В рамках соревнования проводятся учебно-тренировочные заезды в классе Д3-микро




Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Первого этапа Открытого Чемпионата

И Первенства Кемеровской области

По автомобильному кроссу, посвященному Дню России

(номер-код вида спорта: 1660005511Я)

Г. Киселевск

I. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Г.

- День приезда участников и судей соревнований.

 

Г.

- Время работы административной проверки 08-30 – 10-00

- Время работы технической инспекции 08-30 – 10-00

и медицинского контроля

- Собрание участников на линии старта 10-10

- Свободная тренировка 10-30

- Хронометрируемая тренировка 11-00

- Отборочные заезды 13-00

 

Г.

- Время работы технической инспекции 09-00 – 10-00

и медицинского контроля

- Собрание участников на линии старта 10-30

- Торжественное открытие соревнований 11-00

- Финальные заезды 11-30

- Награждение победителей, закрытие соревнований по окончании соревнований.

Примечание: Организатор и коллегия спортивных комиссаров (КСК) оставляет за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий.

II. ОРГАНИЗАТОР

3.1. Организаторами соревнований являются:

- Администрация Киселевского городского округа;

- Комитет по спорту и молодежной политике КГО;

- АНО «Спортивно-патриотический клуб «Сибирский Витязь»

Д.В. Царенко. тел. для связи: 8-903-048-52-96, 8-950-586-84-58.

3.2. Предварительные заявки принимаются до 01.06.2017 по эл. адресу: sibirskiivitaz@mail.ru.

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Первый этап Открытого Чемпионата и Первенства Кемеровской области по автомобильному кроссу, посвященный Дню России проводится в период с 09 по 11 июня 2018года в Киселевском городском округе на трассе (район Северного посёлка, ул. Днепропетровская). Координаты (приблизительные по картам Google) 54.009433: 86.618045.

2.2. Схема трассы: Приложение № 1.

 

III. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Состав Судейской Коллегии:

- Председатель КСК Щербатов П.А.(г.Новокузнецк)1 кат.

- Секретарь КСК Щигарева М.Н.(г.Барнаул) 1 кат.

- Руководитель гонки (Главный судья) Сердюк В.М.(г.Рубцовск) 1 кат.

- Главный секретарь Мартынюк О.В.(г.Новокузнецк)1 кат.

- Комиссар по безопасности Царенко Д.В.(г. Киселёвск) 3 кат.

и/или маршруту

- Старший технический комиссар Воскобойник А.В. (г.Киселевск) 1 кат.

- Технический комиссар Кандаков Ю.В. (г. Полысаево) 3 кат.

- Главный хронометрист по назначению

- Офицер по связи с участниками Захаров В.М. (г.Новокузнецк)

- Старший судья судейской бригады Костерин А.А.(г.Новокузнецк) 3 кат.

- Судьи на трассе по назначению

- Судьи фактов по назначению

- Судья старта Михайлов Е.М.(г.Рубцовск)2 кат.

- Судья линии финиша Сердюк В.М.(г.Рубцовск)1 кат.

- Главный врач по согласованию

IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Первый этап Открытого Чемпионата и Первенства Кемеровской области по автомобильному кроссу, посвященный Дню России в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории Киселевского городского округа в 2018г., в соответствии с частью 9 статьи 20 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ, а также настоящим Регламентом.

1.2. Настоящий Регламент составлен на основании регионального календарного плана официальных физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий на 2018 г. и определяет порядок организации и проведения соревнований по автомобильному кроссу в дисциплинах автоспорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) 2010 г.

Соревнование организуется в соответствии с:

- Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ)

- Правилами соревнований по автомобильному кроссу, утвержденным Советом РАФ по кроссу.

1.3. Соревнования являются традиционными соревнованиями по автомобильному кроссу.

1.4. При возможных разночтениях приоритетными считаются трактовки СК РАФ и настоящего Регламента.

1.5. Соревнования проводятся с целью:

- организации и проведения спортивно-массовых мероприятий для жителей Киселевского городского округа, а также развития и популяризация автомобильного спорта среди населения;

- пропаганды соблюдения правил дорожного движения и безопасности на дорогах;

- повышения профессионального мастерства участников дорожного движения;

- повышения спортивного мастерства спортсменов;

- привлечения молодежи в технические клубы для проведения досуга в рамках усиления борьбы с преступностью и наркоманией среди молодежи, пропаганды здорового образа жизни;

- выявления лучших и сильнейших спортсменов в различных дивизионах

 

V. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ

Трасса представляет собой замкнутую кривую произвольной конфигурации:

длина 1650 м

мax ширина 25 м

мin ширина 12 м

перепад высот 24 м

Направление движения – против часовой стрелки

Стартовая зона вынесена за пределы трассы.

Покрытие трассы – укатанная глина, чернозем.

VI. ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

6.1. К участию в соревнованиях допускаются как юридические, так и физические лица, имеющие лицензию Участника/Водителя (ст. 117 СК РАФ)

6.2.При регистрации водитель обязан предъявить:

а) заполненную карточку участника;

б) действующую водительскую лицензию (Д, Е);

в) лицензию заявителя (команда либо представитель участника менее 18 лет);

г) общегражданский паспорт либо документ, удостоверяющий личность;

д) данные ИНН и СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство);

е) водительское удостоверение;

ж) участники, не достигшие 18 лет, должны иметь нотариально заверенное разрешение от обоих родителей.

Допуск Водителей, которым не исполнилось 18 лет, рассматривается КСК строго индивидуально с учетом фактического состояния трассы и фактического состава Участников.

6.3.Все водители, участвующие в соревновании, должны иметь экипировку (шлем и комбинезон) с регистрацией ФИА или РАФ, а также технический паспорт РАФ или ФИА на автомобиль, участвующий в соревновании.

6.4.Водители, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, решением КСК по представлению Руководителя гонки могут быть отстранены от участия в соревновании.

6.5.Своей подписью на заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение Правил, Регламента РАФ, и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования.

Лицензии, разрешения от родителей остаются в секретариате на все время проведения соревнования.

КОМАНДЫ

Состав команды – 3 участника в любых классах автомобилей

Очки в командный зачет начисляются по таблице для начисления очков по занятым местам. (Приложение к СК РАФ)

В командном зачете итоги подводятся по сумме результатов всех участников в любом классе автомобилей.

6.6. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям К и ТТ или МСК в следующих группах и дивизионах:

- Д2-классика

- Д2Н

- Д2/1600

- Д3А

- Д2-юниор

- Д3-мини

В рамках соревнования проводятся учебно-тренировочные заезды в классе Д3-микро

6.7. В начале дня Соревнования проводится Предстартовая Техническая инспекция на специально оборудованной площадке возле трассы.

Предстартовая техническая инспекция проводится с целью определения соответствия автомобилей зачетной группе, в которых он заявлен, а также элементов, влияющих на безопасность и, при необходимости, некоторых иных параметров (веса, размеров и т.п.).

6.8. В ходе предстартовой Технической инспекции возможна маркировка отдельных частей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркированных элементов до окончания Соревнования допускается только с разрешения Технического комиссара.

6.9. Водители обязаны присутствовать на предстартовой Технической инспекции и предъявлять Техническим контролерам омологированную экипировку (комбинезон, шлем и т.д.), а также выдаваемый РАФ Спортивный технический паспорт автомобиля.

6.10. Экипировка Водителей должна соответствовать требованиям РАФ

6.11. Автомобили, не прошедшие предстартовую Техническую инспекцию, равно как и Водители, не прошедшие предстартовый медицинский контроль, к Соревнованию не допускаются.

6.12. Система видеофиксации в автомобилях.

- Видеокамеры должны быть размещены и закреплены на автомобиле под наблюдением технической инспекции. Рекомендуемое расположение - главная дуга безопасности. Обзор камеры должен позволять фиксировать действие гонщика (руление), а также вид через ветровое стекло (переднюю сетку). В зоне видимости видеокамеры должна быть закреплена табличка, на которой указана фамилия спортсмена и стартовый номер.

- Видеокамеры включаются в предстартовом накопителе.

- После финиша заезда, камера (или ее флэш-карта), могут быть удалены из автомобиля только с разрешения Руководителя гонки.

- При необходимости расследования гоночных происшествий заявители ОБЯЗАНЫпредоставить информацию с видеокамер по требованию КСК.

- Ответственность за сохранность камеры в ходе соревнования лежит на заявителе.

- Используемые на соревнованиях карты памяти видеокамер должны быть очищены от посторонних фото/видео материалов. В случае сдачи карты памяти с материалами, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 0,5 стартового взноса.

6.13. На транспортных средствах в ходе соревнования должны находиться хорошо различимые номера и другие маркировки, отвечающие требованиям СК РАФ (ст. 122 и глава XVII СК РАФ). Помимо основных стартовых номеров все автомобили должны иметь на крыше дополнительные двусторонние таблички со стартовыми номерами (согласно требованиям КиТТ).

Стартовые номера с первого по десятый могут иметь автомобили только тех спортсменов, которые заняли соответствующие места в Чемпионате, Кубке, Первенстве России 2013 года в соответствующих Дивизионах (классах). Эти номера не могут присваиваться другим спортсменам.

6.14. Каждый водитель обязан разместить обязательную рекламу, выданную Организатором. А также необязательную рекламу. Размер взноса при отказе от размещения необязательной рекламы составляет 1000 (одна тысяча) рублей.

6.15. Соревнования проводятся в личном и командном зачетах в соответствии с Правилами соревнований по автомобильному спорту, с соблюдением всех мер безопасности участников и зрителей.

6.16. Соревнования проводятся по системе заездов согласно приложению 4ПРК-17

6.17. Формирование заездов:

- свободная тренировка: три круга

- хронометрируемая тренировка: два круга. Результат определяется по лучшему времени прохождения одного из двух кругов.

6.18. Свободная тренировка

6.18.1. Порядок выпуска автомобилей на свободную тренировку устанавливается и объявляется в Бюллетени Организатора. Необходимость участия в свободной тренировке каждый Водитель определяет самостоятельно. Свободная тренировка организуется на зачетной трассе так, чтобы каждый Водитель имел возможность проехать не менее чем 2 круга. За КСК остается право сократить количество кругов и времени тренировки.

Водитель, который не проехал ни одного круга в свободной или хронометрируемой тренировке или не имеющий результата в хронометрируемой тренировке, может быть допущен к старту в заездах только по решению КСК.

6.19. В случае заявки на участие в соревнованиях в классе автомобилей не более 5, старт первого заезда производится по системе трековых заездов (5 автомобилей в один ряд, по предварительной жеребьевке)

6.20. Контрольное время закрытия финиша в заезде – 2 мин. после финиша лидера. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию до его закрытия.

6.21. При изменении состояния трассы или отсутствия тренировки в день проведения заездов перед стартом заездов необходимо проводить показ трассы - ознакомительный круг.

6.22. Старт всех заездов дается с места. Старт осуществляется со стартовой решетки (часть трассы с размеченными стартовыми местами для автомобилей)

6.23. Стартовая команда подается светофором выключением КРАСНЫХ сигналов через 1-2 секунды после их включения.

6.24. Порядок стартов, количество кругов и пр. информация сообщается на брифинге, публикуется дополнительно в Бюллетене Организатора.

6.25. Водители должны прибыть в предстартовую зону не позднее пяти минут до времени старта заезда, в котором они участвуют. Если водитель по какой-либо причине не может выйти на старт, он обязан информировать об этом Руководителя гонки.

6.26. Если Водитель в установленное время не явился к старту заезда или он дисквалифицирован в ходе заездов, его место на старте остается свободным.

6.27. Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью. Водитель имеет право выбрать любую свободную стартовую позицию в своём ряду (ПРК)

6.28. Нахождение людей (кроме судейства) в стартовой зоне вне автомобилей после начала процедуры расстановки автомобилей на старте запрещено.

6.29. Контрольное время прибытия на старт - 5 мин.

После старта выезд водителей из стартовой зоны на трассу допускается до момента завершения прохождения лидером заезда первого круга.

6.30. Административные проверки, медицинский контроль:

6.30.1.Прием заявок будет осуществляться в день соревнования в закрытом парке на трассе в судейском автобусе до 10-00. Обязательно предоставить предварительную заявку на эл.почту.

6.30.2. Для опоздавших участников на мандатную комиссию, технический контроль после 10-00 – штраф в размере суммы заявочного взноса оплачивается в кассу Организатора.

6.30.3. Медицинский осмотр Водителей проводится по расписанию. На медицинский контроль Водитель обязан предъявить паспорт/водительское удостоверение, либо иное удостоверение личности с фотографией. По решению Главного врача может быть проведен медицинский осмотр любого Водителя не позднее, чем за 10 мин. до начала заезда и после окончания заезда. Водители, не прошедшие медицинский осмотр к участию в заездах не допускаются.

Закрытый парк

6.31.1. После финиша все Водители должны привести свои автомобили в Закрытый парк для заключительной Технической инспекции в соответствии с п. 13.3 ПРК. Невыполнение этого требования влечет за собой исключение из зачета соревнования с последующим информированием об этом РАФ.

6.31.2. Участники обязаны предоставить Техническим контролерам необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем или разборкой узлов автомобиля для проведения необходимых проверок.

6.31.3. Водители, принимающие участие в соревновании занявшие первые пять мест в финальных заездах,(по решению КСК и ТЕХ.КОМИССАРА) проводится дополнительная техническая проверка узлов и агрегатов спортивного автомобиля с применением демонтажа.

6.31.4. Весь мусор необходимо складировать в специально выделенные для мусора контейнеры.

6.31.5. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой, а также не оставлять после себя следы ремонта.

6.31.6. Запрещается разжигание костров в закрытом парке и территории, прилегающей к трассе.

6.31.7. Все Участники и Водители должны соблюдать Правила поведения Водителей (приложение к СК РАФ) и ПДД РФ на территории проведения Соревнований. Нарушители будут оштрафованы на 3 заявочных взноса. Решение о наказании злостных нарушителей будет выноситься КСК (ст. 141 СК РАФ), вплоть до исключения из Соревнований.

6.32. Все вопросы, не оговоренные данным регламентом, будут объявлены Организатором или Руководителем гонки на брифинге (собрании участников)

6.33. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в регламент.

6.34.Уклонение от заключительной ТИ влечет аннулирование результатов Соревнования.

6.35. К мерам безопасности относятся:

- осуществление совместного с органами правопорядка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности участников соревнований, зрителей и обслуживающего персонала;

- оповещение зрителей о правилах поведения в ходе соревнований;

- контроль со стороны технического комиссара и его помощников за соблюдением технических требований к участвующим в соревнованиях автомобилям;

- не участвующие в заезде водители, механики и иной персонал Участников находится в определенных организатором местах за обозначенной границей.

6.36. Всю ответственность за возможные неблагоприятные последствия, могущие произойти с Водителями во время Соревнований, несут сами Участники.

6.37. Только трасса и только отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Нарушение влечет исключение из соревнования.

6.38. Каждый протест подается в соответствии с требованиями главы XII Спортивного Кодекса РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 (пять тысяч) рублей. Если рассмотрение протеста требует демонтажа узлов и агрегатов автомобиля, то сумма взноса составляет 10000 (десять тысяч) рублей.

6.39. В случае необоснованности протеста денежный взнос не возвращается. При этом, если протест касался соответствия автомобиля Техническим требованиям, и его рассмотрение сопровождалось демонтажем агрегатов автомобиля, то 75% суммы взноса передается «опротестованному» водителю.

6.40. Взнос или часть взноса возвращается подателю протеста, если протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными.

6.41. При рассмотрении протестов в КСК может быть предоставлена видео информация с камеры, расположенной в автомобиле.

6.42. Расходы по обеспечению участников и водителей в ходе соревнований несут командирующие организации.

Для частичного погашения расходов организатора установлен взнос в размере 3000 рублей за каждого участника в каждом классе, 1500 рублей - за команду. Заявочный взнос возвращается в случае отклонения заявки кандидата на участие.

6.43.1. Дети до 18 лет освобождаются от уплаты заявочного взноса.

6.44. В случае форс-мажорных обстоятельств стартовый взнос может быть возвращен в размере 50%, по решению организаторов.

6.45. Участники, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете в каждом классе автомобилей награждаются дипломами и медалями. Призёры в каждом классе награждаются кубками и медалями предоставленными комитетом по спорту и молодежной политики Киселёвского городского округа и памятными призами организатора.

6.46. Команды, занявшие призовые места награждаются дипломами и кубками.

6.47. Предусматриваются дополнительные призы, учреждённые спонсорами соревнований.

6.48. Призеры, не явившиеся лично на официальную церемонию награждения лишаются приза или ценного подарка. Данный приз передаче не подлежит.

 

 

РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!

 

Приложение № 1.

ПЛАН ТРАССЫ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: