Глава 1: Неисправности в цепях управления токоприемниками.




1.1 При включении кнопок «Токоприемники», «Токоприемник задний» токоприемник не поднимается.

Проверить:- включение ВА-1 на панели 215;

- наличие воздуха в ГР>6атм.;

- по пневматическим блокировкам ВВК проверить получение питания катушками 104 вентилей защиты на обеих секциях;

- проверить положение трехполюсных рубильников 111 и 126 на панели №1 обеих секциях;

- проверить по манометру в трансформаторном помещении давление воздуха в ГР обеих секций;

- проверить включение ПВУ 232 над правой входной дверью.

1.2 При заблокированных шторах ВВК и нормальном давлении воздуха токоприемник задний не поднимается.

Причины: - не включилось реле 248 на ведомой секции;

- обрыв цепи питания катушки клапана токоприемника 245 ведомой секции.

Выход из положения: поднять передний и следовать на нём.

1.3 Отсутствует питание на катушке реле 248.

- неисправность или отсутствие питания на катушке реле 248 при нормальном давлении в ГВ, заблокированных шторах ВВК, при включенном ПВУ 232, включенном рубильнике Проверяется: включением кнопок «Включение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле», при неисправности реле 248 на сигнальном табло будут гореть лампы ГП и ГВ, т.к, катушка реле 204 не получит питания.

Выход из положения:- включить кнопки «Токоприёмники» и «Токоприёмник передний» при этом должны заблокироваться ВВК и сработать ПВУ 232, что будет слышно по щелчку в коридоре. Поставить перемычку с ПВУ 232 на провод Н 125 у катушки клапана 245. Токоприёмник должен подниматься.

- на панели №3 включить ГВ постановкой перемычки с левого ножа рубильника АБ на провод Н 74 у блокировки реле 204 и дать импульс на провод Н86 у блокировки реле 207. ГВ должно включиться.

Примечание: при исправной катушке реле 248, но при отсутствии питания на ней, цепи этой катушки можно запитать постановкой перемычки в МСС с провода Э15 на провод Э37.

1.4 Опустился токоприёмник (горит лампа 3Б, не горит лампа ГВ).

Причина: - нет питания цепи в проводах Э17, Э16, Н125, реле 248, катушка реле 245.

- мало давления воздуха в ЦУ.

Выход из положения:- поднять передний токоприемник;

- в пути следования следить за давлением в ЦУ задней секции, т.к. при понижении давления разомкнется блокировка ПВУ 232, выключатся оба ГВ, опустится токоприёмник.

- при понижении давления в ЦУ поставить перемычку в МСС с провода Э15 на Э37, механически заблокировать шторы ВВК передней секции, поднять задний токоприемник, включить оба ГВ.

1.5 Опустился токоприемник, выключились оба ГВ (горят лампы ГВ, 3Б).

Причина: нарушена цепь ВА-1, провод НО1, кнопка «Токоприемники», провод Э15 в пульте машиниста, кнопка «Токоприемник задний», провод Э17, диод 384 и до провода Э37.

Выход из положения:- попытаться поднять передний токоприемник, включить ГВ;

- если токоприемник не поднялся, то не включая кнопок осмотреть блокирование штор ВВК.

а). шторы ВВК на обеих секциях разблокировались.

- в МСС поставить перемычку с провода Э50 на провода Э15 и Э13;

- включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка», кнопками поднять токоприемник, включить ГВ.

б). Шторы ВВК на обеих секциях не разблокировались.

- в МСС поставить перемычку с провода Э15 на провода Э37 и Э17;

- кнопками поднять задний токоприемник, включить оба ГВ.

в). шторы ВВК разблокировались только в передней секции.

- проверить давление воздуха в ЦУ и в резервуаре ГВ этой секции. При соответствующих нормальных давлениях в МСС поставить перемычку с провода Э15 на Э37;

- механически заблокировать шторы ВВК передней секции;

- кнопками поднять задний токоприемник, включить оба ГВ.

1.6 Опустился токоприемник, выключились оба ГВ на нейтральной вставке, горят лампы ГВ, ЭБ.

Причина:- сгорел один из предохранителей ПР1, ПР2 аккумуляторной батареи передней секции. При этом, кроме опускания токоприемника и выключения ГВ, гаснет освещение, сигнализация, АЛСН, непрерывно свистит ЭПК;

- потеряла питание катушка 104 вентиля (на одной или обеих секциях).

Выход из положения:- при перегорании предохранителей выключить временно Эпк и на РЩ перевести нож ЦУ вниз;

- при потере питания катушки 104 вентиля на секции, где разблокировались шторы ВВК или на обеих секциях) заклинить 104 вентили.

Примечание:- иногда механическое заклинивание 104 вентиля не помогает пропуску воздуха, из-за непопадания коромысла по центру вентиля;

- в этом случае в ВВК поставить перемычку с провода Э50 (реле 43) на провод Н44 (вентиль 104);

- включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка», поднять токоприемник, включить оба ГВ.

1.7 При включении кнопки «Токоприемники» срабатывает ВА-1 на панели 215.

Причина: короткое замыкание в проводах Э15, Н43, Н44, Н62, Н29 на одной из секции. Кнопки «Токоприемники», «Токоприемник задний», «Токоприемник передний» не включать.

Выход из положения: а).на КУ 223 у кнопки «Токоприемники» отсоединить провод Э15, включить ВА-1 на панели 215. Вентиль 104 на обеих секциях включить принудительно. Включить кнопки «Токоприемники», «Токоприемник передний» или «Токоприемник задний».

б). вентиль 104 на обеих секциях включить принудительно, в МСС поставить перемычку с провода Э1 на провод Э17. Включить кнопку «ЦУ», ГВ включить от кнопок.

1.8 При включении кнопок «Токоприемник передний» или «Токоприемник задний» срабатывает ВА-1 на панели 215.

Причина: короткое замыкание в проводах Э30, Э38, Э37. Кнопки «Токоприемник передний» и «Токоприемник задний» не включать.

Выход из положения:- включить кнопку «Токоприемники», заблокировав шторы и двери ВВК;

- на передней секции поставить перемычку с ВА33 «освещение тележек» на панели 216 провод Н125 у катушки клапана 245. Токоприемник 0 поднять включением ВА33. ГВ включить перемычками на панели №3, соединить перемычкой провод Н73 у блокировки 204 реле с проводом Н01 у блокировки 207 реле. Затем дать импульс с провода Н01 на провод Н87 у блокировки 207 реле (на обеих секциях).

1.9 При включенных всех кнопках на пульте машиниста ВА-1срабатывает сразу после его включения.

Причина: короткое замыкание в проводе Н01. Автомат ВА-1, кнопки «Токоприемники», «Включение ГВ» не включать.

Выход из положения:- отсоединить провод Н01 от блокировки 207 реле и на это место поставить перемычку с провода Н72 реле 264;

- в МСС поставить перемычку с провода Э1 на провод Э15 и Э13; а также с провода Э50 на провод Э14;

- включить кнопку «ЦУ» и кнопку «Токоприемник задний», кратковременно включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка».

1.10 Как сохранить воздух на перегоне в случае длительного снятия напряжения или возникновения неисправности на локомотиве.

Выход из положения:- перекрыть краны КН 19, КН 17, КН 16 на обеих секциях;

- перекрыть кран КН 1 на одной из секций;

- выключить освещение в коридоре или полностью отключить АБ на РЩ;

- при необходимости закрепить состав или локомотив.

1.11 Излом токоприемника, перекрытие опорного изолятора или гибкого его рукава.

Выход из положения: - остановиться и визуально осмотреть крышевое оборудование и контактную сеть;

- немедленно доложить ДНЦ на каком километре, пикете произошел излом токоприемника и о его последствиях;

- отключить неисправный токоприемник при помощи разъединителя РВ-2, перекрыть кран КН 34;

- следовать с пониженной скоростью до станции (депо), если не нарушен габарит подвижного состава, где вызвать работников контактной сети;

- при нарушении габарита вызвать работников контактной сети на перегон.

1.12 Подъем токоприемника при низком давлении в ГР, но не менее 4,5-4,8 атм.

Выход из положения:- включить кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник передний» при этом должны заблокироваться ВВК и сработать ПВУ 232, что будет слышно по щелчку в коридоре. Поставить перемычку с ПВУ 232 на провод Н125 у катушки клапана 245. Токоприемник должен подняться;

- на панели №3 включить ГВ постановкой перемычки с левого ножа рубильника АБ на провод Н74 у блокировки реле 207. ГВ должно включиться.

1.13 Как поднять токоприемник и запустить электровоз в работу при слабой АБ или ее неисправности.

а). слабая АБ, невозможно откачать воздух в резервуаре ГВ.

Выход из положения: - ГВ включаем вручную, наполняем воздухом резервуар токоприемника (не более 5,0 атм.)

б). не исправна АБ, нет воздуха.

Выход из положения: - на перегоне остановились, упустили воздух, то доложить ДНЦ с просьбой оказания помощи в хвост. При этом соединяем ТМ поездов, а на своем электровозе открываем кран КН22 (холодного резерва). ПМ начинает получать воздух от ТМ заднего поезда.

в). не исправна АБ, воздуха не менее 5,0 атм.

Выход из положения:- на секции, где осталось больше воздуха клиним контактор 160 и включаем ГВ вручную;

- вентиль 104 также клиним вручную (для пропуска воздуха к клапану 245);

- в МСС с провода Э15 ставим перемычку на провод Э37, чтобы подать питание на клапан токоприемника 245;

- на второй секции нож ЦУ переводим в положение «Аварийно»;

- включаем кнопки для поднятия токоприемника, при этом нажимаем на грибок 245, до поднятия токоприемника. Токоприемник должен подняться, ГВ включено, откачиваем до нормального давления, включаем в работу вторую секцию.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: