не гаснет.

Причина: сгорел диод 505 или нет контакта в блокировке разъединителя вспомогательных цепей 111, или положение реле «К» в проводах Н101-Н105.

Выход из положения: - передернуть разъединитель 111, осмотреть блокировку реле «К». Если после этого ФР на запускается, то:

- выключить кнопку «Сигнализация» на КУ223 (224);

- на клемной рейке панели №1 поставить перемычку с провода Н404 на провод Н103 на «больной» секции;

- запустить ФР «здоровой» секции обычным способом;

- на «больной» секции ФР запустить включением кнопки «Сигнализация».

Примечание: - на электровозах, где есть кнопка «Без фазорасщепителя», на неисправной секции перейти на работу вспомогательных машин без ФР. Для запитки реле 431 кратковременно нажать на кнопку «ФР», иначе МК не включится;

-в случае выхода из строя ППРФ (панели пуска расщепителя фаз) запуск ФР осуществить следующим образом:

- на «больной» секции заклинить во включенном положении реле «К» (ППРФ) и поставить перемычку с провода Н160 на провод Н105 (клемная рейка панели №1);

- запуск производить одновременно на обеих секциях, для этого включить кнопки «Вспомогательные машины», «Фазорасщепители» на КУ223 и одновременно кнопку «Обогрев кабины 2 печи» на КУ225, при этом кнопку «Обогрев кабины 2 печи» держать включенной только на время запуска (3-5 сек).

5.3 При включении кнопки «ФР» ФР запускается на обеих секциях, при отпуске кнопки на одной из секций останавливается.

Выход из положения: зафиксировать кнопку «Фазорасщепители» во включенном положении с помощью клина или включить ФР с помощью клина или включить ФР с помощью перемычки с провода Н404 на клемной рейке панели №1 на провод Н103, при включенной кнопки «Сигнализация».

5.4 При включении кнопки «Фазорасщепители» отключается ГВ через 113 автомат. Горят лампы ГВ, ЗБ, выпал блинкер 113 автомата.

Выход из положения:- перейти на работу вспомогательных машин без фазорасщепителя;

- включить ГВ, включить на пульте машиниста кнопку «Вспомогательные машины» и нажать на кнопку «Фазорасщепители» для запуска ФР на «здоровой» секции;

- включить кнопку «МВ1» и «МВ2» для запуска 1 и 2 вентилятора на «больной» секции, используемого вместо ФР;

- включить кнопку «МК», а затем все остальные кнопки.

5.5 При выключенной кнопке «Вспомогательные машины» срабатывает автомат ВА-9.

Причина: КЗ в проводе Н09.

Выход из положения: - автомат ВА-9 и кнопку «Вспомогательные машины» не включать;

- в МСС поставить перемычку с провода Э50 на провод Э9;

- для запуска ФР включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка», для нормальной работы МК должны постоянно работать МВ1 и МВ2.

5.6 При включении кнопки «Вспомогательные машины» и «Фазорасщепители» срабатывает ВА-9.

Причина: КЗ в проводе Э18 или в цепи запуска обеих фазорасщепителей.

Выход из положения: - кнопки не включать, остановить поезд и сразу же перекрыть комбинированный кран на блокировке №367 и кран КН1 на передней секции, а КН17 на обеих секциях;

- заклинить реле 259, 431 на обеих секциях;

- на ЩПР обеих секций выключить кнопки «МВ1»;

- открыть КН1, КН17, поднять токоприемник, включить ГВ;

- на пульте машиниста кнопку «МВ1» включить, он работает как ФР постоянно;

- на ЩПР обеих секций 3-4-х кратным включением кнопки «МВ1» запустить вентиляторы;

на пульте машиниста включить кнопку «МК», а затем включить остальные кнопки;

- открыть комбинированный кран, зарядить поезд воздухом, в нем утечку и произвести опробование тормозов.

 

 

Глава 6: Неисправности в цепях управления компрессорами.

6.1 При включенной кнопке «Компрессоры» на КУ223 не работают компрессоры на обеих секциях. Лампа «МК» горит.

Причина: неисправность в кнопке «Компрессоры», в контактах регулятора давления, в проводах Н102 и Э20.

Выход из положения: -в МСС поставить перемычку с провода Э50 на провод Э20;

- давление воздуха в ГР регулировать кнопкой «Автоматическая подсыпка песка»;

- или подать постороннее питание на провод Н102 регулятора давления.

6.2 При включенной кнопке «Компрессоры» на КУ223 не работает компрессор на одной секции.

Причина: нарушена индивидуальная цепь питания к 124 контактору, к 431 или 430 реле.

Выход из положения: - следовать на одном компрессоре, для следования на обеих;

- на панели №7 поставить перемычку с провода Э20 (реле 430) на провод Н108 (реле 431) или:

- на клемной рейке панели №1 поставить перемычку с провода Н108 на провод Н404;

- работу этого компрессора регулировать кнопкой «Сигнализация».

6.3 При включении кнопки «Компрессоры» срабатывает автомат ВА-10 на передней секции.

Причина: КЗ в проводах Н102, Э20, Н501, Н108.

Выход из положения: - поставить клин между подвижным и неподвижным контактами регулятора давления;

- включить автомат ВА-10 и кнопку «Компрессоры», если при этом автомат ВА-10 срабатывает, то:

- в МСС поставить перемычку с провода Э50 на провод Э20;

- давление воздуха ВГР регулировать кнопкой «Автоматическая подсыпка песка»;

- для автоматической работы компрессоров необходимо:

- отсоединить провода Н102 от регулятора давления;

- поставить перемычку с провода Н400 (клемная рейка 601 пульта машиниста) на место отсоединенного провода Н102;

- вынуть клин из регулятора давления и включить кнопку «Сигнализация».

- включить автомат ВА-10 и кнопку «Компрессоры», если при этом автомат не срабатывает, то:

- на передней секции клемной рейке панели №1 отсоединить перемычки от провода Н404 (Кл.р.);

- на задней секции клемной рейке панели №1 поставить перемычку с провода Н404 на провод Н108;

- работой компрессора управлять кнопкой «Сигнализация» с передней секции.

Для автоматической работы компрессоров необходимо:

- отсоединить провод Э20 от регулятора давления;

- на это место поставить перемычку от провода Н400;

- после этого кнопку «Сигнализация» необходимо выключить.

6.4 После запуска фазорасщепителя и включении кнопки «МК» срабатывает автомат ВА-10 в передней секции.

Причина: КЗ в проводе Н490.

Выход из положения: - на ЩПР этой секции отключить кнопку «Компрессор»;

- на панели №7 расклинить реле 431 и поставить перемычку с провода Э20 (реле 430) на провод Н108 (реле 431).

6.5 При выключенных кнопках «МК», «МВ1-МВ4» срабатывает автомат ВА-10 в задней секции.

Причина: КЗ в проводе Н010 или Н104.

Выход из положения: - на задней секции ВА-10 не включать;

- на передней секции на пульте машиниста заклинить поочередно кнопки «МВ1-МВ4»;

- следовать на одном компрессоре.

Для включения компрессора на задней секции, кроме того, необходимо:

- на панели №7 этой секции расклинить 431 реле;

- поставить перемычку с провода Э20 (реле 430) на провод Н108 (реле 431).

6.6 При выключенных кнопках «МК», «МВ1-МВ4» срабатывает автомат ВА-10 в передней секции.

Причина: КЗ в проводе Н010 или Н104.

Выход из положения: - в передней секции автомат ВА-10 не включать и кнопки на пульте машиниста «МК», «МВ1-МВ4»;

- фазорасщепитель запустить из передней секции;

- на задней секции разблокировать пульт машиниста и включить кнопку «МК», выключить и заклинить кнопки «МВ1-МВ4»;

Для работы обеих компрессоров необходимо:

- на ЩПР отключить кнопку «МК»;

- на панели №7 поставить перемычку с провода Э20 (реле 430) на провод Н108 (реле 431), расклинить 431 реле.

Примечание: на нейтральных вставках клинья у кнопок «МВ1-МВ4» вынимать, кнопку «МК» выключать.

 

Глава 7: Неисправности в цепях управления мотор-вентиляторами.

7.1 Вышел из строя или не запускается МВ1 или МВ2.

Выход из положения: - на ЩПР отключить МВ1 (МВ2) и следовать до станции (депо), не превышая тока на тяговых двигателях 500А и не применяя ослабления поля, или;

- отключить два соответствующих тяговых двигателя с помощью ножей ОД. В этом случае можно превышать ток 500А на тяговых двигателях и применять ослабление поля.

7.2 Вышел из строя или не запускается МВ3 или МВ4.

Выход из положения: - на ЩПР отключить МВ3 (МВ4) и следовать на шести тяговых двигателях;

- при неисправности низковольтной цепи можно поставить перемычку с блокировки одного ТРТ на блокировку другого.

Примечание: - МВ1 – охлаждает 1 и 2 (7 и 8) тяговые двигатели и их индуктивные шунты;

- МВ2 – охлаждает 3 и 4 (5 и 6) тяговые двигатели и их индуктивные шунты;

- МВ3 (МВ4) – охлаждает ВУ61 и ВУ62, сглаживающий реактор 55(56) радиаторы силового трансформатора, блоки тормозных сопротивлений.

7.3 Не запускаются на обеих секциях ни один вентилятор и компрессоры.

Причина: выключился автомат ВА-10 или оборван провод Н010 на передней секции.

Выход из положения: - передернуть автомат ВА-10 если запуска вспомогательных машин не произошло, то:

- на клемной рейке пульта машиниста поставить перемычку с провода Н03 на провод Н010, если запуска не произошло, то:

- поставить перемычку с провода Н03 на провод Н102 регулятора давления и включить кнопку «Компрессоры», а затем все остальные.

7.4 При включенных вентиляторах МВ3, МВ4 горит лампа ТД.

Причина: вышел из строя или не выключается маслонасос.

Выход из положения: - на ЩПР передней секции выключить кнопку «Маслонасос» и включить кнопку «Низкая температура масла»;

- усилить контроль за температурой масла, не превышая +85 и в течение 2 часов +95С.

7.5 При запуске МВ1 и МВ2 срабатывает автомат ВА-10 в передней секции.

Причина: КЗ в проводе Э21(Э22) или в проводе Н467(Н468) и т.д. до Н129(Н130).

Выход из положения: восстановить автомат ВА-10 и, не включая кнопок МВ1 или МВ2 на пульте машиниста, следовать до депо не превышая ток ТД 500А и не применяя «ослабления поля». Для запуска МВ1 (МВ2) на панели №1 от ТРТ отсоединить провода Н491 (Н492) и соединить с Н493 (Н494).

7.6 При запуске одного из МВ срабатывает автомат ВА-10 в задней секции.

Причина: КЗ в проводе Н467, Н468, Н470 или Н504.

Выход из положения: - в задней секции автомат ВА-10 не включать;

- в передней секции на пульте машиниста заклинить кнопки МВ1-МВ4;

- следовать на одном компрессоре, для работы компрессора задней секции необходимо:

- выключить на ЩПР кнопку «Компрессор» и снять крышку с этого ЩПР;

- соединить провод Н034 с Н104;

- включить автомат ВА-34;

- при проезде нейтральных вставок клинья вынимать.

7.7 При запуске МВ3 или МВ4 срабатывает ВА-10 в передней секции.

Причина: КЗ в проводе Э23(24) или в проводе Н469(Н470) и т.д. до провода Н135(Н136).

Выход из положения: восстановить автомат ВА-10 и не включая кнопку «МВ3» (МВ4) на пульте машиниста, следовать на 4 ТэД.

- если при включении кнопок «МВ3» (МВ4) срабатывает автомат ВА-10, то:

Причина: КЗ в проводе Э23 (Э24) или Н513 (Н514), или Н505, или Н121, или Н493 передней или задней секции.

Выход из положения: - на ЩПР обеих секций кнопки «МВ3» (МВ4) не включать;

- снять крышку с ЩПР и поставить перемычку с провода Н034 на провод Н131 (Н132);

- вентилятор МВ3 и МВ4 запустить включением автомата ВА-34 «Освещение тележек» на обеих секциях;

- кнопки МВ3 и МВ4 на пульте машиниста не включать.

Примечание: в случае срабатывания ВА-10 после запуска МВ3 (МВ4) от ВА-34, отсоединить его от собственной блокировки 129, (130) в секции, где срабатывает ВА-10.

- если при включении кнопок «МВ3» (МВ4) не срабатывает автомат ВА-10, то:

Причина: КЗ в проводе Н131 (Н132), или Н493 (Н494), или Н135 (Н136) передней или задней секции.

Выход из положения: - последовательно включая кнопки МВ3 (МВ4) на ЩПР, выявить в какой секции КЗ и следовать на 6 ТэД, или;

- на панели №1 отсоединить от ТРТ провод Н135 (Н136) и на его место подать питание с блокировки ТРТ соседнего вентилятора.

7.8 При запуске МВ3 или МВ4 срабатывает ВА-10.

Причина: КЗ в проводе Н504 или в проводе Н505 и т.д. до провода Н126 в передней или задней секции.

Выход из положения: - перейти на работу от кнопки «Низкая температура масла»;

- включить автомат ВА-10 и кнопки МВ3 (МВ4);

- если при включении кнопок «МВ3» (МВ4) не срабатывает автомат ВА-10, то

- следовать далее, не превышая температуру масла более +80С.

Назначение и расположение кранов:

Кабина машиниста:

КН2 – от ТМ к ЭПК

КН9 – от ПМ к УР

КН26 – от ПМ к ручному клапану песочницы

КН38 – от ПМ к ЭПК

КН44 – от ТМ к скоростемеру

КН45 – от ПМ к стеклоочистителям

Проход машинного отделения на стенке кабины машиниста:

КН8 – от ТМ к воздухораспределителю

КН11 – к ТЦ передней тележки

КН20 – от магистрали вспом. тормоза к воздухораспределителю

КН21 – от ПМ через фильтр к магистрали вспом. тормоза

КН22 – кран холодного резерва

КН24 – на электропневматический клапан свистка

КН25 – на электропневматический клапан тифона

КН27 – на электропневматический клапан 241 «Песок»

КН31 – на электропневматический клапан 262, 263 нагр. устройства

На торцевой стенке, на против ВВК 2, 3

КН10 – от ПМ к реле 304

КН16 – к аппаратам управления

КН17 – к резервуару управления

КН19 – от ПМ к цепям управления

КН28 – от реле 304 к ТЦ задней тележки

КН29 – на электропневматический клапан 242 «Песок»

КН39, КН43, КН42 – спусковые краны

КН40 – на ЭПК

КН54 – трехходовой кран цепей управления

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: