Положение
О проведении Интенсивного модуля в направлении социальной инноватики «Начни жить иначе»
Интенсивный модуль будет проводиться на базе МБУ МЦ «Инициатива» с 28 по 31 марта 2018 года. Участниками могут стать школьники 6-11 классов Пировского района (Программа модуля – Приложение 1).
Основные задачи модуля:
1. Помочь разобраться в себе (определение своего жизненного пути);
2. Предоставить возможность занимать лидерские позиции;
3. Показать варианты личностного развития в сельской местности;
4. Активизировать молодежную деятельность в Пировском районе.
Программа может меняться из-за информации, полученной через заявки участников. Модуль будет проходить по трем направлениям: ШН – Школа начинающих (все, кто ни разу не был на модуле), ШЛ - Школа лидеров 1 и 2 уровня (разделяются по возрасту и результатам в интернет-заявке), и в 3 день добавляется ШК – Школа кураторов (участники с большой мотивацией помогать другим людям).
Разработкой и проведением модуля занимается МБУ «Молодежный центр «Инициатива» Пировского района». Желающим принять участие в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке https://goo.gl/forms/di8Ojagen1iL8Mqe2 до 26 марта 2018г, также при регистрации предоставить письменное разрешение участия в мероприятии от родителей (Приложение 2).
Проезд участников до села Пировского и обратно осуществляется за счет направляющей стороны. Регистрация участников состоится 28 марта 2018 года с 9.30 до 10.00 часов в Молодежном центре «Инициатива» (с.Пировское, ул. Советская 13, 2 этаж). Информация и справки по тел.: 89233092218 (Гамадисламова Кристина - специалист МЦ «Инициатива»), эл. почта: mc_iniciativa@mail.ru.
По окончанию модуля, все участники будут награждены дипломами, отличительными значками. Тот, кто дойдет до уровня Школы Кураторов будет отмечен футболкой с эмблемой проекта, также ему будет предоставлена возможность на следующем модуле быть уже в роли куратора.
|
Приложение 1
Программа 1 дня Модуля «Начни жить иначе»
Время | Мероприятие | Задачи: |
10.00 – 10.30 | Церемония открытия VI модуля «Начни жить иначе» | |
10.30 – 12.00 | Командообразование (ШЛ-1) | - Знакомство участников друг с другом; - Сплочение группы; - Формирование чувства команды у участников |
Командообразование (ШЛ-2) | ||
Командообразование (ШН) | ||
12.00-13.00 | Тренинг «Групповое влияние» (ШЛ-1) | - Определение степени влияния каждого участника в группе; - Определение лидеров. |
Тренинг раскрытия потенциала (ШЛ-2) | - - Определение участниками того, что у них получается лучше всего; - - Применение комбинации «Любовь\ненависть» к своей жизни; - Развитие в себе желания действовать. | |
Основы ИЖС (ШН) | - Знакомство с категориями людей по восприятию мира; - Определение своих жизненных потребностей | |
13.00-14.00 | Обед | |
14.00-15.30 | Убедить за 90 секунд (ШЛ-1) | - Развитие ораторского мастерства; - Знакомство с сенсорными типами людей; - Самопрезентация |
Ораторское мастерство (ШЛ-2) | - Знакомство с правилами подачи себя как оратора; - Использование правил на практике | |
Loesie (ШН) | - Знакомство с технологией Loesie; - Определение проблем в местности; -Составление высказываний по проблемам (пути решения) | |
15.30 – 17.00 | Креативное мышление (ШЛ-1) | Развитие креативного/творческого мышления |
Форум-театр «Третий лишний» (ШЛ-2) | - Предоставление информации; - Обретение навыков разрешения существующей проблемы определенным человеком с использованием опыта других людей и с подключением возможностей собственного эмоционального интеллекта. | |
«Пойми себя» (ШН) | - - Способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей. - Способствовать осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения | |
17.00 - 18.30 | Веревочный курс | - - Сплочение коллектива; - - Познание принципов создания и развития команды, продуктивного разрешения конфликтов; - - Развитие навыков распределения командных ролей и выявление лидерского потенциала. |
18.30 – 19.00 | Рефлексия по группам | - - Выявление плюсов и минусов работы; - - Высказывание впечатлений 1-го дня. |
Программа 2 дня
|
Время | Мероприятие | Задачи: |
10.00 – 10.15 | Общий сбор, установка на день | |
10.15 - 13.00 | Тренинг постановки цели (ШЛ–1) | - Выявление причины застоя движения к своим целям; - Корректировка жизненных целей; - Составление плана ближайших дел в направлении осуществления целей. |
Тренинг постановки цели (ШЛ-2) | - Определение жизненных целей; - Составление целей на жизнь; - Создание альбома мечты. | |
Ролевая игра (ШН) | - Развитие творческих способностей участников; - Формирование у участников новых моделей поведения в различных ситуациях. | |
13.00 – 14.00 | Обед | |
14.00 – 15.30 | City-bound | - Раскрепощение; - Приобщение участников с общностью |
15.30 - 17.00 | «Лидер это…» (ШН) | - потренироваться в определении четких и ясных лидерских качеств; - Проверить себя: а могу ли я быть лидером? |
Мастер-классы (ШЛ): 1. 1. «Эмоциональная устойчивость» | · - Познакомить с понятием «эмоциональная устойчивость»; · - научить регулировать свое эмоциональное состояние, принимать взвешенные решения | |
2. «Стадии восприятия» 2. | - Развитие ясности (адекватности), остроты, объема, целостности и глубины к получаемой информации | |
3. 3. «Визуализация» | - Выявление плюсов применения визуальных образов в повседневной жизни; - Знакомство с методами визуализации; - Применение на практике | |
17.00 – 18.30 | Лангедок «Будка» (ШЛ-1) | - Переоценка ценностей; - Обретение навыков разрешения существующей проблемы определенным человеком с использованием опыта других людей - Формирование у участников новых моделей поведения в различных ситуациях. |
Креативное мышление (ШЛ-2) | Развитие креативного/творческого мышления | |
Просмотр социальных роликов (ШН) | - Просмотр определенных роликов; - Обсуждение роликов для полного и правильного восприятия уведенного. | |
18.00 – 19.00 | Рефлексия, сбор анализа дня | - Выявление плюсов и минусов работы; - Высказывание впечатлений 2-го дня. |
Программа 3 дня
|
Время | Мероприятие | Задачи: |
10.00 – 10.10 | Общий сбор. Установка на день | |
10.10 – 11.30 | Коучинг (ШК) | - Знакомство с методами ведения коуч-сессий; - Выявление сильных сторон коучинга и ситуаций, когда можно его использовать; - Применение на практике методик |
Ненасильственная коммуникация (ШЛ) | - Отследить свои импульсивные реакции в общении с людьми; - Проанализировать их и изменить таким образом, чтобы сделать коммуникацию менее конфликтной и более эффективной | |
Ролевая игра «Жизнь» (ШН) | - Развитие логики; - Развитие способности разрабатывать стратегии. | |
11.30 - 13.00 | Методики неформального образования (ШК) | - Создание сетки с методиками неформального образования |
«А у нас перформанс» (ШЛ) | - Развитие творческого мышления; - Развитие умения смотреть на привычные вещи в новых, необычных ракурсах | |
Дебаты (ШН) | - Знакомство с видами дебатов; - Практическое использование дебатов; - Поднятие волнующих тем участниками | |
13.00 – 14.00 | Обед | |
14.00 – 15.30 | Стратегирование (ШН) | - Разбор жизненных стратегий выдающихся людей; - Выработка своей стратегии. |
Мастер-классы (ШЛ): 1. «Самопрезентация» | - Обучение умениям и навыкам установления контактов; - Обучение этике делового взаимодействия; - Обучение языку телодвижений. | |
2. «Тайм-менеджмент» | - Знакомство с технологиями управления временем; - Практика использования этих методик для увеличения своей продуктивности. | |
3. «Как развить уверенность в себе» | - Знакомство с технологиями по развитию уверенности в себе; - Повышение уверенности в себе | |
Модерация (ШК) | - Знакомство с правилами модерирования; - Обучение умениям вести круглый стол, дебаты и конференцию | |
15.30 - 17.00 | VIP - встреча | |
17.00 – 18.00 | Я – тьютор (ШК) | Обсуждение проблем, с которыми может столкнуться молодой тьютор и способов их решения |
Рефлексия, сбор анализа дня ШН и ШЛ) | - Выявление плюсов и минусов работы; - Высказывание впечатлений 2-го дня. | |
18.00 – 20.00 | Вечерняя программа |
Программа 4 дня
Время | Мероприятие | Задачи: |
9.50 – 10.00 | Общий сбор. Установка на день | |
10.00 – 11.30 | Флешмоб «Я живу в прекрасном месте» | - Выход из зоны комфорта; - Раскрепощение личности |
11.30 - 13.00 | Подготовка к круглому столу | |
13.00 – 14.00 | Обед | |
14.00 – 15.30 | Круглый стол «Будущее зависит от нас» | - Обозначение проблем и путей решения; - Возможность быть услышанным; - Выведение молодежной инициативы на другой, более значимый уровень. |
15.30 – 16.30 | Рефлексия и итоги модуля | - Выявление плюсов и минусов работы; - Высказывание впечатлений 4-го дня и всего модуля, в общем |
16.30 – 17.30 | Церемония награждения и закрытия VI модуля | - Награждение участников ценными призами; - Подведение итогов модуля. |
Приложение 2
Директору МБУ
МЦ «Инициатива»
Пировского района
Наумовой М.В.
Я, __________________________________________________________________
(ФИО родителя/законного представителя)
родитель/законный представитель_______________________________________
(нужное подчеркнуть) (ФИО участника полностью)
_________________________________________________ (далее – «Участник»),
___________ года рождения, зарегистрированный по адресу: ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
даю свое согласие на участие моего ребенка (опекаемого) в Интенсивном модуле в направлении социальной инноватики «Начни жить иначе», который будет проводиться с 28 по 31 марта 2018г в МБУ МЦ «Инициатива» (с.Пировское, ул.Советская 13).
___________________ / ________________________________________/
(подпись) (ФИО родителя/законного представителя)
«____»_______________ 20___ г.
Приложение 4
ЗАЯВКА
На участие в интенсивном модуле