Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.




* Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с «пит-лейн») поворота, трактуется как контактная борьба с его стороны.

** Если выпускающий не подал разрешающий сигнал флаговой сигнализацией, либо светофор еще горит красным, но при этом карт выехал с «пит-лейн», это считается фальстартом.

25.10. В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока не завершится процедура старта.

*Наказание предусмотрено такое же, как и за заезд в закрытый «пит-лейн».

26. Зона stop&go, правила заезда

26.1. Зона stop&go будет показана главным судьёй перед стартом.

26.2. На въезде в зону stop&go пилот обязан совершить предварительную остановку возле конусов, а затем медленно подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала на выезд.

* Отсутствие предварительной остановки карта возле конусов, а также остановка до или после них, влечет за собой наказание в виде штрафа 10 сек.

26.3. Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с «пит-лейн») поворота, трактуется как контактная борьба с его стороны.

26.4. Проведение остановки stop&go, когда на «пит-лейне» проводится смена, запрещено (красный флаг или сигнал светофора на въезде в «пит-лейн» запрещает въезд в зону stop&go).

Если пилот отбывает наказание в зоне stop&go, то въезд для плановой смены карта разрешен.

26.5. Обгоны за конусами, отделяющими въезд на «пит-лейн», запрещены. Наказание предусмотрено в пункте 29.8.

26.6. При закрытом «пит-лейне» стоять возле конусов в ожидании разрешающего сигнала разрешено. Проезжать в ожидании разрешающего сигнала дальше конусов или кнопки - запрещено – штраф 20 сек.

27. Правила поведения на трассе и территории картодрома.

27.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

27.2. Критерии оценки соблюдения пилотами правил ведения контактной борьбы оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.

27.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки. В том числе, если после разворота, для того чтобы развернуться, необходимо проехать во встречном направлении более 1 м.

27.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

27.5. Если пилот из-за самочувствия или ухудшения состояния карта хочет покинуть трассу, он должен по возможности довести машину до зоны «пит-лейн». Если же пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, после вынужденной остановки он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

27.6. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала в специальной зоне перед въездом в «пит-лейн».

* Вынужденной остановкой считается:

þсломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;

þухудшение здоровья, препятствующее безопасному передвижению по трассе до зоны «пит-лейн».

27.7. Вызывающее и грубое поведение на трассе, в зоне «пит-лейн», баре не только пилотов, но и гостей, и болельщиков, также может стать причиной снятия участника с соревнований.

27.8. Каждый пилот обязан ознакомиться с правилами поведения на трассе картодрома и неукоснительно выполнять их.

27.9. Администрация картодрома и организаторы гонки вправе отказать в участии Участнику без объяснения причин.

28. Флаговая сигнализация

Ÿ Красный флаг – остановка гонки.

Ÿ Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

Ÿ Синий флаг – предупреждение, что к пилоту приближается более быстрый пилот; обязанность первого пилота не препятствовать быстрому в случае попытки обгона; в случае отсутствия такой попытки - ничего.

*Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.

**Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.

Ÿ Зеленый флаг – старт гонки.

Ÿ Черно-белый флаг, разделенный по диагонали на 2 части ‑ предупреждение.

Предупреждение дается за «легкие» нарушения пункта 27.2. Каждое второе по счету предупреждение сопровождается 10 - секундным stop&go.

Ÿ Черный (с номером карта) флаг – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop&go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течение 2-х кругов без уважительной причины, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификации пилота из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки, наказание остается на усмотрение судьи.

Ÿ Красный флаг (с номером карта) ‑ техническая неисправность. Показывается в случае, если необходимо устранить техническую неисправность, - вплоть до замены машины, или застегнуть расстегнутый шлем, и т.д. Пилот обязан заехать сразу же, завершив круг, на котором флаг был показан. В случае, если в этот момент «пит-лейн» оказывается закрыт - пилот должен встать в очередь ожидания под закрывающий «пит-лейн» красный сигнал, остановившись в специальной зоне перед въездом в «пит-лейн».

29. Судейство, штрафы, наказания.

29.1. Судейство осуществляется Главным судьей соревнований с возможным привлечением помощников. Все решения по остановке заездов, наложению взысканий и решению спорных ситуаций выносятся Главным судьей, который принимает решения на основании данного Регламента и положений, озвученных на брифинге. Решение Главного судьи является окончательным и обсуждениям не подлежит.

29.2. Главный судья имеет право отложить награждение победителей и призеров до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов, но не более, чем на один час после финиша соревнования. Принятое решение считается окончательным и обсуждению не подлежит. Нарушения, выясненные после награждения, не могут сопровождаться наказаниями, влияющими на результаты прошедшей гонки.

29.3. В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным Регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательным, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

29.4. Судья вправе не принимать видео-материал, снятый участниками гонки, к рассмотрению.

29.5. Предупреждение выносится за следующие действия:

þ“легкие” нарушения пункта 27.2 (контактная борьба);

þоднократное сопротивление обгону;

Предупреждения суммируются для пилотов.

29.6. Наказание stop&go 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

þкаждое второе предупреждение;

þгрубые нарушения п. 27.2;

þнарушение правил въезда на «пит-лейн», смены картов и выезда с «пит-лейн» (п.25

þ нарушение правил заезда на «пит-лейн» и выезда из него во время проведения процедуры остановки гонки, описанной в п. 18

þнарушение правил заезда в зону stop&go и выезда из нее (п.26), кроме въезда на stop&go под красный флаг;

þиспользование педалей тормоза и газа одновременно;

þгрубое или многократное сопротивление обгону;

þнарушение порядка (устные препирательства) в зоне «пит-лейн»,

þотвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется на менеджеров и сопровождающих лиц.

29.7. Наказание stop&go 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

þСмена карта до окончания процедуры старта (п.15.2).

þфальстарт;

þвъезд на «пит-лейн» или в зону stop&go под красный флаг (п. 25.5);

þпересечение картом (любой его частью) линии между конусами, обозначающей начало зоны «пит-лейн» при заезде на stop&go, когда она закрыта красным флагом;

þнарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п. 27.6).

þпревышение скорости при въезде на «пит-лейн», повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.

29.8. Наказание stop&go 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

þобгон за линией, отделяющей въезд на «пит-лейн» (п. 26.5).

29.9. Наказания за нарушения длительности смен. Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 17.3. является нарушением (отклонение менее 10 секунд или равное 10 секундам не является нарушением и не штрафуется).

29.9.1. Отклонение до 3 минут, выясненное:

а) во время гонки – stop&go 10 секунд ;

б) после гонки – от результата пилота отнимается 1 круг;

29.9.2. Отклонение более чем на 3 минуты, но менее чем на 10 минут, выясненное:

а) во время гонки – stop&go 10 секунд за каждую полную минуту отклонения;

б) после гонки – от результата пилота отнимается 1 круг за каждую полную минуту отклонения;

29.10. Наказание stop&go 40 секунд: нарушение правил отбытия гандикапа (п.16)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: