Учитель: Селиванова И.М 5 абвг классы




К учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана,М.Збранковой

«Горизонты» (“Ноrizonte”) 5 класс,

Издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2018 год

Учебный год

Учитель: Селиванова И.М 5 абвг классы

Номер урока Наименование разделов и тем Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме Плановые сроки прохождения Скорректирован ные сроки прохожде    
Раздел 1. Тема: «Знакомство»10 часов    
  .Личные местоимения -я,ты.Формулы речевого этикета «Приветствие» Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(приветствуют, прощаются).Знакомятся с формулами приветствия и прощания немецкоязычных стран.    
  Как тебя зовут? Формулы речевого этикета.Алфавит.Личные местоимения - я,ты,Вы.Произнесение имени по буквам. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(приветствуют, прощаются,знакомятся). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания.
  Как тебя зовут? Формулы речевого этикетаПриветствие. Представление.Глаголы — быть, называться.Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Различают на слух и правильно произносят звуки немецкого языка.Употребляют глаголы — называться,жить, быть, приезжать в вопросительных и утвердительных предложения в первом, втором лице и вежливой форме. Произносят имя и фамилию по буквам. Соблюдают правильный порядок слов.
  Притяжательные местоимения Учатся употреблять притяжательные местоимения в речи. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию. Заполняют анкету.      
  Как дела? Употребление речевой формулы в ситуациях общения. Ведут диалог(приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, представляют друг друга). Составляют утвердительные и вопросительные предложения. Читают с соблюдая правильные произнесение звуков, ударение и интонацию.
  Употребление вопросительных предложений с вопросительными словами. Порядок слов.Произнесение имен по буквам Ведут диалог-расспрос.Употребляют глаголы: жить, зваться, приезжать быть и притяжательные местоимения: мой, твой в утвердительных и вопросительных предложениях.правильно произносят звуки,соблюдают правильное ударение и интонацию.
  Глагол «любить, нравиться».Вопросительные предложения с вопросительным словом.Порядок слов. Употребляют глаголы»нравиться», «быть»,»делать» в утвердительных и вопросительных предложениях, соблюдают правильный порядок слов и правильное произнесение звуков.    
  Утвердительные и вопросительные предложения в ситуации знакомства.Порядок слов. Учатся приветствовать друг друга и представляться незнакомым людям. Учатся распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы. Ведут диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, учатся проявлять уважительное отношение к партнерам.
  Хобби. Вопросительные предложения в вопросительными словами «как»,»кто»,»что»,»откуда»,»где».Порядок слов. Знакомятся,заполняют анкету, читают и пишут по образцу сообщения в чате, знакомятся с достопримечательностями немецкоязычных стран.
  Повторение Проверка уровня сформированности коммуникативной,компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме    
       
Раздел 2. Тема: «Мой класс» 9 часов.      
  Школьная жизнь Употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.Используют в диалоге-расспросе личные местоимения» он», «она».и глаголы «играть», «слушать».      
  Мой друг. Личные местоимения «мы», «вы». Учатся употреблять в речи личные местоимения «мы»,»вы» и изученные лексические единицы..Интонация. Словарное ударение.      
  Числа от 0 до 1000. Адрес, номер телефона.. Учатся понимать на слух и произносить цифры и группы цифр, называть телефонные номера, произносить имя и фамилию по буквам,, использовать в речи новые и ранее изученные лексические единицы,  
  Числа от 0 до 1000. После уроков.Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Учатся распознавать и употреблять новые и ранее изученные лексические единицы в речи, вербально или невербально реагировать на услышанное, понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие аудиотексты.  
  Школьные принадлежности. Определенные и неопределенные артикли.Вопросительное предложение без вопросительного слова. Учатся говорить о людях и предметах, что любят, а что нет, употреблять в речи определенные и неопределенные артикли в утвердительных и вопросительных предложениях без вопросительного слова, соблюдая правильное произнесение звуков и интонации.        
  Школьные принадлежности.Школьные предметы.Предлоги. Учатся использовать активную лексику в процессе общения.,ведут диалог-расспросс, какие предметы нравятс, какие нет.  
  Мои друзья и моя школа.Личные местоимения, глаголы 3 лица единственного числа Учатся составлять небольшие рассказы о себе,,своем друге с опорой на образец, выразительно читать вслух небольшие тексты, постороенные на изученном изыковом материале.    
  Мой друг. Переписка с зарубежными сверстниками.Повторение изученного материала. Ведут диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.составлять рассказ о себе и своем друге.    
  Повторение .Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.  
       
         
Раздел 3. Тема: «Животные» 9 часов.      
  Животные и континенты.Глагол «иметь»Неопределенный артикль. Отрицание.   Учатся говорить о животных,вести диалог-расспрос.Используют активную лексику в процессе общения.    
  Животные. Вопросительные предложения. Учатся составлять вопросительные предложения с вопросительным словом и без него,проводить интервью о любимых животных.  
  Описание животных. Цвет. Винительный падеж. Множественное число существительных. Учатся описывать животных,называть цвета,выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.    
  Животные   Учатся использовать изученные лексические единицы,проводить интервью о любимом животном,о своих игрушках., рассказывают о своих любимых животных.  
  Животные в Германии и России Учатся распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы., соблюдают правильные ударение и интонацию, порядок слов.  
  Животные Учатся рассказывать о животных, выразительно читать вслух небольшие тексты, соблюдая правильные ударение и интонацию..    
  Животные.   Употребление винительного падежа и множественного числа существительных в ситуациях общения.  
  Маленькая перемена. Повторение изученного лексико-грамматического материала.Грамматические игры.Учебные плакаты   Учатся вести диалоги с употреблением активной лексики, используя грамматический материал., играют в грамматические игры.    
  Повторение Применяют знания,умения и навыки в конкретной деятельности..    
       
         
Раздел 4. Тема: «Мой день в школе» - 9 часов    
  Дни недели.Время суток. Порядковые числительные Учатся употреблять активную лексику в процессе общения. Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени.    
  Школьный день.Предлоги. Учатся понимать на слух речь учителя, однокласссников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, находят запрашиваемую информацию.  
  Школьное расписание. Учатся употреблять активную лексику в диалогах-расспросах.Употребляют глаголы «иметь»,»нравиться».,  
  Школа. Школьные уроки.Любимый предмет. Учатся рассказывать о школьных уроках и любимых предметах в диалогах,ставить вопросы и отвечать на них,выразительно читать стихотворения.    
  Распорядок дня. Порядок слов. Временные предлоги. Учатся составлять расписание, использовать временные предлоги, составлять предложения с указанием времени.  
  Мой распорядок дня. Учатся рассказывать о своем распорядке дня, составлять электронное письмо о себе по образцу, использовать активную лексику в ситуациях общения.  
  Школа в немецкоязычных странах. Школа России и Германии. Повторение ранее изученного материала Учатся читать и воспринимать на слух страноведческую информацию.понимать на слух немецкую речь, используют активную лексику в процессе общения.      
  Повторение   Проверка уровня развития компетенций в рамках пройденной темы.    
  Повторение ранее изученного материала. Проектная работа. Я и моя школа.  
         
Глава 5. Тема: «Хобби » 9 часов.      
  Досуг и увлечения Распознают и употребляют в речи новые и изученные ранее лексические единицы,учатся вести диалоги о своем хобби.что умеют и что не умеют делать Учатся употреблятьглаголы «ехать»,»читать», «смотреть».    
  Свободное время.Глаголы с отделяемой приставкой. Рамочная конструкция. Учатся употреблять в речи глаголы с отделяемой приставкой, понимать на слух речь учителя, одноклассников. Учатся читать предложения с правильной интонацией и правильным ударением..  
  Хобби. Учатся употреблять глагол «разговаривать» в ситуациях общения, договариваются о встрече, спрашивают разрешение.      
  Хобби. Вопросительные предложения без вопросительного слова. Учатся составлять вопросительные предложения без вопросительного слова, используя активную лексику. Игра «Снежный ком».  
  Хобби. Модальный глагол «мочь». Учатся рассказывать о своем хобби, используя модальный глагол «мочь».Диалог-расспрос «Твое любимое увлечение»  
  Хобби. Учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Интонация.    
  Хобби. Свободное время подростков. Учатся читать и анализировать статистическую информацию,, использовать в речи активную лексику.  
  Хобби. Повторение..Что я умею? Учатся беседовать друг с другом по теме, рассказывать о своем свободном времени.  
  Повторение Проверка уровня компетенции в рамках пройденной лексической темы    
       
       
Раздел 6. Тема: «Моя семья» 9 часов    
  Межличностные взаимоотношения в семье.   Учатся использовать в речи притяжательные местоимения «его», «ее», «наш»., составлять диалоги о семье, читать небольшие тексты,    
  Семейная фотография.Вопросительные предложеения. Порядок слов. Учатся рассказывать о своей семье, используя притяжательные местоимения.Используют слова «слева», «справа»,» впереди». «сзади» при описании фото и картинок.  
  Взаимоотношения в семье. Учатся читать предложения с правильными ударением и интонацией, составляют диалоги, понимают на слух речь учителя, одноклассников и звуковые тексты.    
  Семья. Выбор профессии. Учатся составлять мини-диалоги по образцу,,использовать в речи существительные, обозначающие профессии.    
  Семья.Внешность и черты характера. Учатся использовать изученные лексические единицы, описывая внешность и черты характера..читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале., понимать на слух немецкую речь.  
  Моя семья. Учатся описывать картинки на тему, выразительно и с правильным ударением и интонацией читать стихотворение о семье., воспринимать на слух небольшие звуковые тексты, рассказывать о своей семье,.  
  Семья в Германии. Учатся читать и анализировать стистическую информацию, читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о семьях в Германии., работать со словарем.    
  Повторение ранее изученного материала. Что я умею? Выполняют задания из рубрики «Это ты можешь»  
  Повторение. Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.  
Раздел 7. Тема: «Сколько это стоит?» 10 часов.    
  Что ты любишь делать? Учатся употреблять глаголы «есть»,»встречать» в диалогах на основе изученного материала.    
  Национальные праздники,традиции, обычаи. Знакомятся с немецкими праздниками., традициями, обычаями,выражают желание, употребляя глагол «хотелось бы» Порядок слов.Рамочная конструкция.Составление мини-диалогов.  
  Покупки.Цена. Ведение диалогов на основе языкового материала.Порядок слов в предложении.  
  Карманные деньги. Учатся составлять список покупок., правильно произносить дифтонги, читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением,знакомятся с понятием «карманные деньги» в Германии.    
  Идеи — как заработать карманные деньги Составляют мини-диалогов на основе изученного материала,читают тексты и находят запрашиваемую информацию. Составляют постер.,  
  Мои желания. Учатся читать чаты, читают тексты, используя словарь, говорят, что хотелось бы купить на карманные деньги.  
  День рождения. Подарки. Учатся читать тексты с полным пониманием, используя словарь, составляют список пожеланий, ведут мини-диалоги на тему «Что подарить?».      
  День рождения. Подарки друзьям Знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки., обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей.  
  Поздравительная открытка. Учатся писать поздравительные открытки и оформлять их, отправлять электронные открытки.Составляют диалоги, читают тексты и находят запрашиваемую информацию  
  Повторение Проверка уровня развития компетенций в рамках пройденной лексической темы.    
       
  Большая перемена Повторяют изученный лексико-грамматический материал.    
  Большая перемена Повторяют изученный лексико-грамматический материал, составляют диалоги,используя активную лексику.  
  Большая перемена Повторяют изученный лексико-грамматический материал, делают учебные плакаты    
  Итого — 68 часов    
       
         
         
       
         
       
         
       
         
       
       
         
       
       
         
       
       
         
         
       
       
         
       
         
       
         
         
.    
                                   

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: