Организационные моменты и обязательные условия




Цели и задачи


1.1. Межрегиональная командная гонка «Больше жизни» проводится в целях:

- пропаганды и формирования здорового образа жизни населения УРФО и ПФО

- формирование командного духа муниципальных и коммерческих предприятий, организаций, учебных заведений УРФО и ПФО

- развитие массового спорта в УРФО и ПФО

- организация досуга жителей региона


2. Организаторы.


2.1. Организаторы:

- ООО «Гагарин» организация командной гонки «Больше жизни». Организация промо площадок спортивных и других предприятий.

- ГЛК «Солнечная долина» предоставление площадки, информационная поддержка, размещение участников, техническое обеспечение площадки. Организация «Фестиваля еды».

- ТММ МГО информационная поддержка, организация инновационного форума по импортозамещению спортивного оборудования. Организация и проведения «Конкурса инноваций в сфере спорта и туризма».

 

Под патронатом Торгово-Промышленной палаты РФ

При поддержке Правительства Челябинской области

При поддержке Администрации Миасского Городского Округа

 

2.2. Руководитель проекта:

Непосредственное руководство проектом возлагается на Хихлову Юлию Владимировну 8(909)0920505

 

 

Дата, время, место, программа

 

3.1.Межрегиональный мотивационный форум «Больше жизни» состоится 24 августа 2019 г, ГЛК «Солнечная долина» Челябинская область, г. Миасс.

08.00 -09.00 ч- регистрация команд участников гонки.

09.00 -10.00 ч- Осмотр трассы гонки представителями команд.

10.00 -11.00 ч-Открытие. Парад команд. Общая разминка.

11.00 -19.00 ч- Прохождение трассы командами.

19.00 ч Подведение итогов, награждение. Шоу программа.

 


4. Участники. Категории.


4.1. Команды частных, муниципальных предприятий, высших учебных заведений УРФО, ПФО или команды без принадлежности к конкретной организации, сформированные на основе идеи участия, согласно данного положения, в возрасте от 16-75 лет. Уровень физической подготовки начальный/средний. Трасса ориентирована на любительский уровень.

4.2.Состав команды 12 человек - основной состав 10 человек (5 мужчин 5 женщин) и 2 человека запасных (1 мужчина,1женщина). Приветствуется группа поддержки!

4.3. Категории участия команд

Категория АКТИВ: взрослые от 16-55 лет

Категория СЕРЕБРЯНЫЕ: взрослые от 55-75лет

Финансирование

5.1.Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований обеспечивает АНО «Актив волна» и ГЛК «Солнечная долина»

5.2.Все расходы по командированию участников форума (кроме обеспечения спортивной страховкой каждого из участников), а именно: проезд (согласно правилам и нормам пассажирских перевозок 2019 года) питание, размещение, заявочный взнос; обеспечивает командирующая организаций.

 

Обеспечение безопасности участников и зрителей

6.1. Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно официальным требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. №353, а также требованиям правил соревнований по спортивному ориентированию.

6.2. Оказание скорой медицинской помощи, а также допуск участников осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 г. № 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

6.3. За обеспечение безопасности транспортировки команд-участников (согласно правилам и нормам пассажирских перевозок 2019 года) отвечает командирующая организация.

 

 

Страхование участников

7.1. Генеральным страховщиком мероприятия является 'Южно-Уральский Региональный Филиал Открытого Акционерного Общества "Страховая Акционерная Компания "Энергогарант"

 

Организационные моменты и обязательные условия

 

8.1. Заявки на участие принимаются до 10 августа 2019 года на сайте aktivvolna.org в разделе «Наши мероприятия» выберите Межрегиональная командная гонка «Больше жизни» Подать заявку. Координатор участников Кристина Новикова 8(908)588-9000 уведомит вас о регистрации заявки и других организационных моментах в течение 2-х рабочих дней с момента подачи заявки на участие. Количество команд участников ограничено.

8.2. Жеребьевка очередности старта команд и обсуждении организационно – технических моментов осуществляется с помощью онлайн-трансляции в официально группе вконтакте 15 августа 2019 года. Запись и подробности в группе организаторов https://vk.com/trassa2019

8.3. Командный взнос за участие составляет 9000 рублей (девять тысяч рублей). Средства со взноса пойдут:

на техническую организацию мероприятия;

обеспечение наградной и сувенирной продукцией, спортивной страховки, воды и перекуса каждого участника.

8.4. При необходимости проживания участников и болельщиков гонки на территории ГЛК «Солнечная долина» предлагаем специальное предложения на размещение (Приложение 1).

8.5. Обязательные атрибуты: флаг на древке, название команды, короткие слоганы-кричалки, отличительные знаки (футболки, кепки, наклейки, грим итд). Напоминаем что ваша фирменная атрибутика это отличное промо для вашей организации.

8.6. Одежда участников: легкая, удобная спортивная одежда, обувь, головные уборы, купальный костюм, перчатки, дождевики (сменная сухая одежда).

8.7. За сохранность используемого участниками, при прохождении трассы, фото и видео оборудования (квадрокоптеры, гоупрокамеры, фотоаппараты, видеокамеры и другие мобильные фото/видео устройства), организаторы ответственности не несут.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: