ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Краткое описание компании
Кадровая политика компании 7
3 Мероприятия по управлению человеческими ресурсами
4 Предложения по улучшению кадровой политики компании
Заключение 23
Список использованных источников 24
ВВЕДЕНИЕ
Кадровая политика организации — генеральное направление работы с персоналом, отражающее совокупность принципов, методов, набор правил и норм в области работы с персоналом, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы.
Цель кадровой политики — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численности и качественного состава персонала в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда.
Кадровая политика не всегда четко обозначена и представлена в виде документа, однако, независимо от степени выраженности, она существует в каждой организации.
Направления кадровой политики совпадают с направлениями кадровой работы в конкретной организации. Другими словами, направления кадровой политики конкретной организации соответствуют функциям системы управления персоналом, действующей в этой организации.
Кадровые процессы в организации:
1.Управление персоналом организации.
Характеристика: необходимость искать честные компромиссы между администрацией и работниками, а не отдавать предпочтение интересам организации.
2.Подбор и расстановка персонала.
Характеристика:
- Соответствие объема заданий, полномочий и ответственности возможностям человека;
- Уровень знаний, соответствующий требованиям должности;
- Требуемый опыт, руководящие способности;
- Облик, интеллектуальные черты, характер, намерения, стиль руководства;
3.Формирование и подготовка резерва для выдвижения на руководящие должности.
Характеристика:
- Отбор кандидатов на конкурсной основе;
- Планомерная смена должностей по вертикали и горизонтали;
- Подготовка резерва на конкретную должность по индивидуальной программе;
- Эффективная стажировка на руководящих должностях;
- Степень соответствия кандидата на должность в настоящий момент;
- Оценка результатов деятельности, собеседования, выявление склонностей и т.п.
4.Оценка и аттестация персонала.
- Система показателей, учитывающих цель оценок, критерии оценок, частоту оценок;
- Пригодность, определение знаний, необходимых для выполнения данного вида деятельности;
-Оценка результатов деятельности.
5.Развитие персонала.
- Необходимость периодичного пересмотра должностных инструкций для постоянного развития персонала;
- Самостоятельность, самоконтроль, влияние на формирование методов исполнения;
- Способность и возможность саморазвития;
6.Мотивация и стимулирование персонала, оплата труда.
- Эффективная система оплаты труда;
- Конкретность описания задач, обязанностей и показателей;
- Побудительные факторы, влияющие на повышение эффективности труда.
Цель работы – изучить кадровые процессы на примере сети магазинов Вещи и сны. Выявить проблемы в кадровой сфере и предложить варианты решения.
Предмет исследования: кадровая политика организации.
Объект исследования: сеть магазинов компания ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Кока-Кола давно уже стала именем нарицательным во многих языках мира. Миллионы людей ассоциируют это слово с освежающим напитком, вкус которого знаком им с детства. История Кока-Кола насчитывает более ста двадцати лет, и это история удивительных открытий, дальновидных поступков и нестандартных решений, которые принесли напитку всемирную известность.
Основной бизнес компании — безалкогольные напитки. Компания продаёт концентраты, сиропы и напитки более чем в 200 странах. Концентраты и сиропы продаются компаниям, непосредственно производящим напитки. В 2007 году продажи концентратов и сиропов под маркой «Coca-Cola» (и её вариаций) составили примерно 53 % в общем объёме выручки. Компании принадлежит 5 из 6 самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков — Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite. Основным сырьем для компании являются пищевые и непищевые подсластители. Используемые пищевые подсластители в США — это фруктозный кукурузный сироп, вне США — сахароза. Основные непищевые подсластители — аспартам, сахарин и др.
Сегодня компания ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» - это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Кока-Кола владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Кока-Кола - самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.
Как правило, непосредственно компания Кока-Кола не занимается розливом напитков. Практически во всех странах они производятся и продаются независимыми привилегированными партнерами - боттлинговыми компаниями. «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» поставляет им основы напитков, из которых потом и производятся готовые напитки. Кроме того, Компания владеет всеми правами на товарные знаки (а их на данный момент около пятисот), разрабатывает новые марки и вкусы уже знакомых продуктов. Через свои представительства «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» решает задачи продвижения брендов и контролирует, чтобы выпуск продукции в любой точке Земли соответствовал высоким стандартам качества.
Этим успехом компания обязана простой и четкой системе производства и распространения всех напитков. В этой схеме три составляющие: сама Компания, её партнеры-боттлеры и, конечно же, потребители. Вся работа организуется так, чтобы сотрудничество с Компанией было выгодно всем, кто имеет с ней дело.